Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Zirra

ФРПГ на BRC - обсуждения, анонсы игр

Я бы сыграл(а) в игру по вселенной:  

65 проголосовавших

  1. 1. Я бы сыграл(а) в игру по вселенной:

    • Масс Эффект
    • Звездные Войны
    • Мир Тьмы: Маскарад
    • Плоский Мир
    • Вархаммер 40000
    • Древние Свитки
    • Авторский мир меня не пугает. Наверное.
    • Было такое классное кино...
    • Современный мир рулит
    • Любая вселенная. Зависит от мастера/компании игроков
    • Постапокалиптика
    • Забытые королевства
    • Другое
    • Космос. Что угодно в космосе.
    • Песнь Льда и Пламени
  2. 2. Комфортная длительность игры

    • Могу играть годами
    • Полгода - потолок
    • Календарный квартал - самое оно
    • Не могу сосредоточиться, если все затягивается на два-три месяца
    • Я натура увлекающаяся - пара недель, не больше
    • Не знаю, надо попробовать.
  3. 3. Какая механика нравится вам больше?

    • Вархаммер 40000 в вариациях
    • D'n'D
    • Что-нибудь элементарное, чем проще, тем лучше
    • К черту кубик, я хочу творить без ограничений.
  4. 4. А если в общих чертах?)

    • Люблю сложности, даешь глубокие системы с кучей правил
    • Чем проще, тем лучше
    • Больше случайностей и удачи (кубика)
    • Меньше случайностей и удачи (кубика), больше пошаговой механики
    • Баланс между пошаговой механикой и удачей
    • Мне нравится, когда игра и развитие сюжета зависит от моих действий и игровой механики, когда я сталкиваюсь с последствиями (нелинейность и возможная смерть персонажа)
    • Люблю более линейные сюжеты (смерть персонажа возможна только по желанию игрока)
    • Третий вариант: нелинейный сюжет, но решение о смерти все равно остается за игроком


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

ВОПРОСЫ, ПОЖЕЛАНИЯ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ФРПГ на БРК.jpg

Активные игры

628204637_--.gif.ba6a57318512318964865d19602f91c5.gifVtM: Lost Highway, мастер Yambie, темы: запись/обсуждение / игра

628204637_--.gif.ba6a57318512318964865d19602f91c5.gif"Престол 2.0" (Завершающая часть трилогии (части 1 и 2)), мастер  Dmitry Shepard, темы: запись/обсуждение / игра

628204637_--.gif.ba6a57318512318964865d19602f91c5.gif: D&D: Не лезь в бутылку!, мастер Najiтемы: запись/обсуждение / игра

628204637_--.gif.ba6a57318512318964865d19602f91c5.gifСверхъестественное: Поступь Зламастер Ribkaтемы: запись/обсуждение / игра

 

Запланированные игры

 

904920154_--.gif.fa998649a1da49415dd061ee5e5b7fa4.gif: Авторский мир "След", мастер FOX69,  анонс

904920154_--.gif.fa998649a1da49415dd061ee5e5b7fa4.gifVtM: Шаг во Тьму, мастер Элесар, анонс

904920154_--.gif.fa998649a1da49415dd061ee5e5b7fa4.gif: Зов Ктулху: Мракобесие и джаз, мастер NearBird, анонс

Scriptorium

 

Escribano.jpg.7158aed5085a9a76d84ab4983370c869.jpg

I сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Mass Effect: "Потерянный ретранслятор" - Мастер: HankJohnson - темы: обсуждение/игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Dragon Age: "Смутные Времена" - Мастер: julia37 - темы: обсуждение/игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: The Elder Scrolls: "Великая Война" - Мастер: Alish - темы: обсуждение/игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Миры Кира Булычева: "Озеро Желаний" - Мастер: Dmitry Shepard - темы: обсуждение/игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Mass Effect: "Снежная слепота" - Мастер: HankJohnson - темы: обсуждение/игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Dragon Age: "Реквием" - Мастер: julia37 - темы: обсуждение/ игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: "В гостях у Сказки" - Мастер: Gорыныч - темы: обсуждение/игра -

 

II сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Fiasco № 1 - Мастер: Orzov - темы: обсуждение/ игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Warcraft: "Зыбучие Пески" - Мастер: Alish & Zio - темы: обсуждение/ игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: "Миры Кира Булычёва: "Чудеса в Гусляре-17" - Мастер: Dmitry Shepard - темы: запись/обсуждение/ игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Dragon age: "Сердце Гор" - Мастер: FOX69 & julia37- темы: запись/обсуждение/ игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Забытые Королевства: "Тюрьма" - Мастер: Elhant темы: запись/обсуждение/ игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Великая Отечественная Война: "Лунный пейзаж" - Мастер: Julia37 темы: запись/обсуждение/игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Каким будет первый контакт?: "Terra incognita" - Мастер : Naji темы: запись/обсуждение/игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Сверхъестественное: "За гранью возможного" - Мастер: FOX69 темы: запись/обсуждение/ игра

 

III сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifДень Рождения ФРПГ на БРК: Open the door обсуждение/игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Операция "Сорока"- мастер: NearBird&tеnshi темы:запись/обсуждение/игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: "Metamorphosis" - мастер: julia37 темы: запись/обсуждение игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Забытые Королевства: "На хвосте дракона" - мастер: Алекса - темы: обсуждение/ игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifWarhammer 40000: "Темные тропы" мастера:  NearBird & Elshe  темы: обсуждениеигра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Авторский мир: "Перезагрузка"- мастер: FOX69&tеnshi темы: запись/обсуждениеигра

 

IV сезон на полке

 Серия игр: Dragon age: Постоялый двор "Перекрёсток" - мастер: Hikaru  темы:  общая тема /

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif игра: №1 "Опасные бумаги" 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif игра: №2 "Экспедиция

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: VtM: "Dead Man's Party" - мастер: Алекса темы: запись/обсуждение/  игра  

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Авторский мир: "Последний День Земли" - мастер: Naji  темы: запись/обсуждениеигра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifАвторский мир: "Яйцо Всевластия" - мастер: FOX69 темы: запись/обсуждениеигра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Мир Тьмы: Маскарад "Катарсис" мастер: julia37  темы: запись/ обсуждение  / игра  

 

V сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifАвторский мир: "И пришёл паук" - мастер: Dmitry Shepard темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Мир Ведьмака: "Старые долги" - мастер:  Ribka темы: запись/обсуждение / игра  

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Совершенно секретно: "Лисы в курятнике" - мастера: NB PROJECT & Tinytalegames  темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Светлячок: За пригоршню кредитов - мастера: NearBird & Elshe - темы: запись/обсуждение / игра 

 

VI сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Вархаммер  40к: "Фуга" - мастер: julia37 -  темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: "Амгефорн" (Постоялый двор "Перекресток" глава 3) - мастер: FOX69 -  темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Dragon Age: Остагар. Забытая история (Постоялый двор "Перекресток" глава 3.1) - мастер: Шен Мак-Тир  - Запись/обсуждение / Игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Авторский мир: "Путешествие длиною в Сон" - мастер: Dmitry Shepard  - Запись/Обсуждение / Игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Dragon Age: "Danse Macabre "  (Постоялый двор "Перекресток", глава 4) - мастер:  Yambie - темы: запись/обсуждение  / игра 

 

VII сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Dragon Age: Эра волка -  мастер: Шен Мак-Тир - темы: запись/обсуждение / игра  

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Сады Дьявола: "Падь"  - мастер: julia37  - темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif Dragon Age: "Vivat Imperium" (Постоялый двор "Перекресток", глава 5) - мастер: FOX69 -  темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifПавший Лондон: Любовь нечаянно нагрянет  - мастер: Таб - темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDLC к "Путешествию длиною в Сон": Возвращение на глубину - мастер: Dmitry Shepard  - темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Subnautica: "Anomaly" - мастер: FOX69 - темы: запись/обсуждение / игра

 

VIII сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifАвторский мир: "Чуть ближе к небесам" мастер: Dmitry Shepard - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif Dragon age: Reign of Chaos (Les Fleurs du Mal) - мастер: Yambie -темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifПояс Златовласки: "Фобия" - мастер: julia37 - темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: "Senex Fidelis" (Постоялый двор "Перекресток", глава 7) - мастер: Stormcrow  - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: "Краденые души" (Постоялый двор "Перекресток", глава 8) - мастер: Meshulik - темы: запись/обсуждение / игра

 

IX сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifХодячие мертвецы "Сделано в России" - мастер: Трод - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifStorm Age: Memento - мастер Yambie - темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifЗа гранью возможного: Спящие - мастер FOX69 - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifRavenloft: Curse of Strahd - мастер: Admiral - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: "Лабиринт"  - мастер Meshulik  - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Storm Age: Гончие Некрополя (Перекресток, глава 9) - мастер Yambie  - темы: запись/обсуждение / игра 

 

X сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifОко за Око, мастер Nagi, темы:запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifФРПГ "Новый мир" - мастера  FOX69 и Meshulik - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: ФРПГ Dragon Age: Seheron, мастер FOX69 - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: Эхо, мастер Элесар, темы:  запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: Ограбление по-тевинтерски - мастер Stormcrow - темы: запись/обсуждение / игра

VtM: Lost Highway

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: VtM:Lost Highway - мастер Yambie - темы: запись/обсуждениеигра

Морозилка

 

post-28857-0-12141100-1434396554.jpg.36bb7ac7980a9860ae3b0c6f470cfe04.jpg.f719fc17fdd103e77284502c78b4ffb1.jpg

Песочница: Таверна "Гарцующий храмовник" - Мастер: Ширра - темы: запись/техподдержка игра172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Star Wars: "Исчезновение джедаев" - Мастер: KwaX - темы: обсуждение/игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Scion: "Долгая дорога к небесам" - Мастер: Orzov - темы: запись/обсуждение/ игра172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

ИграSong of Ice and Fire: "Соль и Пламя" - Мастер: Alish & Silvio запись/обсуждение/игра172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: "Цвет Империи" - Мастер: Ширра - темы: запись/обсуждение/ игра172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: SCP: "Маски сорваны"- Мастер: Корин запись/обсуждение 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Fiasco №2: "Far from any road" - Мастер: Orzov темы:запись/обсуждение/игра - 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Skyfallers: "Choise of The Nomad" - Мастер: The Prophet темы:запись/обсуждениеигра - 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Forgotten Realms: "The Beginning" -Мастер:Gonchar темы: запись/обсуждение / игра - 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Забытые Королевства: "Тирания Драконов" - мастер: Nevrar - Запись/обсуждение/Игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Storm Age: La ciudad de las sombras (Постоялый двор "Перекресток", глава 3.14) - мастер: tеnshi - Запись/обсуждение / игра - 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Mechwarrior: Призраки Звёздной Лиги - мастер: Darth Kraken - темы: запись/обсуждение / игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Dragon Age: "Les Fleurs du Mal" (Постоялый двор "Перекресток", глава 6) - мастер Yambie - темы: запись/обсуждение / игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

 Пламя и картечь: "Великий смог" - мастер: Криадан - темы: запись/обсуждение / игра - 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

World of Darkness: VtM "Nuova Malattia" - мастер: Gonchar - темы: запись/обсуждение / игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Warhammer 40,000: "Unholy Search" - мастер: Leo-ranger - темы: запись/обсуждение / игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Cyberpunk 2020: "The Uncanny Valley"  - мастер: The Prophet - темы: запись/обсуждение / игра  172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Dragon Age: May Andraste - мастер: Beaver -темы: запись/обсуждение / игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

 

 

***

Склад Анонсов 

Потому что и над ними мастера трудились. И чтобы не затерялись все эти милые вещицы в толще культурного слоя раздела.)

Драгон Эйдж "Смутные времена"

Миры Кира Булычева: Озеро желаний

Mass Effect: Снежная Слепота

Авторский мир: "Цвет Империи"

В гостях у сказки

Забытые Королевства: На хвосте дракона

Миры Кира Булычева: Чудеса в Гусляре-17

Warcraft: Зыбучие Пески

Half-Life: Горизонт Событий

Драгон Эйдж: Сердце Гор

Забытые Королевства: "Тюрьма"

The Elder Scrolls: Легенда о Тайбере Септиме

Terra incognita

И пришел Паук, доп анонс

Gothic: Ascension

Совершенно секретно: Операция "Сорока"

Песнь льда и пламени: Соль и Пламя

SCP Foundation

Великая Отечественная Война: Лунный пейзаж

Сверхъестественное: За гранью возможного

Skyfallers: Choise of The Nomad

День Рождения ФРПГ

Постапокалипсис: Перезагрузка

Постапокалипсис: Последний день Земли

Мир Тьмы. Маскарад: Катарсис

Вархаммер 40000

VtM: Dead Man's Party

Авторский мир: Яйцо всевластия

Совершенно секретно: Лисы в курятнике

Мир Ведьмака: Старые Долги

Сверхъестественное: Коллекционер

Dragon Age: Амгефорн

Забытые королевства: Танец паука и кинжала :D

Светлячок: За пригоршню кредитов

Warhammer 40 000: Фуга

Авторский мир: Путешествие длиною в Сон

Dragon Age: Danse Macabre

Storm Age: La ciudad de las sombras

Сады дьявола: Падь

Драгон Эйдж: Остагар

Драгон Эйдж: Виват Империум

Драгон Эйдж: Эра Волка

Cyberpunk 2020: The Uncanny Valley

World of Darkness: VtM "Nuova Malattia"

Battletech

The Dark Eye: Garadan

Павший Лондон: Любовь нечаянно нагрянет

Путешествие длиною в сон: DLC "Возвращение на глубину"

Subnautica: Аномалия

Пламя и картечь: Великий смог

 Storm Age: La ciudad de las sombras (повторный запуск)

Dragon Age: Senex Fidelis (Постоялый двор "Перекресток", глава 7)

Авторский мир: "Чуть ближе к небесам" (ч.2 "И пришел паук")

Пояс Златовласки: "Фобия"

Warhammer 40,000: Unholy Search

Dragon Age "Reign of Chaos" (Les Fleurs du Mal ) повторный запуск

Warhammer 40,000: Only mad shall prosper

Драгон Эйдж: Краденые души

Ходячие мертвецы "Сделано в России"

Dragon Age: May Andraste

Вархаммер 40k "Ересь Хоруса"

The Elder Scrolls: Падение дракона / тизер

Ravenloft: Curse of Strahd

Storm Age: Memento

Dragon Age: Ограбление по-тевинтерски

Dragon Age: Лабиринт

За гранью возможного: Спящие

18580_0-450x450.png

Hide  

 Кураторы: Nevrar и julia37


Часто Задаваемые Вопросы о ФРПГ

Наказание за удаление постов и тем:  

прежде чем отредактировать пост или шапку темы, прочтите это объявление

Обсуждение игр, которые никто не собирается делать,
теми, кто не собирается в них играть, не приветствуется.

Итоги-м.gif

Запуск-м.gif

Изменено пользователем julia37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сдетонирует на славу, даже не сомневайся))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так... а что в этом ужасного коли это будет логичным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда логично - это уже не ложь) И когда понятно, что не всё так просто и trust no one -тоже.  А вот по-настоящему внезапный  сюжетный обман - это неприятно. Мягко говоря. *вспоминает пару особенных мафий* )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я уж представляю, как сдетонирует, если такая ложь вдруг откроется).

Так точно. Лучше никакой лжи. Лучше сказать так: "Народ, вашим персам однозначно каюк, но вы можете умереть героями, вам поставят памятники, напишут о вас песни, а детей назовут вашими именами или же вы профигачете всё на свете и станете причиной вселенского бадабума. Можете сделать своего перса неизлечимо больным богатеем или домохозяйкой, борющейся за мирное небо над головой своего чада - выбирать вам. Но светлая грусть вам обеспечена только в том случае если вы замотивируетесь и выполните свою работу" )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я говорил тогда о таком:

"Беда бедовая миру каюк, зомби вирус проник в атмосферу земли. Вы один из выживших в развергнувшимя аду, счастливчик или быть может счастливы те кто умер в первые дни, ибо мир необратимо изменился, голод, страх, боль, агония, предательство пропитали его до основ. Говорят есть шанс всё исправить - начать всё сначала, вскормить росток нового мира надеждой или хотя бы просто выжить...

А на деле чтобы игроки не делалали получаться лишь отенки чёрного. И по сутм обманывали сами себя ища невозможное. Как в 3 терминаторе когда Конор и его пасия хотели отключить скайнет но в итоге лишь переждали чистку судного дня в древнем бункере =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это уже не ложь, итак ведь ясно, что в мире зомбоапока спасения нет, и таким, как прежде, мир не будет никогда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, в такую безнадегу я точно бы не стала играть. Одно дело, когда твой перса точно умрет, но если априори финал будет неудачный для всех, то смысл напрягать булки и что-то делать? Любой расслабится и начнет  вкушать последние радости жизни перед неотвратимым концом. А если есть шанс всех спасти и стать воплощением Мери Сью, то можно еще постараться. Если финал плохой, то он должен быть обоснован игрой и ходами игроков, чтоб все понимали, что сделали ряд ошибок и всё профукали. А не внезапно : Сюрпрайз! Уберкнопка не сработала потому что мастер так задумал!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"i have no mouth and i must scream" наверняка читали же?.. Пятеро последних людей в руках обезумевшего компьютера, творящего над ними жуткие пытки \^.^/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"i have no mouth and i must scream" наверняка читали же?.. Пятеро последних людей в руках обезумевшего компьютера, творящего над ними жуткие пытки \^.^/

 

Не читал, но помню аналогичный квест в третьем Фоллауте, там правда, не ИИ был, а поехавший Смотритель Убежища.

И кстати, варианты решения этого квеста не были однозначно плохими, но, разумеется, и хорошими их нельзя назвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще неотвратимый конец - это плохая мотивация для самих игроков. В конце нужно видеть результат. Изменения, которые происходят с персом и с миром игры за это время. Это персы не знают, что все старания напрасны, а ты знаешь. Просто отыгрывать страдания немного для мазохистов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Поэтому им нужно дать надежду и цель... пускай и ложную."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Поэтому им нужно дать надежду и цель... пускай и ложную."

Кому им? Персам?) А авторам кто даст надежду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Поэтому им нужно дать надежду и цель... пускай и ложную."

 

То есть ты всё-таки хочешь увидеть детонацию?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как уже отмечалось, пострадать тут и без неминуемой смерти любят). *смотрит холодными голубыми глазами* да-да, брат Леман, это я тебе!
Хочешь - отыгрывай страдание. Хочешь - презрение к судьбе. Хочешь - пир во время чумы. Хочешь - юмор висельника. Хочешь - как Завиша Черный, рыцарское достоинство. В процессе одно вполне может перетекать в другое, концепция не предполагает отсутствия изменений с персонажами и миром. Во многом это была бы игра, ориентированная на сам процесс, а не на результат, да).
 

А если есть шанс всех спасти и стать воплощением Мери Сью

 

Мне кажется, цель "сделать все возможное, чтобы спасти хоть кого-то" сама по себе достойная. Но это меня в героику тянет по итогам прочитанных саг, а вы уже на хорроры с постапоками настроились, я смотрю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть ты всё-таки хочешь увидеть детонацию?)

Это же Павлин :dry:

))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоррор с постапоками просто характерный представитель "всё плохо", что было подано в заявке :D а героика с суицид-мишшн по "всё плохо" ну никак не тянет, имхо. Тогда уже просто сразу формулировать запрос как "идём спасать мир, всё умрём, но это будет эпично"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть ты всё-таки хочешь увидеть детонацию?)

 

Нет =)

Но лично я был бы не против такого сюжетного поворота =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвлекитесь уже от "все плохо". Будем считать, что все плохо - это когда по окончанию игры говоришь "блин, что за отстой это был". Сделать всем плохо банально не получится в силу разницы восприятия).

И да, точное знание, что персонаж выживет, если ты не захочешь иного - тоже так себе стимул, по-моему. Храбрость, когда ничем не рискуешь, немногого стоит, страдания и вовсе смотрятся неубедительно. Но вроде такой процесс работает, так почему бы не попробовать наоборот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

"i have no mouth and i must scream" наверняка читали же?.. Пятеро последних людей в руках обезумевшего компьютера, творящего над ними жуткие пытки \^.^/

Интересный пример. Как раз показатель того, что "все умерли" это не такой уж и плохой финал. Ибо может быть и хуже.

Но вот одно читать подобное, а вот отыграть ТАК... Нет, у меня ни нервов, ни желания бы не хватило.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Невинно хлопает невинными голубыми глазами в ответ"

А что? Чуть что, так сразу брат Леман!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется, цель "сделать все возможное, чтобы спасти хоть кого-то" сама по себе достойная. Но это меня в героику тянет по итогам прочитанных саг, а вы уже на хорроры с постапоками настроились, я смотрю).

 

Кому как, я всегда настроен на героику :D

 

И да, точное знание, что персонаж выживет, если ты не захочешь иного - тоже так себе стимул, по-моему. Храбрость, когда ничем не рискуешь, немногого стоит, страдания и вовсе смотрятся неубедительно. Но вроде такой процесс работает, так почему бы не попробовать наоборот?

 

 

Мне кажется, разница просто в том, что большая часть людей любит таки отыгрывать радость, а не страдания) Если упрощенно. Так-то даже в игре с гарантированно счастливым финалом можно провести своих героев через горловину моральных испытаний - и это, думается мне, тоже частично привлекает наших ролевиков.

Но лично для меня, при всей моей любви к личным хэппи-эндам, смерть имеет не такое большое значение, как общий настрой. Мы же не жизнь отыгрываем, мы как раз отыгрываем нечто, чего в жизни никогда не будет. Поэтому можно и в смерть идти, главное, чтобы процесс был приятным и интересным. И мотивированным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если и в самом деле отвлечься от "все плохо", то лично для меня критерии оценки возможной для участия игры распределяются по степени важности примерно так.

1. Мастер

2. Механика

3. Участники

4. Вселенная.

5....

И если устраивают первые два, то в принципе, я бы сыграла вообще во что угодно.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хм. Ну хорошо, вроде как определились, что многие даже и умереть не против, была бы надежда на лучшее. Однако в первоисточниках, которые меня сподвигли на это обсуждение, такой надежды нет. *смотрит на гифку с Фродо*  У Толкиена это называется "теорией северного мужества" - когда герой идет до конца, зная, что его ждет гибель и поражение, движимый лишь собственной волей и/или яростью. При этом "не предполагается ни рая, ни спасения, ни награды за добродетель - только мрачное удовлетворение от сознания собственной правоты", это "идеальное сопротивление, совершенное, ибо безнадежное". Фродо, к слову, квест свой не выполнил и выполнить не мог в принципе - но сделал все, что было в его силах.

 

Я смотрю, такое мировоззрение не всем близко (у нас скорее "не северная" теория - пришел, увидел, проявил героизм, победил), но как по мне, это круто и вообще отличный задел для истории в стиле дарк). Можно даже сказать, высокий дарк, если за низкий считать концепцию "злые люди насилуют эльфиек" а-ля ведьмак и драгонага. История ведь может быть хорошей независимо от того, радостный у нее конец или печальный.

Изменено пользователем Vuvuzela

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, да, и ещё раз да. Без надежды, с попыткой совершить невозможное, а на самом деле - просто сделать всё, что сможешь. Сколько точек тот же Фродо прошёл. Сколько катарсисов он пережил за это время. Ривенделл, расставание с братством у реки, встреча с голлумом, Минас Итил и Фарамир, плен  в Мордоре.

Это же потрясающе всё. И именно потому потрясающе, что без надежды. А Фродо там не один такой ведь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы, сЭры, хотите сказать, что и Фродо не было надежды?!

Дуэль!

 

злые люди насилуют эльфиек

 

Ну, если это обязательное условие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...