Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Zirra

ФРПГ на BRC - обсуждения, анонсы игр

Я бы сыграл(а) в игру по вселенной:  

64 пользователя проголосовало

  1. 1. Я бы сыграл(а) в игру по вселенной:

    • Масс Эффект
    • Звездные Войны
    • Мир Тьмы: Маскарад
    • Плоский Мир
    • Вархаммер 40000
    • Древние Свитки
    • Авторский мир меня не пугает. Наверное.
    • Было такое классное кино...
    • Современный мир рулит
    • Любая вселенная. Зависит от мастера/компании игроков
    • Постапокалиптика
    • Забытые королевства
    • Другое
    • Космос. Что угодно в космосе.
    • Песнь Льда и Пламени
  2. 2. Комфортная длительность игры

    • Могу играть годами
    • Полгода - потолок
    • Календарный квартал - самое оно
    • Не могу сосредоточиться, если все затягивается на два-три месяца
    • Я натура увлекающаяся - пара недель, не больше
    • Не знаю, надо попробовать.
  3. 3. Какая механика нравится вам больше?

    • Вархаммер 40000 в вариациях
    • D'n'D
    • Что-нибудь элементарное, чем проще, тем лучше
    • К черту кубик, я хочу творить без ограничений.
  4. 4. А если в общих чертах?)

    • Люблю сложности, даешь глубокие системы с кучей правил
    • Чем проще, тем лучше
    • Больше случайностей и удачи (кубика)
    • Меньше случайностей и удачи (кубика), больше пошаговой механики
    • Баланс между пошаговой механикой и удачей
    • Мне нравится, когда игра и развитие сюжета зависит от моих действий и игровой механики, когда я сталкиваюсь с последствиями (нелинейность и возможная смерть персонажа)
    • Люблю более линейные сюжеты (смерть персонажа возможна только по желанию игрока)
    • Третий вариант: нелинейный сюжет, но решение о смерти все равно остается за игроком


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

ВОПРОСЫ, ПОЖЕЛАНИЯ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ФРПГ на БРК.jpg

Активные игры

628204637_--.gif.ba6a57318512318964865d19602f91c5.gifVtM: Lost Highway, мастер Yambie, темы: запись/обсуждение / игра

628204637_--.gif.ba6a57318512318964865d19602f91c5.gif"Престол 2.0" (Завершающая часть трилогии (части 1 и 2)), мастер  Dmitry Shepard, темы: запись/обсуждение / игра

628204637_--.gif.ba6a57318512318964865d19602f91c5.gif: D&D: Не лезь в бутылку!, мастер Najiтемы: запись/обсуждение / игра

628204637_--.gif.ba6a57318512318964865d19602f91c5.gifСверхъестественное: Поступь Зламастер Ribkaтемы: запись/обсуждение / игра

 

Запланированные игры

 

904920154_--.gif.fa998649a1da49415dd061ee5e5b7fa4.gif: Авторский мир "След", мастер FOX69,  анонс

904920154_--.gif.fa998649a1da49415dd061ee5e5b7fa4.gifVtM: Шаг во Тьму, мастер Элесар, анонс

904920154_--.gif.fa998649a1da49415dd061ee5e5b7fa4.gif: Зов Ктулху: Мракобесие и джаз, мастер NearBird, анонс

Scriptorium

 

Escribano.jpg.7158aed5085a9a76d84ab4983370c869.jpg

I сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Mass Effect: "Потерянный ретранслятор" - Мастер: HankJohnson - темы: обсуждение/игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Dragon Age: "Смутные Времена" - Мастер: julia37 - темы: обсуждение/игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: The Elder Scrolls: "Великая Война" - Мастер: Alish - темы: обсуждение/игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Миры Кира Булычева: "Озеро Желаний" - Мастер: Dmitry Shepard - темы: обсуждение/игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Mass Effect: "Снежная слепота" - Мастер: HankJohnson - темы: обсуждение/игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Dragon Age: "Реквием" - Мастер: julia37 - темы: обсуждение/ игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: "В гостях у Сказки" - Мастер: Gорыныч - темы: обсуждение/игра -

 

II сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Fiasco № 1 - Мастер: Orzov - темы: обсуждение/ игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Warcraft: "Зыбучие Пески" - Мастер: Alish & Zio - темы: обсуждение/ игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: "Миры Кира Булычёва: "Чудеса в Гусляре-17" - Мастер: Dmitry Shepard - темы: запись/обсуждение/ игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Dragon age: "Сердце Гор" - Мастер: FOX69 & julia37- темы: запись/обсуждение/ игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Забытые Королевства: "Тюрьма" - Мастер: Elhant темы: запись/обсуждение/ игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Великая Отечественная Война: "Лунный пейзаж" - Мастер: Julia37 темы: запись/обсуждение/игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Каким будет первый контакт?: "Terra incognita" - Мастер : Naji темы: запись/обсуждение/игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Сверхъестественное: "За гранью возможного" - Мастер: FOX69 темы: запись/обсуждение/ игра

 

III сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifДень Рождения ФРПГ на БРК: Open the door обсуждение/игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Операция "Сорока"- мастер: NearBird&tеnshi темы:запись/обсуждение/игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: "Metamorphosis" - мастер: julia37 темы: запись/обсуждение игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Забытые Королевства: "На хвосте дракона" - мастер: Алекса - темы: обсуждение/ игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifWarhammer 40000: "Темные тропы" мастера:  NearBird & Elshe  темы: обсуждениеигра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Авторский мир: "Перезагрузка"- мастер: FOX69&tеnshi темы: запись/обсуждениеигра

 

IV сезон на полке

 Серия игр: Dragon age: Постоялый двор "Перекрёсток" - мастер: Hikaru  темы:  общая тема /

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif игра: №1 "Опасные бумаги" 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif игра: №2 "Экспедиция

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: VtM: "Dead Man's Party" - мастер: Алекса темы: запись/обсуждение/  игра  

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Авторский мир: "Последний День Земли" - мастер: Naji  темы: запись/обсуждениеигра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifАвторский мир: "Яйцо Всевластия" - мастер: FOX69 темы: запись/обсуждениеигра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Мир Тьмы: Маскарад "Катарсис" мастер: julia37  темы: запись/ обсуждение  / игра  

 

V сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifАвторский мир: "И пришёл паук" - мастер: Dmitry Shepard темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Мир Ведьмака: "Старые долги" - мастер:  Ribka темы: запись/обсуждение / игра  

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Совершенно секретно: "Лисы в курятнике" - мастера: NB PROJECT & Tinytalegames  темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Светлячок: За пригоршню кредитов - мастера: NearBird & Elshe - темы: запись/обсуждение / игра 

 

VI сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Вархаммер  40к: "Фуга" - мастер: julia37 -  темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: "Амгефорн" (Постоялый двор "Перекресток" глава 3) - мастер: FOX69 -  темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Dragon Age: Остагар. Забытая история (Постоялый двор "Перекресток" глава 3.1) - мастер: Шен Мак-Тир  - Запись/обсуждение / Игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Авторский мир: "Путешествие длиною в Сон" - мастер: Dmitry Shepard  - Запись/Обсуждение / Игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Dragon Age: "Danse Macabre "  (Постоялый двор "Перекресток", глава 4) - мастер:  Yambie - темы: запись/обсуждение  / игра 

 

VII сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Dragon Age: Эра волка -  мастер: Шен Мак-Тир - темы: запись/обсуждение / игра  

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Сады Дьявола: "Падь"  - мастер: julia37  - темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif Dragon Age: "Vivat Imperium" (Постоялый двор "Перекресток", глава 5) - мастер: FOX69 -  темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifПавший Лондон: Любовь нечаянно нагрянет  - мастер: Таб - темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDLC к "Путешествию длиною в Сон": Возвращение на глубину - мастер: Dmitry Shepard  - темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Subnautica: "Anomaly" - мастер: FOX69 - темы: запись/обсуждение / игра

 

VIII сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifАвторский мир: "Чуть ближе к небесам" мастер: Dmitry Shepard - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif Dragon age: Reign of Chaos (Les Fleurs du Mal) - мастер: Yambie -темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifПояс Златовласки: "Фобия" - мастер: julia37 - темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: "Senex Fidelis" (Постоялый двор "Перекресток", глава 7) - мастер: Stormcrow  - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: "Краденые души" (Постоялый двор "Перекресток", глава 8) - мастер: Meshulik - темы: запись/обсуждение / игра

 

IX сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifХодячие мертвецы "Сделано в России" - мастер: Трод - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifStorm Age: Memento - мастер Yambie - темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifЗа гранью возможного: Спящие - мастер FOX69 - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifRavenloft: Curse of Strahd - мастер: Admiral - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: "Лабиринт"  - мастер Meshulik  - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Storm Age: Гончие Некрополя (Перекресток, глава 9) - мастер Yambie  - темы: запись/обсуждение / игра 

 

X сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifОко за Око, мастер Nagi, темы:запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifФРПГ "Новый мир" - мастера  FOX69 и Meshulik - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: ФРПГ Dragon Age: Seheron, мастер FOX69 - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: Эхо, мастер Элесар, темы:  запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: Ограбление по-тевинтерски - мастер Stormcrow - темы: запись/обсуждение / игра

VtM: Lost Highway

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: VtM:Lost Highway - мастер Yambie - темы: запись/обсуждениеигра

Морозилка

 

post-28857-0-12141100-1434396554.jpg.36bb7ac7980a9860ae3b0c6f470cfe04.jpg.f719fc17fdd103e77284502c78b4ffb1.jpg

Песочница: Таверна "Гарцующий храмовник" - Мастер: Ширра - темы: запись/техподдержка игра172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Star Wars: "Исчезновение джедаев" - Мастер: KwaX - темы: обсуждение/игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Scion: "Долгая дорога к небесам" - Мастер: Orzov - темы: запись/обсуждение/ игра172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

ИграSong of Ice and Fire: "Соль и Пламя" - Мастер: Alish & Silvio запись/обсуждение/игра172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: "Цвет Империи" - Мастер: Ширра - темы: запись/обсуждение/ игра172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: SCP: "Маски сорваны"- Мастер: Корин запись/обсуждение 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Fiasco №2: "Far from any road" - Мастер: Orzov темы:запись/обсуждение/игра - 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Skyfallers: "Choise of The Nomad" - Мастер: The Prophet темы:запись/обсуждениеигра - 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Forgotten Realms: "The Beginning" -Мастер:Gonchar темы: запись/обсуждение / игра - 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Забытые Королевства: "Тирания Драконов" - мастер: Nevrar - Запись/обсуждение/Игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Storm Age: La ciudad de las sombras (Постоялый двор "Перекресток", глава 3.14) - мастер: tеnshi - Запись/обсуждение / игра - 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Mechwarrior: Призраки Звёздной Лиги - мастер: Darth Kraken - темы: запись/обсуждение / игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Dragon Age: "Les Fleurs du Mal" (Постоялый двор "Перекресток", глава 6) - мастер Yambie - темы: запись/обсуждение / игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

 Пламя и картечь: "Великий смог" - мастер: Криадан - темы: запись/обсуждение / игра - 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

World of Darkness: VtM "Nuova Malattia" - мастер: Gonchar - темы: запись/обсуждение / игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Warhammer 40,000: "Unholy Search" - мастер: Leo-ranger - темы: запись/обсуждение / игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Cyberpunk 2020: "The Uncanny Valley"  - мастер: The Prophet - темы: запись/обсуждение / игра  172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Dragon Age: May Andraste - мастер: Beaver -темы: запись/обсуждение / игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

 

 

***

Склад Анонсов 

Потому что и над ними мастера трудились. И чтобы не затерялись все эти милые вещицы в толще культурного слоя раздела.)

Драгон Эйдж "Смутные времена"

Миры Кира Булычева: Озеро желаний

Mass Effect: Снежная Слепота

Авторский мир: "Цвет Империи"

В гостях у сказки

Забытые Королевства: На хвосте дракона

Миры Кира Булычева: Чудеса в Гусляре-17

Warcraft: Зыбучие Пески

Half-Life: Горизонт Событий

Драгон Эйдж: Сердце Гор

Забытые Королевства: "Тюрьма"

The Elder Scrolls: Легенда о Тайбере Септиме

Terra incognita

И пришел Паук, доп анонс

Gothic: Ascension

Совершенно секретно: Операция "Сорока"

Песнь льда и пламени: Соль и Пламя

SCP Foundation

Великая Отечественная Война: Лунный пейзаж

Сверхъестественное: За гранью возможного

Skyfallers: Choise of The Nomad

День Рождения ФРПГ

Постапокалипсис: Перезагрузка

Постапокалипсис: Последний день Земли

Мир Тьмы. Маскарад: Катарсис

Вархаммер 40000

VtM: Dead Man's Party

Авторский мир: Яйцо всевластия

Совершенно секретно: Лисы в курятнике

Мир Ведьмака: Старые Долги

Сверхъестественное: Коллекционер

Dragon Age: Амгефорн

Забытые королевства: Танец паука и кинжала :D

Светлячок: За пригоршню кредитов

Warhammer 40 000: Фуга

Авторский мир: Путешествие длиною в Сон

Dragon Age: Danse Macabre

Storm Age: La ciudad de las sombras

Сады дьявола: Падь

Драгон Эйдж: Остагар

Драгон Эйдж: Виват Империум

Драгон Эйдж: Эра Волка

Cyberpunk 2020: The Uncanny Valley

World of Darkness: VtM "Nuova Malattia"

Battletech

The Dark Eye: Garadan

Павший Лондон: Любовь нечаянно нагрянет

Путешествие длиною в сон: DLC "Возвращение на глубину"

Subnautica: Аномалия

Пламя и картечь: Великий смог

 Storm Age: La ciudad de las sombras (повторный запуск)

Dragon Age: Senex Fidelis (Постоялый двор "Перекресток", глава 7)

Авторский мир: "Чуть ближе к небесам" (ч.2 "И пришел паук")

Пояс Златовласки: "Фобия"

Warhammer 40,000: Unholy Search

Dragon Age "Reign of Chaos" (Les Fleurs du Mal ) повторный запуск

Warhammer 40,000: Only mad shall prosper

Драгон Эйдж: Краденые души

Ходячие мертвецы "Сделано в России"

Dragon Age: May Andraste

Вархаммер 40k "Ересь Хоруса"

The Elder Scrolls: Падение дракона / тизер

Ravenloft: Curse of Strahd

Storm Age: Memento

Dragon Age: Ограбление по-тевинтерски

Dragon Age: Лабиринт

За гранью возможного: Спящие

18580_0-450x450.png

Hide  

 Кураторы: Nevrar и julia37


Часто Задаваемые Вопросы о ФРПГ

Наказание за удаление постов и тем:  

прежде чем отредактировать пост или шапку темы, прочтите это объявление

Обсуждение игр, которые никто не собирается делать,
теми, кто не собирается в них играть, не приветствуется.

Итоги-м.gif

Запуск-м.gif

Изменено пользователем julia37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

нас ждали

нас устали ждать

нас забыли

но мы всё равно припёрлись

от создателей мафии-BRC

007 и мафии-BRC 012

Они следят за каждым твоим шагом. Они слышат каждое твое слово. Ты - лишь пешка для них, и стоит тебе стать угрозой, ты исчезнешь быстрее, чем успеешь сказать "я не верю в глупые теории заговоров". А еще им нравится, как ты поёшь в душе.

Их полномочия - неограничены, ресурсы - неисчерпаемы. Цель - достойна. Веришь или сомневаешься? Выбор за тобой. Война, от которой зависят судьбы каждого, но знают о которой лишь единицы, вступает в свою решающую фазу.

Уже совсем скоро в твою дверь постучит человек в сером костюме, и ты узнаешь, что был отобран для службы в самой секретной и могущественной межправительственной организации, когда-либо существовавшей на планете. Не стоит противиться судьбе - человек в сером может быть очень убедителен, и он не примет отказа.

isatitle101.png

Декабрь 2013 - Январь 2014

post-16662-0-19909200-1377008102_thumb.p

Изменено пользователем NearBird

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Больше анонсов для бога-куратора раздела анонсов...

Душа поёт, сердце радуется. Вроде осень, а у нас весна =)

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут игроков бы на всех хватило... =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПТИЦ! Что ты делаешь?! Нет, ну...

post-13575-099366100%201296733644_thumb.jpg

Примерные сроки?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПТИЦ! Что ты делаешь?! Нет, ну...

post-13575-099366100%201296733644_thumb.jpg

Примерные сроки?)

Пока что собираемся начать после новогодних праздников, запись, соответственно, за месяц. Может, и раньше, если наберется желающих и отпустит лень)

В любом случае, все персонажи должны быть новыми, ветераны сеттинга - неписи, камео - как захочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

запись, соответственно, за месяц.

Ват?

Нев, запиши мне февраль-март.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В любом случае, все персонажи должны быть новыми, ветераны сеттинга - неписи, камео - как захочется.
Эх, жаль.) Но подумаю на счет камео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я возможно взяла бы себе январь-февраль - как раз год после моей первой игры по Свиткам) герр Неврар, отметьте пжалста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня апрель -май, я приманки все равно раньше не проработаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут во время боя в Гусляре случайно подумал, у нас сейчас все бои в большей или меньшей степени проходят DnD шно, при помощи кубика. При этом случайность обычно начисто превозмогает над тактической частью, и всё что требуется от героев использовать способность, с различной степенью эффективности. (Урон, урон, урон) Порой меня даже посещала мысль, чтобы кинуть кубик эдак на ходов 100 вперёд и уйти писать большой пост... При этом правда динамичность начисто теряется... В этом плане мне дико нравится боёвка которую сделал Шепард. Очень классной получилось, за что ему моя благодарность. Правда, её оценить могли пока только игроки этого самого Гусляра.

И я тут подумал. А что если сделать бои иначе... не по дейсовой системе, а при помощи карточек как в игре Magic the Gathering (Самая популярная и на слуху, но может кто слышал и про другие. PS Карточки покемонов туда же, но кто в них играл по правилам? XD)

Суть:

Есть несколько героев и враг. У каждого есть хп и некоторое количество маны которое растёт.

Есть пул карт (Различных юнитов или способностей) из колоды. Применение определённой карты тратит эту самую манну.

Каждый ход количество маны растёт и из колоды на руки приходят новые карты.

Это может быть скажем банальный урон, призыв миньона или другие эффекты. Скажем -50% получаемой манны у противника на 2 хода.

У призываемых миньонов есть свои особенности или способности. Скажем некоторые миньоны уменьшают стоимость призыва остальных.

Я это к чему... Может, к какому то сеттингу или игре такой подход к боевой системе будет ближе. Это не к каждому сеттингу подойдёт, но в некоторых будет уместно. Или может кому-то просто понравиться идея. (Тут чисто рпшнно можно обыграть множество различных карт и способностей, а также их поиск и получение.

Если что могу расписать подробней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ленивая "Заднее место" И просто скину вам обзор карточной игры от Близард Heroes of Warcraft где подобная система используется и достаточно наглядна и понятна. Собственно про неё я и писал, система MtG несколько сложней и отличается. Нет, это не реклама...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне жутко героев напомнило ))

Есть ещё что-то про призывателей...

Это нужно играть командирами. Или какую-нибудь битву исключительно колдунов организовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я пока ролик только чуть-чуть посмотрел, но примерно представляю.

Идея сама по себе интересная, но я особо не вижу ее реализации здесь. Даже если упростить "ману" и связанных с ней магов. Можно, скажем, просто сделать общее значение "энергии", которое будет у всех игроков независимо от класса, и карточки - уникальные способности каждого. Скажем, у воина будет 100 энергии и способности-карточки вроде "Критического удара", "Удара в развороте" и т.д.

Но, как мне кажется, проще просто убрать кубик как шанс и сделать весь урон и ХП с четким значением. Но тогда это превратиться в, к примеру, тех же Героев, только в мини-версии, и тогда надо будет намного сильнее мозговать, чтобы сделать подобные бои интересными, потому что в противном случае, если они будут простыми - они будут предсказуемыми. Не знаю, может, это только я так вижу. Хотя, даже в этйо карточной игре есть шанс с появлением рандомных карт каждый ход. Шанс нужен в любом случае.

Если все же делать карточки и использовать такую систему в играх типа Песков или Реквиема, то эти "карточки", хоть и будут являться чисто боевой системой, как мне кажется, будут убивать игровую атмосферу. А если, опять же, не карточки использовать, то это мало чем отличается от текущей системы)

Если делать масштабные бои с именно призывом существ и прочее, то встает проблема из первого варианта. Это все слишком сложно, чтобы перевести в формат наших ФРПГ. Ну, как я вижу. В добавок, в таком случае нужно, чтобы врагом управлял кто-то другой. А не никакущий искуственный интеллект)

А вообще, я бы это с удовольствием обмозговал с кем-то еще.

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне видео напомнило игровую механику игры "Демиурги". Практически один в один. Если честно, я не вижу, как можно реализовать эту игровую механику применительно к ФРПГ. У нас партийные бои, а не дуэли. Тут рандомный компонент гарантируется случайно выпадающими картами с разными свойствами, но выпадающие одному игроку. Если игроков много, то нужно каждому назначить выпавшую карту, потом игрок решает, как ее использует (и использует ли), а потом подбить итог хода. Как-то очень громоздко получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кубик или колода? Не вижу особой разницы. Тот же рандом. Вижу только человека, который должен отвечать за бои на постоянной основе. Если такового в наличии нет, бой не состоится, что в дайсовой системе при чётко прописанных условиях не является проблемой. Игроки сами могут провести бой, если мастер скрупулёзно подошёл к составлению конкретного боя.

Сдаётся мне, это шаг, и большой, в сторону усложнения именно наших форумных игр.

Не знаю. Для меня это слишком сложно. Но может кто-то из мастеров заинтересуется.

И ещё в защиту вероятностей. Рандом приносит в наши игры оживление, ни с чем не сравнимые эмоции, которые заставляют искать неординарные способы выхода из ситуации, фантазировать, развивать сюжет, хотя бы и локально.

Возьмите того же Торина. Когда ему дали основной калибр и он мог попасть/промазать/потопить и когда кубик определял этот самый шанс. Сколько было метаний и переживаний за свой отряд. Вроде основная пушка и он должен. Ан, нет. Промах. Всё, как в жизни. Кэп не скоординировал действия, замедлил разворот судна (дайс так сказал) и механик промахнулся. И всё это происходит, как бы онлайн, а не заранее прокидывая, а потом описывая громадным постом. Большой текст лишь с описанием боёв утомляет.

Обычные литературки меня тоже не слишком привлекают. Там я могу такооооого накуролесить)) и в итоге сделать из героя чОрного властелина, не глядя на других персов. Творческие способности, пущенные на самотёк, могут привести к непреодолимым принципиальным спорам. Кубик же выступает в качестве независимого судьи.)

Вот, какой-то сумбур получился)) Но мысль свою кажется донесла.))

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, возможно здесь у меня внезапно случился приступ критического прагматизма из разряда -Зачем жить, всё равно все умрём. Все вероятности сходятся к этому. Но дейсовая рпг система изначально ориентированно на партийные бои, поэтому подходит к подавляющему числу игр в нашем разделе, однако без прокачки, плана, прогнозирования и тактики она стремительно теряет шарм, превращаясь в итоге в ту самую карточную игру. Любую пошаговую систему можно рассматривать как "карточную" игру, где любое возможное действие - карточка. Если смотреть с этой точки зрения то задача игроков правильно раскидать эти самые карты. Что тут у нас обычно на выбор? Урон, урон по площади, что-нибудь защитное, может быть хилка какая-нибудь. Оглушение, ну вот пожалуй и весь набор. Да и то персонажи обычно всеми ими не обладают. Да и применение некоторых способностей зачастую бесполезно. А и применять их можно едва ли не в любом порядке, как угодно. Скучновато.

И выходит, как ни странно наиболее удачными боями в Зыбучих Песках вышли бои именно с использованием эээ вехиклов (Это термин из самой игры, обозначающий средства передвижения, со своими способностями) то есть когда все игроки сидели на пушках у которых изначально довольно высокий шанс промазать. Где единственная задача игроков была кинуть кубик, враг один... Только сухая вероятность. Беспредельное властвование флуда и азарта, без намёка на всё остальное. Выходит, больше рандома для бога рандома?

Да, это усложнение в угоду большей тактичности. Любое движение в сторону тактичности/математической части непременно приводит к усложнению, хотя бы той же самой тактики. Да, выше представленная игра дуэльная и про "Самоннеров" но это реализация, а не механика, при помощи дейсов можно реализовать стратегию, а при помощи карточек партийную рпг. Призыв всё остальное, это конечно в угоду магам, но это форма, а форма может быть более-менее любой. Было бы удобней, если я представил готовую с систему в своём видении. Но представьте что карточки это тактический потенциал, ресурс манны - время. Ходы-техническое ограничение. Подобную систему можно легко засунуть, скажем, в сеттинг киберпанка. Скажем снайперу выпадает карта "Маскировка" она даёт некоторые преимущества, рпшно это означает что снайпер в данный момент может применить маскировку. Ранее не мог, на него все смотрели =)

Различные карты могут быть умения или технические гаджеты. Миньён? А как насчёт дрона поддержки инженера? =) Или использование мобильных боевых платформ? Хак туреллей? Много можно придумать. При этом их набор, а значит и колода карт у каждого героя своя. При этом колоды может быть три:

1) Колода врага -Пояснения не нужны.

2) Своя колода (уникальна для каждого героя) - пояснения не нужны.

3) Колода команды и использования окружения. - Из неё выпадают различные карты командного взаимодействия. Скажем "Прикрыть генератором защитного поля" "Закрыть грудью" "Реанимировать товарища" "Подсадить" "Помощь перезарядится" и карты использования окружения, скажем использование трофейного гранатомёта типа M-920 "Каин" или метким выстрелом обрушить на врага люстру... При этом третью колоду можно менять от боя к бою, что внесёт больше интереса и тактических возможностей.

Карты будет раздавать мастер при помощи того же кубика. Можно довольно банальным вариантом. 1d2;1d20 Где первое выбор колоды, второе выбор карты из колоды. Каждый игрок может кинуть это за себя и взять нужную карту.

Задача игроков такая же, правильно раскидать свои карты. Но при этом набор карт врага, своих и союзников будет постоянно меняться, то есть думать придётся всегда. Пример, представьте что хакер можно украсть у врага определённую карту. или картами можно поделится, тут есть над чем подумать. И азаарт есть, можно ошибиться, на карты может просто не повести. Так чтобы реализовать потаниал и выиграть, при грамотно составленной мастером боевой системе, думать придётся постоянно.

Правда, тут вырисовывается и следующий нюанс. Как будут происходить бои, основа проведения боёв составление тактики. Игроки будут вести обсуждение что было бы здорово, или в итоге этим будет заниматься 1-N человек, в то время как остальные будут чувствовать себя совершенно потерянными и ненужными на этом празднике жизни. Понятное дело что способности персонажа нужны. А вот игрок не особо... Командует лидер, а все остальные послушно кивают и кидают кубик, уныло может выйти для некоторых. Чисто технически в фрпг невозможно сделать классный и завораживающий геймплей с использованием спецэффектов, у нас тут три инструмента, рандом, тактика и манчкин.

Дать лидеру тактику, а остальным карты со случайными эффектами? Выйдет громоздко. Да и подобное я использовал в Сказке... Только способности были естественно все открыты сразу, нужно было их только в правильном порядке раскидать. Вышло не важно... Хотя возможно это недостаток конкретной реализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю... из всего озвученного я поняла, что по сути, можно просто присвоить каждой способности персонажа порядковый номер и вместо того, чтобы он сам решал, какую взять, кидать кубить 1d(количество способностей) и использовать выпавшую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-да, пожалуй сложно понять вот так. Стоило придержать мысль и выложить тогда уже в виде готового концепта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карты будет раздавать мастер при помощи того же кубика.

Да, да, собственно я о том же. Стоит ли оно того. Но... Нев, я никогда не против новаторства. Всё познаётся в сравнении. Разработай боёвку, попробуй. Я буду участвовать, посмотрим как оно лучшее. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Неврар ,кажется я понял систему и да, она будет жизнеспособной. Но, это означает, что Мастеру изначально надо будет иметь на руках не меньше сотни карточек с проработанным влиянием каждой из них друг на друга при совместном использовании. Это адская работа, но выполнимая при наличии времени. Кроме того, потребуются уникальные игроки, желающие вжиться в систему и изучить боевку до мельчайшего нюанса. Иначе выйдет бардак и бой либо затянется до вечности, либо развалится, как карточный домик. Выдержать равновесие между доступностью боевки, боевым балансом и желанием игроков вникать будет очень сложно. Пример у тебя перед глазами, в Гусляре. Сколько мы разбирались с боевкой?)) Кроме того, даже при условии, что командир отдал приказ, его могут не так понять или же просто проигнорировать. И это тоже учитывалось мной при составлении боевки как необходимый рандомный элемент, который вносит дополнительную интригу и ситуации. Как, например, Горыныч не стал использовать "Концентрацию" вразрез с твоим приказом и позволил Фалангеру сделать еще один ход, которого в противном случае он бы сделать не смог.

Соответственно, в карточной боевке тоже следует учесть эти нюансы. А вообще, намеренно ввести наложение карт друг на друга со взаимным усилением или ослаблением. Например, один разлил масло, чтобы врагам было труднее держаться на ногах, а другой подстрелил люстру, которая упала, заискрила и это масло подожгла. Как результат, врагам наносится урон огнем сколько-то ходов. Тут потребуется Помощник Мастера, чтобы взять на себя игру за врага. А сам Мастер будет осуществлять общее руководство, решать спорные случаи и подбивать итоги ходов. Но, повторюсь, игроки тут становятся очень важной компонентой, потому что у каждого свой аркан и он сам должен будет следить за ним и его использованием. Только тогда бои будут проходить интересно, динамично и не затянуто.

Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И это все равно дофига работы) Я вот не могу даже представить себе возможное количество карточек и их назначение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С назначением все просто: атакующие, защищающие, призывающие, ослабляющие, усиливающие. Каждого типа хотя бы по двадцать штук надо, от простых до редких. Неврар, ты разбудил зверя, я ведь сейчас дальше попру все просчитывать))

Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С назначением все просто: атакующие, защищающие, призывающие, ослабляющие, усиливающие. Каждого типа хотя бы по двадцать штук надо, от простых до редких. Неврар, ты разбудил зверя, я ведь сейчас дальше попру все просчитывать))

Дима, если ты это сделаешь, я тебе медаль повешу! У тебя и так шикарная боевка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так боевка Гусляра и, хм, пусть будет Карточная боевка, нигде не пересекаются и не должны. Принципы реализации будут кардинально другие, отличные от Гусляра. Надо кооперироваться с Невраром и доставать напильники. Будем из паровоза ракету вытачивать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...