Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Zirra

ФРПГ на BRC - обсуждения, анонсы игр

Я бы сыграл(а) в игру по вселенной:  

64 пользователя проголосовало

  1. 1. Я бы сыграл(а) в игру по вселенной:

    • Масс Эффект
    • Звездные Войны
    • Мир Тьмы: Маскарад
    • Плоский Мир
    • Вархаммер 40000
    • Древние Свитки
    • Авторский мир меня не пугает. Наверное.
    • Было такое классное кино...
    • Современный мир рулит
    • Любая вселенная. Зависит от мастера/компании игроков
    • Постапокалиптика
    • Забытые королевства
    • Другое
    • Космос. Что угодно в космосе.
    • Песнь Льда и Пламени
  2. 2. Комфортная длительность игры

    • Могу играть годами
    • Полгода - потолок
    • Календарный квартал - самое оно
    • Не могу сосредоточиться, если все затягивается на два-три месяца
    • Я натура увлекающаяся - пара недель, не больше
    • Не знаю, надо попробовать.
  3. 3. Какая механика нравится вам больше?

    • Вархаммер 40000 в вариациях
    • D'n'D
    • Что-нибудь элементарное, чем проще, тем лучше
    • К черту кубик, я хочу творить без ограничений.
  4. 4. А если в общих чертах?)

    • Люблю сложности, даешь глубокие системы с кучей правил
    • Чем проще, тем лучше
    • Больше случайностей и удачи (кубика)
    • Меньше случайностей и удачи (кубика), больше пошаговой механики
    • Баланс между пошаговой механикой и удачей
    • Мне нравится, когда игра и развитие сюжета зависит от моих действий и игровой механики, когда я сталкиваюсь с последствиями (нелинейность и возможная смерть персонажа)
    • Люблю более линейные сюжеты (смерть персонажа возможна только по желанию игрока)
    • Третий вариант: нелинейный сюжет, но решение о смерти все равно остается за игроком


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

ВОПРОСЫ, ПОЖЕЛАНИЯ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ФРПГ на БРК.jpg

Активные игры

628204637_--.gif.ba6a57318512318964865d19602f91c5.gifVtM: Lost Highway, мастер Yambie, темы: запись/обсуждение / игра

628204637_--.gif.ba6a57318512318964865d19602f91c5.gif"Престол 2.0" (Завершающая часть трилогии (части 1 и 2)), мастер  Dmitry Shepard, темы: запись/обсуждение / игра

628204637_--.gif.ba6a57318512318964865d19602f91c5.gif: D&D: Не лезь в бутылку!, мастер Najiтемы: запись/обсуждение / игра

628204637_--.gif.ba6a57318512318964865d19602f91c5.gifСверхъестественное: Поступь Зламастер Ribkaтемы: запись/обсуждение / игра

 

Запланированные игры

 

904920154_--.gif.fa998649a1da49415dd061ee5e5b7fa4.gif: Авторский мир "След", мастер FOX69,  анонс

904920154_--.gif.fa998649a1da49415dd061ee5e5b7fa4.gifVtM: Шаг во Тьму, мастер Элесар, анонс

904920154_--.gif.fa998649a1da49415dd061ee5e5b7fa4.gif: Зов Ктулху: Мракобесие и джаз, мастер NearBird, анонс

Scriptorium

 

Escribano.jpg.7158aed5085a9a76d84ab4983370c869.jpg

I сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Mass Effect: "Потерянный ретранслятор" - Мастер: HankJohnson - темы: обсуждение/игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Dragon Age: "Смутные Времена" - Мастер: julia37 - темы: обсуждение/игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: The Elder Scrolls: "Великая Война" - Мастер: Alish - темы: обсуждение/игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Миры Кира Булычева: "Озеро Желаний" - Мастер: Dmitry Shepard - темы: обсуждение/игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Mass Effect: "Снежная слепота" - Мастер: HankJohnson - темы: обсуждение/игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Dragon Age: "Реквием" - Мастер: julia37 - темы: обсуждение/ игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: "В гостях у Сказки" - Мастер: Gорыныч - темы: обсуждение/игра -

 

II сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Fiasco № 1 - Мастер: Orzov - темы: обсуждение/ игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Warcraft: "Зыбучие Пески" - Мастер: Alish & Zio - темы: обсуждение/ игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: "Миры Кира Булычёва: "Чудеса в Гусляре-17" - Мастер: Dmitry Shepard - темы: запись/обсуждение/ игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Dragon age: "Сердце Гор" - Мастер: FOX69 & julia37- темы: запись/обсуждение/ игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Забытые Королевства: "Тюрьма" - Мастер: Elhant темы: запись/обсуждение/ игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Великая Отечественная Война: "Лунный пейзаж" - Мастер: Julia37 темы: запись/обсуждение/игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Каким будет первый контакт?: "Terra incognita" - Мастер : Naji темы: запись/обсуждение/игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Сверхъестественное: "За гранью возможного" - Мастер: FOX69 темы: запись/обсуждение/ игра

 

III сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifДень Рождения ФРПГ на БРК: Open the door обсуждение/игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Операция "Сорока"- мастер: NearBird&tеnshi темы:запись/обсуждение/игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: "Metamorphosis" - мастер: julia37 темы: запись/обсуждение игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Забытые Королевства: "На хвосте дракона" - мастер: Алекса - темы: обсуждение/ игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifWarhammer 40000: "Темные тропы" мастера:  NearBird & Elshe  темы: обсуждениеигра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Авторский мир: "Перезагрузка"- мастер: FOX69&tеnshi темы: запись/обсуждениеигра

 

IV сезон на полке

 Серия игр: Dragon age: Постоялый двор "Перекрёсток" - мастер: Hikaru  темы:  общая тема /

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif игра: №1 "Опасные бумаги" 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif игра: №2 "Экспедиция

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: VtM: "Dead Man's Party" - мастер: Алекса темы: запись/обсуждение/  игра  

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Авторский мир: "Последний День Земли" - мастер: Naji  темы: запись/обсуждениеигра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifАвторский мир: "Яйцо Всевластия" - мастер: FOX69 темы: запись/обсуждениеигра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Мир Тьмы: Маскарад "Катарсис" мастер: julia37  темы: запись/ обсуждение  / игра  

 

V сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifАвторский мир: "И пришёл паук" - мастер: Dmitry Shepard темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Мир Ведьмака: "Старые долги" - мастер:  Ribka темы: запись/обсуждение / игра  

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Совершенно секретно: "Лисы в курятнике" - мастера: NB PROJECT & Tinytalegames  темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Светлячок: За пригоршню кредитов - мастера: NearBird & Elshe - темы: запись/обсуждение / игра 

 

VI сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Вархаммер  40к: "Фуга" - мастер: julia37 -  темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: "Амгефорн" (Постоялый двор "Перекресток" глава 3) - мастер: FOX69 -  темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Dragon Age: Остагар. Забытая история (Постоялый двор "Перекресток" глава 3.1) - мастер: Шен Мак-Тир  - Запись/обсуждение / Игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Авторский мир: "Путешествие длиною в Сон" - мастер: Dmitry Shepard  - Запись/Обсуждение / Игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Dragon Age: "Danse Macabre "  (Постоялый двор "Перекресток", глава 4) - мастер:  Yambie - темы: запись/обсуждение  / игра 

 

VII сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Dragon Age: Эра волка -  мастер: Шен Мак-Тир - темы: запись/обсуждение / игра  

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Сады Дьявола: "Падь"  - мастер: julia37  - темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif Dragon Age: "Vivat Imperium" (Постоялый двор "Перекресток", глава 5) - мастер: FOX69 -  темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifПавший Лондон: Любовь нечаянно нагрянет  - мастер: Таб - темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDLC к "Путешествию длиною в Сон": Возвращение на глубину - мастер: Dmitry Shepard  - темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Subnautica: "Anomaly" - мастер: FOX69 - темы: запись/обсуждение / игра

 

VIII сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifАвторский мир: "Чуть ближе к небесам" мастер: Dmitry Shepard - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif Dragon age: Reign of Chaos (Les Fleurs du Mal) - мастер: Yambie -темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifПояс Златовласки: "Фобия" - мастер: julia37 - темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: "Senex Fidelis" (Постоялый двор "Перекресток", глава 7) - мастер: Stormcrow  - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: "Краденые души" (Постоялый двор "Перекресток", глава 8) - мастер: Meshulik - темы: запись/обсуждение / игра

 

IX сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifХодячие мертвецы "Сделано в России" - мастер: Трод - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifStorm Age: Memento - мастер Yambie - темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifЗа гранью возможного: Спящие - мастер FOX69 - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifRavenloft: Curse of Strahd - мастер: Admiral - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: "Лабиринт"  - мастер Meshulik  - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Storm Age: Гончие Некрополя (Перекресток, глава 9) - мастер Yambie  - темы: запись/обсуждение / игра 

 

X сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifОко за Око, мастер Nagi, темы:запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifФРПГ "Новый мир" - мастера  FOX69 и Meshulik - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: ФРПГ Dragon Age: Seheron, мастер FOX69 - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: Эхо, мастер Элесар, темы:  запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: Ограбление по-тевинтерски - мастер Stormcrow - темы: запись/обсуждение / игра

VtM: Lost Highway

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: VtM:Lost Highway - мастер Yambie - темы: запись/обсуждениеигра

Морозилка

 

post-28857-0-12141100-1434396554.jpg.36bb7ac7980a9860ae3b0c6f470cfe04.jpg.f719fc17fdd103e77284502c78b4ffb1.jpg

Песочница: Таверна "Гарцующий храмовник" - Мастер: Ширра - темы: запись/техподдержка игра172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Star Wars: "Исчезновение джедаев" - Мастер: KwaX - темы: обсуждение/игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Scion: "Долгая дорога к небесам" - Мастер: Orzov - темы: запись/обсуждение/ игра172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

ИграSong of Ice and Fire: "Соль и Пламя" - Мастер: Alish & Silvio запись/обсуждение/игра172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: "Цвет Империи" - Мастер: Ширра - темы: запись/обсуждение/ игра172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: SCP: "Маски сорваны"- Мастер: Корин запись/обсуждение 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Fiasco №2: "Far from any road" - Мастер: Orzov темы:запись/обсуждение/игра - 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Skyfallers: "Choise of The Nomad" - Мастер: The Prophet темы:запись/обсуждениеигра - 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Forgotten Realms: "The Beginning" -Мастер:Gonchar темы: запись/обсуждение / игра - 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Забытые Королевства: "Тирания Драконов" - мастер: Nevrar - Запись/обсуждение/Игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Storm Age: La ciudad de las sombras (Постоялый двор "Перекресток", глава 3.14) - мастер: tеnshi - Запись/обсуждение / игра - 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Mechwarrior: Призраки Звёздной Лиги - мастер: Darth Kraken - темы: запись/обсуждение / игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Dragon Age: "Les Fleurs du Mal" (Постоялый двор "Перекресток", глава 6) - мастер Yambie - темы: запись/обсуждение / игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

 Пламя и картечь: "Великий смог" - мастер: Криадан - темы: запись/обсуждение / игра - 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

World of Darkness: VtM "Nuova Malattia" - мастер: Gonchar - темы: запись/обсуждение / игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Warhammer 40,000: "Unholy Search" - мастер: Leo-ranger - темы: запись/обсуждение / игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Cyberpunk 2020: "The Uncanny Valley"  - мастер: The Prophet - темы: запись/обсуждение / игра  172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Dragon Age: May Andraste - мастер: Beaver -темы: запись/обсуждение / игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

 

 

***

Склад Анонсов 

Потому что и над ними мастера трудились. И чтобы не затерялись все эти милые вещицы в толще культурного слоя раздела.)

Драгон Эйдж "Смутные времена"

Миры Кира Булычева: Озеро желаний

Mass Effect: Снежная Слепота

Авторский мир: "Цвет Империи"

В гостях у сказки

Забытые Королевства: На хвосте дракона

Миры Кира Булычева: Чудеса в Гусляре-17

Warcraft: Зыбучие Пески

Half-Life: Горизонт Событий

Драгон Эйдж: Сердце Гор

Забытые Королевства: "Тюрьма"

The Elder Scrolls: Легенда о Тайбере Септиме

Terra incognita

И пришел Паук, доп анонс

Gothic: Ascension

Совершенно секретно: Операция "Сорока"

Песнь льда и пламени: Соль и Пламя

SCP Foundation

Великая Отечественная Война: Лунный пейзаж

Сверхъестественное: За гранью возможного

Skyfallers: Choise of The Nomad

День Рождения ФРПГ

Постапокалипсис: Перезагрузка

Постапокалипсис: Последний день Земли

Мир Тьмы. Маскарад: Катарсис

Вархаммер 40000

VtM: Dead Man's Party

Авторский мир: Яйцо всевластия

Совершенно секретно: Лисы в курятнике

Мир Ведьмака: Старые Долги

Сверхъестественное: Коллекционер

Dragon Age: Амгефорн

Забытые королевства: Танец паука и кинжала :D

Светлячок: За пригоршню кредитов

Warhammer 40 000: Фуга

Авторский мир: Путешествие длиною в Сон

Dragon Age: Danse Macabre

Storm Age: La ciudad de las sombras

Сады дьявола: Падь

Драгон Эйдж: Остагар

Драгон Эйдж: Виват Империум

Драгон Эйдж: Эра Волка

Cyberpunk 2020: The Uncanny Valley

World of Darkness: VtM "Nuova Malattia"

Battletech

The Dark Eye: Garadan

Павший Лондон: Любовь нечаянно нагрянет

Путешествие длиною в сон: DLC "Возвращение на глубину"

Subnautica: Аномалия

Пламя и картечь: Великий смог

 Storm Age: La ciudad de las sombras (повторный запуск)

Dragon Age: Senex Fidelis (Постоялый двор "Перекресток", глава 7)

Авторский мир: "Чуть ближе к небесам" (ч.2 "И пришел паук")

Пояс Златовласки: "Фобия"

Warhammer 40,000: Unholy Search

Dragon Age "Reign of Chaos" (Les Fleurs du Mal ) повторный запуск

Warhammer 40,000: Only mad shall prosper

Драгон Эйдж: Краденые души

Ходячие мертвецы "Сделано в России"

Dragon Age: May Andraste

Вархаммер 40k "Ересь Хоруса"

The Elder Scrolls: Падение дракона / тизер

Ravenloft: Curse of Strahd

Storm Age: Memento

Dragon Age: Ограбление по-тевинтерски

Dragon Age: Лабиринт

За гранью возможного: Спящие

18580_0-450x450.png

Hide  

 Кураторы: Nevrar и julia37


Часто Задаваемые Вопросы о ФРПГ

Наказание за удаление постов и тем:  

прежде чем отредактировать пост или шапку темы, прочтите это объявление

Обсуждение игр, которые никто не собирается делать,
теми, кто не собирается в них играть, не приветствуется.

Итоги-м.gif

Запуск-м.gif

Изменено пользователем julia37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*замечает вполголоса, разглядывая собственные ногти* Длинный стол будет накрыт для всех.. Доброе вино и пиво.. Мясо.. Сладости.. Комнаты для господ, новые соломенные тюфяки в тёплом амбаре для прочих..

...Потайная комната с дыбой, гильотиной, колесом, железной клеткой, железной девой и прочими механизмами для пыток...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Потайная комната с дыбой, гильотиной, колесом, железной клеткой, железной девой и прочими механизмами для пыток...

*подхватывает* ..для тех, кто сам пожелает, конечно! Мы все такие разные.. :rolleyes:

где мои чёртовы собаки?!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Декабрь 2013

Uxgfe1P.jpg

Давным-давно, когда Ланнистеры были Королями Утеса...

Да, давно это было. До того, как драконы стали править Вестеросом. Но уже после того, как погибла их родина, да.

Давным-давно... жил один самонадеянный и отважный король по имени Томмен. Он любил море, любил славу, любил приключения. А еще он был из того сорта людей, что считают, что они не могут умереть.

Он отплыл из Ланниспорта на восток, в сторону, откуда восходит солнце. На восток, где сияют путеводными звездами Вольные Города. На восток, где бурлит проклятое море и извергаются вулканы под водой... туда, где погибла Старая Валирия.

Его больше никогда не видели. Этот король в поисках богатства и вечной славы увел с собой множество добрых и отважных людей, не менее безрассудных чем он. А еще он забрал с собой фамильный меч Светлый Рев из валирийской стали...

Этого ему потомки так и не простили.

Столетия спустя Герион Ланнистер, младший брат лорда Тайвина, отправился на поиски этого меча в проклятые руины Валирии. Он также не вернулся... но, кто может поручиться, что с ним произошло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Угрюмо вздыхает"

Мне нужна машина времени, клон-андроид и муза в аренду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нужна машина времени, клон-андроид и муза в аренду.

Мне бы тоже всё это в бессрочную аренду))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пс, Неврар. Добавь Сильвио в шапку к игре по ПЛИО. Это и его идея тоже. Точнее, это был внезапный синтез)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лето 2014

Однажды Фонду не удалось подчистить все хвосты. Однажды о Организации узнали, узнали о других организациях и всем аномальном, и узнали о преступлениях, совершенных ради человечества. И ООН изъявило желание прислать своих специалистов для расследования. И вот момент, когда люди из ООН находились в Центре одной из Зон, случился перебой питания, а вслед за ним... Нарушение Условий Содержания. А учитывая, что тут происходил обмен объектов между Зонами по причине недостаточной материальной базы для охраны объектов... Кто выживет? А кто -нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра по SCP? ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, но нужен помощник, обсудить детали. Если что, то го в ЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой такой SCP?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уууу, это очень психоделическая-псевдонаучная-шизанутая чушь =)

Достаточно погуглить.

http://scpfoundation.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уууу, это очень психоделическая-псевдонаучная-шизанутая чушь =)

Достаточно погуглить.

http://scpfoundation.ru/

Охх. Помню статью про механизм...буэ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну механизм это не самое страшное и странное там. Вообще удивляешься порой как это пишут =) Также они это один из источников вдохновения Рен-Тв похоже. Но как бы то не было штука в некоторой степени забавная с некой выраженной "Атмосферностью" я даже думал что когда-нибудь кто-нибудь да сделает по этому сеттингу, если можно так сказать, игру. При некоторых обстоятельствах и грамотном использовании первоисточника (благо использование некоторых объектов подталкивает на некоторые мысли) может выйти очень атмосферный психоделический (суривал) хоррор квест с детективными уклоном. Правда для это нужно быть на волне, и под действием травки. (Я уверен у Корина она есть) Иными словами для ценители, уже не знаю есть ли они тут. Но я бы попробовал, люблю несколько подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джулия обещала? Джулия делает)))

Итак...

Анонс

Готовы ли вы любой ценой защитить то, что вам дорого? Отомстить за близких, попавших в плен или живущих в оккупации, за убитых и искалеченных войной?

Готовы ли вы... умереть за свою Родину?

Сеттинг: Великая Отечественная Война

Старт: конец февраля-начало марта 2014г, точная дата будет известна позже

Количество мест: 4-9, игра запустится, при наборе хотя бы четверых игроков

Длительность: 2-3 недели, короткий формат)

Особые условия: ближе к финалу часть состава или все персонажи могут погибнуть. А что вы хотели, товарищи? Война.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может не просто пригласить фрпгшников :rolleyes: а еще и их персонажей на... куда там Мафия собирается выезжать в этом году на ДР?)

Итак, этот день настал)) И вот ответы на твои вопросы, Алиш,))

Друзья, я вас всех приглашаю к нам на юбилей. Выбирайте наряды, стряхивайте пыль с с любимых персонажей или просто слегка их освежите к празднику - и приходите)))

Если будут еще какие-то вопросы - задать их можно здесь.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заманчиво, но я пас. Курсовой и всё такое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Недавно пришла в голову идея, даже не совсем идея, а так небольшой концепт, который я думал оставить до одного дня, но решил всё таки поделится. Может кто-нибудь сочтёт его интересным

Суть такая, я уже вроде где-то предлагал ранее идею черт, была она у и Ширры почти в таком же виде, это просто некоторая другая реализация, по моему мнению, более подходящего с той ролевой системой которой мы пользуемся в других играх. Иными словами зачем делать эту систему если и так есть некоторое количество очков характеристик, и если я максимизирую интеллект, то вполне понятно что персонаж отдаёт предпочтение именно ему. Так вот, я подумал как можно сделать это чуточку интересней.

При создании персонажа, игрок может кинуть кубик (Верней игрок изъявляет желание а кидает мастер) на одну из отрицательных черт из списка. Предполагается, что список будет достаточно большой, полсотни, сотня. Броском кубика случайным образом выбирается черта из этого списка. Всего можно кинуть кубик на три черты, но перебросить можно лишь один раз. (Не на каждую, всего одну можно перебросить) При этом брать их не обязательно, чисто по желанию. Каждая отрицательная черта оценивается в некоторых баллах. Так скажем небольшая фобия, скажем боязнь насекомых оценивается в два бала. Слепота на глаз со штрафами в боевой системе в три.

На эти баллы уже можно выбрать из списка положительных, самостоятельно, те что нравятся. Нераспределённые балы пропадают в некуда, а добрать их можно только бросив кубик на отрицательную черту и взяв её. При этом также дать возможность бросить кубик и на положительную черту. Выпасть может любая, за любое количество баллов. Но бросить можно только один раз и её игрок уже обязан взять. За это это сгорают баллы за самую дорогостоящую отрицательную черту (как вариант всего последнюю/первую) Бросить кубик на случайную положительную невозможно не бросив на отрицательную. Думаю это понятно. Такая рулетка, может выпасть как и что-то сильное (Скажем положительная черта в пять очков за 1 балл отрицательной.) Либо же наоборот, что-то совершенно ненужное в один бал за пожизненную хромоту персонажа. =)

Какие черты? Да самые разные. Я составил небольшой список для наглядности. В скобках указана её стоимость в баллах. Нельзя брать взаимоисключающие черты, если закрепляется отрицательная черта, её положительная адаптация выпадает из списка.

Отрицательные 0/3

Боязнь пауков. Всю жизнь вы боялись пауков больших или маленьких, не важно, но больших особенно! Они вызывают у вас панический страх. При контакте с подобными созданиями бросьте кубик на волю, в случае успеха получите 1d6 штрафа к защите и атаке. В случае провала 4d2 и пропустите каждый третий ход. [1]

Боязнь насекомых. Не только пауки опасны, вам это хорошо известно. Ибо вы убеждены, что все насекомые исчадия ада, и вас совершенно безразлично то что пауки не насекомые и черви тоже... Эти создания слишком мерзкие чтобы жить на земле, что же говорить о гигантских осах ...

При контакте с подобными созданиями бросьте кубик на волю, в случае успеха получите 1d6 штрафа к защите и атаке. В случае провала 4d2 и пропустите каждый третий ход. [2]

Мерзляк. Вы очень чувствительны к холоду, и мёрзните буквально чуть ли не от любого холодного сквозняка даже в тёплой одежде! -2 к защите против холода. [1]

Боязнь крови. Кровь всегда вызвала у вас панический страх, не с того не с сего. При ранении холодным оружием, или при сражении с раненым противников бросьте кубик на силу воли. В случае успеха получите штраф к атаке и защите 1d3 В случае провала 1d5 и впадите в ступор на каждом третьем раунде с вероятностью 50 (1d2 - 1) [2]

Боязнь огня. Да, да, да, вы боитесь огня. Получите на 25% повреждений от него же и впадите в панику пропустив ход подвергаясь его воздействию (Не чаще одного раза раз в три хода.) Также получите штраф 1d5 когда что-нибудь горит. [2]

Однорукость. Легенды и сказания полны историй о героях мастерски владеющих двумя руками, что позволяет им фехтовать двумя клинками так что рябит в глазах. Что же, вы прямая им противоположность! Вы совершенно не владеете своей второй рукой и не можете использовать в ней. Это не мешает вам использовать двуручное оружие или щит, однако вы получаете штраф в -3 (к атаке в случае двуручного оружия/магии, или к защите в случае с щитом. ) [3]

Травма. В детстве вы очень неудачно упали и сломали себе ногу или руку и она неправильно срослась, теперь это даёт о себе знать. Вы получаете штраф -4 к защите или атаке на ваш выбор. [3]

Магическая уязвимость. Волей судьбы, сглаз старой бабки в детстве сделал вас более уязвимым к магии. Получите штраф и распишитесь! -5 к магической защите и проверкам. [3]

Аллергия. У вас аллергия на травы и компоненты, которые обычно используются в зельях. Они не действуют на вас, а порой и оказывают непредсказуемый эффект. Бросьте кубик. 1d6 (1-50% эффекта, 2 - 50% эффекта и временный штраф в зависимости от зелья, 3 - 0 эффекта и штраф, 4 - противоположный эффект. 5- вам становится очень и очень плохо, вы не можете подняться. 6 Случилось что-то ужасное! У соседей умер хомячок или у вас выпали ногти. )

Отсталость. У вас очень сильно страдает одна из ваших характеристик. (1dn - выбирается случайно) вы получаете штраф в -4 к ней. [4]

Заикание. Всё просто, вы заикаетесь, картавите или ещё что, одним словом с речью у вас не всё в порядке. Вы получаете штраф к прочтению заклинаний, к тому же это раздражает окружающих. [4]

Плохое обучение. Прилежный ученик это не про вас. Время своего ученичества вы решили потратить на другие занятия. Вы теряете некоторое количество очков способностей или заклинаний. [4]

Серьёзная травма. Несчастный случай изуродовал ваше тело, вы лишились пальцев, кисти, глаза, или получили страшный шрам на лице. Одним словом один случай изменил вашу жизнь. Возможно, вы просто родились больным или с уродством? Помимо этого вы получаете штраф -5 к атаке, защите, проверкам заклинаний, брони, здоровью. (Выбирается случайно или же можно сделать множество черт на каждое) [5]

Омега. Вы обладаете отрицательным магическим потенциалом, любые магические эффекты не действуют на вас. Будто дружеское лечение, заклинание врага, или магический артефакт. Вы абсолютно глухи к тонким энергиям. За пять очков вы можете приобрести положительную черту "Омега-минус" Чтобы оказывать отрицательный эффект на вражеских магов. Маги не могут быть с этой чертой. [0]

Положительные 0/N

Наследие. Ваша семья издревна хранит особый малый магический артефакт. Кубик определит что это! 1d4 (1 - Часть доспеха +1 к атрибуту или +2 к броне, 2 - Оружие +1 к атаке и урону 3 -Нечто необычное, сна своё усмотрение. Бонус не превышает *2* 4 - Украшение. +1 к атрибуту) [2]

Улучшенный метаболизм. - Зелья оказывают на вас больший эффект [2]

Сопротивляемость - Вы закалялись и теперь ваше тело лучше переносит холод и жар, вы можете плавать в ледяной воде не боясь простудится, и хорошо чувствуете себя в палящую жару. А также получаете +2 защиты к холоду или жары. [3]

Одарённость. Вы получаете 4 дополнительных очка к характеристике. (1dn - случайно) [4]

Развитый. Вы получаете 2 очка к выбранному атрибуту. [4]

Боевая тренировка. Вы отлично знаете как вести себя в бою после того как прослужили некоторое время в войсках или в страже. Получили бонус +3 атаке или защите. [4]

Твёрдая рука. Вы знаете куда бить, ваше оружие получает расширенный диапазон критического удара, а сам критический удар наносит 250% урона./ дополнительный урон/Игнорирует броню. [4]

Прилежный ученик. Вы получаете дополнительное очко навыка, умения, или заклинания. [5]

Твёрдая воля. Эффекты контроля действуют на вас с меньшей эффективностью. (В зависимости от боевой системы) [5]

Магическая защита. +5 к магической защите [5]

---Особые черты - относятся к положительным, но сильнее их, и могут выпасть только случайно.

Особое умение. В силу каких то причин вам известен особо эффективный приём или заклинание.

Артефакт. Артефакт в 5 очков или с особым эффектом.

Тонус. Дополнительное здоровье или манна.

Регенерация. Раны лёгкие и средние медленно заживают сами собой вне боя, в бою +2 здоровья каждый ход.

Тренировка. +1 ко всем атрибутам.

Думаю, идея понятна, возможно, она приглянется кому-нибудь. Цифры - приблизительные, названные для баланса. Также я думаю, будет не лишним обсуждение балансировки черт, а также идеи новых. Если есть идея, тем более интересная, почему бы ей не поделится? Думаю вместе, мы могли бы собрать достаточно внушительный список подобных черт.

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колись, идею взял из RPG по Игре Престолов?) Или из Фоллаута?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная идея, но не хотелось бы, чтобы волей кубика мой перс стал слепым или одноглазым (или я опять все поняла не так О_о)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арканума, даггерфолл, такое много где-есть, так что тут целая куча, хотя идея уравновешивания была подсмотренна в ИП, да. Но там она работала несколько иначе. В сути своей идея - сам механизм распределения этих черт, их эффекты и сама адаптация подобного.

Интересная идея, но не хотелось бы, чтобы волей кубика мой перс стал слепым или одноглазым (или я опять все поняла не так О_о)

И да, и нет. На добровольной основе. Вот пример. Ты выражаешь своё желание использовать эту систему (Делать это не обязательно, можешь легко обойтись и без этого) и говоришь об этом мастеру. Скажем, для начала две черты. Мастер кидает кубик два раза, и твоему герою выпадает однорукость и сломанная кость. Ты говоришь, ну я очень хотела взять именно два меча и просишь перебросить однорукость. (Перебросить можно только одну черту и только один раз) выпадает уязвимость к магии. Сейчас ты можешь отказаться от этого, и вообще забыть, что когда-то кидала этот кубик. Или же получить свои положительные очки. Решив, скажем, кинуть кубик на положительную черту и получить +1 ко всем атрибутам, или о чудо! Амбидекстера (Я забыл его написать, убирает штрафы использования полноразмерного оружия в двух руках) Всё круто, у тебя осталось скажем 2 пункта и ты берёшь наследство в виде магического меча.

У смелых людей могут быть забавные вещи. Скажем как в одном комиксе варвар боящийся крови, или одноглазый следопыт который ненавидит зверей. =) Но всё сугубо по желанию, даже уже сделав все броски и выборы, можно отказаться. Правда как и от минусов, так и от плюсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне еще у Ширры понравилась эта система, но думаю, с кубиком - то есть, случайностью, это будет уже не то. По крайней мере для меня. Хотя хз) Надо попробовать. Только такую систему, наверное, стоит использовать совместно с достаточно продуманными боевыми и ролевыми системами. К примеру, как настольная ДнД. То есть, теми системами, в которых подобные мелочи вроде боязни пауков или насекомых будут достаточно хорошо вписаны, реализованы, где это будет логично и оправданно выглядеть.

К слову, это еще можно использовать по-другому, чисто для себя, при создании персонажа) Убрать все числа, оставить только черты, и если, скажем, у тебя кризис идей - кинул кубик и получил пару, возможно, интересных особенностей для своего персонажа, а на них уже и образ построил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это да. Черты приносят некое разнообразие. А сие есть хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нев, нам бы как-то эти все идеи не терять бы в хаосе обсуждений. Может, сделать какую-нибудь "Мастерскую идей" или что-то в этом роде. И туда складировать всё интересное и полезное? Уже столько всего пропущено(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову, это еще можно использовать по-другому, чисто для себя, при создании персонажа) Убрать все числа, оставить только черты, и если, скажем, у тебя кризис идей - кинул кубик и получил пару, возможно, интересных особенностей для своего персонажа, а на них уже и образ построил)

Это, да, но это как раз то чего я хотел как бы сказать... не избежать а оправдать. Зачем перегружать систему тем что можно просто рпшно описать? Суть именно в том что некоторые вещи получаются именно случайно. Остальное ведь можно и рп обыграть.

Только такую систему, наверное, стоит использовать совместно с достаточно продуманными боевыми и ролевыми системами. К примеру, как настольная ДнД. То есть, теми системами, в которых подобные мелочи вроде боязни пауков или насекомых будут достаточно хорошо вписаны, реализованы, где это будет логично и оправданно выглядеть.

Да мы сколько играть будет, столько и обтачивать будем, использовать можно везде по желанию думаю.

Нев, нам бы как-то эти все идеи не терять бы в хаосе обсуждений. Может, сделать какую-нибудь "Мастерскую идей" или что-то в этом роде. И туда складировать всё интересное и полезное? Уже столько всего пропущено(

Я уже думал над тем чтобы переработать шапку темы (Первоначально чтобы придумать куда впихнуть свой ник куратора) в текущей версии она очень громоздка. (Смерть нашему времени, столько вкусняшек! Животик будет бо-бо) Думаю разбить по спойлерам анонсы и прочее. Для предложений и идей можно выделить отдельный спойлер с ссылками на конкретные посты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, мне нравится эта идея с плюсами и минусами, но ИМХО, не хотела бы играть одноглазой девочкой-алкоголичкой, потому что так решил кубик )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...