Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Zirra

ФРПГ на BRC - обсуждения, анонсы игр

Я бы сыграл(а) в игру по вселенной:  

64 пользователя проголосовало

  1. 1. Я бы сыграл(а) в игру по вселенной:

    • Масс Эффект
    • Звездные Войны
    • Мир Тьмы: Маскарад
    • Плоский Мир
    • Вархаммер 40000
    • Древние Свитки
    • Авторский мир меня не пугает. Наверное.
    • Было такое классное кино...
    • Современный мир рулит
    • Любая вселенная. Зависит от мастера/компании игроков
    • Постапокалиптика
    • Забытые королевства
    • Другое
    • Космос. Что угодно в космосе.
    • Песнь Льда и Пламени
  2. 2. Комфортная длительность игры

    • Могу играть годами
    • Полгода - потолок
    • Календарный квартал - самое оно
    • Не могу сосредоточиться, если все затягивается на два-три месяца
    • Я натура увлекающаяся - пара недель, не больше
    • Не знаю, надо попробовать.
  3. 3. Какая механика нравится вам больше?

    • Вархаммер 40000 в вариациях
    • D'n'D
    • Что-нибудь элементарное, чем проще, тем лучше
    • К черту кубик, я хочу творить без ограничений.
  4. 4. А если в общих чертах?)

    • Люблю сложности, даешь глубокие системы с кучей правил
    • Чем проще, тем лучше
    • Больше случайностей и удачи (кубика)
    • Меньше случайностей и удачи (кубика), больше пошаговой механики
    • Баланс между пошаговой механикой и удачей
    • Мне нравится, когда игра и развитие сюжета зависит от моих действий и игровой механики, когда я сталкиваюсь с последствиями (нелинейность и возможная смерть персонажа)
    • Люблю более линейные сюжеты (смерть персонажа возможна только по желанию игрока)
    • Третий вариант: нелинейный сюжет, но решение о смерти все равно остается за игроком


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

ВОПРОСЫ, ПОЖЕЛАНИЯ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ФРПГ на БРК.jpg

Активные игры

628204637_--.gif.ba6a57318512318964865d19602f91c5.gifVtM: Lost Highway, мастер Yambie, темы: запись/обсуждение / игра

628204637_--.gif.ba6a57318512318964865d19602f91c5.gif"Престол 2.0" (Завершающая часть трилогии (части 1 и 2)), мастер  Dmitry Shepard, темы: запись/обсуждение / игра

628204637_--.gif.ba6a57318512318964865d19602f91c5.gif: D&D: Не лезь в бутылку!, мастер Najiтемы: запись/обсуждение / игра

628204637_--.gif.ba6a57318512318964865d19602f91c5.gifСверхъестественное: Поступь Зламастер Ribkaтемы: запись/обсуждение / игра

 

Запланированные игры

 

904920154_--.gif.fa998649a1da49415dd061ee5e5b7fa4.gif: Авторский мир "След", мастер FOX69,  анонс

904920154_--.gif.fa998649a1da49415dd061ee5e5b7fa4.gifVtM: Шаг во Тьму, мастер Элесар, анонс

904920154_--.gif.fa998649a1da49415dd061ee5e5b7fa4.gif: Зов Ктулху: Мракобесие и джаз, мастер NearBird, анонс

Scriptorium

 

Escribano.jpg.7158aed5085a9a76d84ab4983370c869.jpg

I сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Mass Effect: "Потерянный ретранслятор" - Мастер: HankJohnson - темы: обсуждение/игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Dragon Age: "Смутные Времена" - Мастер: julia37 - темы: обсуждение/игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: The Elder Scrolls: "Великая Война" - Мастер: Alish - темы: обсуждение/игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Миры Кира Булычева: "Озеро Желаний" - Мастер: Dmitry Shepard - темы: обсуждение/игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Mass Effect: "Снежная слепота" - Мастер: HankJohnson - темы: обсуждение/игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Dragon Age: "Реквием" - Мастер: julia37 - темы: обсуждение/ игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: "В гостях у Сказки" - Мастер: Gорыныч - темы: обсуждение/игра -

 

II сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Fiasco № 1 - Мастер: Orzov - темы: обсуждение/ игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Warcraft: "Зыбучие Пески" - Мастер: Alish & Zio - темы: обсуждение/ игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: "Миры Кира Булычёва: "Чудеса в Гусляре-17" - Мастер: Dmitry Shepard - темы: запись/обсуждение/ игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Dragon age: "Сердце Гор" - Мастер: FOX69 & julia37- темы: запись/обсуждение/ игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Забытые Королевства: "Тюрьма" - Мастер: Elhant темы: запись/обсуждение/ игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Великая Отечественная Война: "Лунный пейзаж" - Мастер: Julia37 темы: запись/обсуждение/игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Каким будет первый контакт?: "Terra incognita" - Мастер : Naji темы: запись/обсуждение/игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Сверхъестественное: "За гранью возможного" - Мастер: FOX69 темы: запись/обсуждение/ игра

 

III сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifДень Рождения ФРПГ на БРК: Open the door обсуждение/игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Операция "Сорока"- мастер: NearBird&tеnshi темы:запись/обсуждение/игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: "Metamorphosis" - мастер: julia37 темы: запись/обсуждение игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Забытые Королевства: "На хвосте дракона" - мастер: Алекса - темы: обсуждение/ игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifWarhammer 40000: "Темные тропы" мастера:  NearBird & Elshe  темы: обсуждениеигра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Авторский мир: "Перезагрузка"- мастер: FOX69&tеnshi темы: запись/обсуждениеигра

 

IV сезон на полке

 Серия игр: Dragon age: Постоялый двор "Перекрёсток" - мастер: Hikaru  темы:  общая тема /

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif игра: №1 "Опасные бумаги" 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif игра: №2 "Экспедиция

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: VtM: "Dead Man's Party" - мастер: Алекса темы: запись/обсуждение/  игра  

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Авторский мир: "Последний День Земли" - мастер: Naji  темы: запись/обсуждениеигра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifАвторский мир: "Яйцо Всевластия" - мастер: FOX69 темы: запись/обсуждениеигра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Мир Тьмы: Маскарад "Катарсис" мастер: julia37  темы: запись/ обсуждение  / игра  

 

V сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifАвторский мир: "И пришёл паук" - мастер: Dmitry Shepard темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Мир Ведьмака: "Старые долги" - мастер:  Ribka темы: запись/обсуждение / игра  

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Совершенно секретно: "Лисы в курятнике" - мастера: NB PROJECT & Tinytalegames  темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Светлячок: За пригоршню кредитов - мастера: NearBird & Elshe - темы: запись/обсуждение / игра 

 

VI сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Вархаммер  40к: "Фуга" - мастер: julia37 -  темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: "Амгефорн" (Постоялый двор "Перекресток" глава 3) - мастер: FOX69 -  темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Dragon Age: Остагар. Забытая история (Постоялый двор "Перекресток" глава 3.1) - мастер: Шен Мак-Тир  - Запись/обсуждение / Игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Авторский мир: "Путешествие длиною в Сон" - мастер: Dmitry Shepard  - Запись/Обсуждение / Игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Dragon Age: "Danse Macabre "  (Постоялый двор "Перекресток", глава 4) - мастер:  Yambie - темы: запись/обсуждение  / игра 

 

VII сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Dragon Age: Эра волка -  мастер: Шен Мак-Тир - темы: запись/обсуждение / игра  

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Сады Дьявола: "Падь"  - мастер: julia37  - темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif Dragon Age: "Vivat Imperium" (Постоялый двор "Перекресток", глава 5) - мастер: FOX69 -  темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifПавший Лондон: Любовь нечаянно нагрянет  - мастер: Таб - темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDLC к "Путешествию длиною в Сон": Возвращение на глубину - мастер: Dmitry Shepard  - темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Subnautica: "Anomaly" - мастер: FOX69 - темы: запись/обсуждение / игра

 

VIII сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifАвторский мир: "Чуть ближе к небесам" мастер: Dmitry Shepard - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif Dragon age: Reign of Chaos (Les Fleurs du Mal) - мастер: Yambie -темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifПояс Златовласки: "Фобия" - мастер: julia37 - темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: "Senex Fidelis" (Постоялый двор "Перекресток", глава 7) - мастер: Stormcrow  - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: "Краденые души" (Постоялый двор "Перекресток", глава 8) - мастер: Meshulik - темы: запись/обсуждение / игра

 

IX сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifХодячие мертвецы "Сделано в России" - мастер: Трод - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifStorm Age: Memento - мастер Yambie - темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifЗа гранью возможного: Спящие - мастер FOX69 - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifRavenloft: Curse of Strahd - мастер: Admiral - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: "Лабиринт"  - мастер Meshulik  - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Storm Age: Гончие Некрополя (Перекресток, глава 9) - мастер Yambie  - темы: запись/обсуждение / игра 

 

X сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifОко за Око, мастер Nagi, темы:запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifФРПГ "Новый мир" - мастера  FOX69 и Meshulik - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: ФРПГ Dragon Age: Seheron, мастер FOX69 - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: Эхо, мастер Элесар, темы:  запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: Ограбление по-тевинтерски - мастер Stormcrow - темы: запись/обсуждение / игра

VtM: Lost Highway

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: VtM:Lost Highway - мастер Yambie - темы: запись/обсуждениеигра

Морозилка

 

post-28857-0-12141100-1434396554.jpg.36bb7ac7980a9860ae3b0c6f470cfe04.jpg.f719fc17fdd103e77284502c78b4ffb1.jpg

Песочница: Таверна "Гарцующий храмовник" - Мастер: Ширра - темы: запись/техподдержка игра172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Star Wars: "Исчезновение джедаев" - Мастер: KwaX - темы: обсуждение/игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Scion: "Долгая дорога к небесам" - Мастер: Orzov - темы: запись/обсуждение/ игра172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

ИграSong of Ice and Fire: "Соль и Пламя" - Мастер: Alish & Silvio запись/обсуждение/игра172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: "Цвет Империи" - Мастер: Ширра - темы: запись/обсуждение/ игра172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: SCP: "Маски сорваны"- Мастер: Корин запись/обсуждение 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Fiasco №2: "Far from any road" - Мастер: Orzov темы:запись/обсуждение/игра - 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Skyfallers: "Choise of The Nomad" - Мастер: The Prophet темы:запись/обсуждениеигра - 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Forgotten Realms: "The Beginning" -Мастер:Gonchar темы: запись/обсуждение / игра - 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Забытые Королевства: "Тирания Драконов" - мастер: Nevrar - Запись/обсуждение/Игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Storm Age: La ciudad de las sombras (Постоялый двор "Перекресток", глава 3.14) - мастер: tеnshi - Запись/обсуждение / игра - 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Mechwarrior: Призраки Звёздной Лиги - мастер: Darth Kraken - темы: запись/обсуждение / игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Dragon Age: "Les Fleurs du Mal" (Постоялый двор "Перекресток", глава 6) - мастер Yambie - темы: запись/обсуждение / игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

 Пламя и картечь: "Великий смог" - мастер: Криадан - темы: запись/обсуждение / игра - 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

World of Darkness: VtM "Nuova Malattia" - мастер: Gonchar - темы: запись/обсуждение / игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Warhammer 40,000: "Unholy Search" - мастер: Leo-ranger - темы: запись/обсуждение / игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Cyberpunk 2020: "The Uncanny Valley"  - мастер: The Prophet - темы: запись/обсуждение / игра  172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Dragon Age: May Andraste - мастер: Beaver -темы: запись/обсуждение / игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

 

 

***

Склад Анонсов 

Потому что и над ними мастера трудились. И чтобы не затерялись все эти милые вещицы в толще культурного слоя раздела.)

Драгон Эйдж "Смутные времена"

Миры Кира Булычева: Озеро желаний

Mass Effect: Снежная Слепота

Авторский мир: "Цвет Империи"

В гостях у сказки

Забытые Королевства: На хвосте дракона

Миры Кира Булычева: Чудеса в Гусляре-17

Warcraft: Зыбучие Пески

Half-Life: Горизонт Событий

Драгон Эйдж: Сердце Гор

Забытые Королевства: "Тюрьма"

The Elder Scrolls: Легенда о Тайбере Септиме

Terra incognita

И пришел Паук, доп анонс

Gothic: Ascension

Совершенно секретно: Операция "Сорока"

Песнь льда и пламени: Соль и Пламя

SCP Foundation

Великая Отечественная Война: Лунный пейзаж

Сверхъестественное: За гранью возможного

Skyfallers: Choise of The Nomad

День Рождения ФРПГ

Постапокалипсис: Перезагрузка

Постапокалипсис: Последний день Земли

Мир Тьмы. Маскарад: Катарсис

Вархаммер 40000

VtM: Dead Man's Party

Авторский мир: Яйцо всевластия

Совершенно секретно: Лисы в курятнике

Мир Ведьмака: Старые Долги

Сверхъестественное: Коллекционер

Dragon Age: Амгефорн

Забытые королевства: Танец паука и кинжала :D

Светлячок: За пригоршню кредитов

Warhammer 40 000: Фуга

Авторский мир: Путешествие длиною в Сон

Dragon Age: Danse Macabre

Storm Age: La ciudad de las sombras

Сады дьявола: Падь

Драгон Эйдж: Остагар

Драгон Эйдж: Виват Империум

Драгон Эйдж: Эра Волка

Cyberpunk 2020: The Uncanny Valley

World of Darkness: VtM "Nuova Malattia"

Battletech

The Dark Eye: Garadan

Павший Лондон: Любовь нечаянно нагрянет

Путешествие длиною в сон: DLC "Возвращение на глубину"

Subnautica: Аномалия

Пламя и картечь: Великий смог

 Storm Age: La ciudad de las sombras (повторный запуск)

Dragon Age: Senex Fidelis (Постоялый двор "Перекресток", глава 7)

Авторский мир: "Чуть ближе к небесам" (ч.2 "И пришел паук")

Пояс Златовласки: "Фобия"

Warhammer 40,000: Unholy Search

Dragon Age "Reign of Chaos" (Les Fleurs du Mal ) повторный запуск

Warhammer 40,000: Only mad shall prosper

Драгон Эйдж: Краденые души

Ходячие мертвецы "Сделано в России"

Dragon Age: May Andraste

Вархаммер 40k "Ересь Хоруса"

The Elder Scrolls: Падение дракона / тизер

Ravenloft: Curse of Strahd

Storm Age: Memento

Dragon Age: Ограбление по-тевинтерски

Dragon Age: Лабиринт

За гранью возможного: Спящие

18580_0-450x450.png

Hide  

 Кураторы: Nevrar и julia37


Часто Задаваемые Вопросы о ФРПГ

Наказание за удаление постов и тем:  

прежде чем отредактировать пост или шапку темы, прочтите это объявление

Обсуждение игр, которые никто не собирается делать,
теми, кто не собирается в них играть, не приветствуется.

Итоги-м.gif

Запуск-м.gif

Изменено пользователем julia37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нууу, судя по постам в той же теме Арены - помощь им не нужна ) сами с усами )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не найду эту тему вовсе. ссылочку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нууу, судя по постам в той же теме Арены - помощь им не нужна ) сами с усами )

Нууу, так если бы не нужна была сюда бы не писали) А мы никому не отказываем :)

Я не найду эту тему вовсе. ссылочку?

вот

Ууууу, какие дискуссии в Свободном обсуждении)))) А что за криминал-то и ущемлённая гордость?) Ну спросили и спросили. Тут и правда народ уже собаку съел на дайсовой системе. Чего так то?)

Идея Верины, понятно. Если нужна помощь Неврар запилил самую что ни на есть простейшую систему. И спасибо ему огромное! Берите пользуйтесь, хоть сегодня. И ноль проблем)

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как идея ещё использовать боевую систему из настолки Драгонаги. Правда я в неё сам особо не разобрался, и она разумеется сложней, но по сути уши торчат от всё той же D20

Можно доверится балансу ответственных за это лиц биовар или кто там её писал.

Одним словом зависит от участников, хотят они увидеть чисто литературный проект но который чем-то регулируется. Или сделать боёвку.

P.s И, да, походу нас за зверей держат. Обидно =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух, как оперативно ответили. Большущее спасибо за отклик, ребята.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.s И, да, походу нас за зверей держат. Обидно =(

Не обращай внимания, у них там просто ряд товарищей в неадеквате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.s И, да, походу нас за зверей держат. Обидно =(

Кто вас за зверей держит? Покажите пальцем - и им не сдобровать :)

В том-то и беда, что нам нужна чистая боевка с минимумом текстов. Но баланс создать для нее сложно, потому что, допустим, у магов половина заклинаний наносит удар по площади, а у остальных классов - напротив, большая часть способностей направлена на устранение одиночных противников. И как их свести вместе, чтобы никого не ущемить? Повыкидывать "площадные" заклинания или напридумывать разбойникам/воинам аналогичные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вам и карты в руки - пробуйте)). Сперва одно, потом другое. Систему, которая удовлетворила бы всех еще не придумали и, уверяю вас, никогда не придумают

Я бы начала с дуэлей один на один и постепенно усложняла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто вас за зверей держит? Покажите пальцем - и им не сдобровать :)

В том-то и беда, что нам нужна чистая боевка с минимумом текстов. Но баланс создать для нее сложно, потому что, допустим, у магов половина заклинаний наносит удар по площади, а у остальных классов - напротив, большая часть способностей направлена на устранение одиночных противников. И как их свести вместе, чтобы никого не ущемить? Повыкидывать "площадные" заклинания или напридумывать разбойникам/воинам аналогичные?

Я уже понял прочитав тему.

Лично бы я опирался на тот факт что массовые способности они для случая, и действуют и на союзников и на врагов. То есть сделал их в первую очередь ситуативными. Скажем вьюга - ещё давала защиту от стрел. А их урон по одной цели гораздо слабее одиночного заклинания, таким образом применить их стоит только если целей скажем больше трёх.

Или же сделать массовые способности фишкой определённого развития магов стихийщиков где они превращается в так называемую стеклянную пушку. Стреляют больно - умирают быстро. При этом я отошёл бы от дерева предлагаемого в игре. Оно какое-то дурацкое ^_^ Другие же ветки развития для других случаев как и их гибриды. Энтропы живучи и превращают физ бойцов в куклы для битья за счёт сильных ослабляющих эффектов но уязвимы перед магами, маги духа набиты против других магов, созидание для поддержки сразу всех итд. Такой боле заковыристый вариант камень-ножницы-бумага. Где главное правильно подобрать команду и применять способности в зависимости от противника.

Как третий вариант - Обрезать их! Убрать! И оставить только на высоких-высоких уровней, когда и у остальных классов будет чем ответить. А чем ответить найдётся. У воинов и разбойников в оригинальной игре тоже есть массовые способности - могучий удар, или как-то так. Разрывная стрела... Но их меньше, да.

Стоит действительно заглянуть в настолку. Там много решений в плане механики правда с большим уклоном в ролевую игру, одна всё же.

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, просмотрю настолку :)

Насчет дурацкости ДЭшного древа - полностью согласна. Вернее даже так: в игре, предполагающей наличие толп одинаковых врагов и разный набор сопартийцев, уклон магов в "массовиков-затейников" оправдан. Маг бьет по площади, а воины и разбойники дорезают тех, кто выжил. Но представить себе армию одних лишь магов или одних только воинов - лично мне сложно.

И еще по поводу подсчетов. Хотелось бы сделать простую и понятную систему, с помощью которой можно было бы быстро подсчитывать очки и выдавать результат. Есть подозрения, что много желающих получить пост ГМ у нас не будет, а тем, кто на это согласится, придется в течение одного боя оперативно просчитывать десяток атак со стороны десятка совершенно разных персонажей. Это, на мой взгляд, нагрузка еще та.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там кто-то о проге для просчёта атак говорил. Что за прога?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно использовать обычные ролевые дайсы на манер Костей Судьбы для Варкрафта и карандаш с бумагой. А можно попробовать написать программу специально для Арены. Но для этого нужно собрать точные сведения о характеристиках, дайсах, плюшках и т.д. и на основе этого уже отталкиваться. Пока что инфа отрывочна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там кто-то о проге для просчёта атак говорил. Что за прога?)

Рассчитываю привлечь к ее написанию своего хорошего знакомого. Идея состоит в том, чтобы заводя в программу соответствующие параметры получать и рандомизируя выпадение очков (аналог броска кубиков) сразу же получать полное вычисление того, какой урон получил персонаж и сколько здоровья у него осталось.

Но для этого нужно собрать точные сведения о характеристиках, дайсах, плюшках и т.д. и на основе этого уже отталкиваться.

Вот о том я и говорю. От меня требуют немедленного результата, но приходится перелопачивать кучу инфы с мизерным, по сути, результатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот о том я и говорю. От меня требуют немедленного результата, но приходится перелопачивать кучу инфы с мизерным, по сути, результатом.

Немножко оффтоп:

А ты им скажи, что если нужен быстрый результат, то ты, как Биоваре, выдашь что-нибудь подобное концовкам Масс Эффект. До игры ещё год минимум, так что я думаю, подождать несколько дней, чтобы сделать хорошую ролевую систему вполне реально. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже думал о проге для своей ФРПГ по HL на базе нормальных законов теории вероятностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немножко оффтоп:

А ты им скажи, что если нужен быстрый результат, то ты, как Биоваре, выдашь что-нибудь подобное концовкам Масс Эффект. До игры ещё год минимум, так что я думаю, подождать несколько дней, чтобы сделать хорошую ролевую систему вполне реально. )))

Ну, я чувствую угрызения совести по поводу того, что выходные прохлопала (программера не смогла отловить, и черновик системы не дописала), так что угрожать никому не смогу. И вообще я никудышний "начальник", когда на 5-м курсе проходила практику, обучая детишек в школе - честное слово, плакала после уроков каждый вечер. Доводили меня ученики до белого каления.

Я тоже думал о проге для своей ФРПГ по HL на базе нормальных законов теории вероятностей.

Вот нечто такое, да. Но желательно - попроще, попроще. Нам не нужно глубокого осмысления происходящего. Схватили мечи-кладенцы, поскакали в бой, порубили друг друга - и занавес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Повыкидывать "площадные" заклинания

Часть, и добавить им заклинаний-способностей по одиночным целям. Так я себе это представлял.

Систему характеристик можно из той же ДА взять, она там достаточно простая и в меру продуманная (хотя хитрость, которую только разбойники берут, я бы убрал, можно придумать, как ее могут заменять какие-то другие характеристики). Использовать эту систему, дать воинам и разбойникам выносливость и их способности (можно из игры какие-то перенести, можно их по-своему переписать), и дать магам ману и заклинания. Преимущество воинов заключается в броне и ХП (и, может, уроне), разбойников - в увертливости и уроне (и может, какие-то доты вроде яда добавить), магов - в их заклинаниях. А дальше уже дело продумывания и балансирования, а его лучше всего проверять на практике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Часть, и добавить им заклинаний-способностей по одиночным целям. Так я себе это представлял.

В ДЭ (особенно ДЭ2) больше половины заклинаний магов - площадные. Если их убрать, придется ради справедливости убрать часть спецумений разбойников и воинов. А если не просто убрать, а заменить - на что? Выдумывать собственные спеллы как-то некорректно, они будут нелорными.

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выдумывать собственные спеллы как-то некорректно, они будут нелорными.

Почему?) В ДА не такой уж и продуманный Лор, тем более в плане магии. Можно основываться на их школах, но придумывать свои, подходящие под ситуацию спелы. К тому же, там основные аоешные заклинания - в стихиях, а со стихиями вообще можно что угодно делать - это же просто огонь, вода, земля и воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну лор тут уже действительно дело десятое... Не совсем понятно что должно быть в конце и какие приоритеты. Если система нацелена на прокачку и турнирную часть, то должен быть какой-то баланс и простор для различных тактик. Нужно делать систему именно с этим расчётом. Как бои будут происходить? Один на один? Двойками? Тройками? Отсюда и танцевать. Система уже сама по себе "сложная" здесь правильней будет ставить требование - понятная. Если же эти два параметра не важны, то можно взять систему Джулии, там подсчёт автоматически ведётся, правда, баланс игрок против игрока будет хромать на обе ноги и она не рассчитана на прокачку и вещи.

Самым оптимальным вижу переделку настолки. Но там довольно много расчётов опять таки, но она базируется на d20 считай dnd

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вермин, ты больше дело сделала. Ребят спасибо за ваши отклики, вы лучшие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему?) В ДА не такой уж и продуманный Лор, тем более в плане магии. Можно основываться на их школах, но придумывать свои, подходящие под ситуацию спелы. К тому же, там основные аоешные заклинания - в стихиях, а со стихиями вообще можно что угодно делать - это же просто огонь, вода, земля и воздух.

Не рискну это делать. Тем более, что по сути состою в одной из партий, и меня легко смогут обвинить в том, что я "своим" подыгрываю.

Все же наиболее рациональным мне видится вырезание всего, что действует более, чем на 1-го противника одновременно. Во всех классах найдется, что выкинуть. Те же пассивки, которых у воина и разбойника полно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что у вас там за партии? 0_о И как это вообще можно сделать - вы уже все выбрали себе классы и развитие? И ты же потом все это на люди покажешь - они сами смогут увидеть, насколько все честно)

Ну, как знаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Можно пропросить тогда Налию. Она и маг и не будит судить предвзято.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что у вас там за партии? 0_о .

http://www.bioware.ru/forum/topic/27755/ вот они. Некоторые весьма... своеобразные. Но красиво жить не запретишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...