Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Zirra

ФРПГ на BRC - обсуждения, анонсы игр

Я бы сыграл(а) в игру по вселенной:  

64 пользователя проголосовало

  1. 1. Я бы сыграл(а) в игру по вселенной:

    • Масс Эффект
    • Звездные Войны
    • Мир Тьмы: Маскарад
    • Плоский Мир
    • Вархаммер 40000
    • Древние Свитки
    • Авторский мир меня не пугает. Наверное.
    • Было такое классное кино...
    • Современный мир рулит
    • Любая вселенная. Зависит от мастера/компании игроков
    • Постапокалиптика
    • Забытые королевства
    • Другое
    • Космос. Что угодно в космосе.
    • Песнь Льда и Пламени
  2. 2. Комфортная длительность игры

    • Могу играть годами
    • Полгода - потолок
    • Календарный квартал - самое оно
    • Не могу сосредоточиться, если все затягивается на два-три месяца
    • Я натура увлекающаяся - пара недель, не больше
    • Не знаю, надо попробовать.
  3. 3. Какая механика нравится вам больше?

    • Вархаммер 40000 в вариациях
    • D'n'D
    • Что-нибудь элементарное, чем проще, тем лучше
    • К черту кубик, я хочу творить без ограничений.
  4. 4. А если в общих чертах?)

    • Люблю сложности, даешь глубокие системы с кучей правил
    • Чем проще, тем лучше
    • Больше случайностей и удачи (кубика)
    • Меньше случайностей и удачи (кубика), больше пошаговой механики
    • Баланс между пошаговой механикой и удачей
    • Мне нравится, когда игра и развитие сюжета зависит от моих действий и игровой механики, когда я сталкиваюсь с последствиями (нелинейность и возможная смерть персонажа)
    • Люблю более линейные сюжеты (смерть персонажа возможна только по желанию игрока)
    • Третий вариант: нелинейный сюжет, но решение о смерти все равно остается за игроком


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

ВОПРОСЫ, ПОЖЕЛАНИЯ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ФРПГ на БРК.jpg

Активные игры

628204637_--.gif.ba6a57318512318964865d19602f91c5.gifVtM: Lost Highway, мастер Yambie, темы: запись/обсуждение / игра

628204637_--.gif.ba6a57318512318964865d19602f91c5.gif"Престол 2.0" (Завершающая часть трилогии (части 1 и 2)), мастер  Dmitry Shepard, темы: запись/обсуждение / игра

628204637_--.gif.ba6a57318512318964865d19602f91c5.gif: D&D: Не лезь в бутылку!, мастер Najiтемы: запись/обсуждение / игра

628204637_--.gif.ba6a57318512318964865d19602f91c5.gifСверхъестественное: Поступь Зламастер Ribkaтемы: запись/обсуждение / игра

 

Запланированные игры

 

904920154_--.gif.fa998649a1da49415dd061ee5e5b7fa4.gif: Авторский мир "След", мастер FOX69,  анонс

904920154_--.gif.fa998649a1da49415dd061ee5e5b7fa4.gifVtM: Шаг во Тьму, мастер Элесар, анонс

904920154_--.gif.fa998649a1da49415dd061ee5e5b7fa4.gif: Зов Ктулху: Мракобесие и джаз, мастер NearBird, анонс

Scriptorium

 

Escribano.jpg.7158aed5085a9a76d84ab4983370c869.jpg

I сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Mass Effect: "Потерянный ретранслятор" - Мастер: HankJohnson - темы: обсуждение/игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Dragon Age: "Смутные Времена" - Мастер: julia37 - темы: обсуждение/игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: The Elder Scrolls: "Великая Война" - Мастер: Alish - темы: обсуждение/игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Миры Кира Булычева: "Озеро Желаний" - Мастер: Dmitry Shepard - темы: обсуждение/игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Mass Effect: "Снежная слепота" - Мастер: HankJohnson - темы: обсуждение/игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Dragon Age: "Реквием" - Мастер: julia37 - темы: обсуждение/ игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: "В гостях у Сказки" - Мастер: Gорыныч - темы: обсуждение/игра -

 

II сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Fiasco № 1 - Мастер: Orzov - темы: обсуждение/ игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Warcraft: "Зыбучие Пески" - Мастер: Alish & Zio - темы: обсуждение/ игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: "Миры Кира Булычёва: "Чудеса в Гусляре-17" - Мастер: Dmitry Shepard - темы: запись/обсуждение/ игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Dragon age: "Сердце Гор" - Мастер: FOX69 & julia37- темы: запись/обсуждение/ игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Забытые Королевства: "Тюрьма" - Мастер: Elhant темы: запись/обсуждение/ игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Великая Отечественная Война: "Лунный пейзаж" - Мастер: Julia37 темы: запись/обсуждение/игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Каким будет первый контакт?: "Terra incognita" - Мастер : Naji темы: запись/обсуждение/игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Сверхъестественное: "За гранью возможного" - Мастер: FOX69 темы: запись/обсуждение/ игра

 

III сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifДень Рождения ФРПГ на БРК: Open the door обсуждение/игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Операция "Сорока"- мастер: NearBird&tеnshi темы:запись/обсуждение/игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: "Metamorphosis" - мастер: julia37 темы: запись/обсуждение игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Забытые Королевства: "На хвосте дракона" - мастер: Алекса - темы: обсуждение/ игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifWarhammer 40000: "Темные тропы" мастера:  NearBird & Elshe  темы: обсуждениеигра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Авторский мир: "Перезагрузка"- мастер: FOX69&tеnshi темы: запись/обсуждениеигра

 

IV сезон на полке

 Серия игр: Dragon age: Постоялый двор "Перекрёсток" - мастер: Hikaru  темы:  общая тема /

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif игра: №1 "Опасные бумаги" 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif игра: №2 "Экспедиция

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: VtM: "Dead Man's Party" - мастер: Алекса темы: запись/обсуждение/  игра  

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Авторский мир: "Последний День Земли" - мастер: Naji  темы: запись/обсуждениеигра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifАвторский мир: "Яйцо Всевластия" - мастер: FOX69 темы: запись/обсуждениеигра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Мир Тьмы: Маскарад "Катарсис" мастер: julia37  темы: запись/ обсуждение  / игра  

 

V сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifАвторский мир: "И пришёл паук" - мастер: Dmitry Shepard темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Мир Ведьмака: "Старые долги" - мастер:  Ribka темы: запись/обсуждение / игра  

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Совершенно секретно: "Лисы в курятнике" - мастера: NB PROJECT & Tinytalegames  темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Светлячок: За пригоршню кредитов - мастера: NearBird & Elshe - темы: запись/обсуждение / игра 

 

VI сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Вархаммер  40к: "Фуга" - мастер: julia37 -  темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: "Амгефорн" (Постоялый двор "Перекресток" глава 3) - мастер: FOX69 -  темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Dragon Age: Остагар. Забытая история (Постоялый двор "Перекресток" глава 3.1) - мастер: Шен Мак-Тир  - Запись/обсуждение / Игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Авторский мир: "Путешествие длиною в Сон" - мастер: Dmitry Shepard  - Запись/Обсуждение / Игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Dragon Age: "Danse Macabre "  (Постоялый двор "Перекресток", глава 4) - мастер:  Yambie - темы: запись/обсуждение  / игра 

 

VII сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Dragon Age: Эра волка -  мастер: Шен Мак-Тир - темы: запись/обсуждение / игра  

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Сады Дьявола: "Падь"  - мастер: julia37  - темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif Dragon Age: "Vivat Imperium" (Постоялый двор "Перекресток", глава 5) - мастер: FOX69 -  темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifПавший Лондон: Любовь нечаянно нагрянет  - мастер: Таб - темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDLC к "Путешествию длиною в Сон": Возвращение на глубину - мастер: Dmitry Shepard  - темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Subnautica: "Anomaly" - мастер: FOX69 - темы: запись/обсуждение / игра

 

VIII сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifАвторский мир: "Чуть ближе к небесам" мастер: Dmitry Shepard - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif Dragon age: Reign of Chaos (Les Fleurs du Mal) - мастер: Yambie -темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifПояс Златовласки: "Фобия" - мастер: julia37 - темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: "Senex Fidelis" (Постоялый двор "Перекресток", глава 7) - мастер: Stormcrow  - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: "Краденые души" (Постоялый двор "Перекресток", глава 8) - мастер: Meshulik - темы: запись/обсуждение / игра

 

IX сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifХодячие мертвецы "Сделано в России" - мастер: Трод - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifStorm Age: Memento - мастер Yambie - темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifЗа гранью возможного: Спящие - мастер FOX69 - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifRavenloft: Curse of Strahd - мастер: Admiral - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: "Лабиринт"  - мастер Meshulik  - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Storm Age: Гончие Некрополя (Перекресток, глава 9) - мастер Yambie  - темы: запись/обсуждение / игра 

 

X сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifОко за Око, мастер Nagi, темы:запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifФРПГ "Новый мир" - мастера  FOX69 и Meshulik - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: ФРПГ Dragon Age: Seheron, мастер FOX69 - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: Эхо, мастер Элесар, темы:  запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: Ограбление по-тевинтерски - мастер Stormcrow - темы: запись/обсуждение / игра

VtM: Lost Highway

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: VtM:Lost Highway - мастер Yambie - темы: запись/обсуждениеигра

Морозилка

 

post-28857-0-12141100-1434396554.jpg.36bb7ac7980a9860ae3b0c6f470cfe04.jpg.f719fc17fdd103e77284502c78b4ffb1.jpg

Песочница: Таверна "Гарцующий храмовник" - Мастер: Ширра - темы: запись/техподдержка игра172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Star Wars: "Исчезновение джедаев" - Мастер: KwaX - темы: обсуждение/игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Scion: "Долгая дорога к небесам" - Мастер: Orzov - темы: запись/обсуждение/ игра172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

ИграSong of Ice and Fire: "Соль и Пламя" - Мастер: Alish & Silvio запись/обсуждение/игра172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: "Цвет Империи" - Мастер: Ширра - темы: запись/обсуждение/ игра172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: SCP: "Маски сорваны"- Мастер: Корин запись/обсуждение 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Fiasco №2: "Far from any road" - Мастер: Orzov темы:запись/обсуждение/игра - 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Skyfallers: "Choise of The Nomad" - Мастер: The Prophet темы:запись/обсуждениеигра - 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Forgotten Realms: "The Beginning" -Мастер:Gonchar темы: запись/обсуждение / игра - 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Забытые Королевства: "Тирания Драконов" - мастер: Nevrar - Запись/обсуждение/Игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Storm Age: La ciudad de las sombras (Постоялый двор "Перекресток", глава 3.14) - мастер: tеnshi - Запись/обсуждение / игра - 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Mechwarrior: Призраки Звёздной Лиги - мастер: Darth Kraken - темы: запись/обсуждение / игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Dragon Age: "Les Fleurs du Mal" (Постоялый двор "Перекресток", глава 6) - мастер Yambie - темы: запись/обсуждение / игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

 Пламя и картечь: "Великий смог" - мастер: Криадан - темы: запись/обсуждение / игра - 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

World of Darkness: VtM "Nuova Malattia" - мастер: Gonchar - темы: запись/обсуждение / игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Warhammer 40,000: "Unholy Search" - мастер: Leo-ranger - темы: запись/обсуждение / игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Cyberpunk 2020: "The Uncanny Valley"  - мастер: The Prophet - темы: запись/обсуждение / игра  172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Dragon Age: May Andraste - мастер: Beaver -темы: запись/обсуждение / игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

 

 

***

Склад Анонсов 

Потому что и над ними мастера трудились. И чтобы не затерялись все эти милые вещицы в толще культурного слоя раздела.)

Драгон Эйдж "Смутные времена"

Миры Кира Булычева: Озеро желаний

Mass Effect: Снежная Слепота

Авторский мир: "Цвет Империи"

В гостях у сказки

Забытые Королевства: На хвосте дракона

Миры Кира Булычева: Чудеса в Гусляре-17

Warcraft: Зыбучие Пески

Half-Life: Горизонт Событий

Драгон Эйдж: Сердце Гор

Забытые Королевства: "Тюрьма"

The Elder Scrolls: Легенда о Тайбере Септиме

Terra incognita

И пришел Паук, доп анонс

Gothic: Ascension

Совершенно секретно: Операция "Сорока"

Песнь льда и пламени: Соль и Пламя

SCP Foundation

Великая Отечественная Война: Лунный пейзаж

Сверхъестественное: За гранью возможного

Skyfallers: Choise of The Nomad

День Рождения ФРПГ

Постапокалипсис: Перезагрузка

Постапокалипсис: Последний день Земли

Мир Тьмы. Маскарад: Катарсис

Вархаммер 40000

VtM: Dead Man's Party

Авторский мир: Яйцо всевластия

Совершенно секретно: Лисы в курятнике

Мир Ведьмака: Старые Долги

Сверхъестественное: Коллекционер

Dragon Age: Амгефорн

Забытые королевства: Танец паука и кинжала :D

Светлячок: За пригоршню кредитов

Warhammer 40 000: Фуга

Авторский мир: Путешествие длиною в Сон

Dragon Age: Danse Macabre

Storm Age: La ciudad de las sombras

Сады дьявола: Падь

Драгон Эйдж: Остагар

Драгон Эйдж: Виват Империум

Драгон Эйдж: Эра Волка

Cyberpunk 2020: The Uncanny Valley

World of Darkness: VtM "Nuova Malattia"

Battletech

The Dark Eye: Garadan

Павший Лондон: Любовь нечаянно нагрянет

Путешествие длиною в сон: DLC "Возвращение на глубину"

Subnautica: Аномалия

Пламя и картечь: Великий смог

 Storm Age: La ciudad de las sombras (повторный запуск)

Dragon Age: Senex Fidelis (Постоялый двор "Перекресток", глава 7)

Авторский мир: "Чуть ближе к небесам" (ч.2 "И пришел паук")

Пояс Златовласки: "Фобия"

Warhammer 40,000: Unholy Search

Dragon Age "Reign of Chaos" (Les Fleurs du Mal ) повторный запуск

Warhammer 40,000: Only mad shall prosper

Драгон Эйдж: Краденые души

Ходячие мертвецы "Сделано в России"

Dragon Age: May Andraste

Вархаммер 40k "Ересь Хоруса"

The Elder Scrolls: Падение дракона / тизер

Ravenloft: Curse of Strahd

Storm Age: Memento

Dragon Age: Ограбление по-тевинтерски

Dragon Age: Лабиринт

За гранью возможного: Спящие

18580_0-450x450.png

Hide  

 Кураторы: Nevrar и julia37


Часто Задаваемые Вопросы о ФРПГ

Наказание за удаление постов и тем:  

прежде чем отредактировать пост или шапку темы, прочтите это объявление

Обсуждение игр, которые никто не собирается делать,
теми, кто не собирается в них играть, не приветствуется.

Итоги-м.gif

Запуск-м.gif

Изменено пользователем julia37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хех) А почему нету Партии дварва Орзаммара и Кэл-Шарока? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нету гномов. Кстати приглашаем глубокоуважаемых гномов создать свою партию,а то не порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ребят, спасибо за ответы!

Я вот думаю, может и не заморачиваться сильно на балансе? Его ведь в мире ДА особо и нет ) Сделать усложнённую камень-ножницы-бумага, типа

Или же сделать массовые способности фишкой определённого развития магов стихийщиков где они превращается в так называемую стеклянную пушку. Стреляют больно - умирают быстро. При этом я отошёл бы от дерева предлагаемого в игре. Оно какое-то дурацкое ^_^ Другие же ветки развития для других случаев как и их гибриды. Энтропы живучи и превращают физ бойцов в куклы для битья за счёт сильных ослабляющих эффектов но уязвимы перед магами, маги духа набиты против других магов, созидание для поддержки сразу всех итд. Такой боле заковыристый вариант камень-ножницы-бумага. Где главное правильно подобрать команду и применять способности в зависимости от противника.

Или может вот это попробовать?

Если же эти два параметра не важны, то можно взять систему Джулии, там подсчёт автоматически ведётся, правда, баланс игрок против игрока будет хромать на обе ноги и она не рассчитана на прокачку и вещи.

Или это будет сильно сложно для новичков?

Изменено пользователем faraon1983

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если не заморачиваться на балансе - появятся имбы. Лично вам хотелось бы сражаться с противником, который заведомо намного сильнее вас даже при одинаковом (формально) уровне прокачки?

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, те кто будут имбой против одного класса, то по "камень-ножницы-бумага" будут сладкой булочкой против другого класса (или даже подкласса), что в боях 5 на 5 или даже 3 на 3 будет вполне нормально, по идее...

Изменено пользователем faraon1983

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому я и говорю о балансе) Если нужна будет помощь, то, наверное, обращайтесь, я люблю копаться в подобных вещах. Только в виду моей игры помощь эта может быть не очень активная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

К слову скажу что всё равно будут обиженные, обделённые и обездоленные и те кто "Ровней" других, сколько стараний не прикладывай. Даже если система полностью сбалансирована кто-то просто на просто удачливей XD Это если случайный элемент не вырезать.

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баланс в любом случае о себе напомнит.( Верина права.

Если только совсем упростить до "дуэли", предложенной Невраром. Немного выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, о онлайновой дейсовой комнате вы уже знаете?

http://rolz.org/

Здесь можно делать онлайн броски любых дейсов в специальных комнатах. Очень удобно. Если надо могу написать полный гайд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, те кто будут имбой против одного класса, то по "камень-ножницы-бумага" будут сладкой булочкой против другого класса (или даже подкласса), что в боях 5 на 5 или даже 3 на 3 будет вполне нормально, по идее...

Нет, в таких играх если ты имба - то ты имба. Какая может быть речь о равенстве, если вы выходите на поле боя, кастуете пару заклинаний и сжигаете сразу нескольких противников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет, в таких играх если ты имба - то ты имба. Какая может быть речь о равенстве, если вы выходите на поле боя, кастуете пару заклинаний и сжигаете сразу нескольких противников?

Угу, а один из этих противников, рога, уходит в инвиз, и критическим ударом из скрытности выносит мага с одного удара. При желании можно всё уравнять.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, о онлайновой дейсовой комнате вы уже знаете?

http://rolz.org/

Здесь можно делать онлайн броски любых дейсов в специальных комнатах. Очень удобно. Если надо могу написать полный гайд.

Вот я хочу сделать программку, в которой бы не только случаынйе числа выпадали, но и сразу велся подсчет "убытков" того, на кого была направлена атака.

Угу, а один из этих противников, рога, уходит в инвиз, и критическим ударом из скрытности выносит мага с одного удара. При желании можно всё уравнять.

Ну одного мага он вынесет, а дальше? Для одиночных поединков это может и сойдет. А группа на группу? Представьте 3-х магов, бьющих файрболлами по площади. Да эти роги сгорят прежде, чем до них добегут.

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я хочу сделать программку, в которой бы не только случаынйе числа выпадали, но и сразу велся подсчет "убытков" того, на кого была направлена атака.

Но если программа не будет работать в режиме "Клиент-сервер" то все расчёты будут только на стороне игрока, и проверить их как-то не выйдет, что открывает простор для мошенничества. В то время как все сделанные броски на предложенном мною сайте - видны и сохраняются на очень-очень долго. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но если программа не будет работать в режиме "Клиент-сервер" то все расчёты будут только на стороне игрока, и проверить их как-то не выйдет, что открывает простор для мошенничества. В то время как все сделанные броски на предложенном мною сайте - видны и сохраняются на очень-очень долго. =)

Подсчеты я хочу навесить на нейтрального ГМ. Хотя еще есть вариант сделать онлайн-программу. Все будет зависеть от того, что скажет программист. Возможно это в принципе, или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну одного мага он вынесет, а дальше? Для одиночных поединков это может и сойдет. А группа на группу? Представьте 3-х магов, бьющих файрболлами по площади. Да эти роги сгорят прежде, чем до них добегут.

Не сгорят, если вовремя скроются с поля зрения и уйдут в инвиз.

Я просто по DA 2 ориентируюсь, там именно так и было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну одного мага он вынесет, а дальше? Для одиночных поединков это может и сойдет. А группа на группу? Представьте 3-х магов, бьющих файрболлами по площади. Да эти роги сгорят прежде, чем до них добегут.

Как раз для групповых боев такой баланс и подойдет. А на этих магов все те же три рога, которые сразу же войдут в стелс - и как по ним попасть?) Но это баланс топора, если честно. Здесь не будет особой тактики, победа будет зависеть от расклада и от того, кто в кого первее этот топор вобьет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Какая может быть речь о равенстве, если вы выходите на поле боя, кастуете пару заклинаний и сжигаете сразу нескольких противников?

Ну да, а разбойник подкрался и со спины завалил мага с одного удара. Или лучник расстрелял )

Блин, я слоу. Пока писал, уже кучу постов на эту тему написали ))

Если только совсем упростить до "дуэли", предложенной Невраром. Немного выше.

Ну, по этой системе, как я понял, от игрока вообще ничего не будет зависеть? Ни от действий, ни от прокачки? Чистое везение только? На мой взгляд, не совсем гуд (

Изменено пользователем faraon1983

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подсчеты я хочу навесить на нейтрального ГМ. Хотя еще есть вариант сделать онлайн-программу. Все будет зависеть от того, что скажет программист. Возможно это в принципе, или нет.

Верин, тебе надо с нами в ФРПГ-эшку поиграть со всеми дайсами и боями.) Будет с чем сравнить. Можно сделать всё намного проще без спецпрог)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не сгорят, если вовремя скроются с поля зрения и уйдут в инвиз.

Я просто по DA 2 ориентируюсь, там именно так и было.

В ДЭ2 не пошаговая боевка. А у нас пошаговая. Как роги уйдут в инвиз одновременно с ходом мага? Никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, по этой системе, как я понял, от игрока вообще ничего не будет зависеть? Ни от действий, ни от прокачки? Чистое везение только? На мой взгляд, не совсем гуд (

Это да. Зато можно пока система отрабатывается на арену воинов выпускать один на один в дуэльный бой. Попробовать. Почему нет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верин, тебе надо с нами в ФРПГ-эшку поиграть со всеми дайсами и боями.) Будет с чем сравнить. Можно сделать всё намного проще без спецпрог)

Я вот честно, сейчас занята по самое "не могу", так что не получится((( Тем более, что если с Ареной будем тянуть - народ заскучает и разбежится. Сейчас у потенциальных игроков хоть какой-то энтузиазм есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ДЭ2 не пошаговая боевка. А у нас пошаговая. Как роги уйдут в инвиз одновременно с ходом мага? Никак.

В вашей теме вроде было предложение увеличить время кастования сильных заклинаний - к примеру, на два раунда. Или можно поставить запрет на использование таких заклинаний (и способностей) в первых двух рауднах, например. И во время этих двух игроки смогут предпринять какие-то контрдействия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В ДЭ2 не пошаговая боевка. А у нас пошаговая. Как роги уйдут в инвиз одновременно с ходом мага? Никак.

Можно пробросить кубик на очерёдность хода (собственно мы в боях один на один так и делали в ФРПГ). Но тут тогда рандом и будет по сути победу определять той или иной стороны.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему лучше просто ограничить спецумения, сделав их не площадными, а локальными. Тот же файрбол - в лицо врагу можно кинуть, а нескольких одновременно не поджаришь. Или к примеру "коса" у воина. Или фляга с оглушающим газом у разбойника - своего противника он может застанить, а окружающие враги от этого не пострадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда воинам придется косу резать.она тоже идет по площади.

По-моему лучше просто ограничить спецумения, сделав их не площадными, а локальными. Тот же файрбол - в лицо врагу можно кинуть, а нескольких одновременно не поджаришь. Или к примеру "коса" у воина. Или фляга с оглушающим газом у разбойника - своего противника он может застанить, а окружающие враги от этого не пострадают.

надо взять кулдаун он же и в игре есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...