Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Zirra

ФРПГ на BRC - обсуждения, анонсы игр

Я бы сыграл(а) в игру по вселенной:  

64 пользователя проголосовало

  1. 1. Я бы сыграл(а) в игру по вселенной:

    • Масс Эффект
    • Звездные Войны
    • Мир Тьмы: Маскарад
    • Плоский Мир
    • Вархаммер 40000
    • Древние Свитки
    • Авторский мир меня не пугает. Наверное.
    • Было такое классное кино...
    • Современный мир рулит
    • Любая вселенная. Зависит от мастера/компании игроков
    • Постапокалиптика
    • Забытые королевства
    • Другое
    • Космос. Что угодно в космосе.
    • Песнь Льда и Пламени
  2. 2. Комфортная длительность игры

    • Могу играть годами
    • Полгода - потолок
    • Календарный квартал - самое оно
    • Не могу сосредоточиться, если все затягивается на два-три месяца
    • Я натура увлекающаяся - пара недель, не больше
    • Не знаю, надо попробовать.
  3. 3. Какая механика нравится вам больше?

    • Вархаммер 40000 в вариациях
    • D'n'D
    • Что-нибудь элементарное, чем проще, тем лучше
    • К черту кубик, я хочу творить без ограничений.
  4. 4. А если в общих чертах?)

    • Люблю сложности, даешь глубокие системы с кучей правил
    • Чем проще, тем лучше
    • Больше случайностей и удачи (кубика)
    • Меньше случайностей и удачи (кубика), больше пошаговой механики
    • Баланс между пошаговой механикой и удачей
    • Мне нравится, когда игра и развитие сюжета зависит от моих действий и игровой механики, когда я сталкиваюсь с последствиями (нелинейность и возможная смерть персонажа)
    • Люблю более линейные сюжеты (смерть персонажа возможна только по желанию игрока)
    • Третий вариант: нелинейный сюжет, но решение о смерти все равно остается за игроком


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

ВОПРОСЫ, ПОЖЕЛАНИЯ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ФРПГ на БРК.jpg

Активные игры

628204637_--.gif.ba6a57318512318964865d19602f91c5.gifVtM: Lost Highway, мастер Yambie, темы: запись/обсуждение / игра

628204637_--.gif.ba6a57318512318964865d19602f91c5.gif"Престол 2.0" (Завершающая часть трилогии (части 1 и 2)), мастер  Dmitry Shepard, темы: запись/обсуждение / игра

628204637_--.gif.ba6a57318512318964865d19602f91c5.gif: D&D: Не лезь в бутылку!, мастер Najiтемы: запись/обсуждение / игра

628204637_--.gif.ba6a57318512318964865d19602f91c5.gifСверхъестественное: Поступь Зламастер Ribkaтемы: запись/обсуждение / игра

 

Запланированные игры

 

904920154_--.gif.fa998649a1da49415dd061ee5e5b7fa4.gif: Авторский мир "След", мастер FOX69,  анонс

904920154_--.gif.fa998649a1da49415dd061ee5e5b7fa4.gifVtM: Шаг во Тьму, мастер Элесар, анонс

904920154_--.gif.fa998649a1da49415dd061ee5e5b7fa4.gif: Зов Ктулху: Мракобесие и джаз, мастер NearBird, анонс

Scriptorium

 

Escribano.jpg.7158aed5085a9a76d84ab4983370c869.jpg

I сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Mass Effect: "Потерянный ретранслятор" - Мастер: HankJohnson - темы: обсуждение/игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Dragon Age: "Смутные Времена" - Мастер: julia37 - темы: обсуждение/игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: The Elder Scrolls: "Великая Война" - Мастер: Alish - темы: обсуждение/игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Миры Кира Булычева: "Озеро Желаний" - Мастер: Dmitry Shepard - темы: обсуждение/игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Mass Effect: "Снежная слепота" - Мастер: HankJohnson - темы: обсуждение/игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Dragon Age: "Реквием" - Мастер: julia37 - темы: обсуждение/ игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: "В гостях у Сказки" - Мастер: Gорыныч - темы: обсуждение/игра -

 

II сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Fiasco № 1 - Мастер: Orzov - темы: обсуждение/ игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Warcraft: "Зыбучие Пески" - Мастер: Alish & Zio - темы: обсуждение/ игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: "Миры Кира Булычёва: "Чудеса в Гусляре-17" - Мастер: Dmitry Shepard - темы: запись/обсуждение/ игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Dragon age: "Сердце Гор" - Мастер: FOX69 & julia37- темы: запись/обсуждение/ игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Забытые Королевства: "Тюрьма" - Мастер: Elhant темы: запись/обсуждение/ игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Великая Отечественная Война: "Лунный пейзаж" - Мастер: Julia37 темы: запись/обсуждение/игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Каким будет первый контакт?: "Terra incognita" - Мастер : Naji темы: запись/обсуждение/игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Сверхъестественное: "За гранью возможного" - Мастер: FOX69 темы: запись/обсуждение/ игра

 

III сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifДень Рождения ФРПГ на БРК: Open the door обсуждение/игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Операция "Сорока"- мастер: NearBird&tеnshi темы:запись/обсуждение/игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: "Metamorphosis" - мастер: julia37 темы: запись/обсуждение игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Забытые Королевства: "На хвосте дракона" - мастер: Алекса - темы: обсуждение/ игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifWarhammer 40000: "Темные тропы" мастера:  NearBird & Elshe  темы: обсуждениеигра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Авторский мир: "Перезагрузка"- мастер: FOX69&tеnshi темы: запись/обсуждениеигра

 

IV сезон на полке

 Серия игр: Dragon age: Постоялый двор "Перекрёсток" - мастер: Hikaru  темы:  общая тема /

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif игра: №1 "Опасные бумаги" 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif игра: №2 "Экспедиция

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: VtM: "Dead Man's Party" - мастер: Алекса темы: запись/обсуждение/  игра  

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Авторский мир: "Последний День Земли" - мастер: Naji  темы: запись/обсуждениеигра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifАвторский мир: "Яйцо Всевластия" - мастер: FOX69 темы: запись/обсуждениеигра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Мир Тьмы: Маскарад "Катарсис" мастер: julia37  темы: запись/ обсуждение  / игра  

 

V сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifАвторский мир: "И пришёл паук" - мастер: Dmitry Shepard темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Мир Ведьмака: "Старые долги" - мастер:  Ribka темы: запись/обсуждение / игра  

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Совершенно секретно: "Лисы в курятнике" - мастера: NB PROJECT & Tinytalegames  темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Светлячок: За пригоршню кредитов - мастера: NearBird & Elshe - темы: запись/обсуждение / игра 

 

VI сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Вархаммер  40к: "Фуга" - мастер: julia37 -  темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: "Амгефорн" (Постоялый двор "Перекресток" глава 3) - мастер: FOX69 -  темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Dragon Age: Остагар. Забытая история (Постоялый двор "Перекресток" глава 3.1) - мастер: Шен Мак-Тир  - Запись/обсуждение / Игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Авторский мир: "Путешествие длиною в Сон" - мастер: Dmitry Shepard  - Запись/Обсуждение / Игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Dragon Age: "Danse Macabre "  (Постоялый двор "Перекресток", глава 4) - мастер:  Yambie - темы: запись/обсуждение  / игра 

 

VII сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Dragon Age: Эра волка -  мастер: Шен Мак-Тир - темы: запись/обсуждение / игра  

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Сады Дьявола: "Падь"  - мастер: julia37  - темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif Dragon Age: "Vivat Imperium" (Постоялый двор "Перекресток", глава 5) - мастер: FOX69 -  темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifПавший Лондон: Любовь нечаянно нагрянет  - мастер: Таб - темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDLC к "Путешествию длиною в Сон": Возвращение на глубину - мастер: Dmitry Shepard  - темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Subnautica: "Anomaly" - мастер: FOX69 - темы: запись/обсуждение / игра

 

VIII сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifАвторский мир: "Чуть ближе к небесам" мастер: Dmitry Shepard - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif Dragon age: Reign of Chaos (Les Fleurs du Mal) - мастер: Yambie -темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifПояс Златовласки: "Фобия" - мастер: julia37 - темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: "Senex Fidelis" (Постоялый двор "Перекресток", глава 7) - мастер: Stormcrow  - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: "Краденые души" (Постоялый двор "Перекресток", глава 8) - мастер: Meshulik - темы: запись/обсуждение / игра

 

IX сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifХодячие мертвецы "Сделано в России" - мастер: Трод - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifStorm Age: Memento - мастер Yambie - темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifЗа гранью возможного: Спящие - мастер FOX69 - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifRavenloft: Curse of Strahd - мастер: Admiral - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: "Лабиринт"  - мастер Meshulik  - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Storm Age: Гончие Некрополя (Перекресток, глава 9) - мастер Yambie  - темы: запись/обсуждение / игра 

 

X сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifОко за Око, мастер Nagi, темы:запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifФРПГ "Новый мир" - мастера  FOX69 и Meshulik - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: ФРПГ Dragon Age: Seheron, мастер FOX69 - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: Эхо, мастер Элесар, темы:  запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: Ограбление по-тевинтерски - мастер Stormcrow - темы: запись/обсуждение / игра

VtM: Lost Highway

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: VtM:Lost Highway - мастер Yambie - темы: запись/обсуждениеигра

Морозилка

 

post-28857-0-12141100-1434396554.jpg.36bb7ac7980a9860ae3b0c6f470cfe04.jpg.f719fc17fdd103e77284502c78b4ffb1.jpg

Песочница: Таверна "Гарцующий храмовник" - Мастер: Ширра - темы: запись/техподдержка игра172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Star Wars: "Исчезновение джедаев" - Мастер: KwaX - темы: обсуждение/игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Scion: "Долгая дорога к небесам" - Мастер: Orzov - темы: запись/обсуждение/ игра172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

ИграSong of Ice and Fire: "Соль и Пламя" - Мастер: Alish & Silvio запись/обсуждение/игра172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: "Цвет Империи" - Мастер: Ширра - темы: запись/обсуждение/ игра172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: SCP: "Маски сорваны"- Мастер: Корин запись/обсуждение 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Fiasco №2: "Far from any road" - Мастер: Orzov темы:запись/обсуждение/игра - 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Skyfallers: "Choise of The Nomad" - Мастер: The Prophet темы:запись/обсуждениеигра - 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Forgotten Realms: "The Beginning" -Мастер:Gonchar темы: запись/обсуждение / игра - 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Забытые Королевства: "Тирания Драконов" - мастер: Nevrar - Запись/обсуждение/Игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Storm Age: La ciudad de las sombras (Постоялый двор "Перекресток", глава 3.14) - мастер: tеnshi - Запись/обсуждение / игра - 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Mechwarrior: Призраки Звёздной Лиги - мастер: Darth Kraken - темы: запись/обсуждение / игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Dragon Age: "Les Fleurs du Mal" (Постоялый двор "Перекресток", глава 6) - мастер Yambie - темы: запись/обсуждение / игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

 Пламя и картечь: "Великий смог" - мастер: Криадан - темы: запись/обсуждение / игра - 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

World of Darkness: VtM "Nuova Malattia" - мастер: Gonchar - темы: запись/обсуждение / игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Warhammer 40,000: "Unholy Search" - мастер: Leo-ranger - темы: запись/обсуждение / игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Cyberpunk 2020: "The Uncanny Valley"  - мастер: The Prophet - темы: запись/обсуждение / игра  172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Dragon Age: May Andraste - мастер: Beaver -темы: запись/обсуждение / игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

 

 

***

Склад Анонсов 

Потому что и над ними мастера трудились. И чтобы не затерялись все эти милые вещицы в толще культурного слоя раздела.)

Драгон Эйдж "Смутные времена"

Миры Кира Булычева: Озеро желаний

Mass Effect: Снежная Слепота

Авторский мир: "Цвет Империи"

В гостях у сказки

Забытые Королевства: На хвосте дракона

Миры Кира Булычева: Чудеса в Гусляре-17

Warcraft: Зыбучие Пески

Half-Life: Горизонт Событий

Драгон Эйдж: Сердце Гор

Забытые Королевства: "Тюрьма"

The Elder Scrolls: Легенда о Тайбере Септиме

Terra incognita

И пришел Паук, доп анонс

Gothic: Ascension

Совершенно секретно: Операция "Сорока"

Песнь льда и пламени: Соль и Пламя

SCP Foundation

Великая Отечественная Война: Лунный пейзаж

Сверхъестественное: За гранью возможного

Skyfallers: Choise of The Nomad

День Рождения ФРПГ

Постапокалипсис: Перезагрузка

Постапокалипсис: Последний день Земли

Мир Тьмы. Маскарад: Катарсис

Вархаммер 40000

VtM: Dead Man's Party

Авторский мир: Яйцо всевластия

Совершенно секретно: Лисы в курятнике

Мир Ведьмака: Старые Долги

Сверхъестественное: Коллекционер

Dragon Age: Амгефорн

Забытые королевства: Танец паука и кинжала :D

Светлячок: За пригоршню кредитов

Warhammer 40 000: Фуга

Авторский мир: Путешествие длиною в Сон

Dragon Age: Danse Macabre

Storm Age: La ciudad de las sombras

Сады дьявола: Падь

Драгон Эйдж: Остагар

Драгон Эйдж: Виват Империум

Драгон Эйдж: Эра Волка

Cyberpunk 2020: The Uncanny Valley

World of Darkness: VtM "Nuova Malattia"

Battletech

The Dark Eye: Garadan

Павший Лондон: Любовь нечаянно нагрянет

Путешествие длиною в сон: DLC "Возвращение на глубину"

Subnautica: Аномалия

Пламя и картечь: Великий смог

 Storm Age: La ciudad de las sombras (повторный запуск)

Dragon Age: Senex Fidelis (Постоялый двор "Перекресток", глава 7)

Авторский мир: "Чуть ближе к небесам" (ч.2 "И пришел паук")

Пояс Златовласки: "Фобия"

Warhammer 40,000: Unholy Search

Dragon Age "Reign of Chaos" (Les Fleurs du Mal ) повторный запуск

Warhammer 40,000: Only mad shall prosper

Драгон Эйдж: Краденые души

Ходячие мертвецы "Сделано в России"

Dragon Age: May Andraste

Вархаммер 40k "Ересь Хоруса"

The Elder Scrolls: Падение дракона / тизер

Ravenloft: Curse of Strahd

Storm Age: Memento

Dragon Age: Ограбление по-тевинтерски

Dragon Age: Лабиринт

За гранью возможного: Спящие

18580_0-450x450.png

Hide  

 Кураторы: Nevrar и julia37


Часто Задаваемые Вопросы о ФРПГ

Наказание за удаление постов и тем:  

прежде чем отредактировать пост или шапку темы, прочтите это объявление

Обсуждение игр, которые никто не собирается делать,
теми, кто не собирается в них играть, не приветствуется.

Итоги-м.gif

Запуск-м.gif

Изменено пользователем julia37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, julia37 сказал:

А можно развернуть немного подробнее, в чем, собственно, состоит художка в таком формате. Если обычно у нас имеется игрок - персонаж, то тут игрок - фракция, то есть личность какого-то конкретного героя отходит далеко на задний план, а вперёд выступает судьба финансового клана там, я не знаю)) гильдии? В общем, целой общности.

У любой фракции есть лидер) Можно расписать эпизоды с его участием, участием его семьи, ближнего окружения, показать срез жизни общества на уровнях от высшего до низшего. На что фантазии и сил хватит) Мне вот, например, хватало очень редко, почти все внимание уходило в управление фракцией)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чем же тогда заключается взаимодействие между игроками? Получается, по сути, каждый пишет свою собственную историю с оглядкой на мастера)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, julia37 сказал:

А в чем же тогда заключается взаимодействие между игроками? Получается, по сути, каждый пишет свою собственную историю с оглядкой на мастера)

От стратегии зависит, наверное. Если там есть дипломатия или сражения, например, или тот же обмен ресурсами, как в цивилизации, то можно и взаимодействия описывать. Переговоры там, батальные сцены и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Thinvesil сказал:

От стратегии зависит, наверное. Если там есть дипломатия или сражения, например, или тот же обмен ресурсами, как в цивилизации, то можно и взаимодействия описывать. Переговоры там, батальные сцены и прочее.

Это да, но, учитывая, что стратегии имеет смысл вести в ускоренном времени (потому что как иначе проследить развитие фракции и результаты действий?), то это либо будет слишком быстро и никак не успеть такие вещи описывать, либо игра растянется на годы.

Во всяком случае, так мне видится в данный момент)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, julia37 сказал:

Это да, но, учитывая, что стратегии имеет смысл вести в ускоренном времени (потому что как иначе проследить развитие фракции и результаты действий?), то это либо будет слишком быстро и никак не успеть такие вещи описывать, либо игра растянется на годы.

Во всяком случае, так мне видится в данный момент)

Ну, игра сама по себе неторопливая, но да, времени иногда не хватало, чтобы расписать все, что хочется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Dmitry Shepard сказал:

У любой фракции есть лидер) Можно расписать эпизоды с его участием, участием его семьи, ближнего окружения, показать срез жизни общества на уровнях от высшего до низшего. На что фантазии и сил хватит) Мне вот, например, хватало очень редко, почти все внимание уходило в управление фракцией)

Вот кстати да, вполне возможно, именно это и имеется ввиду. Тут еще вопрос - глава фракции главный герой, аватар игрока? Или глава фракции такая же часть фракции, как рядовой член фракции и вся фракция - это и есть аватар игрока? Если так, то можно отыграть вариант переворотов, заговоров и всего такого. 

Так или иначе - я хочу поучаствовать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого, активное обсуждение... как мне тебя не хватало))

Адмирал, скорее второе. Аватаров игрока, как такового, нет; он - это вся фракция. Хотя у меня были проекты игры (другой, не этой), где игрок управлял отрядом - получалось что-то вроде настольной игры "Шакал", если на поле оставить по 1 пирату на игрока. 

Отыгрыш посвящается внутренней жизни фракции или внешней политике... хотя, если у нас будет небольшой тесный мирок - взаимодействия персонажей могут быть более плотными. Как пример - Игра престолов: ведь хотя это и "стратегический" сериал, отношения между персонажами (даже лидерами враждующих фракций) куда ближе простого знакомства. Я знаю, для завзятых ролевиков этот пункт важен - многие мои бывшие игроки говорили, что сочинять "художки" в одно лицо, без живого взаимодействия, им сложно. Ну... в сущности, я не против того, что одну фракцию могут вести несколько участников (на механике это не сказывается) или некоторые игроки будут делать совместные ходы, а потом выкладывать их в игротему. 
 

Шепард, спасибо) 

Вот, человек участвовал и остался жив (не знаю, насколько здоров - у последнего нашего проекта было довольно мерзкое послевкусие). 

 

Джулия37, не знаю, это субъективный вопрос, быстрый ли это отыгрыш - раз в 2-4 дня. Если представить игровой ход как 1 месяц (стратегические реалии), а в неделю получится что-то около 2-х ходов, выйдет, что за 3 недели пройдут игровые полгода. А этого срока хватает, чтобы построилось здание или нанялся отряд. 

 

Впрочем, не стоит думать, что этот проект у меня - единственный. Если и другие, даже... не стратегические (или не совсем стратегические). Разные, короче. Правда, "не стратегический" я бы скорее разработал, но провести предложил тому, у кого есть опыт подобных игр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Криадан сказал:

Если представить игровой ход как 1 месяц (стратегические реалии), а в неделю получится что-то около 2-х ходов, выйдет, что за 3 недели пройдут игровые полгода. А этого срока хватает, чтобы построилось здание или нанялся отряд. 

Да, я примерно об этом говорила) что время ускорено. И если ход фракции (ход, не отыгрыш) два раза в неделю, то в одном ходу ведь могут быть и длительные переговоры, например, состоящие из сотни постов от 2-3 авторов. За три дня редкий игрок долетит до середины Днепра, простите, накатает несколько десятков постов.

Думаю, будет не лишним для желающих обозначить предполагаемые сроки старта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, julia37 сказал:

Да, я примерно об этом говорила) что время ускорено. И если ход фракции (ход, не отыгрыш) два раза в неделю, то в одном ходу ведь могут быть и длительные переговоры, например, состоящие из сотни постов от 2-3 авторов. За три дня редкий игрок долетит до середины Днепра, простите, накатает несколько десятков постов.

Думаю, будет не лишним для желающих обозначить предполагаемые сроки старта)

Ну да, в плане объёма совместно напечатанного материала - есть трудности. Мне просто: передо мной вообще таких проблем не стояло. Я пишу так, как писал бы книгу - за столько персонажей, сколько смогу вообразить. Хотя получаются они двухмернее, да - но так у меня и задача другая. Не рефлексия и отыгрыш перса, а воссоздание колорита фракции, атмосферы и эстетики сеттинга и т.п.

Когда... сперва надо определиться со списком участников, ответить на уйму вопросов о том, что я предлагаю и чего хочу (это, положим, на недельку), и если в обсуждении наметится положительная тенденция (появится надёжный актив участников), начну потихоньку кропать правила. Через месяц. В самом долгом случае. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думается мне, что из того, что мы напишем - можно книгу затем собрать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас по каждой игре можно книгу забацать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я уже говорил, стилистика начала прошлого века (эдак окрестности Первой мировой с развитием технологий). Так что аллюзии на реальные страны - Великобританию, Германию там, Россию, или какие-нибудь экзотичные страны Азии приветствуются.

 

Ладно, скажу пару слов о других проектах. Есть у меня их много (по скандинавской мифологии, тоталитарной антиутопии, космической опере и т.п.). Но есть и не вполне стратегические:

1. Одна типа стратегии-авантюры: игрок управляет отрядом кондотьеров, которые путешествую по карте, сражаются в другими отрядами или чудовищами в их логовах, выполняют задания, накапливают опыт, собирают артефакты, нанимаются на службу к разным государствам... Мир фэнтезийный, немного напоминает эпоху пиратов с элементами Средневековья.

2. "Выживалка" (в каком-то роде). Это тот проект, что я как раз перепоручил бы кому-то другому, а сам бы принял участие на правах обычного игрока. Вдохновлён некоторыми компьютерными играми ("Темнейшее подземелье", 1-й акт Диабло II). Сюжет: есть некое поселение "искателей" на границе цивилизованных земель и пустошей, населённых всевозможными монстрами (побочным продуктом последней войны или катаклизма сверхъестественной природы). Эти искатели "отращивают" опыт, посещая окружающие поселение локации, развивают навыки, собирают артефакты, зарабатывают, а в перерывах между ходками миленько напиваются в стельку в местном бражном доме, зализывают раны и т.п. Типа "будней форнтирцев". Конечно, все детали типа видов оружия, развития навыков, монстров и т.п. (хоть опыт у меня в этих вопросах скромный, в сравнении с остальными), я бы игроку, согласившемуся бы взвалить на себя обязанности мастера, помог проработать.

3. Была (уже много ей лет, а всё никак не провёл да и не спихнул никому) идея РПГ-квеста, вроде игры "Daemonica". Зачин, как в "Собаке Баскервилей" - городок в Восточной Европе, где происходят загадочные убийства; один из жителей (эзотерик-самоучка) заподазривает неладное и приглашает своих знакомых (игроков) из разных мест (священника, оккультиста, охотника и т.п. - типичное пати, хоть мне и не хотелось бы, чтобы это выглядело так попсово). И начинается расследование.

Нюанс в том, что игровой процесс построен необычно - день разбит на 3 фазы действия (утро, день, вечер), за время каждой из которых игрок может совершить опр. действие, и ночную фазу (засада, бой и т.п.). Чтобы продвигаться по сюжету, игрокам надо совершать правильней действия (или последовательности действий), манипулируя уликами, общаясь со свидетелями, ставя эксперименты, проводя обряды, в конце концов... ну и готовиться к битвам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.12.2018 в 18:09, Криадан сказал:

и если в обсуждении наметится положительная тенденция (появится надёжный актив участников)

 

Думаю что с активом особых проблем не будет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лорд_Куков, напротив - думаю, с ним-то как раз и будут главные трудности. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трудности не с активом, трудности с надёжностью xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Активность активов.

We need to go deeper.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, с этим то как раз не проблема. Когда в обычной ролёвке сливается персонаж - это дыра в сюжете. Когда в стратегической игре кто-то забрасывает управление фракцией, она достаётся другим игрокам под распил. В конце концов финал встречают сильнейшие. Эдакий стратегический дарвинизм)) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Криадан сказал:

Ну, с этим то как раз не проблема. Когда в обычной ролёвке сливается персонаж - это дыра в сюжете. Когда в стратегической игре кто-то забрасывает управление фракцией, она достаётся другим игрокам под распил. В конце концов финал встречают сильнейшие. Эдакий стратегический дарвинизм)) 

 

То есть мы сможешь прихватизировать фракции друг друга? Мой внутренний имперец радостно потирает ладошки... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Admiral сказал:

То есть мы сможешь прихватизировать фракции друг друга? Мой внутренний имперец радостно потирает ладошки... 

 

Это ж стратегия! Ради чего, как не ради неё - войны - всё затевается?)

Шучу, конечно - я знаю немало игроков, которым нравится процесс планомерного развития фракции. А кто-то получает удовольствие от дипломатии (с позиции слабого).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Криадан сказал:

 

Это ж стратегия! Ради чего, как не ради неё - войны - всё затевается?)

Шучу, конечно - я знаю немало игроков, которым нравится процесс планомерного развития фракции. А кто-то получает удовольствие от дипломатии (с позиции слабого).

 

Под грохот канонад, в тиши кабинетов, в шуме станков и дыме заводов ковать победу фракции. Ну... или хотя бы выживание.

 

Но, может быть, в этот раз я даже буду играть за.... (gasp) мажора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, я хотел сделать все фракции равными (как в любом из "Кодексов тирана") - с возможностью выбрать какой-нибудь стартовый бонус. Вообще же изначально эта игра задумывалась как чистая тоталитарка, без магии... но потом я подумал, что смогу быстрее отыскать народ, добавив фэнтези-составляющую в сеттинг (о, наивный!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Криадан сказал:

Не, я хотел сделать все фракции равными (как в любом из "Кодексов тирана") - с возможностью выбрать какой-нибудь стартовый бонус. Вообще же изначально эта игра задумывалась как чистая тоталитарка, без магии... но потом я подумал, что смогу быстрее отыскать народ, добавив фэнтези-составляющую в сеттинг (о, наивный!).

Да не переживайте так. Тема интересная, жанр тоже не затасканный. Пока народ определится, обмозгует все как следует, пока определится с теми играми, в которых сейчас участвует или записан - что сразу не набежали, это еще ничего не значит. Я вот подумываю тоже, заинтересовал такой формат игры, но у самой пока в этом плане загруз, не могу понять, попадаю в свободное время или нет. =((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрейшего всем вечерочка! *Отвешивает изящный реверанс, взмахивая широкополой алой шляпой* 

 

Мне тут сообщили, что затевается текстовая стратегичка, вот я и припё... пришел. Что до предпочтений, то я люблю крепкую такую "фэнтезятину". Чтобы с магией, государствами и вообще. И чтобы магии побольше, ага. Особенно у меня! :)

У мастера Криадана я играл в двух последних играх (на тесалле) и, хотя мы и немного... не сходились во мнениях в некоторых незначительных мелочах, игры мне очень понравились - добротный "механ" тактического боя, интересный процесс прибирания к рукам чужой недвижимости (в виде провинций и поселений), плюс просто замечательный простор для дипломатических игрищ! Трилогию Бартимеуса, на которую он ссылается в анонсе, я могу смело рекомендовать - славная вещь! Из трех других вариантов мне ближе всего первый, про кондотьеров. Всегда хотелось сыграть в экономику такого вот бродячего отряда наемников. Особенно после "Лучше подавать холодным" Аберкромби :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хох, отлично, рад тебя видеть!) Если ты про "градусы" - я внял, исправления были внесены уже в следующей игре.

 

С предложением сеттинга уже ознакомился? Я помню, ты не очень любишь "не Средневековье" - но, думаю, раз Дж. Страуда ты читал (хотя игра не будет его "экранизацией", т.к. речь пойдёт о начале 20 века и мир будет, вероятнее всего, вымышленный), трудностей не будет.

Я пока не определился с тем, какие именно будут пути, но, скорее всего, будет так:

- механисты (нет магов и чудовищ; доступны 100% технологий; пара уникальных зданий);

- заклинатели (есть только маги, а также школы их развития; доступны 40% технологий; пара уникальных зданий; доступна опция "глобальной магии");

- мифологи (есть разнообразные магические существа, как альтернатива техническим единицам; доступны 40% технологий);

Как вариант, можно объединить последних двух, а также добавить ещё один вариант - алхимиков (как промежуточный путь) - кроме 40% технологий, будет ещё уникальная таблица исследований (пассивный эффект) и возможность создавать артефакты и эликсиры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе, я люблю не только Средневековье, но и, например, Викторианскую Англию и ей подобные технологии конца 19го века в связке с магией (аля Арканум), так что да, сеттинг вполне мне подходит! К слову, можно и тут взять один из его основных принципов - магия вредит работе сложных устройств, скопление сложных устройств ослабляет волшебников. Например, механических часов или паровоза. В Аркануме это очень изящно объяснялось - технологии используют законы природы для своей работы, а магия своей работой нарушает эти законы (молния ударит в место с меньшей разницей потенциалов, камень воспарит в небо и т.п.). Можно пойти по тому же пути и сделать этакую шкалу магичности-технологичности. Больше магии - меньше технологии. И наоборот. Балансить, конечно, придется очень много! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...