Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Zirra

ФРПГ на BRC - обсуждения, анонсы игр

Я бы сыграл(а) в игру по вселенной:  

64 пользователя проголосовало

  1. 1. Я бы сыграл(а) в игру по вселенной:

    • Масс Эффект
    • Звездные Войны
    • Мир Тьмы: Маскарад
    • Плоский Мир
    • Вархаммер 40000
    • Древние Свитки
    • Авторский мир меня не пугает. Наверное.
    • Было такое классное кино...
    • Современный мир рулит
    • Любая вселенная. Зависит от мастера/компании игроков
    • Постапокалиптика
    • Забытые королевства
    • Другое
    • Космос. Что угодно в космосе.
    • Песнь Льда и Пламени
  2. 2. Комфортная длительность игры

    • Могу играть годами
    • Полгода - потолок
    • Календарный квартал - самое оно
    • Не могу сосредоточиться, если все затягивается на два-три месяца
    • Я натура увлекающаяся - пара недель, не больше
    • Не знаю, надо попробовать.
  3. 3. Какая механика нравится вам больше?

    • Вархаммер 40000 в вариациях
    • D'n'D
    • Что-нибудь элементарное, чем проще, тем лучше
    • К черту кубик, я хочу творить без ограничений.
  4. 4. А если в общих чертах?)

    • Люблю сложности, даешь глубокие системы с кучей правил
    • Чем проще, тем лучше
    • Больше случайностей и удачи (кубика)
    • Меньше случайностей и удачи (кубика), больше пошаговой механики
    • Баланс между пошаговой механикой и удачей
    • Мне нравится, когда игра и развитие сюжета зависит от моих действий и игровой механики, когда я сталкиваюсь с последствиями (нелинейность и возможная смерть персонажа)
    • Люблю более линейные сюжеты (смерть персонажа возможна только по желанию игрока)
    • Третий вариант: нелинейный сюжет, но решение о смерти все равно остается за игроком


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

ВОПРОСЫ, ПОЖЕЛАНИЯ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ФРПГ на БРК.jpg

Активные игры

628204637_--.gif.ba6a57318512318964865d19602f91c5.gifVtM: Lost Highway, мастер Yambie, темы: запись/обсуждение / игра

628204637_--.gif.ba6a57318512318964865d19602f91c5.gif"Престол 2.0" (Завершающая часть трилогии (части 1 и 2)), мастер  Dmitry Shepard, темы: запись/обсуждение / игра

628204637_--.gif.ba6a57318512318964865d19602f91c5.gif: D&D: Не лезь в бутылку!, мастер Najiтемы: запись/обсуждение / игра

628204637_--.gif.ba6a57318512318964865d19602f91c5.gifСверхъестественное: Поступь Зламастер Ribkaтемы: запись/обсуждение / игра

 

Запланированные игры

 

904920154_--.gif.fa998649a1da49415dd061ee5e5b7fa4.gif: Авторский мир "След", мастер FOX69,  анонс

904920154_--.gif.fa998649a1da49415dd061ee5e5b7fa4.gifVtM: Шаг во Тьму, мастер Элесар, анонс

904920154_--.gif.fa998649a1da49415dd061ee5e5b7fa4.gif: Зов Ктулху: Мракобесие и джаз, мастер NearBird, анонс

Scriptorium

 

Escribano.jpg.7158aed5085a9a76d84ab4983370c869.jpg

I сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Mass Effect: "Потерянный ретранслятор" - Мастер: HankJohnson - темы: обсуждение/игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Dragon Age: "Смутные Времена" - Мастер: julia37 - темы: обсуждение/игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: The Elder Scrolls: "Великая Война" - Мастер: Alish - темы: обсуждение/игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Миры Кира Булычева: "Озеро Желаний" - Мастер: Dmitry Shepard - темы: обсуждение/игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Mass Effect: "Снежная слепота" - Мастер: HankJohnson - темы: обсуждение/игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Dragon Age: "Реквием" - Мастер: julia37 - темы: обсуждение/ игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: "В гостях у Сказки" - Мастер: Gорыныч - темы: обсуждение/игра -

 

II сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Fiasco № 1 - Мастер: Orzov - темы: обсуждение/ игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Warcraft: "Зыбучие Пески" - Мастер: Alish & Zio - темы: обсуждение/ игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: "Миры Кира Булычёва: "Чудеса в Гусляре-17" - Мастер: Dmitry Shepard - темы: запись/обсуждение/ игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Dragon age: "Сердце Гор" - Мастер: FOX69 & julia37- темы: запись/обсуждение/ игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Забытые Королевства: "Тюрьма" - Мастер: Elhant темы: запись/обсуждение/ игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Великая Отечественная Война: "Лунный пейзаж" - Мастер: Julia37 темы: запись/обсуждение/игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Каким будет первый контакт?: "Terra incognita" - Мастер : Naji темы: запись/обсуждение/игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Сверхъестественное: "За гранью возможного" - Мастер: FOX69 темы: запись/обсуждение/ игра

 

III сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifДень Рождения ФРПГ на БРК: Open the door обсуждение/игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Операция "Сорока"- мастер: NearBird&tеnshi темы:запись/обсуждение/игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: "Metamorphosis" - мастер: julia37 темы: запись/обсуждение игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Забытые Королевства: "На хвосте дракона" - мастер: Алекса - темы: обсуждение/ игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifWarhammer 40000: "Темные тропы" мастера:  NearBird & Elshe  темы: обсуждениеигра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Авторский мир: "Перезагрузка"- мастер: FOX69&tеnshi темы: запись/обсуждениеигра

 

IV сезон на полке

 Серия игр: Dragon age: Постоялый двор "Перекрёсток" - мастер: Hikaru  темы:  общая тема /

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif игра: №1 "Опасные бумаги" 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif игра: №2 "Экспедиция

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: VtM: "Dead Man's Party" - мастер: Алекса темы: запись/обсуждение/  игра  

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Авторский мир: "Последний День Земли" - мастер: Naji  темы: запись/обсуждениеигра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifАвторский мир: "Яйцо Всевластия" - мастер: FOX69 темы: запись/обсуждениеигра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Мир Тьмы: Маскарад "Катарсис" мастер: julia37  темы: запись/ обсуждение  / игра  

 

V сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifАвторский мир: "И пришёл паук" - мастер: Dmitry Shepard темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Мир Ведьмака: "Старые долги" - мастер:  Ribka темы: запись/обсуждение / игра  

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Совершенно секретно: "Лисы в курятнике" - мастера: NB PROJECT & Tinytalegames  темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Светлячок: За пригоршню кредитов - мастера: NearBird & Elshe - темы: запись/обсуждение / игра 

 

VI сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Вархаммер  40к: "Фуга" - мастер: julia37 -  темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: "Амгефорн" (Постоялый двор "Перекресток" глава 3) - мастер: FOX69 -  темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Dragon Age: Остагар. Забытая история (Постоялый двор "Перекресток" глава 3.1) - мастер: Шен Мак-Тир  - Запись/обсуждение / Игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Авторский мир: "Путешествие длиною в Сон" - мастер: Dmitry Shepard  - Запись/Обсуждение / Игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Dragon Age: "Danse Macabre "  (Постоялый двор "Перекресток", глава 4) - мастер:  Yambie - темы: запись/обсуждение  / игра 

 

VII сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Dragon Age: Эра волка -  мастер: Шен Мак-Тир - темы: запись/обсуждение / игра  

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Сады Дьявола: "Падь"  - мастер: julia37  - темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif Dragon Age: "Vivat Imperium" (Постоялый двор "Перекресток", глава 5) - мастер: FOX69 -  темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifПавший Лондон: Любовь нечаянно нагрянет  - мастер: Таб - темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDLC к "Путешествию длиною в Сон": Возвращение на глубину - мастер: Dmitry Shepard  - темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Subnautica: "Anomaly" - мастер: FOX69 - темы: запись/обсуждение / игра

 

VIII сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifАвторский мир: "Чуть ближе к небесам" мастер: Dmitry Shepard - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif Dragon age: Reign of Chaos (Les Fleurs du Mal) - мастер: Yambie -темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifПояс Златовласки: "Фобия" - мастер: julia37 - темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: "Senex Fidelis" (Постоялый двор "Перекресток", глава 7) - мастер: Stormcrow  - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: "Краденые души" (Постоялый двор "Перекресток", глава 8) - мастер: Meshulik - темы: запись/обсуждение / игра

 

IX сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifХодячие мертвецы "Сделано в России" - мастер: Трод - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifStorm Age: Memento - мастер Yambie - темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifЗа гранью возможного: Спящие - мастер FOX69 - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifRavenloft: Curse of Strahd - мастер: Admiral - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: "Лабиринт"  - мастер Meshulik  - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Storm Age: Гончие Некрополя (Перекресток, глава 9) - мастер Yambie  - темы: запись/обсуждение / игра 

 

X сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifОко за Око, мастер Nagi, темы:запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifФРПГ "Новый мир" - мастера  FOX69 и Meshulik - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: ФРПГ Dragon Age: Seheron, мастер FOX69 - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: Эхо, мастер Элесар, темы:  запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: Ограбление по-тевинтерски - мастер Stormcrow - темы: запись/обсуждение / игра

VtM: Lost Highway

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: VtM:Lost Highway - мастер Yambie - темы: запись/обсуждениеигра

Морозилка

 

post-28857-0-12141100-1434396554.jpg.36bb7ac7980a9860ae3b0c6f470cfe04.jpg.f719fc17fdd103e77284502c78b4ffb1.jpg

Песочница: Таверна "Гарцующий храмовник" - Мастер: Ширра - темы: запись/техподдержка игра172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Star Wars: "Исчезновение джедаев" - Мастер: KwaX - темы: обсуждение/игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Scion: "Долгая дорога к небесам" - Мастер: Orzov - темы: запись/обсуждение/ игра172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

ИграSong of Ice and Fire: "Соль и Пламя" - Мастер: Alish & Silvio запись/обсуждение/игра172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: "Цвет Империи" - Мастер: Ширра - темы: запись/обсуждение/ игра172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: SCP: "Маски сорваны"- Мастер: Корин запись/обсуждение 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Fiasco №2: "Far from any road" - Мастер: Orzov темы:запись/обсуждение/игра - 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Skyfallers: "Choise of The Nomad" - Мастер: The Prophet темы:запись/обсуждениеигра - 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Forgotten Realms: "The Beginning" -Мастер:Gonchar темы: запись/обсуждение / игра - 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Забытые Королевства: "Тирания Драконов" - мастер: Nevrar - Запись/обсуждение/Игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Storm Age: La ciudad de las sombras (Постоялый двор "Перекресток", глава 3.14) - мастер: tеnshi - Запись/обсуждение / игра - 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Mechwarrior: Призраки Звёздной Лиги - мастер: Darth Kraken - темы: запись/обсуждение / игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Dragon Age: "Les Fleurs du Mal" (Постоялый двор "Перекресток", глава 6) - мастер Yambie - темы: запись/обсуждение / игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

 Пламя и картечь: "Великий смог" - мастер: Криадан - темы: запись/обсуждение / игра - 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

World of Darkness: VtM "Nuova Malattia" - мастер: Gonchar - темы: запись/обсуждение / игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Warhammer 40,000: "Unholy Search" - мастер: Leo-ranger - темы: запись/обсуждение / игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Cyberpunk 2020: "The Uncanny Valley"  - мастер: The Prophet - темы: запись/обсуждение / игра  172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Dragon Age: May Andraste - мастер: Beaver -темы: запись/обсуждение / игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

 

 

***

Склад Анонсов 

Потому что и над ними мастера трудились. И чтобы не затерялись все эти милые вещицы в толще культурного слоя раздела.)

Драгон Эйдж "Смутные времена"

Миры Кира Булычева: Озеро желаний

Mass Effect: Снежная Слепота

Авторский мир: "Цвет Империи"

В гостях у сказки

Забытые Королевства: На хвосте дракона

Миры Кира Булычева: Чудеса в Гусляре-17

Warcraft: Зыбучие Пески

Half-Life: Горизонт Событий

Драгон Эйдж: Сердце Гор

Забытые Королевства: "Тюрьма"

The Elder Scrolls: Легенда о Тайбере Септиме

Terra incognita

И пришел Паук, доп анонс

Gothic: Ascension

Совершенно секретно: Операция "Сорока"

Песнь льда и пламени: Соль и Пламя

SCP Foundation

Великая Отечественная Война: Лунный пейзаж

Сверхъестественное: За гранью возможного

Skyfallers: Choise of The Nomad

День Рождения ФРПГ

Постапокалипсис: Перезагрузка

Постапокалипсис: Последний день Земли

Мир Тьмы. Маскарад: Катарсис

Вархаммер 40000

VtM: Dead Man's Party

Авторский мир: Яйцо всевластия

Совершенно секретно: Лисы в курятнике

Мир Ведьмака: Старые Долги

Сверхъестественное: Коллекционер

Dragon Age: Амгефорн

Забытые королевства: Танец паука и кинжала :D

Светлячок: За пригоршню кредитов

Warhammer 40 000: Фуга

Авторский мир: Путешествие длиною в Сон

Dragon Age: Danse Macabre

Storm Age: La ciudad de las sombras

Сады дьявола: Падь

Драгон Эйдж: Остагар

Драгон Эйдж: Виват Империум

Драгон Эйдж: Эра Волка

Cyberpunk 2020: The Uncanny Valley

World of Darkness: VtM "Nuova Malattia"

Battletech

The Dark Eye: Garadan

Павший Лондон: Любовь нечаянно нагрянет

Путешествие длиною в сон: DLC "Возвращение на глубину"

Subnautica: Аномалия

Пламя и картечь: Великий смог

 Storm Age: La ciudad de las sombras (повторный запуск)

Dragon Age: Senex Fidelis (Постоялый двор "Перекресток", глава 7)

Авторский мир: "Чуть ближе к небесам" (ч.2 "И пришел паук")

Пояс Златовласки: "Фобия"

Warhammer 40,000: Unholy Search

Dragon Age "Reign of Chaos" (Les Fleurs du Mal ) повторный запуск

Warhammer 40,000: Only mad shall prosper

Драгон Эйдж: Краденые души

Ходячие мертвецы "Сделано в России"

Dragon Age: May Andraste

Вархаммер 40k "Ересь Хоруса"

The Elder Scrolls: Падение дракона / тизер

Ravenloft: Curse of Strahd

Storm Age: Memento

Dragon Age: Ограбление по-тевинтерски

Dragon Age: Лабиринт

За гранью возможного: Спящие

18580_0-450x450.png

Hide  

 Кураторы: Nevrar и julia37


Часто Задаваемые Вопросы о ФРПГ

Наказание за удаление постов и тем:  

прежде чем отредактировать пост или шапку темы, прочтите это объявление

Обсуждение игр, которые никто не собирается делать,
теми, кто не собирается в них играть, не приветствуется.

Итоги-м.gif

Запуск-м.gif

Изменено пользователем julia37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@julia37 @Nevrar  а что у нас с темой игры  История четвертая, от 7:30 Века Бурь - Danse Macabre (Yambie)   случилось? Почему я зайти в неё не могу? Она удалена или просмотр ограничен? О_о По какой причине? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
23 минуты назад, FOX69 сказал:

@julia37 @Nevrar  а что у нас с темой игры  История четвертая, от 7:30 Века Бурь - Danse Macabre (Yambie)   случилось? Почему я зайти в неё не могу? Она удалена или просмотр ограничен? О_о По какой причине? 

Мы с Невраром никаких тем с играми не удаляем в принципе. Законченные или нет, большие или маленькие, они все кладутся в архив.

Сейчас поискала просто в разделе, вообще не вижу ее.

@Yambie

Подождем пока ответа автора темы, потому что у автора права на всякие действия с темой есть. Если Ямби тоже ничего с ней не делала, спросим у администрации. Мало ли. Какой-нибудь косяк форума или что еще.

Изменено пользователем julia37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тема удалена по ошибке.

Утром кинул админам сообщение о возможном восстановлении, жду что скажут.

 

upd. тема восстановлена из астрала, спасибо большое Драгну <3

 

Изменено пользователем Yambie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоро начнется не очень большая, но долго что-то в этот раз откладываемая часть нашей затянувшейся одиссеи в стиле ДА.

И я вновь объявляю донабор. Требуются двое (в идеале) игроков, скучающих по морю (и по ФРПГ).

Пишите мне (мастеру) в личку. 

А это душевная пиратская песня просто для поднятия настроения^^ 
Hide  

Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Снова...

Я заглянул к вам после долгого отсутствия, и не с пустыми руками, а с предложением. Повести стратегическую игру (ну а какую ещё?). 

В прошлом проекте (увы, не здесь) я протестировал неплохую механику, и сейчас могу предложить вам на выбор два... нет, три варианта!

1. "Бронеходы Его Величества".

Вариант №1  

Жанр: стим-, дизельпанк.

Сеттинг вдохновлён (т.е. "по мотивам") серией артов "1920+" польского художника Якуба Розальски. Для тех, кто не знаком: вымышленный мир в эстетике и технических реалиях нач. XX в. (окрестности Первой Мировой), но с такой колоритной деталью, как огромные боевые механоиды! Участникам предлагается создать фракцию с аллюзией на реальные державы (не обязательно того же периода - можно взять за основу и страны времён Тридцатилетней войны)

Механика включает стандартный стратегический набор - строительство, исследования, армии, торговля, шпионаж и дипломатия. Правила довольно лаконичны (по сравнению с прошлыми моими проектами).

Готовность: 90-95% (зависит от решения по пункту ниже).

Hide  

2. Морригард. Все против всех.

Вариант №2  

Жанр: тёмное / боевое фэнтези.

Сеттинг опять-таки вдохновлён (т.е. "по мотивам")... нет, не польским художником - российскими варгеймами (ну и "Чёрный отряд" внёс свою лепту). Слышали о наборах солдатиков от "Технолога", популярных в 90-х и 0-х годах? Так вот - за основу игровой вселенной взята концепция Battle Fantasy: мелкие Чародеи и Властелины, отстраивающие свои Тёмные цитадели, нанимающие Отряды и соперничающие за разбросанные по Диким землям деревеньки.

Правила короткие (3 листа - это мой личный рекорд краткости!) и содержат только самое основное: войска, строительство, оснащение, щепотка магии и шпионажа.

Готовность: 100% (я традиционно не учитываю карту, т.к. такие интимные вопросы решаются уже с определившимися участниками).

Hide  

3. Хроники опалённых миров.

Вариант №3  

Жанр: ассорти (техно- / тёмное фэнтези, боевая фантастика).

Вот что случается, когда сеттинг не вдохновлён ничем... Эту игру без преувеличения можно было бы назвать "Абсурдными войнами", но название выше показалось мне как-то завлекательнее. Итак: игроки примеряют на себя роль Полководцев (Лордов, Властелинов) в истерзанном непрерывными войнами и катаклизмами мире. Главную прелесть составляет то, что у сеттинга нет какого-то единого технического периода - это смешение эпох, когда под одними знамёнами собираются косматые дикари с обсидиановыми топорами, тяжёлые механоиды и бравые мушкетёры. У меня есть несколько отличных задумок по механике игры, да и в целом правила представляются довольно простыми (нет, серьёзно - я смог бы растолковать их вам минут за пять. Лично, конечно). Проект должен идеально подойти для тех, у кого чешутся руки настрочить зарисовки сцен жестоких сражений и "окопной романтики".

Готовность: 30%. Этот проект сейчас находится на пике моих интересов, т.е, правила могут быть готовы к концу следующей недели - если именно на него окажется больший спрос (если вообще хоть какой-то спрос будет). Опять же, карту в расчёт не берём.

Hide  

P.S. Принцип организации простой: длительность игры планируется в районе 3-4 месяцев (+/- 1 месяц), темп - 2 хода в неделю, художественное оформление добровольное. Механика игры заявляется вначале проекта и не подлежит значимым правкам, сеттинг согласуется с мастером. Количество участников - минимум 3-4 (если выбор, опять же, падёт на Вариант №3; для первого проекта нужны хотя бы 5).

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бритва судеб.

Система: DnD 5e

Платформа: Roll20. Потребуется микрофон и регистрация на ресурсе (бесплатная). Не ФРПГ (возможно, буду писать краткие отчёты о сессиях в отдельную тему, но в прошлый раз я забил).

Игроки: 2-4 (но лучше 3) игрока, 1 есть и 1 сомневается, так что 1-2 места, в зависимости от того, сможет ли сомневающийся.

План/Мир: Авторский на основе разных книг. 

Арка 1-5 уровни. Если будет желание, можно будет продолжить спустя некоторое время.

Старт: После майских. 15-16 мая первая сессия, но до этого стоит нагенерировать персонажей, что тоже часть игры :3

Формат: Я рассчитываю на около шести сессий примерно по четыре часа. Но! Поскольку оба моих игрока, один из которых под вопросом - новички в днд, да и вообще в ролевых играх (но ветераны Цитаделей и Зомбицида хД) общая длительность игры может быть немного непредсказуемой. Сессии постараюсь держать в означенных рамках. Просьба отнестись с пониманием. 

Особенности игры: Игра проходит в суровом, недружелюбном месте. Будьте готовы решать проблемы отсутствия пищи, воды и компонентов для заклинаний, а также к последствиям их отсутствия. Хорошее оружие, а тем более броня - роскошь, доступная не каждому. В смысле сюжета и построения компании будет довольно просто -  игрокам будет предложено решить некоторую проблему на географически ограниченном пространстве, но что касается способов и путей решения - тут без ограничений.

Сюжетно является косвенным продолжением моей предыдущей игры https://forum.bioware.ru/topic/24666/?do=findComment&comment=3442207

Что происходит в большом мире - не обязательно для игры. Многабукаф. 

Прошло двадцать лет с тех пор, как вернувшийся из небытия Бог-Король едва не преуспел в своих планах по превращению города Абертроу в поле боя между тремя империями и свержению старых богов. Армии Аэллиана и Двух Королевств были разгромлены; Килевия, Родланд и Сенду понесли неисчислимые потери, но город отстоял свою независимость, а сам Бог-Король был отправлен в небытие - на сей раз навсегда, разорванный когтями жестокой дьяволицы Арешкегаль.

Уже давно на западных границах Килевии не видели лихих казачьих разъездов и не слышали бравых стрелецких песен. Над пожилым и почти выжившим из ума царём Михославом сутки напролёт проливает слёзы царица Марта, не постаревшая, кажется, ни на день, а жадные бояры и панови думают только про свои кишени и распускают слухи, что юный королевич Валерий не то погиб, не то сошёл с ума в ледяных пустошах, отправившись воевать с ледяными гигантами в компании верной дружины и своего учителя, полуэльфа Северьиена, и винят царицу-ведьму и в болезни мужа, и в пропаже сына.

Империю Сенду сотрясли немыслимые события - принц Широй Хоно (Белое Пламя) совершил паломничество на священную гору Кито и по возвращению объявил, что богиня Аматерасу избрала его новым правителем, а его отца и своего верховного жреца обязала служить ему верой и правдой. На островах началась гражданская война, которую прозвали "ленивой" - блестящий флот Сенду к тому моменту ещё не успел оправиться от Дня Ледяной Пасти, когда почти все его корабли были раздавлены льдом, в середине лета сковавшем гавань Абертроу. Слова о серебряном драконе или драконах, якобы принимавших участие в этом событии, были объявлены ересью и запрещёнными к произношению под страхом смерти. Несмотря на протесты части мандаринов, сёгунов и духовенства, в течение нескольких лет Широй Хоно установил свою власть над всей Империей, а сопротивлявшиеся были или принуждены к покаянию, или казнены в назидание другим. Тогда же были обнаружены залежи редкого камня - соласита, высоко ценимого волшебниками и ювелирами, и принц не замедлил объявить это благословлением самой богини. Правда, единственным его источником оказались льды на далёком севере, куда отправиться желающих находилось не очень много - и Сенду стали скупать заключённых по всему миру для принудительных работ в ледяных шахтах.

 Король Родланда Карл Вильгельм II из вспыльчивого мальчишки превратился в холодного и расчётливого государственного деятеля, достойного наследника своих предков. Но прежняя мстительность никуда не делась - просто Карл распробовал месть в холодном виде. С тех пор, как Абертроу после войны потерял своё значение - торговать там стало не с кем, да и нечем, - король всё своё внимание перебросил на далёкий южный континент Бурию, или, как его называли местные драконорожденные - Листрику, и даже ядовитый Шрам протяжённостью в целый континент не может остановить родландских концистадори - купцов и исследователей, а зачастую обыкновенных грабителей и мародёров - от расхищения его богатств его древних храмов и разрушенных городов. Единственное, что мешает родландцам получать барыши - это сопротивление среди местных племён драконорожденных, которых, вместе с частью местных смуглокожих людей, объединил Гатри, прозванный Новое Крыло - харизматичный лидер и талантливый чародей, вернувшийся домой вскоре после войны за Абертроу. Гатри всё ещё молод и не растерял ни хватки, ни желания защищать реликвии своего народа, ибо как никто другой знает, что бывает, когда древние артефакты попадают не в те руки.. Злопыхатели называют его пиратом и вором, а Карл до сих пор припоминает своему старому советнику: "Надо договариваться, Ронгруб? Пойди договорись с ним ТЕПЕРЬ!". Несмотря на то, что Гатри почти безраздельно контролирует территорию южнее Шрама, он мало что может сделать к северу от него - форты-крепости Родланда неусыпно охраняют маги и жрецы, а оружию и броне дварфийских ремесленников - пусть и не таких искусных, как их собратья из Двух Королевств, а также ружьям и пушкам родландских инженеров - он может противопоставить разве что ярость и боевой дух своих воинов. Но к северу от Шрама всё больше не только людей, но и драконорожденных приходят в форты за кровом и защитой, и нанимаются проводниками к чужакам за бусы и яркие ткани.

НеСолнце, пронёсшееся над Аэллианом, оставило незаживающую рану в душе каждого живого существа, от эльфийских правителей до древних деревьев. Многие говорили, что это кара богов за разрешение людям прокладывать торговые пути через заповедные эльфийские тропы, но мысли их были переполнены скорбью, и дальше пересудов дело не пошло. Да и что может кучка вдов, детей да почти высохших стариков, целыми днями сидящих на вершинах деревьев, которых они знали ещё саженцами? О Элат Осиллон! Опустели твои серебряные башни, и лишь призраки гуляют по улицам последней из великих эльфийских обителей. Кто знает, сколько веков бесчисленные ручейки и реки будут вымывать яд из твоей земли? Кто ответит за слёзы твоих безвременно увядших дочерей и осиротевших сынов? Вернётся ли траве и листьям зелёный цвет, или они до конца времён будут чернее непроглядной ночи? Запоют ли вновь малиновки на твоих улицах? Бог-Король ушёл, но пустошь, год за годом грызущая священный лес, точно паразит, грызущий корни векового дуба, никуда не делась.

Теперь стало ясно, что многовековая вражда дварфьих королевств наконец завершилась. НеСолнце забрало отцов кланов и хранителей традиций, рунных кузнецов и отважных паладинов, и в какой-то момент стало понятно, что враждовать больше некому. Кровные враги - внуки и правнуки погибших в лучах неСвета дали друг другу клятвы кровного братства.   Дело, начатое принцессой Брунхильдой Стронганшинанвил и принцем Хардстормом Шайнмаунтинаксом наконец завершилось, пусть и ценой жизни последнего. Дварфы долго помнят обиды - но ещё выше ценят искупление. Локкенгард, столица, основанная во имя примерения, был покинут большей частью жителей - остались лишь королева и её немногочисленные придворные. Большая часть кланов ушла в свои горные обители, и лишь несколько купеческих домов продолжают поддерживать торговые отношения с Абертроу и Родландом, не заглядывая дальше. 

Настоящая беда пришла в Абертроу уже после осады. После разрушения башни магов и таинственного исчезновения старого волшебника Зандалора город оказался беззащитен перед набегами морских тварей, целый год терзавших его окрестности. Сил местного ополчения, и без того истощённых войной, не хватало; и только жрецы и монахи собора Тенму обладали достаточной силой, чтобы противостоять подводникам. А после того, как во время одного из набегов погиб Верховный Жрец Ринальдо, дела у церкви стали совсем плохо. Постепенно её покинули все последователи, и ныне опустевшая громада Собора возвышается над Верхним Городом, а разбитые куски величественных витражей хрустят под ногами у местных бездомных да редких верующих, приходящих по старой памяти попросить милости Бога Ночи. Вдобавок к этому, город несколько лет страдал от неурожаев - капризная северная погода давала о себе знать, устраивая то поздние заморозки, то бесконечные дожди, то совершенно нехарактерную для этих широт засушливую жару. Но набеги морских тварей прекратились спустя год так же внезапно, как и начались, и никто не слышал о них вот уже девятнадцать лет, будто их никогда и не было. Архимаг Фаэллиан основал новый магический университет - пусть и не такой большой, как раньше, он всё ещё обучает волшебников со всего света. В этом ему помогает друид Амалия - кажется, трудности сплотили их и дали новый толчок их дружбе. Иногда он связывается с тифлингом Саккорией, работавшей библиотекарем в старой башне. Они с Саккорией обыкновенно обмениваются любезностями, и бывшая библиотекарша рассказывает архимагу, как скучно работать секретаршей у отца в Ахероне, тщательно документировать бесконечные пытки диковинных существ из разных измерений, равно как и устраивающиеся ради них судебные процессы; а также терпеть бесконечные издёвки и подколки своей старой знакомой - суккуба Вифании. Затем тифлинг пересказывает ему последние слухи Девяти Преисподних - соседнего с Ахероном нижнего плана. Фаэллиан после таких разговоров обыкновенно ходит мрачный, а те, кто стал невольным свидетелем его резких разговоров с Амалией и бургомистром, говорят, что смогли разобрать только одно слово, часто повторяющееся повышенным тоном - Арешкегаль. Гномы, квартал которых оказался в эпицентре восстания мертвецов и которых все считали погибшими, вернулись, будто никуда и не уходили. Абертроу потерял свой парадный лоск и большую половину населения, многие прежде полные жизни кварталы превратились в трущобы - но Абертроу всё ещё остаётся крупнейшим и богатейшим городом на континенте, а бургомистр Робин всё так же управляет им, умело лавируя между интересами богатеев и нищих, купцов и лавочников, рыбаков и моряков, стражников и посетителей трактиров. 

Вороново Крыло закрылось, но неприметный люк за неприметной дверью, в неприметном зале за неприметной ширмой никуда не делся. Жители соседних домов говорят, что нет-нет, но среди ночи скрипнет дверь давно закрытой таверны, да изнутри раздастся залихватский смех. Поговаривают даже, что изредка слышны крики о том, что мясо недостаточно прожарено и в середине ещё даже немножко красное, а пиво недостаточно кипящее - но это, конечно, полная чушь, и все это знают, а городская стража знает лучше всех - и игнорирует подобные глупые слухи.

Обзавёлся Абертроу и одной занимательной городской легендой. От мам с детишками часто можно услышать - "Вот будешь капризничать, Красный Кафтан заберёт!", или "Не будешь доедать - я тебя Красному Кафтану отдам!". Красный Кафтан - не то человек, не то призрак, появившийся на городских улицах после осады. Никто не мог ни увидеть его лица, ни толком запомнить, ни даже понять, что он рядом, пока тот не уходил. Всё, что люди могли вспомнить - его дорогую, но грязную и заношенную одежду по килевианской моде, да странную позу, будто тот прижимал что-то к груди под одеждой. Многие говорили, что это призрак предателя, потому что думали, будто бы тот говорил, что он предатель. "Да нет, наоборот, он говорил, что не предавал!" - возражали другие. "Нет-нет, он говорил, что спас из-под земли монаха по имени Шун Цэнг, который был его другом!" - возражали третьи. "Наоборот, он говорил, что из-за него Шун Цэнг отправился под землю и там погиб, сражаясь с Богом-Королём"- восклицали четвёртые. "А мне он говорил, что он пророк Тенму и избран, чтобы разрезать звёзды. Обычный прОклятый сумашедший, и богохульник к тому же. Обсуждать тут нечего" - подытоживали пятые, и тут же забывали, о чём шла речь.

В общих чертах историю знали все - о том, что какой-то древний маг, возомнивший себя достойным божественного звания и неизвестно почему вдруг восставший из могилы распустил слухи о невероятно древних и невероятно могущественных артефактах среди правящих дворов соседних королевств, что и послужило первопричиной войны.  И о том, что он заключил контракт с дьяволицей Арешкегаль - кажется, хранительницей дьявольски контрактов; впрочем, без подробностей. И о том, что все погибшие при осаде должны были стать его армией нежити, как стали эльфы и дварфы, уничтоженные рассветом неСолнца. И о том, что группа смельчаков во главе с монахом Шун Цэнгом спустилась в древние эльфийские катакомбы, желая остановить Бога-Короля (видимо, не таким он был и могущественным, да?). Бог-Король сумел одолеть их и убить Шун Цэнга, но при этом вроде бы нарушил какой-то пункт из контракта с Арешкегаль, видимо, написанный мелким прозрачным шрифтом на обратной стороне, за что и был разорван последней прямо во время вознесения. По крайней мере, такова была официальная версия произошедшего, которую бургомистр постарался напечатать во всех городских газетах. Но из неё совершенно непонятно, кто такой Красный Кафтан и какое отношение он имеет к герою Шун Цэнгу, на разработку памятника которому каждый год из городского бюджета выделяется кругленькая сумма.

Долго ли, коротко ли, но Красный Кафтан исчез из Абертроу, и, хотя отдельные выпивохи всё ещё готовы поклясться, что изредка его видят, большая часть горожан сходится на том, что вся его история - не более, чем портовые выдумки. Однако один из капитанов после пары бутылок рома может рассказать, что однажды взял пассажира, одетого в красное, который отдал ему целую кучу драгоценных камней. Корабль его после этого попал в ужасный шторм, длившийся целых семь месяцев, и если бы не жрец Тенму Тёмного Моря, который не сумел остановить шторм, но сумел хотя бы обеспечить едой их небольшую команду, им бы не выжить. Затем шторм рассеялся, и они пристали у небольшого острова, не нанесённого ни на одну карту. Команда была рада сойти на берег и целовала землю - но все растения на острове оказались ядовитыми, а от воды желудок жгло, точно огнём. Не пробыв там и дня, они решили возвращаться - и опять попали в шторм, который, впрочем, длился всего чуть больше недели и вынес их к берегам Сенду. Чудо, что им всем удалось пережить это плавание - всем, кроме бесследно исчезнувшего пассажира, чьи самоцветы капитан от греха подальше выкинул в океан.

 

Hide  

 

Немножко проясняющая многое карта 

1019093030_Map(3).thumb.jpg.74499de5e9a63f083de7f3c5a2410788.jpg

Hide  

 

Завязка игры 

Соласит, благословение Аматерасу, богини Света, Дня и Солнца - солнечно-жёлтый тёплый драгоценный камень, по форме похожий на яйцо. Он кажется мягким, как янтарь, но при попытке обработки проявляет твёрдость, в сравнении с которой алмаз кажется обычным стеклом. Редким магам хватает сил, чтобы оставить на куске соласита хотя бы царапину. Обычные же кузнецы бессильны перед жёлтыми самоцветами. Открытый людьми из империи Сенду на далёком севере, соласит стал основой послевоенной экономики империи. Однако ледяные шахты, где добывают соласит - суровое и беспощадное место, и, несмотря на огромную ценность, желающих добывать его не так много. Из-за этого доно (принцу) Сенду Широю Хоно пришлось издать указ, что каждый, осуждённый на смерть или пожизненное заключение, отправляется на далёкий север, в соласитовые шахты.

Время шло, заключённые не могли протянуть в ледяных шахтах и трёх лет, и тогда доно расширил собственный указ, позволив отправлять на север осуждённых на десять, пять, а затем и три года. Несчастные осуждённые строили галеру, затем плыли на ней, прикованные цепями к вёслам, под звуки барабанов и щелчки плетей безжалостных надсмотрщиков, а затем, по прибытию, галера разбиралась на балки и перекрытия для углубления шахт, а надсмотрщики галер сменяли надсмотрщиков в шахтах. Последних раз в пол года забирал специальный корабль - в ледяных шахтах они теряли здоровье едва ли не так же быстро, как и заключённые, но возвращались богачами - по крайней мере те, что догадывались выделять дополнительные пайки и места получше в обмен на крошечные соласиты в обход мандаринов Главного Имперского Управления Лагерей. 

Богатели надсмотрщики, богатели мандарины, богатели капитаны, богатели купцы, богатела Империя, год за годом отстраивая собственный флот, утерянный двадцать лет назад. Богатели даже судьи, которым давали космические взятки, чтобы не отправляться в ледяные шахты. Но росли и аппетиты доно, и он стал скупать заключённых и рабов по всему миру для своих соласитовых шахт. Многие правители под видом узников отправляли шпионов, чтобы узнать их расположение - но всё тщетно. Из всех шпионов вернулся лишь один родландский гном, который ничего не мог рассказать - весь путь туда он провёл за галерным веслом, а обратно - чудом спрятавшись в мешке с самоцветами. "Раз ты ничего не видел", - повелел Карл Вильгельм II, - "То зачем тебе глаза? Выжечь их!" (правда, пока посылали за палачом, гном опять куда-то исчез, но это вообще совсем другая история. Совсем-совсем другая, правда.).

Разумеется, Вы знали все эти истории. Вы работаете вёслами уже неделю почти беспрерывно, если не считать двух часов, выделяемых Вам на сон - вернее, это два часа, когда Вы можете закрыть глаза, не опасаясь ощутить на спине жар кнута надсмотрщика. Мысли путаются, превращаясь в сплошной шум. Кто Вы? Имя, у Вас было имя? Невнятные, размытые образы ускользают из сознания. Родители? Работа? Сейчас кажется, будто это жизнь совсем другого человека - в Вашей же не было ничего, кроме цепей и весла. До некоторой степени Вам кажется, что Вы родились прямо здесь - в этих цепях, с этим веслом, и с этими шрамами от кнута. Однако это, разумеется, невозможно. 

И как Вас только угораздило оказаться на этой галере? Вы сомневаетесь, что на самом деле совершили какое-то преступление - наверняка Вас попросту оклеветали, или несправедливо осудили.. Впрочем, из перешёптываний с такими же несчастными Вы хорошо понимаете, что все именно это и говорят - что они хорошие люди, возможно, лишь немного сбившиеся с пути, один раз стащившие у мандарина кошелёк, или заглядевшиеся на дочку сёгуна, или проломившие по пьяни череп какому-то негодяю...От мыслей Вас отвлекает удар кнута. Рука толстяка хватает Вас за ухо и бьёт головой о весло. "Йошь! Ику-ику-ику!". Вы вообще понимаете этот язык?

Но времени задумываться нет. Сейчас есть два варианта - работать веслом или подохнуть, как тот парень из третьего ряда. Вы хорошо помните, как надсмотрщики отцепили его тело от цепей и ещё долго издевались над его трупом в назидание остальным, прежде чем выкинуть за борт. 

А может, это всё плохой сон? Может, Вы - один из моряков, может, даже капитан, в сон которого проникают крики и стоны несчастных узников, вот Вам и снятся кошмары? Или один из надсмотрщиков, который больше всего на свете боится оказаться на месте узников? Может, Вы вообще спите в мягкой постели собственного дворца, а это Вам только снится?

Вы получаете ещё один удар кнута, недвусмысленно намекающий, что Вы - на одной из галер с заключёнными, и Ваша судьба - подохнуть, добывая соласит во имя Империи Сенду. И вариантов здесь нет. Разве что случится чудо...

Hide  

Если кого-то заинтересовало, пишите в личку, обсудим) По Roll20 тоже проведу, ткскзт, ликбез.

Я позволяю, в принципе, любые книги, но если Вы новичок - советую придерживаться базового издания. Также оставляю за собой право забанить какое-нибудь имбалансное в рамках компании заклинание или абилку из не шибко распространённых книг. Эта фраза здесь на всякий случай и я обычно так не делаю, но мало ли 8)  Книги всё так же могу скинуть в личку. 

Игра предполагается новичок-френдли, но это не значит, что Ваши персонажи будут бессмертными. Если умрёте - будьте морально готовы создавать нового 8). Специально убивать персонажей я не буду, но и специальных чудесных спасений организовывать тоже. 

 

 

Изменено пользователем Caramel_Colonel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые кураторы, игра "Лабиринт" закончена. Темы игры и обсуждения можно откреплять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпилог, который по ощущениям не входит в разумный формат эпилога, станет ещё одной историей "Перекрёстка" (10.1),

рассказанной бабушкой Урд любознательным детишкам.

Dragon Age (7:36)

rykma72gso5z.png.5cd7a763b3282d4a8503647bb15e7546.png1367584888_autviam.png.3370134dc830a829d847cd925a9ef8a7.pngArcane_Defender.png.bcc89ee31b85b7fb377055048e5c644e.png

*или найду дорогу, или проложу её сам

продолжение путешествия мага и храмовника из ФРПГ "Лабиринт"

(мини-формат, литературная, пейринг: Минратоус, храмовник (Meshulik)/маг(FOX69))

Начало: скоро

 

  • Like 4
  • Thanks 1
  • Horror 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас целая игра на двоих что ли? Впервые такое вижу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, seda_rostro сказал:

У вас целая игра на двоих что ли? Впервые такое вижу))

Серьёзно? Впервые? А у нас мало в разделе играют по двое-трое?)) Это эпилог на самом деле. И он в целую историю выльется. Очень много накопилось того, что могут сказать все наши тевинтерцы (мои и Мешулик). Для этого и существует "Перекрёсток". Можно и в одного историю рассказать. А стены текста под спойлерами меня всегда пугают. А особенно меня напрягает сборка текста в конце.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, FOX69 сказал:

Можно и в одного историю рассказать

*ЗАДУМАЛСЯ*

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, FOX69 сказал:

Серьёзно? Впервые? А у нас мало в разделе играют по двое-трое?))

Ну, обычно это происходит в играх с минимальной активностью, а так чтобы спецом вместо эпилога вижу впервые, да))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, tеnshi сказал:

*ЗАДУМАЛСЯ*

:D

В формате фанфика (по главам). Тем более, если эта история связана с темами наших прошедших игр. 

Только что, seda_rostro сказал:

Ну, обычно это происходит в играх с минимальной активностью, а так чтобы спецом вместо эпилога вижу впервые, да))

 

Загадывай желание тогда))

Кстати, мечта мастера: 2-3 постоянных игрока. А не 8-10. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно очень много написать, да. >>

Наплодили персов <<

)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, FOX69 сказал:

Кстати, мечта мастера: 2-3 постоянных игрока. А не 8-10. 

Мне все время казалось что 5-6. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Nevrar сказал:

Мне все время казалось что 5-6. )

Это я про себя, видимо.  >>  И с учётом нового опыта, когда у одного игрока несколько персонажей .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, FOX69 сказал:

Это я про себя, видимо.  >>  И с учётом нового опыта, когда у одного игрока несколько персонажей .

А чем один игрок с тремя персонажами лучше трех разных игроков? 

Я не спорю, я так не пробовала играть, я даже очень сомневаюсь, что у меня получилось бы одновременно вести несколько равноценных и при том разных по характеру персонажей. Просто действительно интересно мнение )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, Ribka сказал:

А чем один игрок с тремя персонажами лучше трех разных игроков? 

А я что, сравнивал лучше-хуже? Это по-другому. Ты тоже, кстати, в том же Амгефорне вполне комфортно вела двоих персонажей некоторое время.  Децимуса и миледи, как бишь её звали, теперь не вспомню. Его патронессу в Круге.  вот)

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вообще, у меня такое ощущение, что мне нужно оправдываться за то, что я игру на двоих открыл.

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, FOX69 сказал:

А я что, сравнивал лучше-хуже? Это по-другому. Ты тоже, кстати, в том же Амгефорне вполне комфортно вела двоих персонажей некоторое время.  Децимуса и миледи, как бишь её звали, теперь не вспомню. Его патронессу в Круге.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вообще, у меня такое ощущение, что мне нужно оправдываться за то, что я игру на двоих открыл.

Извини,  значит неверно тебя поняла, показалось, что состав из 1-2 игроков, ведущих нескольких персонажей, в чем-то для тебя стал привлекательнее, чем те же 8 отдельных игроков. А если и не показалось, то просто было интересно узнать мнение.

А миледи (я тоже не помню, как ее звали) была всего лишь временным нпс, у которой и диалогов то не предвещалось в моей наивности ) Вести ее всю игру параллельно я бы, наверное, не осилила )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*шепотом* Просто один игрок с тремя персонажами не ругается сам с собой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ribka сказал:

. А если и не показалось, то просто было интересно узнать мнение.

Это очень интересный опыт. И решение недобора игроков при случае. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поскольку я тут была со стороны мастера, трудно оценить, но мне кажется, что несколько персонажей позволяют делать более литературным сам сюжет - то есть совершенно точно будет несколько линий повествования, ни один игрок не будет сидеть без дела и справедливо полагать, что жизнь проходит мимо его персонажа, ну и тут еще каждый становится по-своему мастером своей части истории) Но возможно, это я преувеличиваю. На самом деле я вот мечтаю поиграть уже за одного персонажа где-то))) И если, скажем, у одного персонажа что-то не пошло, всегда можно переключиться на другого - тут у игрока возникает уже какой-то ровный ритм участия. Хотя... не значит, что в других случаях того же нельзя достичь какими-то другими способами. 

Изменено пользователем Meshulik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Meshulik сказал:

Поскольку я тут была со стороны мастера, трудно оценить, но мне кажется, что несколько персонажей позволяют делать более литературным сам сюжет - то есть совершенно точно будет несколько линий повествования, ни один игрок не будет сидеть без дела и справедливо полагать, что жизнь проходит мимо его персонажа, ну и тут еще каждый становится по-своему мастером своей части истории) Но возможно, это я преувеличиваю. На самом деле я вот мечтаю поиграть уже за одного персонажа где-то))) И если, скажем, у одного персонажа что-то не пошло, всегда можно переключиться на другого - тут у игрока возникает уже какой-то ровный ритм участия. Хотя... не значит, что в других случаях того же нельзя достичь какими-то другими способами. 

А не возникает в данном случае ситуации, что играют не игроки между собой, а каждый игрок пишет истории своих персонажей, обособляясь в этих личных историях? 

Только, пожалуйста, не думайте, что я придираюсь или еще что-то там, мне это действительно интересно, для меня это тот опыт, который и пугает, но и  привлекает, хотя пока что проходит мимо меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нам надо перейти в Таверну)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
42 минуты назад, Ribka сказал:

А не возникает в данном случае ситуации, что играют не игроки между собой, а каждый игрок пишет истории своих персонажей, обособляясь в этих личных историях? 

Только, пожалуйста, не думайте, что я придираюсь или еще что-то там, мне это действительно интересно, для меня это тот опыт, который и пугает, но и  привлекает, хотя пока что проходит мимо меня.

Определенно отчасти так и было. Но тут больше сыграло роль то, что мастер посадил всех на отдельные корабли. При желании возможностей взаимодействовать с персонажами других игроков возникает больше у нескольких персонажей одного игрока, чем у одного персонажа. Как мне кажется. В прошлой игре так было, если я  верно помню)

Изменено пользователем Meshulik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...