Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Zirra

ФРПГ на BRC - обсуждения, анонсы игр

Я бы сыграл(а) в игру по вселенной:  

64 пользователя проголосовало

  1. 1. Я бы сыграл(а) в игру по вселенной:

    • Масс Эффект
    • Звездные Войны
    • Мир Тьмы: Маскарад
    • Плоский Мир
    • Вархаммер 40000
    • Древние Свитки
    • Авторский мир меня не пугает. Наверное.
    • Было такое классное кино...
    • Современный мир рулит
    • Любая вселенная. Зависит от мастера/компании игроков
    • Постапокалиптика
    • Забытые королевства
    • Другое
    • Космос. Что угодно в космосе.
    • Песнь Льда и Пламени
  2. 2. Комфортная длительность игры

    • Могу играть годами
    • Полгода - потолок
    • Календарный квартал - самое оно
    • Не могу сосредоточиться, если все затягивается на два-три месяца
    • Я натура увлекающаяся - пара недель, не больше
    • Не знаю, надо попробовать.
  3. 3. Какая механика нравится вам больше?

    • Вархаммер 40000 в вариациях
    • D'n'D
    • Что-нибудь элементарное, чем проще, тем лучше
    • К черту кубик, я хочу творить без ограничений.
  4. 4. А если в общих чертах?)

    • Люблю сложности, даешь глубокие системы с кучей правил
    • Чем проще, тем лучше
    • Больше случайностей и удачи (кубика)
    • Меньше случайностей и удачи (кубика), больше пошаговой механики
    • Баланс между пошаговой механикой и удачей
    • Мне нравится, когда игра и развитие сюжета зависит от моих действий и игровой механики, когда я сталкиваюсь с последствиями (нелинейность и возможная смерть персонажа)
    • Люблю более линейные сюжеты (смерть персонажа возможна только по желанию игрока)
    • Третий вариант: нелинейный сюжет, но решение о смерти все равно остается за игроком


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

ВОПРОСЫ, ПОЖЕЛАНИЯ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ФРПГ на БРК.jpg

Активные игры

628204637_--.gif.ba6a57318512318964865d19602f91c5.gifVtM: Lost Highway, мастер Yambie, темы: запись/обсуждение / игра

628204637_--.gif.ba6a57318512318964865d19602f91c5.gif"Престол 2.0" (Завершающая часть трилогии (части 1 и 2)), мастер  Dmitry Shepard, темы: запись/обсуждение / игра

628204637_--.gif.ba6a57318512318964865d19602f91c5.gif: D&D: Не лезь в бутылку!, мастер Najiтемы: запись/обсуждение / игра

628204637_--.gif.ba6a57318512318964865d19602f91c5.gifСверхъестественное: Поступь Зламастер Ribkaтемы: запись/обсуждение / игра

 

Запланированные игры

 

904920154_--.gif.fa998649a1da49415dd061ee5e5b7fa4.gif: Авторский мир "След", мастер FOX69,  анонс

904920154_--.gif.fa998649a1da49415dd061ee5e5b7fa4.gifVtM: Шаг во Тьму, мастер Элесар, анонс

904920154_--.gif.fa998649a1da49415dd061ee5e5b7fa4.gif: Зов Ктулху: Мракобесие и джаз, мастер NearBird, анонс

Scriptorium

 

Escribano.jpg.7158aed5085a9a76d84ab4983370c869.jpg

I сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Mass Effect: "Потерянный ретранслятор" - Мастер: HankJohnson - темы: обсуждение/игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Dragon Age: "Смутные Времена" - Мастер: julia37 - темы: обсуждение/игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: The Elder Scrolls: "Великая Война" - Мастер: Alish - темы: обсуждение/игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Миры Кира Булычева: "Озеро Желаний" - Мастер: Dmitry Shepard - темы: обсуждение/игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Mass Effect: "Снежная слепота" - Мастер: HankJohnson - темы: обсуждение/игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Dragon Age: "Реквием" - Мастер: julia37 - темы: обсуждение/ игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: "В гостях у Сказки" - Мастер: Gорыныч - темы: обсуждение/игра -

 

II сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Fiasco № 1 - Мастер: Orzov - темы: обсуждение/ игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Warcraft: "Зыбучие Пески" - Мастер: Alish & Zio - темы: обсуждение/ игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: "Миры Кира Булычёва: "Чудеса в Гусляре-17" - Мастер: Dmitry Shepard - темы: запись/обсуждение/ игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Dragon age: "Сердце Гор" - Мастер: FOX69 & julia37- темы: запись/обсуждение/ игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Забытые Королевства: "Тюрьма" - Мастер: Elhant темы: запись/обсуждение/ игра -

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Великая Отечественная Война: "Лунный пейзаж" - Мастер: Julia37 темы: запись/обсуждение/игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Каким будет первый контакт?: "Terra incognita" - Мастер : Naji темы: запись/обсуждение/игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Сверхъестественное: "За гранью возможного" - Мастер: FOX69 темы: запись/обсуждение/ игра

 

III сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifДень Рождения ФРПГ на БРК: Open the door обсуждение/игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Операция "Сорока"- мастер: NearBird&tеnshi темы:запись/обсуждение/игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: "Metamorphosis" - мастер: julia37 темы: запись/обсуждение игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Забытые Королевства: "На хвосте дракона" - мастер: Алекса - темы: обсуждение/ игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifWarhammer 40000: "Темные тропы" мастера:  NearBird & Elshe  темы: обсуждениеигра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Авторский мир: "Перезагрузка"- мастер: FOX69&tеnshi темы: запись/обсуждениеигра

 

IV сезон на полке

 Серия игр: Dragon age: Постоялый двор "Перекрёсток" - мастер: Hikaru  темы:  общая тема /

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif игра: №1 "Опасные бумаги" 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif игра: №2 "Экспедиция

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: VtM: "Dead Man's Party" - мастер: Алекса темы: запись/обсуждение/  игра  

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Авторский мир: "Последний День Земли" - мастер: Naji  темы: запись/обсуждениеигра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifАвторский мир: "Яйцо Всевластия" - мастер: FOX69 темы: запись/обсуждениеигра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Мир Тьмы: Маскарад "Катарсис" мастер: julia37  темы: запись/ обсуждение  / игра  

 

V сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifАвторский мир: "И пришёл паук" - мастер: Dmitry Shepard темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Мир Ведьмака: "Старые долги" - мастер:  Ribka темы: запись/обсуждение / игра  

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Совершенно секретно: "Лисы в курятнике" - мастера: NB PROJECT & Tinytalegames  темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Светлячок: За пригоршню кредитов - мастера: NearBird & Elshe - темы: запись/обсуждение / игра 

 

VI сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Вархаммер  40к: "Фуга" - мастер: julia37 -  темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: "Амгефорн" (Постоялый двор "Перекресток" глава 3) - мастер: FOX69 -  темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Dragon Age: Остагар. Забытая история (Постоялый двор "Перекресток" глава 3.1) - мастер: Шен Мак-Тир  - Запись/обсуждение / Игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Авторский мир: "Путешествие длиною в Сон" - мастер: Dmitry Shepard  - Запись/Обсуждение / Игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Dragon Age: "Danse Macabre "  (Постоялый двор "Перекресток", глава 4) - мастер:  Yambie - темы: запись/обсуждение  / игра 

 

VII сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Dragon Age: Эра волка -  мастер: Шен Мак-Тир - темы: запись/обсуждение / игра  

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Сады Дьявола: "Падь"  - мастер: julia37  - темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif Dragon Age: "Vivat Imperium" (Постоялый двор "Перекресток", глава 5) - мастер: FOX69 -  темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifПавший Лондон: Любовь нечаянно нагрянет  - мастер: Таб - темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDLC к "Путешествию длиною в Сон": Возвращение на глубину - мастер: Dmitry Shepard  - темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Subnautica: "Anomaly" - мастер: FOX69 - темы: запись/обсуждение / игра

 

VIII сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifАвторский мир: "Чуть ближе к небесам" мастер: Dmitry Shepard - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif Dragon age: Reign of Chaos (Les Fleurs du Mal) - мастер: Yambie -темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifПояс Златовласки: "Фобия" - мастер: julia37 - темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: "Senex Fidelis" (Постоялый двор "Перекресток", глава 7) - мастер: Stormcrow  - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: "Краденые души" (Постоялый двор "Перекресток", глава 8) - мастер: Meshulik - темы: запись/обсуждение / игра

 

IX сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifХодячие мертвецы "Сделано в России" - мастер: Трод - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifStorm Age: Memento - мастер Yambie - темы: запись/обсуждение / игра 

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifЗа гранью возможного: Спящие - мастер FOX69 - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifRavenloft: Curse of Strahd - мастер: Admiral - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: "Лабиринт"  - мастер Meshulik  - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: Storm Age: Гончие Некрополя (Перекресток, глава 9) - мастер Yambie  - темы: запись/обсуждение / игра 

 

X сезон на полке

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifОко за Око, мастер Nagi, темы:запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifФРПГ "Новый мир" - мастера  FOX69 и Meshulik - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: ФРПГ Dragon Age: Seheron, мастер FOX69 - темы: запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: Эхо, мастер Элесар, темы:  запись/обсуждение / игра

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gifDragon Age: Ограбление по-тевинтерски - мастер Stormcrow - темы: запись/обсуждение / игра

VtM: Lost Highway

1988006152_--.gif.651230bff10bf0458bf0ba614b3cfc32.gif: VtM:Lost Highway - мастер Yambie - темы: запись/обсуждениеигра

Морозилка

 

post-28857-0-12141100-1434396554.jpg.36bb7ac7980a9860ae3b0c6f470cfe04.jpg.f719fc17fdd103e77284502c78b4ffb1.jpg

Песочница: Таверна "Гарцующий храмовник" - Мастер: Ширра - темы: запись/техподдержка игра172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Star Wars: "Исчезновение джедаев" - Мастер: KwaX - темы: обсуждение/игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Scion: "Долгая дорога к небесам" - Мастер: Orzov - темы: запись/обсуждение/ игра172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

ИграSong of Ice and Fire: "Соль и Пламя" - Мастер: Alish & Silvio запись/обсуждение/игра172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: "Цвет Империи" - Мастер: Ширра - темы: запись/обсуждение/ игра172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: SCP: "Маски сорваны"- Мастер: Корин запись/обсуждение 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Fiasco №2: "Far from any road" - Мастер: Orzov темы:запись/обсуждение/игра - 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Skyfallers: "Choise of The Nomad" - Мастер: The Prophet темы:запись/обсуждениеигра - 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Forgotten Realms: "The Beginning" -Мастер:Gonchar темы: запись/обсуждение / игра - 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Забытые Королевства: "Тирания Драконов" - мастер: Nevrar - Запись/обсуждение/Игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Storm Age: La ciudad de las sombras (Постоялый двор "Перекресток", глава 3.14) - мастер: tеnshi - Запись/обсуждение / игра - 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Игра: Mechwarrior: Призраки Звёздной Лиги - мастер: Darth Kraken - темы: запись/обсуждение / игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Dragon Age: "Les Fleurs du Mal" (Постоялый двор "Перекресток", глава 6) - мастер Yambie - темы: запись/обсуждение / игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

 Пламя и картечь: "Великий смог" - мастер: Криадан - темы: запись/обсуждение / игра - 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

World of Darkness: VtM "Nuova Malattia" - мастер: Gonchar - темы: запись/обсуждение / игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Warhammer 40,000: "Unholy Search" - мастер: Leo-ranger - темы: запись/обсуждение / игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Cyberpunk 2020: "The Uncanny Valley"  - мастер: The Prophet - темы: запись/обсуждение / игра  172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

Dragon Age: May Andraste - мастер: Beaver -темы: запись/обсуждение / игра 172009767_-.gif.48d474e3bfe2641d9cf6a51c48a024a7.gif

 

 

***

Склад Анонсов 

Потому что и над ними мастера трудились. И чтобы не затерялись все эти милые вещицы в толще культурного слоя раздела.)

Драгон Эйдж "Смутные времена"

Миры Кира Булычева: Озеро желаний

Mass Effect: Снежная Слепота

Авторский мир: "Цвет Империи"

В гостях у сказки

Забытые Королевства: На хвосте дракона

Миры Кира Булычева: Чудеса в Гусляре-17

Warcraft: Зыбучие Пески

Half-Life: Горизонт Событий

Драгон Эйдж: Сердце Гор

Забытые Королевства: "Тюрьма"

The Elder Scrolls: Легенда о Тайбере Септиме

Terra incognita

И пришел Паук, доп анонс

Gothic: Ascension

Совершенно секретно: Операция "Сорока"

Песнь льда и пламени: Соль и Пламя

SCP Foundation

Великая Отечественная Война: Лунный пейзаж

Сверхъестественное: За гранью возможного

Skyfallers: Choise of The Nomad

День Рождения ФРПГ

Постапокалипсис: Перезагрузка

Постапокалипсис: Последний день Земли

Мир Тьмы. Маскарад: Катарсис

Вархаммер 40000

VtM: Dead Man's Party

Авторский мир: Яйцо всевластия

Совершенно секретно: Лисы в курятнике

Мир Ведьмака: Старые Долги

Сверхъестественное: Коллекционер

Dragon Age: Амгефорн

Забытые королевства: Танец паука и кинжала :D

Светлячок: За пригоршню кредитов

Warhammer 40 000: Фуга

Авторский мир: Путешествие длиною в Сон

Dragon Age: Danse Macabre

Storm Age: La ciudad de las sombras

Сады дьявола: Падь

Драгон Эйдж: Остагар

Драгон Эйдж: Виват Империум

Драгон Эйдж: Эра Волка

Cyberpunk 2020: The Uncanny Valley

World of Darkness: VtM "Nuova Malattia"

Battletech

The Dark Eye: Garadan

Павший Лондон: Любовь нечаянно нагрянет

Путешествие длиною в сон: DLC "Возвращение на глубину"

Subnautica: Аномалия

Пламя и картечь: Великий смог

 Storm Age: La ciudad de las sombras (повторный запуск)

Dragon Age: Senex Fidelis (Постоялый двор "Перекресток", глава 7)

Авторский мир: "Чуть ближе к небесам" (ч.2 "И пришел паук")

Пояс Златовласки: "Фобия"

Warhammer 40,000: Unholy Search

Dragon Age "Reign of Chaos" (Les Fleurs du Mal ) повторный запуск

Warhammer 40,000: Only mad shall prosper

Драгон Эйдж: Краденые души

Ходячие мертвецы "Сделано в России"

Dragon Age: May Andraste

Вархаммер 40k "Ересь Хоруса"

The Elder Scrolls: Падение дракона / тизер

Ravenloft: Curse of Strahd

Storm Age: Memento

Dragon Age: Ограбление по-тевинтерски

Dragon Age: Лабиринт

За гранью возможного: Спящие

18580_0-450x450.png

Hide  

 Кураторы: Nevrar и julia37


Часто Задаваемые Вопросы о ФРПГ

Наказание за удаление постов и тем:  

прежде чем отредактировать пост или шапку темы, прочтите это объявление

Обсуждение игр, которые никто не собирается делать,
теми, кто не собирается в них играть, не приветствуется.

Итоги-м.gif

Запуск-м.gif

Изменено пользователем julia37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Iriena сказал:

А вот что касается мастерперсов и осознанного усилия-ну здесь зависит от того,как мастер хочет построить свою игру.)Если привести игроков к некому единому результату-т.е.есть сюжетная линия

В том-то и дело, что в этом вопросе я однозначно

на стороне Гендальфа...  

1460872243_dnd-dnd--6536834.png.35628bfb3640c81bc28835034240b1ef.png

Hide  
и с точки зрения игрока тоже. И теоретический вопрос как раз в том, возможно ли построение таких микропесочниц в рамках общей сюжетной линии. Мастер даёт большой квест, в котором с точки зрения сюжета важен лишь результат, а процесс его выполнения и с чем там в одном флаконе окажется бордель может вылиться в реакция мира уже много позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Naji сказал:

. И теоретический вопрос как раз в том, возможно ли построение таких микропесочниц в рамках общей сюжетной линии.

Возможно)И в текущий момент в EfE мы как раз такую песочницу строим)На мой взгляд-вполне успешно)Не бордель пока,но надо же с чего-то начинать))

У мастера масса инструментов-ты создаешь свой идеальный(или не очень)мир.Многое зависит от игроков,безусловно.Но все таки в большинстве случаев-игра это взаимоотношения и сюжет.И вторая составляющая-это мастер,да)Подсказки-важны.Направляющий мастерперс-важен.Грабли-сами найдем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О да, танцы на граблях - наше любимое занятие))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да мне кажется гибрид лучше всего, и рельсы как основа сюжета, как никак, если не запрещать игрокам играть элементы песочницы будут сами по себе. На примере города, то некоторые броски если нужны от мастера, на те активности что ему кажется будут. Игрокам полезны и интересны. А заявки от игроков, по мере поступления. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 часов назад, Naji сказал:

1) Заявки на броски и броски по заявкам.

Тут в принципе уже Джулия и Ириена сказали: есть пассивные броски, которые у нас в реальности происходят на автоматизме. Это бросок на Бдительность и Магическое чутьё (если в рамках игры это в первую очередь пассивная способность, а не активная). Так что, на мой, взгляд этот бросок должен давать мастер. И даже в случае провала можно что-то маленькое в качестве информации дать. 

14 часов назад, Naji сказал:

С персонажем мастера или без?

Зависит от типа игры. Большинство игр на форуме проходит как совместное приключение или расследование, поэтому я считаю, что в любой игре должен быть однозначно определён лидер группы.

Если мастер сам хочет играть тоже (а мастера любят свои миры и тоже хотят рассказать истории персонажей), то мастерский персонаж нужен.

Если мастер готов уступить боль... кхм... бразды оперативного/тактического управления персонажами игроков кому-то другому, то это тоже вариант. Но тут важно соблюсти ряд условий:

а) Мастер должен выбрать игрока, здравомыслию и дипломатичности которого он доверяет. Персонажи/люди а-ля доктор Хаус интересны на экране, но такой руководитель (игрок или персонаж) - это удовольствие ниже среднего. 

б) Игрок-командир (и его персонаж желательно) должен быть морально готов к этому - фактически он берёт на себя хоть и маленькую, но ответственность мастера. Может, не до статуса со-мастера, конечно, но на зам замстаросты уже тянет.))

в) Другие игроки (и их персонажи) тоже должны быть к этому готовы. 

г) И задача мастера на начальном этапе проговорить формат такого взаимодействия со всеми. Персонаж-руководитель-деспот и персонажи-очень-свободные-от-иерархии - это одинаково ужасные ситуации. 

Так что, персонаж мастера или нет, но единоличный командир в группе персонажей должен быть. Иначе может всё скатиться в весёлые посиделки.)

14 часов назад, Naji сказал:

На тему возможности отлично это делать НПС - а если вокруг нет дружественных НПС (действие в пустыне/на дней океана/в космосе)

Объективно у игроков обычно нет всего опыта и знаний, в которых их персонажи являются специалистами, поэтому при желании подсказки всегда можно дать бросок на Интеллект или специальность.)

Изменено пользователем Stormcrow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Naji сказал:

На тему возможности отлично это делать НПС - а если вокруг нет дружественных НПС (действие в пустыне/на дней океана/в космосе)? 

Если вокруг нет дружественных НПС, то в качестве таковых роль подбрасывателя подсказок и направления сюжета могут взять на себя как недружественные НПС (на телах которых может найтись что-либо интересное), так и находки чего-либо по пути (оазис, труп путника, загадочный артефакт, скрижаль и т.д.). Собственно, могу привести в качестве примера "И пришел паук", где очень часто двигателем сюжета были не только постоянные мастерские неписи, но и найденные на местах преступления улики и результаты вскрытия и осмотра тел, а также допросы подозреваемых.

Если брать "И пришел паук", в котором элементы микропесочниц имеются, то мой основной непись прямо управлял действиями персонажей только на начальном этапе игры, пока все осваивались, а потом просто обозначал необходимые ближайшие цели, а игроки уже сами решали, чем им заняться и как достигнуть результата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1092150184_.thumb.png.69fde70d87c15c067091914d9e2495ef.png

!Объявление!

Вкусы у всех разные. Кому-то по ночам снятся заснеженные Морозные горы, кто-то грезит пляжами Герцинии и Викома, а кому-то не дают покоя антиванские вина и вечерние огни Вал Руайо. Но мечтой для самых искушённых по-прежнему остаётся север, его жаркий тропический остров, полный загадок и тайн!

Если вы искатель приключений, то это место для вас. Мир непроходимых джунглей и мангровых зарослей, крикливых какаду и гигантских аллигаторов, шумных водопадов и прозрачных озёр примет вас в свои объятья и не отпустит!

А может, вы неутомимый исследователь? Тогда скорее собирайте багаж! Здесь вы найдёте древние руины тевинтерских крепостей, загадочные пирамиды доисторических народов, откопаете клады известных пиратов и проникните в подземные лабиринты.

А вдруг вы неисправимый романтик и ищете общения! Немедленно отправляйтесь на встречу своей судьбе! К могучим кунари и импозантным имперцам, диким фексам и приветливым аборигенам. Возможно, именно здесь вы поймаете удачу за хвост и в глубоких влажных лесах встретите загадочных чешуйчатых. Кто знает?

Не беда, если вы человек-праздник! Вы любите жизнь и умеете ей наслаждаться – лёжа на шелковистом песочке лазурного океана, потягивая свежий сок из тропических фруктов, танцуя под зажигательные ритмы барабанов в местной деревне!

А как насчёт укрепления здоровья и излечения хронических заболеваний? Благородного миссионерства или успешной торговой сделки? Научных изысканий и морской рыбалки? Спасения души от грехов, а тела от пристального внимания закона?

Всё вы найдёте здесь! На Сегероне! Остров ждёт вас!

Из любого уголка Тедаса.

Вольных и рабов, богатых и нищих, знаменитых и безвестных, законопослушных и не очень.

Приезжайте, если ваш мир стал статичным, а рутина повседневности гнетёт.

 

Примечание. Компенсации за физический ущерб от:   утоплений, укусов, ампутаций,

переломов, отравлений, расчленений, распятий, ожогов, обморожений, испепелений

и прочего вреда здоровью - не предусмотрено. Зато ваш тур совершенно бесплатен!

 

От мастера 🐼 

7:38, да) Всё тот же век Бурь. Знакомые всё лица. История продолжается. Теперь на Сегероне. Не больше 2-х месяцев (Думатом клянусь!) Что ещё... ну в анонсе вроде всё есть. Вы независимые, знакомые друг с другом или незнакомые авантюристы, торговцы, миссионеры, преступники и прочая. Любых расы, пола, вероисповедания, профессии, гендера и прошлого. Герои из прежних игр приветствуются!

Вас объединяет лишь одно - вы отправляетесь на Сегерон на одном корабле из Минратоса! В данный временной промежуток остров частично под контролем кунари, частично Тевинтреа. Механика моя любимая, кастри... ээ... облегчённая 1в100.

Ну вот, стучите, если что) Начало - осень-22, ориентировочно -IX. Если наберётся команда. 

Hide  
Изменено пользователем FOX69
  • Like 7
  • Thanks 2
  • Haha 2
  • Egg 2
  • Million Bel Rublei 1
  • Sonic Pride 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, FOX69 сказал:

А вдруг вы неисправимый романтик и ищете общения!

^____^  

OOZlntt_GHjiHsIBhpcVRQ.gif.b5798682ef80a0f4fdb9305d6de30cc4.gif

Hide  

 

2 часа назад, FOX69 сказал:

Зато ваш тур совсем бесплатен

Олл инклюзиффф,йессс)))

Люблю Пашеньку)Ничо не могу с собой поделать)  
Hide  
  • Like 2
  • Haha 1
  • Egg 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11.thumb.gif.cc5ad242a935e99baae6e120a4604fb6.gif

 ●

Вы устали от серых будней? От тяжёлой работы и наскучившей учёбы? От требований достигнуть уровня непостижимого идеала? От близких, друзей и любовников, случайных прохожих? И даже ставшим оным видеть в зеркале лишь маску, но не истинное Я?

В таком случае клуб Cat Eye приглашает вас в выходные 30-31 июля!

Дайте волю своему внутреннему Зверю! Сбросьте старую шкуру души, чтобы переродиться в тёмной материи!

В красках неона, озаряемых чистым лунным светом, что видят истинный лик не беззащитной овечки, но волка, выжидающего своего часа под покровом ночи.

Ибо, может, именно в тот час... вы перешагнёте порог новой жизни.

 

So yeah 

 

Игра по сеттингу "Вампиры: Маскарад", Lost Highway, стартует в рамках 30-31 июля. В полку могут принять ещё одного игрока или отдать в добрые руки парочку НПС.

Стучитесь в личку!

skull_1f480.png

 

Hide  

...

  • Like 6
  • Thanks 3
  • Sonic Pride 1
  • Swag Shep 1
  • Vader 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

GR.thumb.png.6c3d18c96d853ebb83940cd6b5ba6c5a.png

Кол-во игроков: 4 - 1
Сеттинг: авторский бодрящий (драгпанк, боди-хоррор, киберпанк клюква)
Рейтинг: mature
Старт: август-сентябрь 2k22

In conscientia  

Гостинг (англ. ghosting; введ. 7 августа 2034 года) - серия эмпатических калибровочных тестов и последующих хирургических процедур, призванная обеспечить успешное внедрение госта в тело-носитель. Успешность внедрения при этом оценивается по шкале от одного до ста, 
где значения от 1 до 42 являются полностью неудовлетворительным результатом, влекущим полное отторжение госта и неизбежную смерть мозга обоих рецепиентов, а значения выше 78 считаются приемлемыми, однако из-за специфики процедуры риск нелетального отторжения, также известный как ангостинг (англ.unghosting; введ. 14 августа 2034 года) не может считаться нулевым ни при каких обстоятельствах и условиях. 


Являясь приоритетной задачей номер один, проблема ангостов однозначно демонстрирует пробелы в практическом применении основополагающих доктрин концепции т.н. "квантового мозга", которая хотя и лежит в основе технологии, не изучена даже в той малой степени, способной обеспечить нам результат выше удовлетворительного. 


Второй по приоритетности задачей является снижение количества и частоты побочных эффектов процедуры, включющих в себя (но не ограничивающихся) нижеприведенными: нервное и физическое истощение, диссоциативные расстройства личности, прогрессирующие психопатии, мании и навязчивые состояния, бред Капгра, синдром спящей красавицы, амнезия, деперсонализация, гиповолемический шок.


Сфера применения гостов и целесообразность подобного применения с учетом вышеизложенного лежит далеко за пределами каждодневных и рутинных задач и может (и должна) считаться крайней мерой, применение которой оправдано лишь в одном случае: промышленный шпионаж с подменой идентичности уровня А+. 

Выдержки из глоссария Ghosting: How-To instructions You Can Trust, издания вер. 2041 для ограниченного личного пользования сотрудников корпорации ENTANGLE с уровнем допуска КРАСНЫЙ

Hide  

 

Изменено пользователем Плюшевая Борода
  • Like 5
  • Thanks 1
  • Haha 1
  • Alister 1
  • Knife 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

@julia37 @Nevrar можно, пожалуйста, помочь игроку отредачить пост, чтобы белых полос не было?)

Изменено пользователем Yambie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Yambie сказал:

@julia37 @Nevrar можно, пожалуйста, помочь игроку отредачить пост, чтобы белых полос не было?)

Готово. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1905503782_.png.46a3d0c3d2bf6ad54edef2b989d878d8.png

Вампиров не существует. Книги и фильмы рисуют самые разные портреты загадочных хозяев ночи – от соблазнительных созданий, познавших секрет вечной молодости, до монстров, один взгляд на которых вызывает отвращение. От затворников, выбирающих не-жизнь в особняке далеко за городской чертой, до участников тайного культа, проводящих кровавые ритуалы в свете полной луны. И всё же, такие произведения объединяет общий мотив. Изобретательным слогом, красивой картинкой, они с невероятным усердием внушают зрителю чувство ложной безопасности.
Что для вас разрушило столь цельное мировоззрение? Жестокое убийство в тёмном переулке или неосторожный разговор, свидетелем которого вы стали? Любая из множества причин привела к единственному итогу – в закрытое крыло городской лечебницы для душевнобольных. Туда, где, по заверениям врачей, помогут преодолеть нервное потрясение, но на деле лишь обстоятельно допрашивали и подвергали воздействию затуманивающих сознание препаратов.
Азарт, с которым персонал взялся за ваши воспоминания, только подстегнул внутренний протест. Тот же, в свою очередь, породил разговоры о более радикальных методах “лечения”. Однако прежде, чем рассуждения о медицинских процедурах обрели практическое воплощение, ночью в палате объявилась гостья, пообещавшая свободу взамен на ответную услугу. И сколь странными ни казались её мертвенно бледный облик и слова, она получила вашего согласие. В конце концов, что в таком положении терять?

Механика: VtM (переработанная)
Платформа для боёв: Roll20
Количество игроков: 4-6 (предварительно занято)
Дата начала: февраль 2024 2025
Длительность: ~3 месяца
Коротко: Проба пера в сеттинге Мира Тьмы. Год в игре 1991.
Основана на одном из сюжетов линейки вампиров, так что с теми, кто водил или участвовал в ролёвках по стандартным модулям, можем отдельно обсудить, насколько будет интересно поучаствовать.
Персонажи на начало игры являются обычными людьми, в качестве желаемого клана можно выбрать вентру, тореодора, малкавиана, тремера, бруху или гангрела – по одному на клан. Есть вероятность, к релизу разработчики включат в игру DLC с дополнительными кланами, но точной информации об этом пока нет.

Изменено пользователем Элесар
  • Like 9
  • Thanks 2
  • Haha 1
  • Elhant 1
  • Knife 2
  • Million Bel Rublei 1
  • Sonic 1
  • Sonic Pride 1
  • Soon 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Элесар, места есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть)
Давай в личку, там сподручнее обсуждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Fire_0.0.3.png.22bf5f7e015f8e7d14269b6ce8434621.png

Фозиллиус Бейм стоял перед огромным камином в зале своего особняка и смотрел в огонь. Эта ночь должна была стать последней. Но хватит ли времени? Мужчина был молод и имел довольно гармоничные черты лица. Да что уж там, был красив и являлся предметом воздыханий не одного девичьего сердца, чьи отцы обладали не только весомыми фамилиями, но и имениями неразрывно за ними следующими. Вот только сейчас... сейчас, несмотря на близость огня он выглядел бледно. Даже болезненно. Обнимающие посох тонкие, аристократичные пальцы время от времени мелко подрагивали. Выступившая на виске бисеринка пота скатилась по скуле и сорвавшись тут же исчезла, впитавшись в воротник мантии. Слуга задерживался, что было весьма некстати. Наконец обернувшись Бейм отошёл, сделав пару шагов в сторону небольшого столика и взяв с него бокал, наполовину заполненный вином, сделал один глоток. За этим и застал его тихий голос принадлежавший явно не молодому человеку:

- Господин, мы подготовили всё, что вы просили.

- Наконец-то! - почти воскликнул Фозиллиус рассержено и резко поднял взгляд на вошедшего. Импульсивным движением он поставил бокал обратно и несколько капель вина оказались на самом столике. - Идём же.

Line_alch_0.0.2.png.d638e5986485ab04662be5c76ab5028e.png

P.S. Внимание, ваншот!

Игра предполагается совсем короткой. Одна локация, несколько подлокаций в ней. На всю игру 4-6 часов внутриигрового времени.

Если по каким-либо причинам вы не хотите генерировать (механически) персонажа на столь короткий срок, мастер может предоставить собственных из воспетого в сагах набора (файтер, клирик, вор и маг).  

Изменено пользователем Naji
  • Like 9
  • Thanks 2
  • Haha 1
  • Sonic Pride 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приятно видеть еще одну DnD игру на нашем форуме))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

dl-QxP3EX-s.thumb.jpg.b43ef8fedf9a6918220e25eb3c12d1b1.jpg

Попался тут мне сеттинг название которого указано на картинке выше. Послушать о нём можно здесь и почитать здесь.

Раз уж на нашем форуме довольно неплохо заходят вампиры, нашлись бы желающие погрузиться в тёмный, готичный, мистический, стимпанковский, викторианский преступный мир безжалостной индустриальной империи? Собрать собственную банду и зубами выгрызть своё место в нём? В следующем году, например.

Изменено пользователем Naji
  • Like 5
  • Haha 1
  • Knife 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.01.2023 в 20:40, Admiral сказал:

Приятно видеть еще одну DnD игру на нашем форуме))

Да, к сожалению Адмирал не часто проводятся по этой вселенной.

 

Naji хороший мастер и игроков данной игры я очень хорошо знаю, играл с ними в короткие, длинные мафии и фрпг. Замечательные игроки.

Игра однозначно будет интересная, рекомендую попробовать если там есть места.:react_genialno:

 

  • Like 2
  • Egg 1
  • Knife 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

imgonline-com-ua-PicOnPic-YspQy2aNfqiGqQv.thumb.jpeg.2a3a6d222f757eb90c719ec0e794dfba.jpeg

1. Сеттинг “Сверхъестественное”. Вдохновлено предыдущими играми и одним неотразимым мужчиной в шляпе :)
2. Количество игроков: 6 
3. Продолжительность игры: рассчитываю уложиться в 2 месяца.
4. Дата начала игры - осень 2023 г.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П.С. Я, конечно, поспешила с анонсом, но костяк игры готов, а за оставшееся время надеюсь допилить детали и, в частности, механику. В конце-концов всегда же можно перенести старт, если что-то пойдет не по плану >_>

  • Like 10
  • Thanks 2
  • Egg 2
  • Million Bel Rublei 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возник такой вопрос.

Ваншот объявление о котором висит чуть выше уже был успешно проведён и получился действительно ваншотом. Это заняло у нас примерно 4 часа в ролл20 и дискорде. Нормальная игровая сессия.

Насколько другим был бы интересен именно подобный формат?

Плюсы:

  • В качестве перерыва (на один-два вечера) в своей длинной игре.
  • Возможности посмотреть что-то новое. Механику или мир.
  • Желания попробовать себя в роли мастера, может быть. Но не желания расписывать сюжет на месяц-год при этом.
  • Как играется, так и делается это довольно быстро.
  • Войс. Процесс даже боёв значительно ускоряется. Пока игрок прочитает сообщение в чате, пока подумает, пока ответит... Видел я бои с нормальным количеством раундов, но времени они занимали >_<
Сюжетик навскидку:  

Вселенная: Вархаммер 40000

Механика: Тёмная Ересь

На отдалённую аграрную имперскую планету напал авангард флота Хаоса. Это разведчики, но их вполне достаточно, чтобы подавить жиденькую планетарную оборону и сопротивление единственного оказавшегося поблизости гвардейского полка. Запрос о помощи разумеется был подан, но ей нужно время. Сейчас все жители близлежащих ферм и остатки солдат укрылись в укреплённом монастыре. Обитель расположена довольно удачно, в горах и чудом уцелевшие остатки артиллерии пока справляются с натиском культистов по единственной ведущей туда дороге, но боеприпасы стремительно заканчиваются. Хаоситы способны давить мясом почти как зеленокожие.

Командование решает сформировать маленький отряд для проникновения на уже занятую слугами извечного врага территорию и совершения там диверсии - подорвать гору, что вызовет лавину и завалит ущелье (которое, напомню, является единственным путём). При удачном исходе это дало бы так необходимое союзникам время.

Героям выдаётся с собой артиллерийский снаряд, который придётся нести на себе и не потерять по дороге.

Возможные персонажи: Сестра битвы, гвардеец, адепт (чиновники), клирик, контрабандист, техножрец (у гвардии есть полковые техножрецы так сказать). 

Hide  

Минусы:

  • Подойдёт не для любого сюжета. Какой-нибудь детектив будет трудно уложить в такое время.
  • Войс. Если вы стесняшка и не любите говорить голосом возможно подобный формат не для вас. Если вы не любите говорить голосом с незнакомыми людьми - вопрос решаемый. 
  • Like 3
  • Happy doshik 1
  • Knife 1
  • Boy 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Naji сказал:

 

Это выглядит как неплохая завязка для Only War, почему Темная Ересь тогда? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, luckyorange сказал:

Это выглядит как неплохая завязка для Only War, почему Темная Ересь тогда? 

Просто первое, что пришло в голову ))

Можно взять Онли Вар, только с гвардейским полком и его приписными специалистами.

А на каком-нибудь Мире кузне это будут только мои любимые шестерёнки. Скитарии и Багряная Гвардия с двуручными топорами \^^/ (Рулбук: Миры Лате).

Основа то примерно одна и та же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Naji сказал:

Какой-нибудь детектив будет трудно уложить в такое время.

А почему нет?Что-нибудь типа "Особняков безумия",с поисками,в кого же вселился дьявол например.

Даже в Ужас Аркхэма играют онлайн,но там мне кажется все же часов 7 -8 все это занимает,как и настолка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...