Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Mass Effect 3 — Мультиплеер больше похож на Assassin's Creed, чем на Dead Space

Рекомендуемые сообщения

mass_effect_3_multiplayer_more_brotherho

Многие фанаты беспокоятся о качестве кооперативного режима в Mass Effect 3 особенно после довольно сомнительного мультиплеера, добавленного в Dead Space 2 – еще один проект EA. Ник Клиффорд, ответственный за маркетинг товаров BioWare, в недавнем интервью порталу IGN.com объяснил, что мультиплеер в третьей части является качественно интегрированным элементом, нежели просто надбавкой.

«Мультиплеер в Dead Space был полностью отдельным от одиночного прохождения режимом. Что игрокам нравится больше всего в синглплеере Mass Effect? Сюжет, RPG-элементы и геймплей.

Так вот, абсолютно необязательный мультиплеер в Mass Effect 3 связан с синглплеером, позволяя игрокам находить пасхалки и получать новых союзников для участия в войне. Система схожа с Assassin's Creed: Brotherhood, где игроки могли использовать свою «мини-армию», построенную в мультиплеере. Но в отличие от Assassin's Creed: Brotherhood система прокачки в Mass Effect 3 короче, потому игроки могут быстро прокачать нескольких солдат, импортировать их в синглплеер и продолжить создавать новых персонажей.

Предположим, я достаточно хорошо развил штурмовика и собираюсь отправить его в одиночную компанию. Тогда я просто создаю нового штурмовика и начинаю прокачивать его».

Мультиплеер разбит на несколько различных зон: Системы Термина, внешнее пространство Совета Цитадели, внутреннее пространство Совета Цитадели, пространство Альянса Земли и Аттический траверс. По словам Клиффорда, расположение и типы миссий, которые вы выполняете в мультиплеере, будут «напрямую влиять на то, какие миссии смогут выполнять импортированные вами персонажи».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это то есть развитого персонажа в мультиплеере я смогу направлять на задание в синглеплеровские как на Защите Средиземья в AC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перевела максимально близко к оригиналу. Что Клиффорд имел под сим в виду, мне понимается сложно :)

Меня смущает последняя фраза, так что приведу цитату с айджиэнов в оригинале

According to Clifford, the locations and types of missions you play in multiplayer will "directly impact the missions that [imported characters] can play in."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Импортировать персонажей в сингл? Хочуууууу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю, хорошо это или плохо. Впрочем, в Братстве был неплохой мультиплеер, было весело провести за ним время, но в Массе он плохо представляется. Впрочем, судить рано, надо будет опробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тут либо два варианта.

1. Буду миссий которые можно поручать выполнять имопортированным персонажам из мультиплеера

2. Импортированный персонажи будут, как подмога в последний миссий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Схожесть тут скорее концептуальная, нежели прям механическая.

Хотя кто знает, может мы и в массе сможем забить на 10 волн врагов и начнем носиться друг за другом по крышам XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Система схожа с Assassin's Creed: Brotherhood, где игроки могли использовать свою «мини-армию», построенную в мультиплеере.

Lol wut? Под мини армией подразумевается кастомизирванные персонажи? Они почти в каждом экшене есть, где присутствует мультиплеер.

Схожесть тут скорее концептуальная,

Сравнивать АС(даже концептуально), где было взаимодействие с толпой и стелс, с МЕшным кооперативом с вырезанием церберов и хасков на выживание - это как сравнивать марио и крайзис.

Хоть убейте, но сходство не вижу.

Но в отличие от Assassin's Creed: Brotherhood система прокачки в Mass Effect 3 короче, потому игроки могут быстро прокачать нескольких солдат

PFFFFFFFFFFFF. В АСВ на сундуках можно было прокачаться за неделю. В АСР еще меньше.

Но скорость прокачки зависит от самого игрока.

Так что сравнение с АС тут еще более неуместно - слишком разная механика.

Изменено пользователем Pateytos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. Импортированный персонажи будут, как подмога в последний миссий.

Мне еще кажется, нам, например, для выполнения какой-либо миссии может понадобиться определенное количество очков Военных ресурсов.

Импортировали персонажа, накинули себе, предположим, 50 очков и выполнили миссию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тут либо два варианта.

1. Буду миссий которые можно поручать выполнять имопортированным персонажам из мультиплеера

2. Импортированный персонажи будут, как подмога в последний миссий.

А что, весело. Альтернатива "Граду стрел", надеюсь, тоже будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шепард выполнил задание на побочной планете Х и получил + 50

Кооп-персонаж выполнил задание на побочной планете X и получил + 40.

В итоге, успехи на планете Х принесли 90 очков в копилку военных ресурсов, готовности или что там у нас по плану... вот и все "импортирование персонажей в сингл"(надо полагать под импорт.персонажем тут понимается перенесенный Шепард).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Холи щит, только не тот унылейший мультиплеер АС. Лиж бы схожесть была только в идеях переноса персонажа, а не механике, геймплее и прочем. Хотя, жанры разные, шансов мало. Но все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Лиж бы схожесть была только в идеях переноса персонажа

Пристрелите меня, но про какой перенос персонажа в АС идет речь? О__о

Видно, что товарищ(как и мистер Клиффорд) не играл в МП ассасина и теперь будет сравнивать что-то с чем-то, основываясь на увиденном на ютубе.

Изменено пользователем Pateytos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многие фанаты беспокоятся о качестве кооперативного режима в Mass Effect 3 особенно после довольно сомнительного мультиплеера, добавленного в Dead Space 2

И правильно делают))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интригующе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то, моя личная армия :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че-то становится страшно за хеппиенд. Не люблю мультиплеер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хм. Если честно, я пока в растерянности. Связь с синглом остается чем то мифически неясным.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично для меня главное, чтобы мультиплеер в МЭ3 не был обязательным для получения всех концовок сингла. Если так и будет, то уже без разницы, какой он там получится, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя необязательность нравится.

Пока вдится так: создал персонажа в мультиплеере, прокачал, пихнул в сингл- и в какой то момент игры он помог тебе скажем убить врагов вместо дефолтных солдат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замечательная картинка в шапке) Идеально под тему новости сделана)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И вообще, что там новость, зацените лучше картинку в шапке, хахах XDDD

*надула щеки*

bbe6da72.png

upd

Хаархус, прям мысли мои читает же :):):)

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что он имел ввиду под "сомнительный" мульт DS2? вот как раз по механике у меня его получается больше связать с ME чем ассасина

мини армия, бла-бла-бла... видимо возьмут функцию карты мира галактики, вместо городов системы вместо братства "импорт из мульта"

что в этом интересного то? ваша армия убила риперов в ***** без потерь.. и что?

PS нормальный мульт в DS2 если бы банили читеров и не было ошибки подключения в 90% подключений, но ЕА тупо пофиг на игры годичной давности видимо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Отбей 10 волн врагов" теперь это называется сюжетом. А еще как будто карты в нем не будут набором ящиков и очевидных укрытий так что разница между новерией, марсом и еще чем нибудь будет только в названии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...