Женечка 9 676 23 января, 2012 Очередное пополнение копилки игровых деталей Mass Effect 3. В этот раз подборка информации из журнала Xbox World. Глобальных спойлеров нет, но читать стоит с осторожностью. В игре ошеломляющий и удивительно объемный список импортированных решений из Mass Effect и Mass Effect 2. Внутриигровые ролики будут радикально изменяться в зависимости от ранее принятых вами решений. В качестве примера приводится сцена, в которой противник тяжело ранил Эшли. Если Шепард развивал с ней романтические отношения в первой части, он поднимет ее очень «нежно» в противовес более «профессиональной» манере. Система «Галактика в войне» будет состоять из внутриигрового контента, мультиплеера, приложений на Facebook, iPhone, iPad и других игр для социальных сетей. По сути, миссия Шепарда заключается в объединении всех рас галактики вдобавок к сбору как можно большего количества Военных ресурсов для противостояния Жнецам. «Это военная история, потому акцент сделан на объединении людей вокруг себя – флотилий, армий, важных персонажей. Чем лучше ваши ресурсы, тем больше шансов на успех в финале игры». Сканирование планет и сбор полезных ресурсов заменен на новую механику «Поиска и спасения», в которой вы будете исследовать конфликтные зоны и искать выживших. Эшли/Кайдан представляет собой немаловажный аспект Mass Effect 3 и все еще в некой мере с подозрением относится к связи Шепарда с «Цербером» и Призраком. Если в финале первой части Совет Цитадели погиб, его новые представители будут с большой неохотой смотреть на возможность помочь Земле при первой встрече с Шепардом в Mass Effect 3. «Цербер» провел серьезное исследование технологии Жнецов/Коллекционеров/людей. Призрак будет настроен более благосклонно к игрокам, если те в прошлом поддерживали его решения, например, сохранили Базу Коллекционеров. Соответственно, настрой Эшли/Кайдана в данном случае будет менее благосклонным. Оперативники «Цербера» прибывают на Марс раньше игрока и начинают уничтожать научно-исследовательский состав станции. У вас будет возможность сражаться в загрязненных помещениях, темных локациях и монорельсовых поездах. Все в мультиплеере ощущается хорошо сбалансированным: билды персонажей, кастомизация, оружие, биотические и технические способности, умения, связанные с видами патронов. В игре очень внушительное звуковое сопровождение. Система передвижения игрока доведена до совершенства, все проходит очень плавно и беспрерывно. Враги будут постоянно атаковать игрока, действуя сообща, заходя с флангов, активно наступая и отступая. Сложность была повышена за счет улучшенного ИИ противников и дизайна уровней. 36 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg11 207 23 января, 2012 (изменено) 44 дня 13 часов 35 минут 38 секунд 44 дня 13 часов 35 минут 3 секунды 44 дня 13 часов 34 минуты 29 секунд .... Как же медленно он тикает... Изменено 23 января, 2012 пользователем Serg11 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Simple Intelligence 615 23 января, 2012 (изменено) Вот сейчас вопрос вообще не по теме,но тем не менее:Как думаете насколько скоро ребята добрые всю эту DLCшную шелуху взломают?И нормально ли она встанет на лицензию? Изменено 23 января, 2012 пользователем Kita Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 23 января, 2012 Блин, вроде же был создан отдельный раздел для спойлеров... Ну, то ж для особого спойлерного мозгоплава из беты, а тут просто новости с немного повышенным спойлерным фоном. Я же не написала, что на самом деле Шепард одолеет Жнецов в шахматном турнире XD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiySW 6 849 23 января, 2012 Блин, вроде же был создан отдельный раздел для спойлеров... В том разделе "мегаспойлеры" из беты. А здесь то, что дают журналистам для затравки))) Чтобы совсем избежать спойлеров, нужно не смотреть новости, раздел ME и статусы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.J. 132 23 января, 2012 А можете делать две версии текста? :rolleyes: Ну одна нормальная (со спойлерами), а другая, где все сюжетные спойлеры вырезаны Очень хочется почитать, но не охота портить впечатления... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xKreySx 53 23 января, 2012 Нрава лицо кэпа. Такое старое и брутал. Жаль в игре не будет( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 23 января, 2012 Вот сейчас вопрос вообще не по теме,но тем не менее:Как думаете насколько скоро ребята добрые всю эту DLCшную шелуху взломают?И нормально ли она встанет на лицензию? А вот за обсуждение пираток игр Биоваров тут банят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 23 января, 2012 У всех ломка) Я выбиваюсь из коллектива) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lock Dog 353 23 января, 2012 (изменено) Обширная вселенная: вам предстоит сражаться во множестве миров по всей галактике, копить силы, собирать союзников и, наконец, отбить Землю у врага. Учитывая информацию всплывшую в теперь уже закрытой новости, победа будет в наших руках, вне зависимости от того сколько цивилизаций сгинет, а миров (включая Землю) умрёт. Больший успех = меньшие потери. Но без потерь все-равно невозможно. Прикол в том, что ни про какой больший успех (в четвёртом пункте), речь в общем-то не ведётся. Не знаю, кто и как, но в том, что касается войн, лично я считаю успехом победу (в крайнем случае поражение на наиболее выгодных для меня условиях, а иногда бывает и такое). А не победить мы не можем. Т.е., напрашивается парочка выводов: 1. Всё это (в данном случае я имею в виду конкретно этот пункт) очередное заливание, с целю приукрасить, в общем-то в чём-то уже банальные вещи. 2. Существует-таки вероятность провала, который повлечёт за собой поражение в войне и очередную зачистку Галактики. 3. В переводе была допущена опечатка или что-то было упущено/опущено. Лично мне наиболее правдоподобным кажется именно первый вариант, ибо не впервой, как у BioWare, так и в индустрии вцелом. Изменено 23 января, 2012 пользователем Lock Dog Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shepard 14/88 164 23 января, 2012 Вот сейчас вопрос вообще не по теме,но тем не менее:Как думаете насколько скоро ребята добрые всю эту DLCшную шелуху взломают?И нормально ли она встанет на лицензию? Ломанут, я думаю, дня за 2-3. А с лицухой проблем возникнуть не должно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 23 января, 2012 Предупреждение стоит перед с чтением. Я не понимаю суть большинства претензии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiySW 6 849 23 января, 2012 (изменено) А можете делать две версии текста? :rolleyes: Ну одна нормальная (со спойлерами), а другая, где все сюжетные спойлеры вырезаны Очень хочется почитать, но не охота портить впечатления... В игре ошеломляющий и удивительно объемный список импортированных решений из Mass Effect и Mass Effect 2. Внутриигровые ролики будут радикально изменяться в зависимости от ранее принятых вами решений. Система «Галактика в войне» будет состоять из внутриигрового контента, мультиплеера, приложений на Facebook, iPhone, iPad и других игр для социальных сетей. По сути, миссия Шепарда заключается в объединении всех рас галактики вдобавок к сбору как можно большего количества Военных ресурсов для противостояния Жнецам. «Это военная история, потому акцент сделан на объединении людей вокруг себя – флотилий, армий, важных персонажей. Чем лучше ваши ресурсы, тем больше шансов на успех в финале игры». Сканирование планет и сбор полезных ресурсов заменен на новую механику «Поиска и спасения», в которой вы будете исследовать конфликтные зоны и искать выживших. Все в мультиплеере ощущается хорошо сбалансированным: билды персонажей, кастомизация, оружие, биотические и технические способности, умения, связанные с видами патронов. В игре очень внушительное звуковое сопровождение. Система передвижения игрока доведена до совершенства, все проходит очень плавно и беспрерывно. Враги будут постоянно атаковать игрока, действуя сообща, заходя с флангов, активно наступая и отступая. Сложность была повышена за счет улучшенного ИИ противников и дизайна уровней. Изменено 23 января, 2012 пользователем SergiySW Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cth 527 23 января, 2012 В том разделе "мегаспойлеры" из беты. А здесь то, что дают журналистам для затравки))) Чтобы совсем избежать спойлеров, нужно не смотреть новости, раздел ME и статусы.Проще вообще брк их закладок браузера удалить) Хотя на самом деле особых то спойлеров вроде как и нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 23 января, 2012 А можете делать две версии текста? :rolleyes: Это проблематично. Тут у всех юзеров весьма различная концентрация спойлеров в голове. Некоторые уже всю бету по пикселям разобрали и знают то, о чем я лично планирую узнать не раньше 7 марта. А есть и те, кто вообще ничего не читал. Вот и как тут классифицировать, что вырезать, а что нет?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 23 января, 2012 (изменено) Проще вообще брк их закладок браузера удалить) Хотя на самом деле особых то спойлеров вроде как и нет. Не сходите с ума) Изменено 23 января, 2012 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Simple Intelligence 615 23 января, 2012 А вот за обсуждение пираток игр Биоваров тут банят. Я же говорю,куплю обычную коробочную лицензию,но не буду все эти псевдоколлекционки покупать,из-за шмотья.Однако это шмотье увидеть хочу,поэтому и спрашиваю.Не сердитесь пжалста х) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nightpatrol 87 23 января, 2012 (изменено) Ох мне этот совет и призрак... Один уже грохнул, похоже придеться и второй грохнуть... Совет в смысле... 44 дня 13 часов 40 минут 5 секунд АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА Изменено 23 января, 2012 пользователем nightpatrol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Str3Rx 246 23 января, 2012 -Если в финале первой части Совет Цитадели погиб, его новые представители будут с большой неохотой смотреть на возможность помочь Земле при первой встрече с Шепардом в Mass Effect 3. ничего что новые представители это люди? надо будет хоть раз не спасти совет и посмотреть как 3 человека советника вместе с Удиной мне будут впаривать про неохоту отбивать землю :laugh: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 23 января, 2012 Проще вообще брк их закладок браузера удалить) Эгей, ну зачем так с нами, ну? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiySW 6 849 23 января, 2012 (изменено) -Если в финале первой части Совет Цитадели погиб, его новые представители будут с большой неохотой смотреть на возможность помочь Земле при первой встрече с Шепардом в Mass Effect 3. ничего что новые представители это люди? надо будет хоть раз не спасти совет и посмотреть как 3 человека советника вместе с Удиной мне будут впаривать про неохоту отбивать землю :laugh: Не люди там, а просто новые представители своих рас. Изменено 23 января, 2012 пользователем SergiySW Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 23 января, 2012 ничего что новые представители это люди? надо будет хоть раз не спасти совет и посмотреть как 3 человека советника вместе с Удиной мне будут впаривать про неохоту отбивать землю :laugh: Ну дык не людьми же едиными. Представителей азари, турианцев и саларианцев, которые накрылись на Пути предназначения, заменили выходцы из их же рас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shepard 14/88 164 23 января, 2012 Чтобы совсем избежать спойлеров, нужно не смотреть новости, раздел ME и статусы. Спасссибо большое... :thank_you: :thank_you: :thank_you: В том разделе "мегаспойлеры" из беты. А здесь то, что дают журналистам для затравки))) Этого было более, чем достаточно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nightpatrol 87 23 января, 2012 Не люди там, а просто новые представители своих рас. В МЕ2 когда прилетаешь на цитадель говорят, что после гибели совета люди заняли главенствующую роль, я так полагаю нестыковочка будет.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiySW 6 849 23 января, 2012 В МЕ2 когда прилетаешь на цитадель говорят, что после гибели совета люди заняли главенствующую роль, я так полагаю нестыковочка будет.... Главенствующую... До поры. Вот Земля атакована, и другие расы припомнят человечеству, как оно пыталось всех подмять) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Phoenix 162 23 января, 2012 (изменено) Надо будет пройти несколько раз ради романов с прочими напарниками из первой части и из любопытства на предмет сохранения базы. Естественно сейв с основным ЛИ сохранен до золотых времен Изменено 23 января, 2012 пользователем Black Phoenix Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты