Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Лолси

Чей сюжет интереснее? (без спойлеров)

  

258 проголосовавших

  1. 1. Самый интересный сюжет

    • Джедай рыцарь
      34
    • Джедай консул
      7
    • Солдат
      7
    • Контрабандист
      22
    • Охотник за головами
      13
    • Агент
      70
    • Ситх воин
      48
    • Ситх инквизитор
      57
  2. 2. Самый унылый сюжет

    • Джедай рыцарь
      37
    • Джедай консул
      90
    • Солдат
      64
    • Контрабандист
      10
    • Охотник за головами
      23
    • Агент
      13
    • Ситх воин
      8
    • Ситх инквизитор
      13


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Тут наверно многие уже имеют 50ков, а кто то может и не одного. У меня вот только хант 30 уровня, и Консул с Ситхом воином небольшие. За это время стало понятно что у кого то сюжет интересен, а у кого то скучен. Вот думаю когда Охотника за головами пройду, за кого советуете поиграть, так что б не тратить время на заведомо скучный расклад? Чей сюжет по вашему интересен? За кого не советуете, кто погрузит в уныние и сон?

Тема - исключительно совета ради. Не нужно спойлерить, не нужно разводить базары на тему правильности, не правильности, каноничности, хреничности, просто скажите чей сюжет вам понравился в двух словах, что б не портить кайф.

Изменено пользователем DmitriRaskalov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Соня Соня сказал:

А как же атмосфера? Для меня на ситской стороне все практически идеально. 

Так я о том и говорю - Коррусанту не хватает локаций, которые обладали бы большей индивидуальностью и эстетикой)

Я наверное только Сенат, Храм джедаев да казино с ивента могу вспомнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Соня Соня сказал:

А как же атмосфера? Для меня на ситской стороне все практически идеально. 

угу) рабы, ситхи, крючащие пальцы на всех и вся и привычка распластываться ниц перед лордами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ИнаЯ сказал:

На Дромунд Каасе я, кажется, так и не запомнила, где там банки-учителя - и прочие полезные всякости (аналог "подземки" под площадью у Сената)

Они расположены самым логичным образом - на центральной площади, а не в подземке, о которой я узнала вообще не с первого раза)

1 минуту назад, ИнаЯ сказал:

угу) рабы, ситхи, крючащие пальцы на всех и вся и привычка распластываться ниц перед лордами

Так в том и смысл. Какой сразу плюс к погружению в отыгрыш. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Соня Соня сказал:

Они расположены самым логичным образом - на центральной площади, а не в подземке, о которой я узнала вообще не с первого раза)

=))

другое полушарие задействовано явно

Не люблю Дромунд Каас.  Непрерывный дождь, пыльные стены металлической коробки, которую тебе дают под жилье, горы и овраги, которые приходится оббегать по пути из точки А в точку В, и депрессивные фиолетово-красные тона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну возвращаясь к теме разговора... Если бы не периодическое нагнетание атмосферы во время пафосных событий и всяких громких речей ситхов, то я бы и Дромунд Каас не особо запомнил. Потому что скажем Тайтон и Коррибан в чем-то хороши, а вторые две планеты я уже воспринимаю как "да отдайте мне уже мой корабль, задолбали" и наверное потому обращаю внимание в первую очередь на относительную скорость выполнения сюжета. х)
Вот уже потом начинаются всякие красивости и контрасты с кучей разных планет, каждая из которых выглядит действительно интересно (в большинстве). 

Касаемо недостатков, к Тайтону у меня претензии - стоило уделить больше времени древним руинам, имхо. На Тайтоне есть не одна груда развалин, часть которых даже интересно выглядит, но фактически она просто пробегается или проезжается на маунте. Нет бы туда вставить пару квестов на поиск древних реликвий Ордена или там увидеть Призрак Силы какого-то древнего джедая во время медитации... В итоге мы 9 из 10 просто пробежим мимо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственный момент, когда мне нравился Тайтон, - это когда мы с моими ситхами шли его захватывать. Прям приятненько было видеть бесячие локации в огне. 

3 минуты назад, ИнаЯ сказал:

Не люблю Дромунд Каас. 

А для меня наоборот одна из самых любимых и самых красивых локаций игры в основном из-за атмосферы. На обычных планетах все-таки уже свои региональные особенности играют роль, а Дромун-Касс это прям воплощение сути ситхов. После котетов всяких возвращалась домой с облегчением и радостью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Соня Соня сказал:

А для меня наоборот одна из самых любимых и самых красивых локаций игры в основном из-за атмосферы. На обычных планетах все-таки уже свои региональные особенности играют роль, а Дромун-Касс это прям воплощение сути ситхов. После котетов всяких возвращалась домой с облегчением и радостью. 

А мне больше Коррибан нравится. В столице ситхи в основном интригуют и грызутся, а Коррибан - место постижения и философии, где сильна связь с Силой и находятся гробницы лордов. Исток, начало, место откуда мы делаем по-настоящему первые шаги к великой судьбе, какой бы она ни была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gоблин сказал:

Коррибан - место постижения и философии,

Ну учитывая, что все постижение и философия сводится к тому, чтобы уничтожить кучу аколитов, чтобы выжил один сильнейший... Я бы сказала, что все философия заключается в том, чтобы просто выжить. 

Вообще меня позабавило, и такого от своей ситварши не слышала, но Дарт Нокс заявил, что ситхи не заводят детей, а заводят учеников - потому что ученика легче убить. Честно говоря удивилась, что ситхи детей стараются не заводить - потому что они все-таки явно размножаются не почкованием, но высказывание интересное и прямо показывает, почему обучение у ситхов - это вещь сложная и опасная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Соня Соня сказал:

Единственный момент, когда мне нравился Тайтон, - это когда мы с моими ситхами шли его захватывать. Прям приятненько было видеть бесячие локации в огне. 

А для меня наоборот одна из самых любимых и самых красивых локаций игры в основном из-за атмосферы. На обычных планетах все-таки уже свои региональные особенности играют роль, а Дромун-Касс это прям воплощение сути ситхов. После котетов всяких возвращалась домой с облегчением и радостью. 

да, я поняла. Просто для меня это слишком.

Как в анекдоте.

Шикарная девушка одна валяется на пляже. Мужик пытается ее клеить, она ему :  "пошел ты..."

Он в недоумении, а она объясняет : "вот ты где работаешь?"

Он : "на заводе"

Она : "представь, ты прилетаешь на курорт, а вокруг станки-станки"

Мне всяких "злобных ситхов" и в жизни хватает,  чтобы еще и играть за них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Соня Соня сказал:

Ну учитывая, что все постижение и философия сводится к тому, чтобы уничтожить кучу аколитов, чтобы выжил один сильнейший... Я бы сказала, что все философия заключается в том, чтобы просто выжить. 

Ну, я сужу несколько иначе - проникаясь атмосферой так сказать. =)
Мы ж там не только всех убиваем, а еще исследуем руины, беседуем с духами ситхов несколько раз и проч. То что выживет сильнейший конечно да, но еще и всё остальное не плохо вписывается на мой вкус.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, Gоблин сказал:

Ну, я сужу несколько иначе - проникаясь атмосферой так сказать. =)
Мы ж там не только всех убиваем, а еще исследуем руины, беседуем с духами ситхов несколько раз и проч. То что выживет сильнейший конечно да, но еще и всё остальное не плохо вписывается на мой вкус.
 

Ну я согласна. Игра в принципе нормально вводит в путь и показывает кто такие ситхи. У джедаев я помню только - на тебе тренировочный меч, иди решай наши проблемы. Никакого обучения при этом. Во всяком случае у рыцаря, у консула там были интересные моменты все-таки... консулу хотя бы создатели пути лично преподнесли кодекс. Наверное поэтому из него у меня более адекватный светлый получается - его хотя бы чему-то учили, а не необученного и ничего не понимающего бросили в разборки. Кроме того, у тех же ситхов вся первая глава еще посвящена обучению у учителей, а джедаев выпнули из гнезда и все - сражайся за республику.

Изменено пользователем Соня Соня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Соня Соня сказал:

Ну я согласна. Игра в принципе нормально вводит в путь и показывает кто такие ситхи. У джедаев я помню только - на тебе тренировочный меч, иди решай наши проблемы. Никакого обучения при этом. Во всяком случае у рыцаря, у консула там были интересные моменты все-таки... консулу хотя бы создатели пути лично преподнесли кодекс. Наверное поэтому из него у меня более адекватный светлый получается - его хотя бы чему-то учили, а не необученного и ничего не понимающего бросили в разборки. Кроме того, у тех же ситхов вся первая глава еще посвящена обучению у учателей, а джедаев выпнули из гнезда и все - сражайся за республику.

Ровно о том же думал, когда бегал по Тайтону вторую половину квестов. Слишком уж сумбурно это всё начинается. Хоп-хоп и ты уже падаван какого-то мужика, которого встретил 10 минут назад. Лучше бы было больше заданий как со спасением падаванов в самом начале или бокового квеста на поднятие камня в воздух, если такой помнишь. Да и тренировочных дроидов попинать местами не лишне было бы на мой вкус)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Gоблин сказал:

 Да и тренировочных дроидов попинать местами не лишне было бы на мой вкус)

пинать дроидов - такой квест раньше был

До того, как этого мужика сделали боссом в фп

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ИнаЯ сказал:

пинать дроидов - такой квест раньше был

То-то и мне казалось, что я такое на заре времен видел в игре!)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Gоблин сказал:

То-то и мне казалось, что я такое на заре времен видел в игре!)

 

угу

и квест был довольно сложным : несколько площадок было задействовано с нарастающей сложностью с каким-то имба-дроидом в конце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Рыцарь-командор сказал:

Да, в общем, этот квест и сейчас никуда не делся. 

у меня почему-то давно уже не появляется. Наверное слишком часто играла всякими джедайчиками - игра смысла не видит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Рыцарь-командор сказал:

Да, в общем, этот квест и сейчас никуда не делся. 

Разве? Я пробегал по сюжету буквально на той неделе и не предлагал никто, вроде бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову, я еще пару квестов потеряла. В деревне твилеков. В одном из домиков, кажется в том, где лорная табличка есть,  женщина просила найти сына что ли. 

Еще квест с зажиганием жаровен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ИнаЯ сказал:

Еще квест с зажиганием жаровен.

Он как раз есть. Делал лично на той неделе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Gоблин сказал:

Разве? Я пробегал по сюжету буквально на той неделе и не предлагал никто, вроде бы.

Этот квест теперь в эксплораторских, нужно отображение таких квестов на карте включать.

6 минут назад, ИнаЯ сказал:

К слову, я еще пару квестов потеряла. В деревне твилеков. В одном из домиков, кажется в том, где лорная табличка есть,  женщина просила найти сына что ли. 

Он тоже на месте, в тот же раздел квестов перенесли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Этот квест теперь в эксплораторских, нужно отображение таких квестов на карте включать.

:507074753840939012:

Вопросов нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня рефлекс уже после создания очередного нового персонажа: врубить отображение кд на кнопках, выгрести из почты первый попавшийся маунт и все титулы (за них экспа), включить на карте отображение exploration квестов. Примерно треть квестов загнали в этот побочный раздел, причем, в основном, те, где что экспы, что влияния на компаньонов больше. И да, ВСЕ квесты продолжают быть на месте :)

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, juliabee сказал:

У меня рефлекс уже после создания очередного нового персонажа: врубить отображение кд на кнопках, выгрести из почты первый попавшийся маунт и все титулы (за них экспа), включить на карте отображение exploration квестов. Примерно треть квестов загнали в этот побочный раздел, причем, в основном, те, где что экспы, что влияния на компаньонов больше. И да, ВСЕ квесты продолжают быть на месте :)

надо тоже взять за правило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не смог одолеть  сюжетку Инквизитора, слишком рояльные рояли в духе "Я твой предок и я попустил Нагу Садоу" и нарочитая жестокость заставили свапнуть сторону и начать Консула - господибожетымой, это же 10/10! Лучшего воплощения работы молодого чиновника в играх я пока не встречал, прям все разложили по полочкам. "Уважаешь" традиции малых народов, разруливаешь косяки предыдущих деятелей, мотаешься по всяким захолустьям решать организационные вопросы с элитой, вояками, чиновниками, бандитами, богатыми, бедными, поехавшими, при этом на очень сложных щщах, если идейный, или на весьма хитрых щщах, если малость коррумпирован. На корабле постоянная движуха, просители, жалователи какие-то, ящер вещает что-то про свои провинциальные обычаи, дембель на мостике байки травит, да и вообще, компаньоны хороши - Тэран, постоянно намекающий, что мозги обывателям полоскать, мол, антигуманно и Зенит, пробивающий лицо фейспалмами при очередном акте джедайского правосудия, особенно доставляют. По квестам тоже все как надо - ничего не работает, все разворовано, предыдущий ваш проверяющий умом тронулся и заложников взял, бандиты наглеют, словом, выручай, милсдарь! Добрался до третьей главы вот, тут к пущему хаосу еще и военные действия добавились, надеюсь на ещё больший градус неадеквата, ну и планирую после сюжетку Трупера, там на первый взгляд антивоенщины должно быть хоть отбавляй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...