Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Лолси

Чей сюжет интереснее? (без спойлеров)

  

257 проголосовавших

  1. 1. Самый интересный сюжет

    • Джедай рыцарь
      34
    • Джедай консул
      7
    • Солдат
      7
    • Контрабандист
      22
    • Охотник за головами
      13
    • Агент
      69
    • Ситх воин
      48
    • Ситх инквизитор
      57
  2. 2. Самый унылый сюжет

    • Джедай рыцарь
      37
    • Джедай консул
      90
    • Солдат
      64
    • Контрабандист
      10
    • Охотник за головами
      23
    • Агент
      13
    • Ситх воин
      8
    • Ситх инквизитор
      12


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Тут наверно многие уже имеют 50ков, а кто то может и не одного. У меня вот только хант 30 уровня, и Консул с Ситхом воином небольшие. За это время стало понятно что у кого то сюжет интересен, а у кого то скучен. Вот думаю когда Охотника за головами пройду, за кого советуете поиграть, так что б не тратить время на заведомо скучный расклад? Чей сюжет по вашему интересен? За кого не советуете, кто погрузит в уныние и сон?

Тема - исключительно совета ради. Не нужно спойлерить, не нужно разводить базары на тему правильности, не правильности, каноничности, хреничности, просто скажите чей сюжет вам понравился в двух словах, что б не портить кайф.

Изменено пользователем DmitriRaskalov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.02.2019 в 16:55, ИнаЯ сказал:

В такой ситуации куражиться не принято - заказчик имеет право с него шкуру спустить и на барабан натянуть.

Я извиняюсь за мой хранцузский, но для смаглера с головой и бластером (уже молчу про компаньона) есть миллион способов заработать. И указанные выше случаи (вуки, датчики и прочая) тут вообще не в тему. Если нужны деньги, почему бы игроку просто не надыбать их другими способами? Это как раз тот момент, который раздражает в игре больше всего: заставляют делать какую-то хню, вообще никак ее не объясняя или натягивая как сову на глобус какие-то идиотские отмазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, WildFire сказал:

Я извиняюсь за мой хранцузский, но для смаглера с головой и бластером (уже молчу про компаньона) есть миллион способов заработать. И указанные выше случаи (вуки, датчики и прочая) тут вообще не в тему. Если нужны деньги, почему бы игроку просто не надыбать их другими способами? Это как раз тот момент, который раздражает в игре больше всего: заставляют делать какую-то хню, вообще никак ее не объясняя или натягивая как сову на глобус какие-то идиотские отмазки.

потому что его репутация подмочена невыполненным контрактом, нет?  Вольный, нищий, ненадежный.

 Скорее не поверилось бы в обратное : если бы ему все , кому не лень, давали возможность заработать так, как ему хочется.

Если мне память не изменяет, он капером становится только к середине сюжетки, после спасения Доддонны, а до этого любым крохам рад.

Одним словом, на мой скромный взгляд сюжет вполне справляется с возложенной на него ролью : показать, как контрабандист вообще оказался втянутым в республиканские разборки.

Ну, а вуки? У всякого уважающего себя контрабандиста должен быть друг вуки. Не смогли устоять перед шаблоном))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, ИнаЯ сказал:

Скорее не поверилось бы в обратное : если бы ему все , кому не лень, давали возможность заработать так, как ему хочется.

Жизнь состоит не только из крайностей. Я разве что-то говорил про "всех"? :)  Почему бы просто не дать задание "набрать N денег" и предоставить возможность выбора миссий? Боженьки, да можно вообще не давать особых миссий, мне бы и героиков хватило. Это же онлайн игра, здесь артмани не спасет. Но да, это же БВ, они так не могут :)
 

1 час назад, ИнаЯ сказал:

Ну, а вуки? У всякого уважающего себя контрабандиста должен быть друг вуки. Не смогли устоять перед шаблоном))

Они там много перед чем не могут устоять. 2 луча света было в царстве мрака и убогости: котфе и котет, да и те приказали забыть, дескать слишком много дали игроку.
Вот прохожу сейчас сюжетку оперативника. Дико не хватает в диалогах ветки "я сильно жалею, что попал в вашу шарагу и свалю от вас при первой же возможности. предварительно прикончив столько ваших, сколько смогу".

Изменено пользователем WildFire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, WildFire сказал:

Дико не хватает в диалогах ветки "я сильно жалею, что попал в вашу шарагу и свалю от вас при первой же возможности. предварительно прикончив столько ваших, сколько смогу".

Показать контент  

DU27k.png

Hide  
И кого же мне это напоминает)
Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

 

WildFire

2 луча света было в царстве мрака и убогости: котфе и котет, 

 

на любителя.  Когда у игрока, как минимум, по одному представителю каждого класса проходить эти главы само по себе квест на терпимость к игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Gоблин сказал:

И кого же мне это напоминает)

Реван с дроидом обращался в 500 раз более уважительно, чем в сюжетке обходятся с ИА. В сюжетках ситов всё пободрее, но и там особо не разгуляешься. Постоянные упоминания, как тот или иной сит грохнул кого-то за отказ кланяться (блин, прямо как средневековая Япония), а нашим героям-ситам хамят в лицо - и ничего, утираемся.

1 час назад, ИнаЯ сказал:

на любителя.  Когда у игрока, как минимум, по одному представителю каждого класса проходить эти главы само по себе квест на терпимость к игре

А разве обязательно проходить всеми? У меня эти допы пройдены только двумя альтами из 14, варом и сином. Может быть еще парочкой когда-нибудь в будущем пройду, чтобы освежить воспоминания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.02.2019 в 22:06, WildFire сказал:

Реван с дроидом обращался в 500 раз более уважительно, чем в сюжетке обходятся с ИА. В сюжетках ситов всё пободрее, но и там особо не разгуляешься. Постоянные упоминания, как тот или иной сит грохнул кого-то за отказ кланяться (блин, прямо как средневековая Япония), а нашим героям-ситам хамят в лицо - и ничего, утираемся.

Да ладно, Ситвар, насколько я помню, зачастую сам мочит людей за "отказ кланяться", у него вообще сюжетка особо изобилует возможностями гасить неписей с поводом и без. Там ведь даже более высоким по рангу типа Бараса можно ж с самого начала дерзить, выводить из себя и так далее. Инку, да, постоянно тыкают в рабское происхождение, но ведь инквизитор неплохо троллит людей в ответ:sweat_smile:

 

А от сюжетки агента у многих подгорало(а у некоторых подгорает до сих пор) и они решали

вруг чо 

свичнуться на работу в SIS

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.02.2019 в 18:51, WildFire сказал:

Вот прохожу сейчас сюжетку оперативника. Дико не хватает в диалогах ветки "я сильно жалею, что попал в вашу шарагу и свалю от вас при первой же возможности. предварительно прикончив столько ваших, сколько смогу".

Сюжетка агента вообще самая топовая. Скандалы, интриги, расследования, СРЫВЫ ПОКРОВОВ. Во первых, она поясняет почему имея тотальное превосходство во всём Империя потихоньку всирает войну. Во вторых, она показывает внутреннюю кухню ситхов даже лучше чем лайны Инквизитора и Война. В третьих, она позволяет увидеть отношение ситхов к обычным подчинённым и развеять все розовые сопли фанбоев Импи (ты делаешь офигенно полезное и сложное дело, а к тебе относятся как к говну). В четвёртых, она ещё и неплохо показывает республику и джедаев (которые тоже нихрена не добрые гуманисты-демократы, а очень даже неплохо воюют). Ну вроде как она самая вариативная. 
Я, в процессе прохождения, сначала нехило разочаровался в Империи. Потом то-же произошло при попытках мутить мутки с республикой. Пикантности добавляло, что проходил за женского перса и где-то с середины всё ждал, когда же её изнасилуют. Потому что все другие способы поиздеваться и унизить бедного агента уже были использованы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.02.2019 в 16:46, Zudokorn сказал:

Да ладно, Ситвар, насколько я помню, зачастую сам мочит людей за "отказ кланяться"

Правда? Один-единственный пример можете привести? Про "зачастую" потом поговорим :)
Во избежание ненужной траты времени подскажу: нет таких ситуаций, ни одной.
Там как раз зачастую не дают прикончить даже тех, кто откровенно переходит тебе дорогу (типа Квинна), не то что "отказывается кланяться". Есть некоторые исключения вроде Таны Веш, но их настолько мало, что они хорошо запоминаются. Команда (за исключением Ветт) полностью состоит их отбросов, которых я бы к себе и на километр не подпустил, но всё терпим. Но зато почти всегда дают замочить тех несчастных, кто случайно пересекся с нами во время выполнения заданий. Несколько неравноценная замена, как по мне.

В 10.02.2019 в 16:46, Zudokorn сказал:

А от сюжетки агента у многих подгорало

Снова поэтическое преувеличение. Сюжетку эту прохожу во второй раз и прекрасно помню, чем там всё заканчивается. В принципе лучший по логике вариант - это как раз тот, к которому мы и приходим по воле разрабов - скрипя зубами до крошева, отчаянно пытаемся не сорваться и оборачивать откровенно проигрышные ситуации себе на пользу.

В 10.02.2019 в 16:57, Sir_Kokainum сказал:

Империя потихоньку всирает войну

Странно, а вот заставки сюжеток желтыми буквами говорят нечто прямо противоположное - что для Республики настали очень сложные времена :)

В 10.02.2019 в 16:57, Sir_Kokainum сказал:

Пикантности добавляло, что проходил за женского перса и где-то с середины всё ждал, когда же её изнасилуют

Любопытно, но мне такое даже в голову не пришло! :laughing: хотя конечно же очень интересно было бы на это посмотреть, но увы, разработчики называются не CDPR, а BW :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что-то я совсем разочарован светлой стороной силы. Контрабандист получился совсем вялым. Единственное, что его спасает, комичные моменты. Но если в сюжетке БХ они всегда органично вписаны (суровый киллер шутит именно так, как может пошутить суровый киллер), то здесь прям какая-то клоунада и петросянство большую часть времени (исключения есть, арка Татуина, например, очень хороша). Плюс, сюжет зажимается в узеньком коридорчике не давая возможностей поролеплеить вообще. Никак.  

Поэтому решил на выходных побегать за консула (благо подписка с варзонами позволяют набить экспы и не обращать внимания на побочки). Снова облом. Завязка, ну так себе, ещё пойдёт. И дальше, в целом есть интрига... До момента, пока на Нар-Шадда тебе прямо в лицо не швыряют ВОТ ТАКИМ ВОТ ЗДОРОВЕННЫМ НАМЕКОМ! После этого, все разговоры ГГ и НПС на тему: "Оооооо, а кто же главный козёл в первой главе!? А как же мы будем его искать!? А у нас жи вообще ни одной идеи нет, кто-бы это мог быть", не иначе как с фэйспалмом не воспринимаются. Ну серьёзно, в 2011 году такая отвратительная безвкусица. 

Возможно, я предвзят. Но у Империи лучше. Во всяком случае, я не помню, чтобы откровенно скучал пролистывая сюжетные диалоги. И ещё печеньки, не забываем про печеньки.  

Изменено пользователем Sir_Kokainum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.02.2019 в 20:39, Sir_Kokainum сказал:

 

Возможно, я предвзят. Но у Империи лучше. Во всяком случае, я не помню, чтобы откровенно скучал пролистывая сюжетные диалоги. И ещё печеньки, не забываем про печеньки. 

конечно предвзяты)

какую сторону первоначально выбираешь для игры, та и будет в приоритете. Ну, и не скучать, играя за БХ ? Не представляю, как это возможно

А сюжетка контрабандиста хороша уже тем, что только в ней в конце можно увидеть, как продавшаяся за имперские печеньки республиканская чиновница с ошейником на загривке драит полы у ног имперской солдатни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о/

Всем привет.

Играю с пред заказа, с перерывами конечно и вот решил добить Легендарку.

Вопрос: существует ли способ быстрого завершения классовой ветки каждого класса или по любому придется все классовые части проходить ручками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть токены, автоматом поднимающие твоему персонажу уровень с первого до семидесятого и переносящие в начало сюжетки с Закуулом. Сюжетка до этого момента закрывается автоматически, по  умолчанию со светлыми выборами у персонажей Республики и темными выборами у персонажей Империи. Правда, я не знаю, можно так легендарный статус получить или нет.

Если же нужен кастомный персонаж с нужными выборами, то придется сюжетку проходить ручками. Впрочем, сейчас прогрессия настроена очень комфортно и на сайд-квесты можно не отвлекаться. Вполне реально идти только по сюжетке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Dmitry Shepard сказал:

Есть токены, автоматом поднимающие твоему персонажу уровень с первого до семидесятого и переносящие в начало сюжетки с Закуулом. Сюжетка до этого момента закрывается автоматически, по  умолчанию со светлыми выборами у персонажей Республики и темными выборами у персонажей Империи. Правда, я не знаю, можно так легендарный статус получить или нет.

Если же нужен кастомный персонаж с нужными выборами, то придется сюжетку проходить ручками. Впрочем, сейчас прогрессия настроена очень комфортно и на сайд-квесты можно не отвлекаться. Вполне реально идти только по сюжетке.

Вот и приходится проходить ручками сюжетки на оставшихся персах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, почему тут в голосовании сюжет консула назвали самым скучным. Я пока что не за все классы поиграл, но сам сюжет у консула не так уж и плох. Поинтереснее баунтихантера уж точно, другое дело что баунти хантер сам по себе весёлый персонаж и отмачивает забавные фразы и напарники у него поинтересней, но сюжет точно самый скучный из всех, за кого я пока играл.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Денис Денисов сказал:

Не понимаю, почему тут в голосовании сюжет консула назвали самым скучным. Я пока что не за все классы поиграл, но сам сюжет у консула не так уж и плох. Поинтереснее баунтихантера уж точно, другое дело что баунти хантер сам по себе весёлый персонаж и отмачивает забавные фразы и напарники у него поинтересней, но сюжет точно самый скучный из всех, за кого я пока играл.

Согласен, мне тоже очень понравился консул. У него сюжетка достаточно разнообразная и концовка какая-то... Котор-ская, что ли. Финальная сцена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера в чате игры в очередной раз обсуждалась эта тема. Люди немножко посрались, а потом пришли к выводу, что у консула откровенно убога лишь первая глава - с этой ментальной чумой и её исцелением. Если пережить первую главу, то дальше сюжет пойдёт веселее.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не сказал, что первая глава прям вся плоха. На Тарисе есть и пара интересных выборов и неплохая сцена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А лично мне вообще кажется, что первая глава у консула более логично выстроена, нежели у рыцаря. За рыцаря мы занимаемся какой-то партизанщиной. Работаем на побегушках у республиканского генерала Вар Сутры, который к ордену джедаев никакого отношения не имеет и вообще тот ещё тихарь-топтун: свои секретные проекты ведёт втайне от широкой общественности, не только от Совета джедаев, но и от республиканского Сената. И мы этому генералу зачем-то помогаем сохранить лицо и спрятать неприглядные результаты его эпик фейлов. Берём у него задания, перед ним же и отчитываемся, а с Советом джедаев вообще никак в своей работе не пересекаемся, и его мнением не интересуемся (ну, точнее связываемся с Советом один раз, по стороннему поводу, чтобы судьбу Киры решить).

 

Консул хоть логично работает на Совет, получает задания именно от Совета и действует, в первую очередь, в интересах Ордена джедаев, даже если должностные лица Республики с решениями консула не совсем согласны.

 

А вообще, как по мне, самый логичный сюжет (не скажу, что самый интересный, но, безусловно, самый логично построенный) - у республиканского десантника. Всё понятно: мы - профессиональный военный, нами командует генерал, мы берём под козырёк и исполняем приказы, не имея ни права, ни желания искать в них какие-либо подтексты. Как нам сказали - так и делаем, ибо генерал неоднократно напоминает, что отдаёт приказы, а не дружеские пожелания, и всю ответственность за наши действия берёт на себя. Да и приказы весьма логичные - найти и уничтожить предателей (ибо переход на сторону Империи элитных республиканских спецназовцев, соответствующим образом обученных и оснащённых, это ещё та головная боль), разрушить супероружие, под дулом которого Империя собирается диктовать Республике свои условия, ну и провести диверсию во вражеском тылу, нейтрализовав наиболее грамотного и успешного имперского генерала, командующего армией вторжения. Именно то, чем отряд специального назначения и должен заниматься - глубинная разведка, убийства и диверсии.

 

У контрабандиста логична первая глава: мы возвращаем наш украденный корабль, наказываем крысу, которая нас подставила и обокрала, ищем сокровище, богатства которого хватит на наших внуков и правнуков. А вот далее начинается бред. Нам предлагают поработать на Республику, и мы почему-то без вариантов соглашаемся. Вряд ли та плата за риск, которую нам пообещала сенатор, превышает стоимость пиратского сокровища, которое у нас уже есть. В деньгах мы особо не нуждаемся, отправить армию и флот и стереть с лица земли мафиозного босса, с которым у нас тёрки и который мечтает получить нашу голову на блюдечке, Республика тоже не обещает, а рисковать своей драгоценной задницей за идею, "за всё хорошее против всего плохого", для прожжённого контрабандиста - ну, такое себе. Не говоря уже о том, что нас опять подставят и заманят в ловушку, а мы, такой хитрый и опытный стреляный воробей, с командой, в которой тоже ушлые люди, не вчера на свет родившиеся, об этом буквально до последнего момента не сможем догадаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Рыцарь-командор сказал:

логично

30 минут назад, Рыцарь-командор сказал:

логичный

31 минуту назад, Рыцарь-командор сказал:

логичные

30 минут назад, Рыцарь-командор сказал:

логична

Надо заметить, что усиленно искать логику в видеоигре по "Звездным войнам" - занятие такоооооое себе. Довольно неблагодарное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я всё же инженер-механик по диплому, имею базовое естественнонаучное образование, опыт реального руководства людьми и организации их труда, поэтому мне важно, чтобы во всём была логика, и концы с концами сходились. Меня и отсутствие сортиров и умывальников на кораблях главгероев в SWTOR напрягает. То ли дело старая добрая "Нормандия" из ME2/3 - два сортира для команды, третий лично для капитана, общий душ, капитанский душ, есть пищеблок, спальные места - всё путём. :-) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎30‎.‎09‎.‎2020 в 16:20, Денис Денисов сказал:

Это дань традиции первому и второму котору - там тоже туалетов не было.

Показать контент  

Собственно, у меня и по первому Mass Effect возник схожий вопрос, когда выяснилось, что "Властелин" - корабль, на котором передвигается Сарен, - это не корабль, а аж самый настоящий Жнец.  Ну ладно, Жнец, так Жнец. Но внутри этого Жнеца по галактике летают Сарен и Бенезия, с отрядом своих десантниц-азари - и все они являются представителями органических форм жизни. Им, в отличие от гетов, требуется дышать, есть, пить, спать, соблюдать личную гигиену, ходить в туалет...  А, стало быть, в брюхе "Властелина" должны существовать соответствующие жилые и бытовые помещения. И я заинтересовалась: все ли Жнецы в базовой комплектации оборудованы встроенным гальюном, или это только "Властелин" такой особенный?

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(Отмечу, что все ниже написанное -  субъективное мнение, и сюжетка для каждого своя подойдет. Всем добра, и прибудет с вами сила)

Я конечно не профессионал и не прошел все сюжетки от и до но успел поиграть почти на всех.  В игре достаточно пройти пролог что бы понять что будет дальше.. И так, какие оценки я  поставил (по сюжетке - т.е. самой идеи сюжетной линии,диалогах и прочем,  и реализации - т.е. действиям(миссиям) в самой сюжетке:

1) Рыцарь джедай 58 ур. - захватывающая сюжетка, много активности - этакий блокбастер; очень качественная реализация, но в своей задумке шаблонная идея звездных войнов.  Сюжет 7/10, реализация - 8/10.

2) Ситх-колдун 49 ур. - интриги, убийства и никакого расследования - все в духе ситхов. Поиск знаний о силе, артефактах и величии ситов. Сюжетка продумана, много разных деталей, личностей и т.д. , но в полне все понятно и немного предсказуемо. Мне не хватало интриги, но заинтересовало и сподвигло на изучение лора звездных войнов. Если фанат именно самой вселенной ситх-инквизитор и джеда-консулы  ваши персонажи. 

3) Солдат - коммандос 48 ур. - "Там где мы- там победа" вот девиз этой сюжетной линии. Вы новоиспеченный командир спецподразделения "HAVOC" республиканской армии.  Вы добрый (ая) ,бойкий (ая), харизматичный(ая) профессионал(ка) своего дела - бегающий(ая) за военными преступниками ( какими говорить не буду - а то спойлер).  Хорошая идея, хорошая реализация, чисто, по армейски - просто,но со вкусом. Не знаю почему она не набрала такой популярности. Да просто задания, да просто приказы - но если вы хотите понять, что такое спецназ - вам сюда. Из минусов я бы отметил отсутствие разнообразия комплектов брони.  вы до 25 уровне вообще из раза в раз одну и ту же получаете, если конечно не бегаете по героическим заданиям. Сюжет  -  8/10 ; Реализация - 9/10 (поставил бы 10, но была броня :-) )

4) Имперский агент 21 ур. - по сути я на самом начале. Идея не плохая, разнообразные миссии. Не плохая сюжетка шпиона/разведчика, но очень много насилия и всяких злобных вещей - я конечно понимаю что это империя - но там же не только всякие мра.... плохие люди служат.  А так в целом тот же самый солдат республики,но в империи и с прикольными наборами брани (ах да броня то на одного и здесь будет кайф собрать комплект,а вот у солдата захотите собрать на всю команду единый комплект и если это не покупной у торговца,то это проблематично) За сюжет 6/10, за реализацию 9/10.   

5) Контрабандист 15 ур.  - не прошел даже пролог... может дальше было бы и интереснее, но мне уж очень скучно стало - эгоизм, самовлюбленность, напыщенность  и весь калым отдать за спертый у вас звездолет (типичный хан соло) - вот что я наблюдал во всем прологе. Мне не интересно - да и миссии примерно такие же - найди, укради, убей притащи мне - я тебе дам денег,броню и вали на все четыре стороны.  Тут оценку не поставлю ибо не прошел, но на вскидку за сюжет 4/10, за реализацию 6/10 ( кстати броня тут по мне не красивая - кожаные куртки, шляпы, шарфы - прям ковбой какой-то)

6) Охотник за головами - 18 ур.  - тот же контрабандист, только ничего не крадет, а просто убивает. Сюжетка примитивна до нельзя:

- надо выиграть соревнование охотников.На тебе заказ.
- Я его выполнил. 
- Красавчик! На тебе заказ! 

Может быть в финале будет интересно,но проиграть 50 ур.  ради финала я не хочу. Хоть и принижать этого персонажа не получится - хотя бы из-за брони, механики боя  и милейшей  пай-девушки компаньенши.  Сюжетка 3/10; реализация 5/10. 

Джедая - Консула и ситха -война не начинал, но исходя что сюжетки , как и в целом персонажи просто зеркальные - то понять что там плюс-минус будет не сложно.   

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, я, помню, тоже мучалась, играя республиканским десантником, когда пыталась собрать с квестов одинаковые комплекты брони для всех членов отряда. Ибо мы всё же не банда батьки Махно,  а армейское подразделение, и форма одежды должна быть уставная - сиречь унифицированная для всего отряда. Чтобы сразу было видно, что мы - те самые легендарные "Разрушители".

Получается, что только Арик и Элара приходят в отряд в одинаковых по виду и раскраске "рыжих" армейских комплектах брони, причём, у Арика отсутствуют перчатки и ремень. Сам ГГ получает аналогичный комплект на Татуине (если делать квесты из планетарной арки, ибо именно за них дают части брони, а не за основную сюжетку). Роботу человеческая одежда не нужна. Остальные двое, Вик и Ююн, приходят одетые абы как, и нужно их унифицировать с остальными.

Приходилось собирать недостающие два армейских комплекта по частям, отдельные элементы падали за разные квесты на разных планетах. Особенная засада была с ремнями, собрать пять одинаковых "рыжих", вроде бы, так и не удалось.

А вот на Контрабандиста Вы зря забили, ИМХО. Если отбросить сюжетные ляпы, о которых я уже говорила ранее и закрыть глаза на то, что у нас получается не прожжённый делец "чёрного" рынка, а какой-то наивный мальчик на побегушках у Республики, которого водят за нос все, кому только не лень, то сюжетка у Контрабандиста, как по мне, лучшая среди республиканских. Не такая однообразная, по крайней мере. У десантника и рыцаря, ИМХО, сюжетки какие-то уж больно "толкиеновские", как я это для себя называю. Разбег лошадиный, удар комариный, зато пафоса полные штаны. Вначале нам со всех сторон вещают о том, как сильно Зло, как могущественен Враг, как у него много агентов и сторонников, и как мы слабы и не готовы к ужасной войне, и всё пропало, и ГГ - единственная надежда. А потом мы начинаем действовать, довольно шаблонно и предсказуемо - а наш могущественный Враг оказывается способен лишь на то, чтобы могущественно хлопать ушами, пока мы без малейших проблем срываем все его планы.

Ну и Контрабандист (если играть мужским персонажем) с большим отрывом лидирует по части женщин, которых способен затащить в постель по ходу своей сюжетки. Я насчитала девять, но, наверное, ещё не всех нашла. У десантника и рыцаря по трое, а у консула, по-моему, всего две, включая самый ужасный роман из возможных в игре.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...