Женечка 9 676 31 января, 2012 Боевая система Mass Effect 3 претерпела пусть и не глобальные, но все же заметные изменения со времен второй части. Некоторые игроки опасаются, что заключительная часть трилогии станет совсем уж легкой и непритязательной в угоду новичкам серии. Однако не стоит беспокоиться раньше времени. В недавнем интервью журналу OXM Престон Ватаманюк, ведущий дизайнер серии Mass Effect, объяснил, что игра может быть как благосклонной и дружелюбной, так и безжалостно сложной в зависимости от ваших предпочтений. О том, каким же образом самые высокие уровни сложности в Mass Effect 3 смогут выжать из игроков весь сок, как из восторженных кричащих лимонов, читаем по ссылке ниже. Mass Effect 3 — Престон Ватаманюк о Безумном уровне сложности 22 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 1 февраля, 2012 Это все действительно радует. Надоело что к игрокам относятся как к криворуким детям Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 1 февраля, 2012 надеюсь, они сделают возможность проходить чистыми биотиками, без надобности стрелять вообще. а то щитобронированные враги в МЕ2, на которых ничерта не действовало, напрягали. тактические маневры - это хорошо, но лично я слабо представляю такое в ме2-лайк игре если они под улучшенным интеллектом подразумевают наспавнивающихся позади тебя мобов как в да2 - это грустно 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ad2 1 074 1 февраля, 2012 Новости по МЕ3 все лучше и лучше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BaHO 5 1 февраля, 2012 Лично я прохожу щтурмовиком на Безумном уровне мне как то динамичнее проходить им нежели солдатом или инженером! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nightpatrol 87 1 февраля, 2012 (изменено) я так понял, что при выборе режима - экшен, сюжет, рпг потом нужно будет выставить сложность? А то будет печально, если они привяжут нормальный-к экшену, легкий-к сюжету, а безумный к рпг((( Изменено 1 февраля, 2012 пользователем nightpatrol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexZebol 2 665 1 февраля, 2012 я так понял, что при выборе режима - экшен, сюжет, рпг потом нужно будет выставить сложность? А то будет печально, если они привяжут нормальный-к экшену, легкий-к сюжету, а безумный к рпг((( Нет сначала вы выбираете один из трёх - РПГ, Экшен или Сюжет - затем появляется настройка как в предыдущих частях, где можно выбрать - Авто-распределение, уровень сложности, автоматическое использование способностей отрядом и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrezaTron 1 383 1 февраля, 2012 Ну что, остается верить статье и готовиться к трехэтажному мату с моей стороны, во время прохождения на безумном уровне)) Спасибо за перевод! 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nightpatrol 87 1 февраля, 2012 ААА, ну тогда я спокоен))) А то с них станется))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOAG tnFOX 516 1 февраля, 2012 Я проходил 1 и 2 часть на безумии.1 часть была легкой,даже хардкор был сложнее,и игра начиналась с нуля,но всё ровно было легко,во 2 части приходилось отвоёвывать каждый метр,и плохо будет если в этот момент патроны закончятся.В 3 часть на безумии не буду играть, ибо достало,но если это будет последнее достижение,ладно так уж и быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krogan M-300 23 1 февраля, 2012 Враги поумнеют и перестанут вести себя однообразно, наконец-то! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Crow 1 301 1 февраля, 2012 Не знаю кому как, но по мне геймплей, что первого, что второго МЕ уныл чуть менее чем полностью и выкручивание на задницораздерающую сложность не сделает его сколько-нибудь интересней. Прошел первые 2 игры на трудном уровне сложности и мне этого вполне хватило. Если режим РПГ будет на том же уровне сложности, что и трудный в 2-ух предыдущих играх - очень хорошо, а на остальные как-то все равно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Капитон Шепард 517 1 февраля, 2012 то, что био так четко диверсифицировали людей на определенные задачи при разработке, это очень хорошо когда человек сконцентрирован на одной задаче, он обязательно добьется максимального результата. И здорово насчет комбинации патронов и умений: я любил в первой части против врагов с сильными щитами использовать протонные патроны и деформацию, как результат: враг в момент смерти еще имеет где то треть щитов, но уже здоровья нету во 2 части ничего даже близко подобного не было - может в 3 все таки сделают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Un_beau_Soir 189 1 февраля, 2012 (изменено) Разработчики надеются, что при гибели вашего персонажа на Безумной сложности – а это будет происходить чаще, чем вы думаете – вы будете понимать, почему так получилось. Наивные. Если кто-то и будет виноват, то точно не я. :rolleyes: А вообще ради интереса пройду разок на безумии, и может мне даже понравится это извращение. Изменено 1 февраля, 2012 пользователем Un_beau_Soir Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Котик 1 137 1 февраля, 2012 О том, каким же образом самые высокие уровни сложности в Mass Effect 3 смогут выжать из игроков весь сок, как из восторженных кричащих лимонов, читаем по ссылке ниже. Хочу чтобы у меня в холодильнике лежал восторженный кричащий лимон. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GiD 16 1 февраля, 2012 Да я вобще как один раз прошел на безумии так больше и на других уровнях не играю. Скучней на них и не так динамично всё смотрится. И кстати интерестно а будет тем кто проходит на безумии какой нибудь сюрприз типа Лучевой винтовки гетов доступной только на Эксперте или Безумии в ME2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AzazazzNik 362 1 февраля, 2012 Убедил. Первый раз пройду на ветеране, потом за ФемШеп на безумном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 106 1 февраля, 2012 уровень сложности безумье не для меня, я начинаю очень... ну очень резко реагировать на гибель шепа. предпочитаю обычный уровень сложности, и даже ни какая ачивка меня не заставит играть на безумии. игра должна достовлять удовольствие, а немотать нервы. имхо. спасибки за перевод. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trigande 23 1 февраля, 2012 Давали бы за прохождение на безумном какое-нибудь оружие/броню Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiperninja 523 1 февраля, 2012 Наконец то, вот очень хорошая новость, люблю когда игра бросает вызов =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ghoust 7 1 февраля, 2012 Хах это мой уровень а то на лёгком играть не интересно я хоть играю только ради диалогов и сюжета но пострелять тоже охота Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dancemessiah 39 1 февраля, 2012 уровень сложности безумье не для меня, я начинаю очень... ну очень резко реагировать на гибель шепа. предпочитаю обычный уровень сложности, и даже ни какая ачивка меня не заставит играть на безумии. игра должна достовлять удовольствие, а немотать нервы. имхо. спасибки за перевод. четвертовать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lex Luter 325 1 февраля, 2012 (изменено) Надеюсь, будет как обещают, т.к. в предыдущих двух частях Безумный уровень был ни о чём. Главное что бы мобы не тупили…а то помнится при отражении атак на объекте Ро можно было засесть в укрытии и тупо отстреливаться и закидывать их биотикой. Изменено 1 февраля, 2012 пользователем Lex Luter 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 1 февраля, 2012 Есть мысль начать сразу с безумия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shmi1212 328 1 февраля, 2012 (изменено) Безумие не люблю за нереалистичность. В смысле... эй, варрены в броне и турианцы выживающие после ракетного обстрела? Что за чушь! Ветеран и Эксперт (иногда) наше всё. Но тем не менее, за "безумцев" рад))) И за себя тоже. Самое главное - чтобы Искуственного Идиота подкрутили как следует. Изменено 1 февраля, 2012 пользователем shmi1212 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты