Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Mass Effect 3 — Престон Ватаманюк о Безумном уровне сложности

Рекомендуемые сообщения

mass_effect_3_preston_watamaniuk_intervi

Боевая система Mass Effect 3 претерпела пусть и не глобальные, но все же заметные изменения со времен второй части. Некоторые игроки опасаются, что заключительная часть трилогии станет совсем уж легкой и непритязательной в угоду новичкам серии. Однако не стоит беспокоиться раньше времени. В недавнем интервью журналу OXM Престон Ватаманюк, ведущий дизайнер серии Mass Effect, объяснил, что игра может быть как благосклонной и дружелюбной, так и безжалостно сложной в зависимости от ваших предпочтений. О том,  каким же образом самые высокие уровни сложности в Mass Effect 3 смогут выжать из игроков весь сок, как из восторженных кричащих лимонов, читаем по ссылке ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Но штука в том, что для многих уже средний уровень сложности—challenge.

Слабаки)

Настоящие Шепарды играют на безумии) все, кто слабее - массовка(легкая), Конрады Вернеры (обычная), советники Удины(ветеран) и капитаны Андерсены(эксперт) ^_^

Изменено пользователем MordekaiToth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Безумный уровень? Не поверю пока не пощупаю. В МЭ1,2 это было интересно. Как кто-то уже выше писал действительно после прохождения на безумии чувствуешь себя заслуженным героем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще не очень люблю безумные уровни сложности,играю либо на средняке,либо на просто сложном.Но ME3 точно пройду на безумии дабы оценить их работу над игрой.

Было бы круто конечно если б Био сделали что-нибудь интересное,особенное для этого уровня (а-ля Ведьмак 2 безумный уровень сложности,или темный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

к слову в массе сложность повышается не только лайфбаром. враги начинают кидать гранаты и юзать абилки. хотя все равно они тупые уроды ;)

От части обьяснение этому дали сами биовары, ведь разрабатывать ии у них запрещено, вот он и остается на предельно тупом уровне))

Изменено пользователем HOBO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из всего заинтересовало только мод для дробовика Клеймор.

Я ещё в МЭ2 хотел рейлган :) Если будет и миниган, хотя бы в DLC, вообще здорово будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В РПГ на любой сложности легко, как правило, особенно к концу игры когда получается мегаманчкинский перс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, тоже чувствую себя казуалом. Во все игры играю на нормале, обычно. Люблю каждый уголок обшаривать, со всеми переговорить, все квесты пройти. Предпочитаю на это время потратить, а не думать, как пройти сложного врага на безумии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понятие сложности относительно, просто приписать мобам +100500 жизни и урона и написать сложный? если так то это скорее нудный режим

хороший пример ведьмака привели =) убить кейрана в первый раз вот это сложно и многие даже на нормале пройти не могли, умер раз - начинай сначала - вот это сложность! (думаешь что и как качать и как себя вести в бою)

да и какую-нибудь бронь со спец статами бы за сложный режим (как в тёмном моде ведьмака) или миссии какие добавить за старания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, тоже чувствую себя казуалом. Во все игры играю на нормале, обычно. Люблю каждый уголок обшаривать, со всеми переговорить, все квесты пройти. Предпочитаю на это время потратить, а не думать, как пройти сложного врага на безумии.

Одно другому не мешает.

Тебя же во время разговора с НПС никто никуда не торопит (не считая успей нажать кнопочку "Добро","Зло" на мышке ), геты или хаски не наседаю во время диалога и не прерывают его. А обследовать каждый угол можно и после боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что напарники перестанут так безбожно тупить в этом случае, челледж - это конечно хорошо, но не хочу палить свои нервные клетки, когда какой нибудь %name% не может нормально добежать до ящика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А что за режимы "Экшен" и "Сюжет"? В чем между ними будет разница? Т.е. либо я большую часть игры отстреливаю врагов, либо быстренько раскидываю их по стенкам и смотрю крутой ролик о том как я спасла галактику?

Изменено пользователем Aniretak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за режимы "Экшен" и "Сюжет"? В чем между ними будет разница? Т.е. либо я большую часть игры отстреливаю врагов, либо быстренько раскидываю их по стенкам и смотрю крутой ролик о том как я спасла галактику?

Экшн - диалоги на автомате, бои средние (?)

Сюжет - диалоги контрольны тебе, бои легкие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*Злобный смех.* Уха-ха-ха. Интересно скольких безумцев хватит чтобы пройти Дефаутным шепом без переносов на Безумном уровне сложности? Хм... Один, в моем лице, точно есть! XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kr3g, спасибо.

А это единственные варианты? Трудные бои + диалоги никак? Если так, то это ужасно, зачем тогда вообще придумали это, если можно было поставить легкий уровень сложности и наслаждаться сюжетом или безумный уровень без ущерба диалогам, и все довольны. Но все же я так чувствую, что это я сама чего-то не догоняю, там ведь еще фишка с уровнями сложности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экшн - диалоги на автомате, бои средние (?)

Сюжет - диалоги контрольны тебе, бои легкие

1)Экшен, диалоги автоматом, а Бои.. Спатрта отдыхает XD

2)Сюжет, диалоги полные, боевка легкая.

РПГ, 1+2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Подобное про МЭ2 рассказывали, но пока что самой сложной была МЭ1, где снайпер на безумной сложности убивал Шепа с 1 выстрела.... Просто ваншот. Неповысовываешься)

или враги, в которых впритык стреляешь под адриналином + до самого перегрева, а их подкачку щитов не передамаживаешь... МЭ1 был и есть пока самым брутальным на безумее.

МЭ2 на Безумее пробегалась на лету, даже помню, не заморачивался с абилками сопортийцев, что хотели то и юзали, да чего уж там, эти враги щитованные и бронированные никакие био способности не воспринимали... Всё сводилось к опустошению 1 магазина на 1 врага... Надеюсь они реально сдержат обещание, будет так же или даже посложнее играть чем в МЭ1 и главное, чтобы этот уровень сложности был доступен с самого начала, а то любят иногда делать, когда игру ниразу не прошел - высокий уровень сложности недоступный.

1)Экшен, диалоги автоматом, а Бои.. Спатрта отдыхает XD

2)Сюжет, диалоги полные, боевка легкая.

РПГ, 1+2

Надеюсь в РПГ режиме можно ставить любую сложность, правильно я понял, что РПГ это классический МЭ режим? Во всех диалогах участвуешь и все бои как надо?

Изменено пользователем Dontpushme

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одно другому не мешает.

Тебя же во время разговора с НПС никто никуда не торопит (не считая успей нажать кнопочку "Добро","Зло" на мышке ), геты или хаски не наседаю во время диалога и не прерывают его. А обследовать каждый угол можно и после боя.

Мне мешает, что на безумии, часто умираешь, поэтому перепроходить приходится сложных врагов. В МЭ1 я объездила на Мако каждую планету вдоль и поперек, так как мне это нравилось. А потратить кучу времени на попытки убить сложных врагов для меня скучно. Должно быть равновесие между разговорной частью, осмотром местности и боевкой, обычно оно есть на нормальном уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

kr3g, спасибо.

А это единственные варианты? Трудные бои + диалоги никак? Если так, то это ужасно, зачем тогда вообще придумали это, если можно было поставить легкий уровень сложности и наслаждаться сюжетом или безумный уровень без ущерба диалогам, и все довольны. Но все же я так чувствую, что это я сама чего-то не догоняю, там ведь еще фишка с уровнями сложности...

Экхм.. А режим РПГ для кого? Это Спарта плюс Квесты на бегу XD

Подобное про МЭ2 рассказывали, но пока что самой сложной была МЭ1, где снайпер на безумной сложности убивал Шепа с 1 выстрела.... Просто ваншот. Неповысовываешься)

или враги, в которых впритык стреляешь под адриналином + до самого перегрева, а их подкачку щитов не передамаживаешь... МЭ1 был и есть пока самым брутальным на безумее.

МЭ2 на Безумее пробегалась на лету, даже помню, не заморачивался с абилками сопортийцев, что хотели то и юзали, да чего уж там, эти враги щитованные и бронированные никакие био способности не воспринимали... Всё сводилось к опустошению 1 магазина на 1 врага... Надеюсь они реально сдержат обещание, будет так же или даже посложнее играть чем в МЭ1 и главное, чтобы этот уровень сложности был доступен с самого начала, а то любят иногда делать, когда игру ниразу не прошел - высокий уровень сложности недоступный.

Не уныльте =) Этого и без вас разрабы, не плохо делают порой.

Мне мешает, что на безумии, часто умираешь, поэтому перепроходить приходится сложных врагов. В МЭ1 я объездила на Мако каждую планету вдоль и поперек, так как мне это нравилось. А потратить кучу времени на попытки убить сложных врагов для меня скучно. Должно быть равновесие между разговорной частью, осмотром местности и боевкой, обычно оно есть на нормальном уровне.

Не включайте режим РПГ и Экшен. ИМХО, вы слабоваты для них. Вам лучше сюжетный режим. Так как без читов и прочей фигни прохожу МЕ2 ТОЛЬКО на Безумии. И знаете? Не скучаю. И часто не подыхаю. Хотя гамю за ВСЕ классы.

Надеюсь в РПГ режиме можно ставить любую сложность, правильно я понял, что РПГ это классический МЭ режим? Во всех диалогах участвуешь и все бои как надо?

Именно. +) В режиме РПГ боевки соответствуют режиму сложности и Диалоги управлемые только игроком.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*Злобный смех.* Уха-ха-ха. Интересно скольких безумцев хватит чтобы пройти Дефаутным шепом без переносов на Безумном уровне сложности? Хм... Один, в моем лице, точно есть! XD

Я думаю уже 2 х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЭ1 был и есть пока самым брутальным на безумии

Это, положим, ерунда. ME1 на безумии намного легче ME2. Иммунитет к контролю только у некоторых противников и неприличное количество защитных абилок у Шепа&Co.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это, положим, ерунда. ME1 на безумии намного легче ME2. Иммунитет к контролю только у некоторых противников и неприличное количество защитных абилок у Шепа&Co.

Вы, видимо, сайд квесты в МЭ1 на безумной не делали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хардкор,хардкор и только хардкор.XD

Очень надеюсь на то,что всё таки всё действительно так радужно как нам расписывают.А то обещают нам золотые горы,а получится как всегда.Пусть уже наконец нормальный ИИ сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы, видимо, сайд квесты в МЭ1 на безумной не делали)

Все делал, все. Половину игры при этом не меняя дефолтную броню с эмблемой N7. Ко второй половине нашел такую же, но не I, а IV. В ней и закончил:

mememexv.jpg

Скучно. Подъем-перегрузка-деформация—и стреляем по толпе беспомощных дятлов, прибежавших всей толпой и толпой же взлетевших под потолок, если он есть. Тир.

Изменено пользователем Cmdr. Obvious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это, положим, ерунда. ME1 на безумии намного легче ME2. Иммунитет к контролю только у некоторых противников и неприличное количество защитных абилок у Шепа&Co.

Играя на безумии в ME1мне относительно трудно было только в начале, а затем, когда персонаж уже набрал уровней, стало совсем просто.

Экхм.. А режим РПГ для кого?

Именно. +) В режиме РПГ боевки соответствуют режиму сложности и Диалоги управлемые только игроком.

В таком случае моя душенька спокойна ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы, видимо, сайд квесты в МЭ1 на безумной не делали)

Делал. Однако там они берут лишь повышенным дамагом, который перекрывается фугасными патронами Шепа и у остальных сопартийцев. И да, там (МЕ1) моментов для защиты у Шепарда и КО намного больше чем в МЕ2. Я же говорю в серию МЕ играю ОНЛИ на Безумии =) Однако в МЕ1 все шаблонно. Я про противников. Которые с одинаковой легкостью бегают вперед назад вправо и в лево. Достаточно знать, как осбатит защита хотябы одной базы, и ты считаешь знаешь как защищены, все другие. Плюс минус пара рокетс дрон. А так... МЕ2 интересней, да и по сложнее будет. Особенно когда ИМИ на бошку сваливается XD Правда и от летающих ИМИРов можно избавиться ДО подлета к Шепу, путем направленной перезагрузки. Они падают с высоты и взрываются ^_^ А так, в МЕ1 фугасное оружие было у всех, А в МЕ2, только у Разведчика и то с Вдовой XD

Я думаю уже 2 х)

Лови плюс Комрааде! XD

Играя на безумии в ME1мне относительно трудно было только в начале, а затем, когда персонаж уже набрал уровней, стало совсем просто.

В таком случае моя душенька спокойна ))

Ну дык =) и я о чем. МЕ3 в этом плане революционна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...