Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Mass Effect 3 — Престон Ватаманюк о Безумном уровне сложности

Рекомендуемые сообщения

mass_effect_3_preston_watamaniuk_intervi

Боевая система Mass Effect 3 претерпела пусть и не глобальные, но все же заметные изменения со времен второй части. Некоторые игроки опасаются, что заключительная часть трилогии станет совсем уж легкой и непритязательной в угоду новичкам серии. Однако не стоит беспокоиться раньше времени. В недавнем интервью журналу OXM Престон Ватаманюк, ведущий дизайнер серии Mass Effect, объяснил, что игра может быть как благосклонной и дружелюбной, так и безжалостно сложной в зависимости от ваших предпочтений. О том,  каким же образом самые высокие уровни сложности в Mass Effect 3 смогут выжать из игроков весь сок, как из восторженных кричащих лимонов, читаем по ссылке ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мэ2 один момент только запомнился на безумном уровне сложности, это финальная битва в DLC властелин, когда надо было одновременно и отстреливать гетов и шары убивать, а все остальное довольно легко было. Очень надеюсь что ИИ в 3 части сделают реально умным и будет сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мэ2 один момент только запомнился на безумном уровне сложности, это финальная битва в DLC властелин, когда надо было одновременно и отстреливать гетов и шары убивать, а все остальное довольно легко было. Очень надеюсь что ИИ в 3 части сделают реально умным и будет сложно.

Эммм... КАИН. Это все что я могу сказать, по изложенному вами фрагменту. Ну может прокаченный интенсивной тренировкой Барьер, включенный вовремя. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эммм... КАИН. Это все что я могу сказать, по изложенному вами фрагменту. Ну может прокаченный интенсивной тренировкой Барьер, включенный вовремя. =)

Ну я играл солдатом, и в той битве, шепард один же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню, как при первом прохождении второй части еще совсем зеленая, уровне так на 5-6 залетела (вот уже действительно залетела) на побочную миссию, где нужно уничтожить ИМИРов до того, как те уничтожат какой-то ценный груз. Играла, ессно, на самом сложном уровне.

Так у меня глаза на лоб вылезли по одному за раз, пока я то место прошла. Ей богу, монитор столько нового в тот темный вечер от меня услышал...

С тех пор на ту планету я раньше двадцатых уровней не суюсь XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну я играл солдатом, и в той битве, шепард один же.

И? КАИН, он и солдату же доступен впрочем как и всем классам. Как и Барьер который можно выучить Интенсивной тренировкой. Один залп и все. Вся беготня от гетов и за шариками заканчивается, даже не начавшись. И да, я знаю что Шеп один =) КАИН, и без читов. Ответ на любой вопрос. =]

Помню, как при первом прохождении второй части еще совсем зеленая, уровне так на 5-6 залетела (вот уже действительно залетела) на побочную миссию, где нужно уничтожить ИМИРов до того, как те уничтожат какой-то ценный груз. Играла, ессно, на самом сложном уровне.

Так у меня глаза на лоб вылезли по одному за раз, пока я то место прошла. Ей богу, монитор столько нового в тот темный вечер от меня услышал...

С тех пор на ту планету я раньше двадцатых уровней не суюсь XD

Я вас понимаю =) Меня туда Ария послала за то, что я заступился за Патриарха =) Можно сказать наградила-отомстила =)) Я туда не суюсь пока Амо тяжелого оружия того же Каина не подскочит до 200% а если разведчиком, то лишь когда полностью прокачаю Снайперку, хотя бы до 7 из 7 Но в первый раз, едва 9 ящиков спас. Зато теперь 19 или 20 ть =)

Второй раз в МЕ3 будут играть с переносом. Потому что там будет Вдова. Плюс прокачка. А она в отличие от прочих снайперок снимающих по 80 хп, выносит все 300 хп с мелочью. Хеадшот вообще криты. С прокачкой и деформирующими патронами аж все 900 ХП. Жаль патронов маловато. Но извниз и ГОУ по бателфилду собирать термоклипы =)

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я играл солдатом, и в той битве, шепард один же.

Меньше месяца назад тоже проходил солдафоном на Безумии. Не встретил никакой сложности...главное снести зеленый шарик, на что одного-двух выстрелов заряженного дробовика гетов вполне хватает, а дальше расстрел главного противника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меньше месяца назад тоже проходил солдафоном на Безумии. Не встретил никакой сложности...главное снести зеленый шарик, на что одного-двух выстрелов заряженного дробовика гетов вполне хватает, а дальше расстрел главного противника.

Клеймор в данном случае безотказен =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Клеймор в данном случае безотказен =)

Согласен, но вместо него я на корабле колов для солдата беру вдову ) Спайперки мне более по душе. С клеймором у меня штурмовик бегает :rolleyes:

Изменено пользователем Lex Luter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сложность в mass effect:

Первая часть: полчаса расстреливаешь врагов, которые ничего не могут тебе сделать.. разве что снайперы и кроганы могут доставить проблем.

Вторая часть: сидишь за ящиком, высунулся пострелять, залез за ящик наблюдая bloodscreen.. repeat until it dies.

Нудное говно, что там что там.

И тут наверняка врут и ничего сногсшибательного не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Согласен, но вместо него я на корабле колов для солдата беру вдову ) Спайперки мне более по душе. С клеймором у меня штурмовик бегает :rolleyes:

Ну насчет вдовушки с деформ. патронами я уже писал выше 900 а при удобном мытарстве на короле СП и то и все 1к ХП в голову на выносе =) Уан шот уан килл. А для штурмовкиа Клеймора и отец, и мать. И люб... Ан нет. Тут и Лиара сгодится XD Но если серьезно, то в МЕ3 судя по ДЕМО с выставки мы видим щиты, вполне реальные. А не биотические, а так же небольшой сдвиг в Биотике. Кстати чую что перенос с МЕ2 поможет нам лишь в первых двух миссиях не более =)

Сложность в mass effect:

Первая часть: полчаса расстреливаешь врагов, которые ничего не могут тебе сделать.. разве что снайперы и кроганы могут доставить проблем.

Вторая часть: сидишь за ящиком, высунулся пострелять, залез за ящик наблюдая bloodscreen.. repeat until it dies.

Нудное говно, что там что там.

И тут наверняка врут и ничего сногсшибательного не будет.

О! Вы еще живы? Тогда деформация уже летит к вам XD И вообще, начните с себя, по теме искоренения унылости в этой жизни =)

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Только хардкор. Победа должна выгрызаться, выцарапываться из последних сил, в противном случае может сложится впечатление что не галактику отбил, а каких то гопников в переходе раскидал. До сих пор печалюсь что суицидку в МЕ2 даже на безумии сделали вовсе не самоубийством, а полувялой прогулкой с раздачей похоронок между пафосными (совершенно незаслуженными) речами.

Зато порадовала в Arrival ачива отбить 5 волн на объекте Ро. Challenge accepted! Там уже приходилось как в задницу ужаленному носится из угла в угол, отбиваться со всей пролетарской дурью от волн падонков и вообще биться за выживание. В добавок прохождение Штурмовиком добавляло маслу в огонь и фан от выхода Charge`ем из кризисных ситуаций.

Вообщем хочу чтоб в МЕ3, Цербер и Риперы ломали меня полностью. Жестоко и беспощадно.

Изменено пользователем Shuhart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Только хардкор. Победа должна выгрызаться, выцарапываться из последних сил, в противном случае может сложится впечатление что не галактику отбил, а каких то гопников в переходе раскидал. До сих пор печалюсь что суицидку в МЕ2 даже на безумии сделали вовсе не самоубийством, а полувялой прогулкой с раздачей похоронок между пафосными (совершенно незаслуженными) речами.

Зато порадовала в Arrival ачива отбить 5 волн на объекте Ро. Challenge accepted! Там уже приходилось как в задницу ужаленному носится из угла в угол, отбиваться со всей пролетарской дурью от волн падонков и вообще биться за выживание. В добавок прохождение Штурмовиком добавляло маслу в огонь и фан от выхода Charge`ем из кризисных ситуаций.

Вообщем хочу чтоб в МЕ3, Цербер и Риперы ломали меня полностью. Жестоко и беспощадно.

Я бы сказал что согласен с вами. Но у вас, уж как то садомазой отдает. Так, что я воздержусь =) А вот слова о том что Нормал в МЕ3 равен Безумию МЕ2, меня порадовал =)

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для PC вряд ли будут новый уровень сложности делать, так что там где консольщики будут лимон изображать, PC игроки легко всех из мышки расстреляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вторая часть: сидишь за ящиком, высунулся пострелять, залез за ящик наблюдая

Скучно. Одни и те же унылые безосновательные претензии. Типа вот:

Или вот:

слова о том что Нормал в МЕ3 равен Безумию МЕ2, меня порадовал =)

Нормал в ME3 это "новый Veteran", сколько можно повторять. Безумие какое-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да здравствуют обычный/легкий ур.

Не понимаю, зачем лишний раз напрягать себе нервы? И так в жизни стрессов достаточно.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не понимаю, зачем лишний раз напрягать себе нервы? И так в жизни стрессов достаточно.)

Ммм...Для того, чтобы почувствовать настоящий вызов, а не чувствовать себя местной МэриСью? Или чтобы доказать хотя бы себе, что ты не слабак? Или получить удовольствие от того, как мастерски ты побеждаешь действительно эпичных врагов? Ну, или хотя бы осознать, почему тех, кого ты побеждаешь, боятся? Ой, да что я все про Baldur's Gate да про Baldur's Gate...Mass Effect же даже вызова не подкидывает на безумии) Так... Толстые враги - и все)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, зачем лишний раз напрягать себе нервы? И так в жизни стрессов достаточно.)

Совершенно верно, абсолютно незачем. Переживать из-за недолгой смерти в видеоигре? Пффф! Загрузился и снова в атаку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Совершенно верно, абсолютно незачем. Переживать из-за недолгой смерти в видеоигре? Пффф! Загрузился и снова в атаку.

Если приходится загружаться слишком часто, это дело начинает действовать на нервы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если приходится загружаться слишком часто, это дело начинает действовать на нервы))

Есть другой вариант - начать лучше играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нормал в ME3 это "новый Veteran", сколько можно повторять. Безумие какое-то.

Так я и говорю - Безумие =)

Да здравствуют обычный/легкий ур.

Не понимаю, зачем лишний раз напрягать себе нервы? И так в жизни стрессов достаточно.)

Потому что итс SPAAAAAARTAAAA! XD Да и потом проходя цатый раз уровень на легком режиме можно заснуть. И радоватся прохождению на легком уровне все равно что радоваться от выстрела из рогатки по жнецу. Чисто мое ИМХО. Причем человека который так же раньше радовался легкому уровню =)

Есть другой вариант - начать лучше играть.

Дал бы плюс, но извините плюсамет заклинило =) Но мысль верная.

Если приходится загружаться слишком часто, это дело начинает действовать на нервы))

Если часто загружаетесь, значит ИИ противника выше вашего. И это не есть приятная новость =)

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Есть другой вариант - начать лучше играть.

Или переключиться на менее сложный уровень)) Но я стараюсь следовать твоему варианту.

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Или переключиться на менее сложный уровень)) Но я стараюсь следовать твоему варианту.

Вначале переходим на менее сложный уровень, потом переходим на безалкогольное пиво, а там... и до резиновых женщин не далеко ^_^

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Если часто загружаетесь, значит ИИ противника выше вашего. И это не есть приятная новость =)

okface.jpg

А резиновые женщины мне точно не грозят xD

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вначале переходим на менее сложный уровень, потом переходим на безалкогольное пиво, а там... и до резиновых женщин не далеко ^_^

Такие тихие, такие безотказные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

okface.jpg

А резиновые женщины мне точно не грозят xD

Ну специально для вас, могут быть и иные заменители ^_^

Такие тихие, такие безотказные...

Очень похоже, на описания которые давал один из выживших на 2175 Эя. Правда там он описывал вполне живых, особей женского пола =) Однако Рональд Тейлор его все равно угрохал.+)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...