Женечка 9 676 31 января, 2012 Боевая система Mass Effect 3 претерпела пусть и не глобальные, но все же заметные изменения со времен второй части. Некоторые игроки опасаются, что заключительная часть трилогии станет совсем уж легкой и непритязательной в угоду новичкам серии. Однако не стоит беспокоиться раньше времени. В недавнем интервью журналу OXM Престон Ватаманюк, ведущий дизайнер серии Mass Effect, объяснил, что игра может быть как благосклонной и дружелюбной, так и безжалостно сложной в зависимости от ваших предпочтений. О том, каким же образом самые высокие уровни сложности в Mass Effect 3 смогут выжать из игроков весь сок, как из восторженных кричащих лимонов, читаем по ссылке ниже. Mass Effect 3 — Престон Ватаманюк о Безумном уровне сложности 22 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dancemessiah 39 1 февраля, 2012 Если ты про объект Ро, то там как я уже говорил можно сидеть в укрытии и расстреливать Имиров. А в общем помниться мне несколько миссий где сразу против 2-х Имиров и ничего ж, проходили. на объекте ро, на безумии, 3 имира одновременно подходят, парень Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FORD 281 1 февраля, 2012 (изменено) Любую новую игру всегда стараюсь начинать на среднем уровне сложности, затем уже в зависимости, корректирую(либо снижаю, либо повышаю) сложность. Если же говорить о МЕ2, когда проходил на безумии, то сложность при прохождении появилась только на двух локациях Корабрь Коллекционеров и Горизонт. Думаю в МЕ3, также 2-3 локации, у меня вызовут трудности при прохождении. Очень приятно, что Разработчики не забывают и о любителях "адреналина и полного погружения в мир геймы". Изменено 1 февраля, 2012 пользователем FORD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 1 февраля, 2012 на объекте ро, на безумии, 3 имира одновременно подходят Это неправда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ezh1k 802 1 февраля, 2012 Новость хорошая, но как быть тем, кому из-за периодичных подлагиваний ветеран самое то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 1 февраля, 2012 Безумие, Хэл еааа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 1 февраля, 2012 на объекте ро, на безумии, 3 имира одновременно подходят, парень Скрины. А так, только один помню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lex Luter 325 1 февраля, 2012 Скрины. А так, только один помню. Поддерживаю, был всего 1 Имир. Помнится как то второй вышел, когда я на норме первого с каина снял ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вселенка 121 1 февраля, 2012 Вот отличная новость! Хочу такое Безумие, что бы аж руки дрожали, а не то, что было в МЕ2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 1 февраля, 2012 (изменено) Поддерживаю, был всего 1 Имир. Помнится как то второй вышел, когда я на норме первого с каина снял ) Видать он на легком играл XD А там наверное 3 ИМИРА XDDD Вывод Не легком уровне 3 ИМИРА = 1 ИМИРу на Безумии. И 2 на Нормале XD Изменено 1 февраля, 2012 пользователем Ароннакс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 1 февраля, 2012 Вот отличная новость! Хочу такое Безумие, что бы аж руки дрожали, а не то, что было в МЕ2. Не будет такого в РПГ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 1 февраля, 2012 Не будет такого в РПГ. Ну будет такого в повествовательном режиме =) Вы хотели сказать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 1 февраля, 2012 (изменено) Я хотел сказать то, что я сказал. Никакой РПГ ни на одном уровне сложности не сравниться с шутером, в конце РПГшек манчкинские персонажи всё равно всех расчленяют с пары ударов / выстрелов. Я на безумии с пулемётом расстреливал Коллекционеров так, что Предвестник не всегда вселяться успевал xD А восполнение щита даёт почти что бессмертие. Изменено 1 февраля, 2012 пользователем Zio Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 1 февраля, 2012 (изменено) Я хотел сказать то, что я сказал. Никакой РПГ ни на одном уровне сложности не сравниться с шутером, в конце РПГшек манчкинские персонажи всё равно всех расчленяют с пары ударов / выстрелов. Я на безумии с пулемётом расстреливал Коллекционеров так, что Предвестник не всегда вселяться успевал xD А восполнение щита даёт почти что бессмертие. А разница между Шутер РПГ и Шутером? Контрай, Крайсис,1,2 Думы, БФ1,2,3. Все их играл, и кроме графы, отличай там мало. МЕ1 еще полноценным Шутером не назовешь, но в МЕ2 по моему полноценный Шутер, правда без абилок аля Крайсис. А Пулемет у вас был - Призрак. Который кроме солдата юзать никто не может. А значит вы не пробовали играть за класс Инженер. Точнее вы не пробовали им дойти до конца =) Без Призрака ^_^ =)) Кстати, если его INI файл подправить то вообще с первого удара можно выносить. Правда кому это надо? А щиты это по моему непосредственный элемент футуризма. В остальном, ваш сарказм не уместен, пока вы не пройдете каждым классом. =) Вот мое ИМХО. В остальном же, у вас опять таки полупустой стакан. Выпейте его наконец, а не думайте о стакане. Я сказал НЕ думайте о стакане! XD Изменено 1 февраля, 2012 пользователем Ароннакс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 1 февраля, 2012 А разница между Шутер РПГ и Шутером? Шутер про реакцию игрока, RPG про развитие персонажа. Action-RPG, соответственно, отдает реагирование на происходящее в руки игрока, но эффект его действий зависит от развития персонажа, а не от личной ловкости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 1 февраля, 2012 (изменено) Шутер про реакцию игрока, RPG про развитие персонажа. Action-RPG, соответственно, отдает реагирование на происходящее в руки игрока, но эффект его действий зависит от развития персонажа, а не от личной ловкости. Рядом с объектом РО никакая навороченность я думаю вас не спасет, если у вас нет реакции. ИМХО. =) Да собственно и во всем МЕ2. В Ме1 правда только реакции на красную полоску лазера от снайперки. Кстати таких нам обещают в МЕ3. Изменено 1 февраля, 2012 пользователем Ароннакс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 1 февраля, 2012 Рядом с объектом РО никакая навороченность я думаю вас не спасет, если у вас нет реакции. Пауза же есть, о какой реакции речь вообще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 1 февраля, 2012 (изменено) Пауза же есть, о какой реакции речь вообще. Эмм.. Пауза нас всегда что ли спасти может? =) Это превращается в постоянное нажимание паузы тогда О_о Да и потом если загонишь себя в угл, то пауза не даст возможности телепортироваться на другую сторону карты. Да и замедление времени есть только у Солдата =) И то не всегда помогает. Если пользоваться БЕЗ ума. Плюс в Мульте паузы не дождетесь =) Изменено 1 февраля, 2012 пользователем Ароннакс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 1 февраля, 2012 (изменено) Пауза нас всегда что ли спасти может? Пауза может остановить действие, что автоматически отменяет надобность отточенной реакции. Изменено 1 февраля, 2012 пользователем Cmdr. Obvious Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 1 февраля, 2012 Пауза может остановить действие, что автоматически отменяет надобность отточенной реакции. Это же слайд шоу будет а не динамичное движение >< Мне это еще в первом МЕ надоело, и юзал ее ради отдачи приказов куда двигаться сопартийцам =) Если есть такие задроты которые, в слайд шоте проходят ВСЮ игру. Ну что же... Плохо быть ими. Мне =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 1 февраля, 2012 Это же слайд шоу будет а не динамичное движение That's RPG for you. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 1 февраля, 2012 (изменено) That's RPG for you. Не доводите до абсурда. Ни один человек в здравом уме, не будет устраивать такое слайд шоу. Потому как во время паузы, нельзя двигаться и так далее, и даже если вы отпустите паузу, снаряды все равно будут лететь в вашу позицию. Единственное что там возможно применение абилок сопартийца который сработает моментально. Абилка Шепа же все равно сработает с запозданием, и на Безумии ракету ИМИРа не остановит. Пауза лишь даст перевести дух и осмотреться. Уай? Потому что реакции как у Шепарда, не у всех людей есть, так что пауза тут заменитель оной реакции Шепарда которой НЕт у других обычных людей. Не причастных к жанру шутеров. А если у любителя Шутеров есть такая реакция, то я не вижу даже причин чтобы ему жать ее. Разве что лишь чтобы потом сказать, что это отстой. Тогда это уже намеренный троллинг, и попытка повысить свое ЧСВ путем обсирания продукта сделаными людьми которые зарабатывают больше него. И таким образом, он может для себя внутри, показаться круче этих людей. Увы, для некоторых людей жизненно важно быть выше или лучше других. Из присутствующих я никого не имею введу. Однако утверждать что либо конкретное касательно, то что что-то НЕ возможно. Не целесообразно. По крайней мере ДО демки. Правда, люди которые уже все решили ДО игры. Даже выход самой игры не изменит всю ситуацию. Разумеется пока не будут выполнены, все предъявляемые ими требования к шутерам, в выходящей игре. Правда и то не факт. Так что пауза не пауза. Это как выбор между видом от первого лица или от третьего. Мое ИМХО. PS выпейте же вы наконец из стакана. Изменено 1 февраля, 2012 пользователем Ароннакс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hector 113 1 февраля, 2012 в конце РПГшек манчкинские персонажи всё равно всех расчленяют с пары ударов / выстрелов. Прав. Тут некоторые пишут мол пробовал(а) - не мое/не осилил(а) итд. Что бы пройти инсэйн его не нужно пробовать, на нём нужно идти до конца. В начале будет трудно, во многом кстати из-за того, что шаблоны рваться будут после нормала какого-нибудь, но по мере прокачки и адаптации к новым условиям субъективная сложность постепенно сходит на нет и под конец персонаж будет идти вперёд банальным танком, беспощадно подавляя любое сопротивление. В МЕ1 было именно так, безо всяких преувеличений. У меня герой с дробовиком тупо носился от противника к противнику потроша их из дробовика и жестоко избивая в рукопашную :D В МЕ2 уже чуточку сложнее, но тем не менее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 1 февраля, 2012 Прав. Тут некоторые пишут мол пробовал(а) - не мое/не осилил(а) итд. Что бы пройти инсэйн его не нужно пробовать, на нём нужно идти до конца. В начале будет трудно, во многом кстати из-за того, что шаблоны рваться будут после нормала какого-нибудь, но по мере прокачки и адаптации к новым условиям субъективная сложность постепенно сходит на нет и под конец персонаж будет идти вперёд банальным танком, беспощадно подавляя любое сопротивление. В МЕ1 было именно так, безо всяких преувеличений. У меня герой с дробовиком тупо носился от противника к противнику потроша их из дробовика и жестоко избивая в рукопашную :D В МЕ2 уже чуточку сложнее, но тем не менее. Ну хоть один человек со здравыми мыслями. Хочу отметить, что я себя к таким не причисляю =))) И да, у вас герой часом, не штурмовик? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 1 февраля, 2012 Не доводите до абсурда. В чем дело-то? Пауза есть? Есть. "Всего лишь" перевести дух и осмотреться с ее помощью можно? Можно. Не спеша, вдумчиво раздать указания да и просто прицелиться можно? Можно. Итого: от игрока реакции не требуется. Какого вы черта спорите с очевидным? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zudokorn 1 023 1 февраля, 2012 Только закончил пробег по МЕ2 на безумном. Лично для меня толстожопость врага интереса к игре не прибавила, если б вражина действовал хитрее и продуманнее с повышением уровня сложности, тогда да, только б на безумном и играл, а так - те же дуболомы прущие только вперед, только толще в несколько раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты