Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

Dragon Age II — Интервью Дэвида Гейдера порталу Thedas UK Con

Рекомендуемые сообщения

Предлагаем вашему вниманию свежее интервью сценариста и писателя, создателя мира Dragon Age, Дэвида Гейдера, которое он дал английскому порталу Thedas UK Con. В этом обширном интервью как обычно словоохотливый Дэвид поделился с фанатами своим мнением о возможном сюжетном будущем серии Dragon Age, пояснил некоторые моменты истории и идеологии вселенной, рассказал о том, что хотел бы изменить в уже вышедших играх серии и еще о многом другом.

Для удобства чтения интервью разбито на 3 части, которые вы можете найти по ссылкам ниже. За перевод на русский язык мы благодарим нашего пользователя nomadka2011.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fox69, не хочу разочаровывать, но в оригинале фраза звучит так: because Anders can survive DA2 so therefore there's a possibility that we may need him in the future.

Иными словами, возможно, он понадобится нам в будущем)

Всё равно даже это "возможно" душу греет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, реально читать некогда, работа с утра до ночи, а перевод огромный. В двух словах расскажите о чем там хоть речь идет. Все кул или не кул? Собираются они хоронить проект или же наоборот только набирают обороты? Ну и наверное главный вопрос всех времен и народов - Морриган будет или нет? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и наверное главный вопрос всех времен и народов - Морриган будет или нет? :)

Да.

Серию никто хоронить не собирается.

Несмотря на то, что это одно из самых информативных интервью Гейдера, там много воды и разговоров о ДАО и ДА2, поэтому кул или не кул сказать трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все кул или не кул?

Кул. Обещают что врагов с потолка как в ДА 2 больше не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Иногда мне кажется, что введение канона в серии DA пошло бы на пользу. Ну, взять тот же Тёмный ритуал - какая завязка для сюжета, какие персонажи и какие драмы могла бы обеспечить канонизация этого события. Но нет, нас в очередной раз прокатят при помощи невразумительного (хоть и очень милого и ностальгического) камео. И так, получается, ни себе, ни людям.

О чем вы говорите, если по Биоваровской статистике три четверти (или сколько там - точную цифру,пардон, не упомнила, но подавляющее большинство) игроков убили стража об архидемона - и после этого БВ сделают ритуал каноном? Скорее уж, наоборот

Гейдер предлагает целый мир Тедаса в альтернативу "истории одного".

Кстати, а не в этом ли ключе надо трактовать фразу "Биовар смотрит в сторону Скайрим"? Изменено пользователем Hikaru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тут на первых страницах высказывались, что, мол, пренебрежительное отношение к сюжетной линейке Морриган задевает. Меня вот задевает пренебрежительное отношение ко всем сюжетным линейкам, где есть глобальные выборы, не говоря уж о разных милых мелочах. Если они хотят делать новые истории с новыми героями - всеми лапами за, но почему, в таком случае, нельзя завершить старые, если так сложно технически реализовать все последствия выборов игрока? Зачем раскидывать разные вкусные намеки, вроде той же Морриган, Темного Ритуала и Элювиана или исчезновения СС и Хоука, чтобы потом о них просто забыть (может и не забудут, но меня интервью как-то совсем не обнадеживает)? Ну и написали бы в прологе, в стиле Baldur's Gate 2: ToB или NWN: HotU, что СС долго и счастливо жил с [вписать имя], а когда пришла пора, отправился на Глубинные Тропы, а Хоук стал Наместником, и спустя два года, во время прогулки по Киркволлу, ему на голову упал кирпич.

Да и от импорта сейвов в его теперешнем виде, по-моему, одно расстройство, лучше уж без него.

Изменено пользователем Elaine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Elaine, я думаю, в том или ином виде историю СС и Хоука закончат, даже если мы их больше никогда не увидим. Ну, а концовки в духе "и ушел он в неизвестном направлении" оставляют разрабам запасные варианты.

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кул. Обещают что врагов с потолка как в ДА 2 больше не будет.

Будут из под земли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Будут из под земли?

Из воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из воздуха.

Телепортации в ДА вроде бы нет О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Телепортации в ДА вроде бы нет О_о

Враги ДА3 наплюют на законы вселенной. Отчаянные они ребята.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще Гейдера в Главу проекта.

Поддерживаю! Он серию сможет вытянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В их команде девушек больше чем мужчин...Кхм,теперь понятно почему DA2 вышел таким...по анимешному няяяяшным!><

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно, почему он напоминает Твилайт О_о

Вообще, обсуждение какое-то вялое XD Уже не те холивары, что раньше... подостыл народ к DA X3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем просто надоело жевать сопли по n- му кругу.

Пока всё что он говорит- пустой звук. После первой же демонтрации геймплея будет ясно, какой уклон взяла франшиза.

Идеи хороши, пока они остаются идеями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну геймплея мы не увидим ещё ох как долго.До него как до Африки раком...

Раздражает вообще когда вырезают интересные моменты из игры только из-за возникающих сложностей и нежелания их решать.Что в ME2 в миссии с Легионом и Лиарой,что в DA2 с побочным квестом за мага.

Изменено пользователем Kita

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, не вижу причин так убиваться из-за тёмного ритуала и сценаристам, и фанам. Незачем делать ещё одну игру, можно сделать так же, как Биовар делали всегда, ввинтить видимость важности выбора. Скажем, для тех, кто хочет сделать главного героя потомком Морриган, прилепить пару упоминаний об этом и какой-неть милый доп квест, а для тех, кто хочет играть сержантом Васей из пятого полка, сделать пару своих диалоговых фич и доп квест. В первой части со вступительными главами ведь то же самое, кем не играй, а линия у тебя одна.

Короче, оправдание у сценаристов одно: лень - великая недвижущая сила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ухты,рогалики это Косситы...я думаю того Коссита который в 3 акте стоит в баре нам дадут в сапортийцы,не зря же он неубиваем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ухты,рогалики это Косситы...я думаю того Коссита который в 3 акте стоит в баре нам дадут в сапортийцы,не зря же он неубиваем.

не факт.. это ж не единственный оставшийся в киркволле коссит - тот же перс в верхнем городе, что забирает мечи в обмен на дьявольскую экспу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нда уж, интервью не обнадеживающее.

Если он в самом деле не знает (а не умело скрывает), что там будет дальше, о чем было пророчество Сэндала (и, кстати, почему к нему приходила Флемет...) итд... То это грустно и печально, и все последующие части сильно теряют в моих ожиданиях.

Вообще же, надо было что-то заподозрить еще когда они пролюбили момент с Темным ритуалом. Просто имея третьего Стража в замке... можно было бы оставить момент выбора, а Морриган все равно пошла бы к Реордану (и он бы перед битвой что-то такое сказал бы ГГ...). Ну и чтоб появилась в сражении с Архидемоном. Приготовившийся к верной смерти страж наносит удар... приходит в себя, кругом все радуются, а Морриган нет. Конец.

На стене висит ружье - знай только пальни в нужный момент как следует.

Нет же. Надо было выкатить здоровенную пушку, а после сдать ее в металолом, без единого выстрела, поскольку простейшую вещь сделать не могли... И важнее было, чтоб фанатки поплакали над возможной смертью бедняжечки Алистера...

Изменено пользователем Lar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут на первых страницах высказывались, что, мол, пренебрежительное отношение к сюжетной линейке Морриган задевает. Меня вот задевает пренебрежительное отношение ко всем сюжетным линейкам, где есть глобальные выборы, не говоря уж о разных милых мелочах. Если они хотят делать новые истории с новыми героями - всеми лапами за, но почему, в таком случае, нельзя завершить старые, если так сложно технически реализовать все последствия выборов игрока? Зачем раскидывать разные вкусные намеки, вроде той же Морриган, Темного Ритуала и Элювиана или исчезновения СС и Хоука, чтобы потом о них просто забыть (может и не забудут, но меня интервью как-то совсем не обнадеживает)? Ну и написали бы в прологе, в стиле Baldur's Gate 2: ToB или NWN: HotU, что СС долго и счастливо жил с [вписать имя], а когда пришла пора, отправился на Глубинные Тропы, а Хоук стал Наместником, и спустя два года, во время прогулки по Киркволлу, ему на голову упал кирпич.

Да и от импорта сейвов в его теперешнем виде, по-моему, одно расстройство, лучше уж без него.

В DAO все сюжетные линии, кроме ритуала Морриган были закончены. В DA2 тоже всякие истории Мерриль, Изабеллы имели свое логическое завершение. Да, персонажи не умерли, нету обычного "и жили они долго и счастливо", но история Данариуса и Зеркала их закончена. Максимум не рассказали о революции магов, да о нападении кунари. Да и то спорный разговор относится ли это к сюжету DA2 или сюжет именно о проблемах Кругов и о трагедии в Киркволле. История рассказана, есть пара заделов на будущее, не более. Сюжет закончен, а Вы говорите про какие-то сплошные незаконченные сюжеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня вот концовка очень сильно задевает!!!!111 И безумное однообразие в локациях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ухты,рогалики это Косситы...я думаю того Коссита который в 3 акте стоит в баре нам дадут в сапортийцы,не зря же он неубиваем.

его можно припахать раньше - для зачистки рваного берега от тал-васготов (правда, у меня только один раз получилось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня вот концовка очень сильно задевает!!!!111 И безумное однообразие в локациях

Кэп очевидность снова в деле! =]

его можно припахать раньше - для зачистки рваного берега от тал-васготов (правда, у меня только один раз получилось)

Там хитро, с диалогами. Однако все таки можно через его убеждения найти лазейку в его логике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ребят, простите, что не в тему, но DLC к DA2 ещё будут? Или уже можно основательно ждать DA3?

Изменено пользователем Overcross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...