Женечка 9 676 13 февраля, 2012 «Для некоторых это может оказаться настоящим шоком, но в игровой индустрии действительно есть женщины! И что еще более удивительно, они могут быть практически такими же "ботанами", как и мужчины. Но пока вы не упали в обморок от ошеломления, позвольте уточнить, что они не только "ботаны", но и очень талантливые люди». В подтверждение этих слов Криса Пристли сегодняшнее интервью посвящено Кристине Норман. Ранее она была ведущим дизайнером геймплея в BioWare. В июне 2011 года, к сожалению для поклонников и, будем надеяться, к счастью для самой Кристины, она вышла замуж и решила покинуть компанию, переехав из Эдмонтона. Блог BioWare – Интервью с Кристиной Норман 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikkens 1 710 13 февраля, 2012 (изменено) Единственное в ней удивительного так это что "Ворон" нравиться,а так,проходняк!!! :upset: Изменено 13 февраля, 2012 пользователем Dikkens Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 13 февраля, 2012 Еще я совсем недавно прошла Game Dev Story, просто потрясающую игру для iPhone. Вот что правда, то правда. Сроду бы не подумала, что игры на iPhone могут быть такими наркомански-затягивающими Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sherrigan 1 479 13 февраля, 2012 По сравнению с мужским коллективом она очень... мм... скромная и немногословная?))) Но приятная, безусловно. Спасибо))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел777 366 13 февраля, 2012 (изменено) Игры, аниме, твиттер, программирование, в принципе ни чем не отличается от обычных интернетных девушек, только разве что с репутацией. Никогда мне не нравилась. И еще она на гоблина похожа))) Также, судя по всему интервью то старое: "... и The Old Republic (в которой я являюсь альфа-тестером)". Или я не прав? Изменено 13 февраля, 2012 пользователем Павел777 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manara 681 13 февраля, 2012 Она же давно не работает в Bioware, полгода если не больше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 13 февраля, 2012 Смотрим на дату) Blog.BioWare.com5 ноября 2010 г. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Цегорах 126 13 февраля, 2012 Вот что правда, то правда. Сроду бы не подумала, что игры на iPhone могут быть такими наркомански-затягивающими Doodle Jump на нокии (теперь есть и на самсунг). Эффект посильнее, а появилась раньше. Игры, аниме, твиттер, программирование Ей бы ещё тело покрасивее-я бы на ней женился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manara 681 13 февраля, 2012 Смотрим на дату) окэ :-$ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 13 февраля, 2012 Doodle Jump на нокии (теперь есть и на самсунг). Эффект посильнее, а появилась раньше. Ды ну, несмотря на положительные оценки, после двух минут я удалила и не вспоминала больше. Ей бы ещё тело покрасивее-я бы на ней женился. Сделай ей скидку, как я понимаю, на фотографиях она уже беременна)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kr3g 320 13 февраля, 2012 Хорошо что ушла, хоть боёвка может будет лучше в МЭ3 по сравнению с МЭ2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Умный ^_____^ 56 13 февраля, 2012 Хорошо что ушла, хоть боёвка может будет лучше в МЭ3 по сравнению с МЭ2 Ну, на вкус и цвет. ИМХО она таки сделала геймплей МЕ2 лучше оного в МЕ (который, при всей любви к первой части, несколько убог) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 13 февраля, 2012 Умный дело говорит. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 13 февраля, 2012 Так это ей нужно сказать спасибо за МЕ 2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kr3g 320 13 февраля, 2012 Ну, на вкус и цвет. ИМХО она таки сделала геймплей МЕ2 лучше оного в МЕ (который, при всей любви к первой части, несколько убог) А я что-то говорил про МЭ1-МЭ2? Гордится впрочем нечем в МЭ2, недо-гирзы какие-то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhiteKnight 98 13 февраля, 2012 А я что-то говорил про МЭ1-МЭ2? Гордится впрочем нечем в МЭ2, недо-гирзы какие-то МЕ, что первый, что второй, всегда косил под гирзов, и во втором это получилось много лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Умный ^_____^ 56 13 февраля, 2012 (изменено) А я что-то говорил про МЭ1-МЭ2? Гордится впрочем нечем в МЭ2, недо-гирзы какие-то В МЕ2 появились элементы адекватного шутана (РПГ, по большей части, пошло на нож, но я не об этом), стало возможным нормально вести бой. Сравни с МЕ1, где единственным удобством по сравнению с МЕ2 является кулдаун одного отдельного скилла (и то он поначалу занимал целую минуту) Дорогой kr3g, МЕ3 так вообще будет ещё и с перекатами, гирзы набигают по полной, что делать будете? Умный дело говорит. Никнейм обязывает =3 Изменено 13 февраля, 2012 пользователем Умный ^_____^ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kr3g 320 13 февраля, 2012 В МЕ2 появились элементы адекватного шутана (РПГ, по большей части, пошло на нож, но я не об этом), стало возможным нормально вести бой. Сравни с МЕ1, где единственным удобством по сравнению с МЕ2 является кулдаун одного отдельного скилла (и то он поначалу занимал целую минуту) Ну и чего ж тут сверхъестественного? Говорю же, впечатлить это может только того кто последние лет 5 ничего кроме МЭ не видел. Дорогой kr3g, МЕ3 так вообще будет ещё и с перекатами, гирзы набигают по полной, что делать будете? Пожму руку новому гейм-дизайнеру. Особенно за отсутствие регенерации здоровья. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Умный ^_____^ 56 14 февраля, 2012 (изменено) Ну и чего ж тут сверхъестественного? Говорю же, впечатлить это может только того кто последние лет 5 ничего кроме МЭ не видел. О впечатлении я не говорю. В МЕ главное, как мне кажется, не элементы шутана или РПГ. Главное - подача сюжета. Тем не менее, геймплей в МЕ2 был для меня глотком свежего воздуха. И не припомню чтобы пивовары претендовали на что-то инновационное в геймплее МЕ2. Пожму руку новому гейм-дизайнеру. Особенно за отсутствие регенерации здоровья. Ну вот и порешили)) Не в курсе кстати, они систему аптечек вернут? А то я тормоз и слоупок, с учёбой за всеми новостями не уследишь Изменено 14 февраля, 2012 пользователем Умный ^_____^ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kr3g 320 14 февраля, 2012 Ну вот и порешили)) Не в курсе кстати, они систему аптечек вернут? А то я тормоз и слоупок, с учёбой за всеми новостями не уследишь В видео демо я видел как восстанавливается только 20% здоровья, чтобы восполнить остальные надо использовать либо аптечку при себе, либо аптечку что висят на стенах например. Кто знает, может в важных сюжетных точках тебе также автоматом восстановят 100% здоровья. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Умный ^_____^ 56 14 февраля, 2012 В видео демо я видел как восстанавливается только 20% здоровья, чтобы восполнить остальные надо использовать либо аптечку при себе, либо аптечку что висят на стенах например. Кто знает, может в важных сюжетных точках тебе также автоматом восстановят 100% здоровья. Ясненько, спасибо за информацию)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты