Merc 2 013 18 февраля, 2012 (изменено) Обсуждение технических проблем, возникающих при игре в мультиплеер, и поиск способов их решения Напоминаем, что сотрудники студии Bioware не несут ответственность за стабильность работы Origin. В случае проблем, носящих массовый характер, проверьте этот TWITTER. Наглядный гайд "Что делать, если перестал работать Сетевой Пропуск" от Thundervision. Изменено 19 апреля, 2016 пользователем Irikah Krios 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 441 28 августа, 2012 (изменено) pwdpwd ну раз только вчера начал играть в мульт, репорты лучше пока никуда не писать...тупо можешь ошибиться, а чел просто хорошо играет.. а лучше вообще не писать банят так: донос - проверка = бан если заметил что-то неладное лучше выйти, да... Изменено 28 августа, 2012 пользователем dftm1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pwdpwd 0 28 августа, 2012 (изменено) я не писал бы если бы не был бы уверен. Но когда атлас дохнет за 2 секунды из грааля, это ололо. Просто не хочу чтобы меня забанили за соучастие. Если, биовары, конечно, банят таких "соучастников". Изменено 28 августа, 2012 пользователем pwdpwd Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.qad 676 28 августа, 2012 какого фига у меня сбросилась раскраска и выбранные умения у гета разведа? только вчера им играл Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N7_britva64 54 28 августа, 2012 Thellarion Покупайте через социалку, вчера купил 800 поинтов без проблем. На все ушло пару минут. Ориджин глючит в этом плане. Этот кусок програмного кода неизвестно когда наладят. Они там одно чинят а другое ломают, у них там как у жнецов вечный цикл. да да,в одном месте латают в другом рвётся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.qad 676 28 августа, 2012 раскрасил и раскачал заново гета, взял дротик проверить сколько теперь он прошибает здоровья. создал закрытую игру и тут же меня выкидывает в меню выбора персонажа, снова у меня гет не расскачал и числится как новое. ну что за %?№# Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kommunist7304 173 28 августа, 2012 раскрасил и раскачал заново гета, взял дротик проверить сколько теперь он прошибает здоровья. создал закрытую игру и тут же меня выкидывает в меню выбора персонажа, снова у меня гет не расскачал и числится как новое. ну что за %?№#попробуйте запустить от имени администратора. Похоже просто не сохраняет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.qad 676 28 августа, 2012 попробуйте запустить от имени администратора. Похоже просто не сохраняет. потом вообще игра окончательно на загрузке зависла. выключил через диспетчер, запустил заново всё нормально вроде бы. проверил дротик, доволен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N7_britva64 54 28 августа, 2012 а уменя потихоньку налаживается,похоже пока играют одни ,у других нервотрёпка, потом наоборот. получила победный и наградной наборы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
carbon_add 18 28 августа, 2012 Я тоже получил, два раза (за каждый набор) соединение обрывалось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N7_britva64 54 28 августа, 2012 Правда,я там пользовался гуглом переводчиком и поэтому не вините в каких нибудь ошибках :happy_tired: Harshdeep: Thanks for contacting EA Help! My name is Harshdeep how may I help you? you: Hi, I'm from Russia and my English is very bad, and I'll use by Google Translator you: I have a problem in Mass Effect 3 you: You have lost connection to the mass effect 3 server you: I eject from the game at 3 wave Harshdeep: I'll be glad to help you. Harshdeep: I'll do my best to fix this for you. you: I would be glad if you could help me you: Man,where are you? Harshdeep: yes Harshdeep: May I please have your email address? you: ************@yandex.ru Harshdeep: Thanks Harshdeep: Which platform (Xbox 360, PC, PS3) are you playing the game on? you: PC Harshdeep: Okay Harshdeep: I have made the necessary change for you so please check the issue now. you: That is, I now go into the game and everything will be fine? Harshdeep: yes you: Give me 10 minutes and I'll check Harshdeep: Okay you: I still have a problem Harshdeep: I have made the necessary change for you so it should be working for you , i would request you to please wait for an hour and then try to check the issue again , it should be resolved out . you: And can I click "Fix Install"? Harshdeep: yes you: massive problem, and you do not do anything Harshdeep: I have made the necessary change for you so it should be working for you , i would request you to please wait for an hour and then try to check the issue again , it should be resolved out . you: Okay Harshdeep: Thank you for contacting EA. Is there anything else I can help you with today? you: Tell me you watched the TV series "Misfits"? Harshdeep: no Harshdeep: Is there anything else I may assist you with today? you: And you watched the TV series "Game of Thrones"? Harshdeep: I am sorry but we can not talk personal things here Harshdeep: so sorry you: You play yourself in Mass Effect 3? Harshdeep: no and please do not talk personally here , If you have any concern then please tell me ? you: I just wish my problem was resolved Harshdeep: yes Harshdeep: it will be resolved you: I hope Harshdeep: Thank you for contacting EA. Is there anything else I can help you with today? you: not yet Harshdeep: Have a Good day, Take care and good bye you: Bye а вы уверены ,что это была служба поддержки.страный товарищ общался с вами.и как он мог чем-то помочь на основе полученной информации от вас.бред какой-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SunClareN7 25 29 августа, 2012 а вы уверены ,что это была служба поддержки.страный товарищ общался с вами.и как он мог чем-то помочь на основе полученной информации от вас.бред какой-то. Ну я написал в лайв чат,я же не мог узнать кто ответил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SunClareN7 25 29 августа, 2012 потом вообще игра окончательно на загрузке зависла. выключил через диспетчер, запустил заново всё нормально вроде бы. проверил дротик, доволен Мне бы твою проблему 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atatashechke 0 29 августа, 2012 (изменено) Недели с 2 назад появилась аналогичная проблема с вылетами в мп, писал в техподдержку, через неделю пришел ответ: Уважаемый Vlad,Спасибо, что связались со службой поддержки Electronic Arts. Приносим извинения за столь поздний ответ. Мне очень жаль слышать о проблеме с нашим продуктом. Для лучшего понимания проблемы и настроек Вашей сети, мы хотим попросить Вас выполнить тест по подключению к серверу Electronic Arts. 1) Пожалуйста, скачайте программу UO Trace: "ftp://ftp.ea.com/pub/origin/patches/uo/uotrace.exe" 2) Запустите программу и в пункте "Options", пожалуйста, выберите "Advanced". 3) В пустую строку адреса введите "easo.ea.com" 4) Пожалуйста, нажмите кнопку "Trace Root to Host" 5) Затем, нажмите кнопку "Poll Listed Hosts" 6) После 100 повторений, остановите процесс. 7) Нажмите "Edit" -> "Copy" Пожалуйста, откройте "Блокнот" и вставьте скопированную информацию 9) Отправьте этот файл нам Что бы прислать нам фотографии, просто присоедините файлы к ответу на этот имейл. Общий объем файлов не должен превышать 4мб. Убедительная просьба - назовите файлы латинскими буквами. Пожалуйста, сообщите нам если у Вас появятся дополнительные вопросы. С уважением, Алексей Б. Служба поддержки клиентов Electronic Arts Inc. Жду ответа на второе письмо. Изменено 29 августа, 2012 пользователем atatashechke Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyUSSR 4 077 29 августа, 2012 Жду ответа на второе письмо. Странное письмо! И что за "Алексей Б" в ТП...? Вам не кажется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atatashechke 0 29 августа, 2012 Странное письмо! И что за "Алексей Б" в ТП...? Вам не кажется? Очевидно обычная русская техподдержка) Ждал неделю, радует что вообще ответили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Isabelle 3 29 августа, 2012 Да мне такое же письмо приходило от русской тех. поддержки. Проверяла по этой схеме потерь вообще не было, а дисконнектов - хоть отбавляй. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atatashechke 0 29 августа, 2012 А вот у меня 100% пакетов теряется при связи с 10.222.239.10. Сказали обратиться к провайдеру, но вот что им объяснить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SunClareN7 25 29 августа, 2012 А вот у меня 100% пакетов теряется при связи с 10.222.239.10. Сказали обратиться к провайдеру, но вот что им объяснить? Просто постоянно пишите в лайв чат или поддержку и они поймут,что то надо делать с этой проблемой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Isabelle 3 29 августа, 2012 (изменено) А вот у меня 100% пакетов теряется при связи с 10.222.239.10. Сказали обратиться к провайдеру, но вот что им объяснить? К провайдеру они отсылают из-за портов. У вас все они открыты точно? Если да, то говорите, что со стороны провайдера все в порядке. Кстати, ребята, кто-нить сталкивался, что и через социалку невозможно купить очки Биоваров. Возникает: общая ошибка, повторите попытку позже. Не понимаю, что происходит. Карта Visa. Изменено 29 августа, 2012 пользователем Isabelle Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SunClareN7 25 29 августа, 2012 К провайдеру они отсылают из-за портов. У вас все они открыты точно? Если да, то говорите, что со стороны провайдера все в порядке. Кстати, ребята, кто-нить сталкивался, что и через социалку невозможно купить очки Биоваров. Возникает: общая ошибка, повторите попытку позже. Не понимаю, что происходит. Карта Visa. У моего друга сейчас так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Siritkam 763 29 августа, 2012 (изменено) Угу... проблема в закрытых портах, проблема ещё в чем-то, а сервера биоваре девственно невинны! Как только до этого с закрытыми портами все играли, хрен пойми. Убивают биотвари кооп, медленно но верно убивают тупыми правками баланса, унылыми длсками и мухлежом с коннектом к серверам. Может это у них такая эмуляция непобедимости жниперов, лол. Типа сколько не старайся, а война будет проиграна) Изменено 29 августа, 2012 пользователем Siritkam Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
carbon_add 18 29 августа, 2012 У меня сегодня прорыв, одну игру удалось сыграть без дисконнектов, и на этом моё счастье кончилось...Одна эвакуация за 5 дней.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sith Inquisitor 1 29 августа, 2012 вопрос. Почему после приобретения лиц. игры, стало возможно заходить в МП с пиратки без ориджинала? Причем без всяких глюков, 20 минутных попыток соединений с сервером EA и получасовых загрузок? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.qad 676 29 августа, 2012 вопрос. Почему после приобретения лиц. игры, стало возможно заходить в МП с пиратки без ориджинала? Причем без всяких глюков, 20 минутных попыток соединений с сервером EA и получасовых загрузок? ну а толку? ты там только один сможешь поиграть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sith Inquisitor 1 29 августа, 2012 ну а толку? ты там только один сможешь поиграть большое спасибо за ответ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты