Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Merc

МП: Решение проблем

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Обсуждение технических проблем, возникающих при игре в мультиплеер, и поиск способов их решения


926cba1.jpg


Напоминаем, что сотрудники студии Bioware не несут ответственность за стабильность работы Origin. В случае проблем, носящих массовый характер, проверьте этот TWITTER.


Наглядный гайд "Что делать, если перестал работать Сетевой Пропуск" от Thundervision.


Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

pwdpwd

ну раз только вчера начал играть в мульт, репорты лучше пока никуда не писать...тупо можешь ошибиться, а чел просто хорошо играет.. а лучше вообще не писать

банят так: донос - проверка = бан

если заметил что-то неладное лучше выйти, да...

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

я не писал бы если бы не был бы уверен. Но когда атлас дохнет за 2 секунды из грааля, это ололо.

Просто не хочу чтобы меня забанили за соучастие. Если, биовары, конечно, банят таких "соучастников".

Изменено пользователем pwdpwd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какого фига у меня сбросилась раскраска и выбранные умения у гета разведа? только вчера им играл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Thellarion

Покупайте через социалку, вчера купил 800 поинтов без проблем. На все ушло пару минут.

Ориджин глючит в этом плане. Этот кусок програмного кода неизвестно когда наладят. Они там одно чинят а другое ломают, у них там как у жнецов вечный цикл.

да да,в одном месте латают в другом рвётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раскрасил и раскачал заново гета, взял дротик проверить сколько теперь он прошибает здоровья. создал закрытую игру и тут же меня выкидывает в меню выбора персонажа, снова у меня гет не расскачал и числится как новое. ну что за %?№#

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раскрасил и раскачал заново гета, взял дротик проверить сколько теперь он прошибает здоровья. создал закрытую игру и тут же меня выкидывает в меню выбора персонажа, снова у меня гет не расскачал и числится как новое. ну что за %?№#

попробуйте запустить от имени администратора. Похоже просто не сохраняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуйте запустить от имени администратора. Похоже просто не сохраняет.

потом вообще игра окончательно на загрузке зависла. выключил через диспетчер, запустил заново всё нормально вроде бы. проверил дротик, доволен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а уменя потихоньку налаживается,похоже пока играют одни ,у других нервотрёпка, потом наоборот. получила победный и наградной наборы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже получил, два раза (за каждый набор) соединение обрывалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правда,я там пользовался гуглом переводчиком и поэтому не вините в каких нибудь ошибках :happy_tired:

Harshdeep:

Thanks for contacting EA Help! My name is Harshdeep how may I help you?

you:

Hi, I'm from Russia and my English is very bad, and I'll use by Google Translator

you:

I have a problem in Mass Effect 3

you:

You have lost connection to the mass effect 3 server

you:

I eject from the game at 3 wave

Harshdeep:

I'll be glad to help you.

Harshdeep:

I'll do my best to fix this for you.

you:

I would be glad if you could help me

you:

Man,where are you?

Harshdeep:

yes

Harshdeep:

May I please have your email address?

you:

************@yandex.ru

Harshdeep:

Thanks

Harshdeep:

Which platform (Xbox 360, PC, PS3) are you playing the game on?

you:

PC

Harshdeep:

Okay

Harshdeep:

I have made the necessary change for you so please check the issue now.

you:

That is, I now go into the game and everything will be fine?

Harshdeep:

yes

you:

Give me 10 minutes and I'll check

Harshdeep:

Okay

you:

I still have a problem

Harshdeep:

I have made the necessary change for you so it should be working for you , i would request you to please wait for an hour and then try to check the issue again , it should be resolved out .

you:

And can I click "Fix Install"?

Harshdeep:

yes

you:

massive problem, and you do not do anything

Harshdeep:

I have made the necessary change for you so it should be working for you , i would request you to please wait for an hour and then try to check the issue again , it should be resolved out .

you:

Okay

Harshdeep:

Thank you for contacting EA. Is there anything else I can help you with today?

you:

Tell me you watched the TV series "Misfits"?

Harshdeep:

no

Harshdeep:

Is there anything else I may assist you with today?

you:

And you watched the TV series "Game of Thrones"?

Harshdeep:

I am sorry but we can not talk personal things here

Harshdeep:

so sorry

you:

You play yourself in Mass Effect 3?

Harshdeep:

no and please do not talk personally here , If you have any concern then please tell me ?

you:

I just wish my problem was resolved

Harshdeep:

yes

Harshdeep:

it will be resolved

you:

I hope

Harshdeep:

Thank you for contacting EA. Is there anything else I can help you with today?

you:

not yet

Harshdeep:

Have a Good day, Take care and good bye

you:

Bye

а вы уверены ,что это была служба поддержки.страный товарищ общался с вами.и как он мог чем-то помочь на основе полученной информации от вас.бред какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вы уверены ,что это была служба поддержки.страный товарищ общался с вами.и как он мог чем-то помочь на основе полученной информации от вас.бред какой-то.

Ну я написал в лайв чат,я же не мог узнать кто ответил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потом вообще игра окончательно на загрузке зависла. выключил через диспетчер, запустил заново всё нормально вроде бы. проверил дротик, доволен :)

Мне бы твою проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Недели с 2 назад появилась аналогичная проблема с вылетами в мп, писал в техподдержку, через неделю пришел ответ:

Уважаемый Vlad,

Спасибо, что связались со службой поддержки Electronic Arts.

Приносим извинения за столь поздний ответ.

Мне очень жаль слышать о проблеме с нашим продуктом.

Для лучшего понимания проблемы и настроек Вашей сети, мы хотим попросить Вас выполнить тест по подключению к серверу Electronic Arts.

1) Пожалуйста, скачайте программу UO Trace: "ftp://ftp.ea.com/pub/origin/patches/uo/uotrace.exe"

2) Запустите программу и в пункте "Options", пожалуйста, выберите "Advanced".

3) В пустую строку адреса введите "easo.ea.com"

4) Пожалуйста, нажмите кнопку "Trace Root to Host"

5) Затем, нажмите кнопку "Poll Listed Hosts"

6) После 100 повторений, остановите процесс.

7) Нажмите "Edit" -> "Copy"

8) Пожалуйста, откройте "Блокнот" и вставьте скопированную информацию

9) Отправьте этот файл нам

Что бы прислать нам фотографии, просто присоедините файлы к ответу на этот имейл. Общий объем файлов не должен превышать 4мб.

Убедительная просьба - назовите файлы латинскими буквами.

Пожалуйста, сообщите нам если у Вас появятся дополнительные вопросы.

С уважением,

Алексей Б.

Служба поддержки клиентов

Electronic Arts Inc.

Жду ответа на второе письмо.

Изменено пользователем atatashechke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жду ответа на второе письмо.

Странное письмо! И что за "Алексей Б" в ТП...? Вам не кажется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странное письмо! И что за "Алексей Б" в ТП...? Вам не кажется?

Очевидно обычная русская техподдержка) Ждал неделю, радует что вообще ответили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да мне такое же письмо приходило от русской тех. поддержки. Проверяла по этой схеме потерь вообще не было, а дисконнектов - хоть отбавляй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот у меня 100% пакетов теряется при связи с 10.222.239.10. Сказали обратиться к провайдеру, но вот что им объяснить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот у меня 100% пакетов теряется при связи с 10.222.239.10. Сказали обратиться к провайдеру, но вот что им объяснить?

Просто постоянно пишите в лайв чат или поддержку и они поймут,что то надо делать с этой проблемой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вот у меня 100% пакетов теряется при связи с 10.222.239.10. Сказали обратиться к провайдеру, но вот что им объяснить?

К провайдеру они отсылают из-за портов. У вас все они открыты точно? Если да, то говорите, что со стороны провайдера все в порядке.

Кстати, ребята, кто-нить сталкивался, что и через социалку невозможно купить очки Биоваров. Возникает: общая ошибка, повторите попытку позже. Не понимаю, что происходит. Карта Visa.

Изменено пользователем Isabelle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К провайдеру они отсылают из-за портов. У вас все они открыты точно? Если да, то говорите, что со стороны провайдера все в порядке.

Кстати, ребята, кто-нить сталкивался, что и через социалку невозможно купить очки Биоваров. Возникает: общая ошибка, повторите попытку позже. Не понимаю, что происходит. Карта Visa.

У моего друга сейчас так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Угу... проблема в закрытых портах, проблема ещё в чем-то, а сервера биоваре девственно невинны! Как только до этого с закрытыми портами все играли, хрен пойми.

Убивают биотвари кооп, медленно но верно убивают тупыми правками баланса, унылыми длсками и мухлежом с коннектом к серверам. Может это у них такая эмуляция непобедимости жниперов, лол. Типа сколько не старайся, а война будет проиграна)

Изменено пользователем Siritkam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сегодня прорыв, одну игру удалось сыграть без дисконнектов, и на этом моё счастье кончилось...Одна эвакуация за 5 дней..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос. Почему после приобретения лиц. игры, стало возможно заходить в МП с пиратки без ориджинала? Причем без всяких глюков, 20 минутных попыток соединений с сервером EA и получасовых загрузок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос. Почему после приобретения лиц. игры, стало возможно заходить в МП с пиратки без ориджинала? Причем без всяких глюков, 20 минутных попыток соединений с сервером EA и получасовых загрузок?

ну а толку? ты там только один сможешь поиграть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну а толку? ты там только один сможешь поиграть

большое спасибо за ответ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...