Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Merc

МП: Решение проблем

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Обсуждение технических проблем, возникающих при игре в мультиплеер, и поиск способов их решения


926cba1.jpg


Напоминаем, что сотрудники студии Bioware не несут ответственность за стабильность работы Origin. В случае проблем, носящих массовый характер, проверьте этот TWITTER.


Наглядный гайд "Что делать, если перестал работать Сетевой Пропуск" от Thundervision.


Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Добрый день вот уже три недели мучаюсь при игре в мультиплеер с проблемой следующего характера соединение с сервером MASS EFFECT 3 разорвано обычно происходит на волне 5 по 7 очень редко на 9 или 10волне при том не провайдер не антивирус не брандмауэр windows здесь абсолютнейше непричем пробывал все от переустановки игры до сноса системы ранее все было отлично теперь же практически каждую игру такая ошибка которая уже убила много нервов мне, помогите пожалуйста как с этим бороться я уже незнаю и что делать. :help::help::help::help::help::help:

untitled.png

post-44535-0-27346300-1346494979_thumb.p

Изменено пользователем ShadowBrocker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня такая же проблема, началось дней 10 назад. Всё было отлично. Что делать тоже незнаю, в ангийском ни бэ ни мэ, в тех.поддержку надо обращатьс

Как же я ненавижу уже эту табличку!!

Изменено пользователем carbon_add

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Добрый день вот уже три недели мучаюсь при игре в мультиплеер с проблемой следующего характера соединение с сервером MASS EFFECT 3 разорвано обычно происходит на волне 5 по 7 очень редко на 9 или 10волне при том не провайдер не антивирус не брандмауэр windows здесь абсолютнейше непричем пробывал все от переустановки игры до сноса системы ранее все было отлично теперь же практически каждую игру такая ошибка которая уже убила много нервов мне, помогите пожалуйста как с этим бороться я уже незнаю и что делать. :help::help::help::help::help::help:

У меня такая же проблема, началось дней 10 назад. Всё было отлично. Что делать тоже незнаю, в ангийском ни бэ ни мэ, в тех.поддержку надо обращатьс

Как же я ненавижу уже эту табличку!!

В тех поддержку электроник артс писал уже они вату катают на сообщения отвечают раз в неделю, сами не знают похоже в чем дело. Но началось всё с того что три недели назад похоже работы с серверами проводились и что то они напортачили там. Сейчас во внеочередной раз пробую переустановить игру может будут какие то изменения незнаю.

Изменено пользователем ShadowBrocker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитайте сообщения выше и не трогайте свои системы и игры. Проблема у ЕА и Ориджин. Долбите тех. поддержку, чем больше людей будет им писать, тем быстрее они поймут, что проблемы там у них.

Здесь у половины людей эти разрывы.

А мне вдвойне "повезло", кроме разрывов, еще и деньги с карточки несколько раз списали, а очков, что бы DLC Левиафан купить так и не дали ))) И тех поддержка отмалчивается. Мол, ваше заявление принято, ждите, видимо, пришествия жнецов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лайв-чат господа, в него радимого! А кто английский "ни бэ ни мэ", гугл переводчик в помощь (только фразы попроще составляйте)!!! И помогало, как я уже писал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лайв-чат господа, в него радимого! А кто английский "ни бэ ни мэ", гугл переводчик в помощь (только фразы попроще составляйте)!!! И помогало, как я уже писал...

А в live-чат через что заходите? У меня он не отображается что-то больше нигде. Раньше промелькнул с сайта ЕА потом стал неактивен и теперь его вообще не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лайв-чат господа, в него радимого! А кто английский "ни бэ ни мэ", гугл переводчик в помощь (только фразы попроще составляйте)!!! И помогало, как я уже писал...

ты с этой проблемой сталкивался раз похоже так изложи решение раз тебе помогли...конечно могу и сам там посидеть но быстрее то от тебя бужет выслушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ты с этой проблемой сталкивался раз похоже так изложи решение раз тебе помогли...конечно могу и сам там посидеть но быстрее то от тебя бужет выслушать.

А здесь и сказать то не чего, это "рендомно" всё! Сегодня есть, завтра нет (образно)!" И по моему БВ и АЕ сами не знают что это, но когда в лив-чат к ним обращаешься и говоришь. что ничего не помогает, то они персонально рассматривают твой вопрос! И что-то там правят, короче игра нормализуется... А у кого то на оборот "ламается"...

Это всё описано ранее, в теме, читайте!!!

Ещё как вариант, могу посоветовать социалку и сайт ЕА-ру, но на социалке уже "куча" таких тем и БВ на них не отвечает (как я уже говорил - по видимому не знают в чём проблема), а на ЕА-ру предлагают всякую ф...ю, или вообще не отвечают...

Была хорошая идея проанализировать парамтры инета, компьютеров, систем у пользователей, у которых нормально всё работает, и в шапку темы закинуть! Но что то эта инфа не "прижилась" и благополучно "похерилась", а жаль! Я, лично, выкладывал свои параметры!

Так что удачи Вам!!! Я думаю только лив-чат может помочь...

Изменено пользователем AndreyUSSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А здесь и сказать то не чего, это "рендомно" всё! Сегодня есть, завтра нет (образно)!" И по моему БВ и АЕ сами не знают что это, но когда в лив-чат к ним обращаешься и говоришь. что ничего не помогает, то они персонально рассматривают твой вопрос! И что-то там правят, короче игра нормализуется... А у кого то на оборот "ламается"...

Это всё описано ранее, в теме, читайте!!!

Ещё как вариант, могу посоветовать социалку и сайт ЕА-ру, но на социалке уже "куча" таких тем и БВ на них не отвечает (как я уже говорил - по видимому не знают в чём проблема), а на ЕА-ру предлагают всякую ф...ю, или вообще не отвечают...

Была хорошая идея проанализировать парамтры инета, компьютеров, систем у пользователей, у которых нормально всё работает, и в шапку темы закинуть! Но что то эта инфа не "прижилась" и благополучно "похерилась", а жаль! Я, лично, выкладывал свои параметры!

Так что удачи Вам!!! Я думаю только лив-чат может помочь...

чтож спасибо буду туда тогда обращаться...жаль у русского сайта нет лайв чата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтож спасибо буду туда тогда обращаться...жаль у русского сайта нет лайв чата.

Ещё раз удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день вот уже три недели мучаюсь при игре в мультиплеер с проблемой следующего характера соединение с сервером MASS EFFECT 3 разорвано обычно происходит на волне 5 по 7 очень редко на 9 или 10волне при том не провайдер не антивирус не брандмауэр windows здесь абсолютнейше непричем пробывал все от переустановки игры до сноса системы ранее все было отлично теперь же практически каждую игру такая ошибка которая уже убила много нервов мне, помогите пожалуйста как с этим бороться я уже незнаю и что делать. :help::help::help::help::help::help:

Такая же проблема, писал раз 5 в лайв чат буржуйский и все время мне отвечали одно и тоже "Нам очень жаль,приносим свои извинения, мы попытаемся исправить, и т.д и т.п. Остается только ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, дайте прямую ссылку на live-чат.

Я вообще на сайт поддержки ЕА зайти не могу. В Ориджине нормально отображаюсь, в социалке тоже, в общем везде, а как только иду на сайт тех поддержки ЕА, просит залогиниться, ввожу данные - сервис временно недоступен. Второй день так. Меня эти ЕА в дурдом загонят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ребята, дайте прямую ссылку на live-чат.

Я вообще на сайт поддержки ЕА зайти не могу. В Ориджине нормально отображаюсь, в социалке тоже, в общем везде, а как только иду на сайт тех поддержки ЕА, просит залогиниться, ввожу данные - сервис временно недоступен. Второй день так. Меня эти ЕА в дурдом загонят.

Заходишь сюда, регаешся, переключаешь сайт на буржуйский язык(внизу можно выбрать страну), нажимаешь Talk to game advisor, пишешь игру, проблему, после того как это напишешь появится кнопка live chat, нажимаешь, ждешь консультанта и общаешься. И аккаунт ЕА\Origin на сайте тех.поддержки не пашет.

Изменено пользователем Vampire-SSV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, дайте прямую ссылку на live-чат.

Я вообще на сайт поддержки ЕА зайти не могу. В Ориджине нормально отображаюсь, в социалке тоже, в общем везде, а как только иду на сайт тех поддержки ЕА, просит залогиниться, ввожу данные - сервис временно недоступен. Второй день так. Меня эти ЕА в дурдом загонят.

Заходишь сюда, регаешся, переключаешь сайт на буржуйский язык(внизу можно выбрать страну), нажимаешь Talk to game advisor, пишешь игру, проблему, после того как это напишешь появится кнопка live chat, нажимаешь, ждешь консультанта и общаешься. И аккаунт ЕА\Origin на сайте тех.поддержки не пашет.

вообще то пашет ЕА акаунт ну или origin а вот ссылка https://help.ea.com/contact-us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vampire-SSV, спасибо большое.

До вчерашнего дня все так и получалось, я входила на сайт тех поддержки и не раз, а теперь нет. И зарегаться невозможно, выскакивает окно Ориджина вбиваю адрес (при чем любой из у меня имеющихся е-майлов пробовала) и пишет, что адрес неверен. Хотя адрес с ЕА/Ориджина подтвержден, что можно увидеть в профиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, дайте прямую ссылку на live-чат.

Я вообще на сайт поддержки ЕА зайти не могу. В Ориджине нормально отображаюсь, в социалке тоже, в общем везде, а как только иду на сайт тех поддержки ЕА, просит залогиниться, ввожу данные - сервис временно недоступен. Второй день так. Меня эти ЕА в дурдом загонят.

Ко всему сказанному добавлю - Ваш оригин то же должен быть английским! Переключатель есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще то пашет ЕА акаунт ну или origin а вот ссылка https://help.ea.com/contact-us

Ну да, то самое, куда я не могу зайти. Мистика просто.

Ко всему сказанному добавлю - Ваш оригин то же должен быть английским! Переключатель есть...

Он у меня английский. Я и с русским пробовала, и в профиле все данные на английском.

Началось это все после очередного письма в тех.поддержку и пустого снятия денег с моей карточки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, то самое, куда я не могу зайти. Мистика просто.

Он у меня английский. Я и с русским пробовала, и в профиле все данные на английском.

Началось это все после очередного письма в тех.поддержку и пустого снятия денег с моей карточки.

https://help.ea.com/ через эту попробуй сылку и дальше сделай логин со своим ориджин логином и дальше идти на страницу запроса ...если вдруг перекинет все на русский сайт , на сайте внизу есть переключатель выбор страны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зашёл в чат, пока пытался всё понять через гугл переводчик, сеанс закончился :unsure: . Но вроде сказали что бы я нестеснялся обращаться ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зашёл в чат, пока пытался всё понять через гугл переводчик, сеанс закончился :unsure: . Но вроде сказали что бы я нестеснялся обращаться ещё.

Мне вот что советовали но только я добрался до сути вопроса как админ сразу поджав хвост отключился ГАД,пока не тестил игру после всех шагов еще.

Снимок.JPG

post-44535-0-13902600-1346526787_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже. А Они мне предлагали в диспетчере процессы отключить и папку темп почистить - и смех и грех. ShadowBroker тебе спасибо всёравно, хоть какая-то надежда была..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посоветую "долбить повторно" и нажимать на то, что ничего не помогло...

Всё равно они там что то делают, потому как у некоторых, имеющих ранее такие же проблемы, сейчас всё нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я за компанию еще раз написал, мне посоветовали отключить UAC(контроль учетных записей), отключил, 7 волна и "Разрыв соединения с сервером Mass Effect 3".

Изменено пользователем Vampire-SSV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я за компанию еще раз написал, мне посоветовали отключить UAC(контроль учетных записей), отключил, 7 волна и "Разрыв соединения с сервером Mass Effect 3".

У меня тоже. А Они мне предлагали в диспетчере процессы отключить и папку темп почистить - и смех и грех. ShadowBroker тебе спасибо всёравно, хоть какая-то надежда была..

Сейчас общался посоветовали запустить ориджин с правами администратора и после него еще файл в папке с ориджоном есть OriginClientService его тоже надо запускатьс правами администратора...незнаю тестил 1 игру прошёл без отключений всё...админ даже не дождался меня пока я закончу тест гад.

С утра еще попробую поиграть помотрю как оно насчёт глюков с отключением, может случайность просто что не отключило.

Изменено пользователем ShadowBrocker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...