Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Merc

МП: Решение проблем

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Обсуждение технических проблем, возникающих при игре в мультиплеер, и поиск способов их решения


926cba1.jpg


Напоминаем, что сотрудники студии Bioware не несут ответственность за стабильность работы Origin. В случае проблем, носящих массовый характер, проверьте этот TWITTER.


Наглядный гайд "Что делать, если перестал работать Сетевой Пропуск" от Thundervision.


Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сейчас уже в третий раз за сутки общаюсь с тех. поддержкой по поводу разрывов связи с сервером. Меня уже за...долбали эти разрывы. Куча потерянной снаряги, куча не полученных кредитов с золота и платины.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас уже в третий раз за сутки общаюсь с тех. поддержкой по поводу разрывов связи с сервером. Меня уже за...долбали эти разрывы. Куча потерянной снаряги, куча не полученных кредитов с золота и платины.

Что говорят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посетила меня мысль- пока мы все просто приводим описания своих проблем, может быть попробовать собрать статистику примерно по такой схеме:

1.Город (скорее всего необязательно), 2.Провайдер, 3.Тип подключения- ADSL/волокно, 4.Скорость, 5.Подключение к машине- роутер/сетевая карта на плате/внешняя сетевая, 6.Антивирус

Допустим создать отдельную тему, хотя бы 50-100 ответов наберется- гарантии нет, конечно, но вполне возможно нарисуется картина маслом- при каких условиях максимум/минимум вылетов. А дальше делать выводы.

Простой пример, мой- 1.Орел, 2.Ростелеком, 3. волокно, 4. 12/25, 5. роутер, 6.Avast Free- торрент работает на раздаче 3-4 мес. без разрывов, дисконнектов и т.п- собственно больше, чем торрент ничто так сеть и оборудование не грузит, так что в принципе доволен.

У коллеги Пчелайн- может неделю нормально, а может месяц по 2-3 раза в день отваливаться- ни кино посмотреть, ни по сетке поиграть.

Еще у коллеги Паззл- если неделю проработал стабильно- человеку радость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Посетила меня мысль- пока мы все просто приводим описания своих проблем, может быть попробовать собрать статистику примерно по такой схеме:

1.Город (скорее всего необязательно), 2.Провайдер, 3.Тип подключения- ADSL/волокно, 4.Скорость, 5.Подключение к машине- роутер/сетевая карта на плате/внешняя сетевая, 6.Антивирус

Допустим создать отдельную тему, хотя бы 50-100 ответов наберется- гарантии нет, конечно, но вполне возможно нарисуется картина маслом- при каких условиях максимум/минимум вылетов. А дальше делать выводы.

Простой пример, мой- 1.Орел, 2.Ростелеком, 3. волокно, 4. 12/25, 5. роутер, 6.Avast Free- торрент работает на раздаче 3-4 мес. без разрывов, дисконнектов и т.п- собственно больше, чем торрент ничто так сеть и оборудование не грузит, так что в принципе доволен.

У коллеги Пчелайн- может неделю нормально, а может месяц по 2-3 раза в день отваливаться- ни кино посмотреть, ни по сетке поиграть.

Еще у коллеги Паззл- если неделю проработал стабильно- человеку радость.

Раз на раз не приходится

Только что выкинуло на последних 30 секундах 10 волны.

Изменено пользователем Archikon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого была такая проблема: не апаются гирки, в частности серебрянные. Выпадает из пака "Усилишель ШВ 3", а он по прежнему 2, потом еще раз выпадает "Усилитель ШВ 3", а он все равно остается 2. Золотые гирки апаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого была такая проблема: не апаются гирки, в частности серебрянные. Выпадает из пака "Усилишель ШВ 3", а он по прежнему 2, потом еще раз выпадает "Усилитель ШВ 3", а он все равно остается 2. Золотые гирки апаются.

Странно. Никогда таких проблем не было. Может это не гирка с просто усилитель, одноразовый, они похожи. И еще может быть что если эта гирка сейчас на ком нибудь одета, а вы вытащили ящик с повышением, она все равно может отображаться как не апнутая. В этом случае помогает перезапуски коллективной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соединение с серверами Mass Effect 3 разорвано. Для использования сетевых функций игры необходимо восстановить соединение Што за ??? (Нет норм ) Он даже не отрубился как так ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оо вижу проблема уже у многих...

а бивоварям както всеравно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сущие безобразие. На 10 матчей 7 вылетов. Ни золота, ни опыта, ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сущие безобразие. На 10 матчей 7 вылетов. Ни золота, ни опыта, ничего.

Да блин, я терь даже в магазин то зайти не могу :not_i:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посетила меня мысль...

А что мысль хорошая!

То же выкладываю свои данные (работает пока, тьфу, тьфу, всё нормально, баз вылетов):

1. Саратов, 2. Билайн, 3.Волокно, 4. 100 мбит\сек., 5. Роутер (на три компа), 6. АвастПремиум (в исключениях все ехе файлы игры и оригина). 7. Торрентом практически не пользуюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А что мысль хорошая!

Едва ли перенесут в шапку, но все же :)

Работает стабильно: 1. Белгород, 2. NetByNet, 3. Волокно, 4. 30/30 Мб/с, 5. Роутер (комп и ноут), 6. Аваст фри, 7. Торрент очень редко.

Были замечены проблемы с невозможностью подключения к игре друга у местного провайдера "Эльф", после переключения на NetByNet все стало гуд.

Простой пример, мой- 1.Орел, 2.Ростелеком, 3. волокно, 4. 12/25, 5. роутер, 6.Avast Free- торрент работает на раздаче 3-4 мес. без разрывов, дисконнектов и т.п- собственно больше, чем торрент ничто так сеть и оборудование не грузит, так что в принципе доволен.

У коллеги Пчелайн- может неделю нормально, а может месяц по 2-3 раза в день отваливаться- ни кино посмотреть, ни по сетке поиграть.

Еще у коллеги Паззл- если неделю проработал стабильно- человеку радость.

С пчелайном такая же басня в Белгороде. Паззл это бывший мой NetByNet, замечено косяков в Белгороде не было ни мной, ни друзьями ;)

Изменено пользователем Боба...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сейчас уже в третий раз за сутки общаюсь с тех. поддержкой по поводу разрывов связи с сервером. Меня уже за...долбали эти разрывы. Куча потерянной снаряги, куча не полученных кредитов с золота и платины.

Что-нибудь технари толкового ответили?

А что мысль хорошая!

Смоленск, домолинк, adsl, 5мб, kis12, торрент на время игры вырубаю.

Вчера ближе к полуночи 3 из 3х без проблем, сегодня в это время тоже протестим)))

Изменено пользователем 78TiM78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-нибудь технари толкового ответили?

Вот что мне предложили сделать, и конечно же, ничего из этого не помогло:

Please disable any firewalls you have running.

Try cycling the Power on your modem. For this, switch off your modem and leave it UN-powered for about 5 minutes then re-start the modem, this should power cycle your modem. If you have Windows XP, there is a built in Firewall that we will want to disable. Please follow these steps to do so:

• Double click “My Network Places” on your Desktop or in your Start Menu

• Click “View Network Connections”

• Right click on “Local Area Connection” and Select “Properties”

• Click the “Advanced” tab

• Make sure to unchecked the box under “Internet Connection Firewall”

Okay, please check the online ports:

TCP: 80, 443, 9988, 20000-20100, 22990, 17502, 42127

UDP: 3659, 14000-14016, 22990-23006, 25200-25300

Go to this link to know how to open ports:

Aparna:

https://help.ea.com/article/opening-tcp-or-udp-ports-for-connection-issues

1. Log into your modem / router.

2. Turn OFF UPNP.

Turn off PC UPnP Service:

1. Press: Windows-button (the one between lAlt and lCtrl) + R, a window should pop up.

2. Write: "services.msc" (without the ") then press enter.

3. In the list of services, scroll down to "UPnP Device Host", click it and press "Stop service".

4. Now do the same thing but with the service "SSDP Discovery".

5. Exit the window and go to control panel-> Network and Internet-> Network and Sharing Centre-> Change advanced sharing settings

(to the left)-> Under "network discovery" select to turn off network discovery

6. SAVE CHANGE

Please follow the above steps that I have provided you after completing the steps please try to restart your PC.

1. Login to Origin

2. Right click on game icon.

3. Click on “repair install”

4. It will download update of the game.

5. Launch the game it should work.

1. Please end all background tasks to prevent conflicts with other programs. Click the below given link for instruction on ending background tasks: https://help.ea.com/article/ending-background-tasks

2. Empty your Temp folder to prevent file conflicts. Click the below given link for instruction on emptying your Temp folder: -

https://help.ea.com/article/clearing-your-temporary-files

Немалый набор всякой херни, которая мне абсолютно не мешала играть с самого выхода игры. Чисто принципиально выполнил всё, в промежутках, абсолютно без намеков, говорил, что проблема именно на серверах ЕА. Получил ответ

At the moment, we don't have any customer who are facing these issues, and please be assure that our servers are working fine.

Нагло врут. Долбите их тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что мне предложили сделать, и конечно же, ничего из этого не помогло:

Немалый набор всякой херни, которая мне абсолютно не мешала играть с самого выхода игры. Чисто принципиально выполнил всё, в промежутках, абсолютно без намеков, говорил, что проблема именно на серверах ЕА. Получил ответ

Нагло врут. Долбите их тоже.

хмм...у меня чтот лив чат не работает, так бы подолбал...пока только письмо отослал. Так что скорого ответа я уже не жду =_=

Попробую что ли тоже способ который тебе из поддержки предложили, но все равно уверен что проблема в их серверах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работает, если интерфейс английский. Нужно ждать, пока они проснуться и пнут свои сервера. На социалке уже не одна тема по проблеме вылетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работает, если интерфейс английский. Нужно ждать, пока они проснуться и пнут свои сервера. На социалке уже не одна тема по проблеме вылетов.

Ну просто люди сидят и на форумах орут...но не пишут в поддержку (ИМХО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,,Соединение с сервером Mass Effect 3 разорвано,, - Эта хрень у меня вылазеет при каждой миссии в коллективной игре,бывало и за 15 секунд до завершения последней волны,но чаще всего где-то посередине миссии. Начался этот бред совсем недавно! У кого таже фигня? Может можно решить это как-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего когда эта ошибка начнет у всех выползать, тогда Bioware зашевелятся, а щас они будут всячески отнекиваться и прикрываться тем, что у них там сервера в отличном состоянии и никаких запросах об ошибках со стороны игроков к ним не поступает...

Вообщем..от этой проблемы они уйти не смогут..и придется им в ней разбираться...а пока что будем сидеть и играть от 3 до 10 волн =_=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,,Соединение с сервером Mass Effect 3 разорвано,, - Эта хрень у меня вылазеет при каждой миссии в коллективной игре,бывало и за 15 секунд до завершения последней волны,но чаще всего где-то посередине миссии. Начался этот бред совсем недавно! У кого таже фигня? Может можно решить это как-то?

Такая же проблема,бесит уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Соединение с сервером Mass Effect 3 разорвано..." - достала эта штука. Третий день уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вместо того чтоб тут орать как потерпевшие, пишите в LIVE, там помогут. Как помогли и мне. Попросили подождать минуты 3, и далее сказали чтоб заходил в игру, должно быть все нормально. И вправду, после - ни одного разрыва ни на золоте ни на платине. Что они там сделали- понятия не имею. Но мне все равно. главное что все отлично.

Изменено пользователем Danser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробежал серебро и золото. Ничего не рвалось))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробежал серебро и золото. Ничего не рвалось))

Где-то с 9 вечера до 1 часу ночи, более 12 матчей с небольшими перерывами, но не выходя из меню мульта, магазин в том числе - все стабильно, посмотрим, что будет завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они вроде сами не знают как помочь...один советует "чистую" виндовс поставить, другой браузер сменить)...

просто смехота одна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...