Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Merc

МП: Решение проблем

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Обсуждение технических проблем, возникающих при игре в мультиплеер, и поиск способов их решения


926cba1.jpg


Напоминаем, что сотрудники студии Bioware не несут ответственность за стабильность работы Origin. В случае проблем, носящих массовый характер, проверьте этот TWITTER.


Наглядный гайд "Что делать, если перестал работать Сетевой Пропуск" от Thundervision.


Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смена языка Ориджина не помогает. Разрывы, разрывы, разрывы...

Проблема, похоже, будет перманентно ((

Почитайте пост Панды1974!!!

http://www.bioware.ru/forum/topic/24981/page__st__2850

Кто то спрашивал, по поводу консолей - отдельные ли у них сервера?

БВ на социалке говорят, что отдельные, исхожу из ЭТОГО -

http://social.bioware.com/forum/1/topic/343/index/13863067

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем такое дело - в последние дни часто проявляется один баг - персонаж после применения какого-либо умения или воскрешения ВНЕЗАПНО получает "абилку" в виде сильно увеличившейся скорости передвижения. Причём быстрые персонажи типа ворки начинают носиться по карте как бешеный электровеник. После этого в игре пропадает звук, а потом виснет картинка - просто застывает статически на одном месте. Причём соединение активно, игроки убивают мобов (в правом нижнем углу отображается статистика боя), можно выйти в меню, прервать задание...

Уже несколько раз сталкивалась, даже в чате кричали: "Читер! Читер!" А я не читер, просто словила баг. Бывало у кого нибудь такое?

Было раз. Я в честь этого даже зафрапсил момент. Здесь ролик выложил: http://www.bioware.ru/forum/topic/25630/page__view__findpost__p__1470208

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитайте пост Панды1974!!!

http://www.bioware.r.../page__st__2850

Прочитала и,? И до этого читала. Я пишу в тех поддержку, чаты и во все, куда можно только написать им ))

Здесь отписалась, может, они кому-то посоветуют тоже самое, что и мне. А результат уже ясен.

При таких коллективных вылетах, приобретающих перманентный характер, надо искать решение и индивидуально и сообща. А что еще делать, вообще забить на МП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что еще делать, вообще забить на МП?

Конечно НЕТ! Ещё могу посоветовать на социалке, там уже накопилось свыше 50 шт. тем по этому поводу, но БВ в них не отвечает! Думаю решения нет, это такой же рендом, как с ящиками, у кого то работает, у кого то нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообщем ребят,я написал опять в лайв чат

И я удивился,что мне ответили

Они сказали "Подождите час и ваша проблема должна быть решена"

Имя чувака - Harshdeep.

Пока не знаю,поможет или нет

P.S. Могу скинуть наш разговор

Изменено пользователем shepard_pro_21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно НЕТ! Ещё могу посоветовать на социалке, там уже накопилось свыше 50 шт. тем по этому поводу, но БВ в них не отвечает! Думаю решения нет, это такой же рендом, как с ящиками, у кого то работает, у кого то нет...

Вот именно, что не отвечает. Лучше писать тем, кто отвечает и может что-то сделать, т.е. в тех. поддержку.

Ну если все их будут доставать, волей-неволей решение искать придется. Появилась же эта ерунда как-то, при чем у большинства, приблизительно в одно время. Что-то же случилось в районе 11-12 августа.

Вообщем ребят,я написал опять в лайв чат

И я удивился,что мне ответили

Они сказали "Подождите час и ваша проблема должна быть решена"

Имя чувака - Harshdeep.

Пока не знаю,поможет или нет

P.S. Могу скинуть наш разговор

Скиньте пожалуйста, если вас не затруднит. Уверена, что многим пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скиньте пожалуйста, если вас не затруднит. Уверена, что многим пригодится.

Правда,я там пользовался гуглом переводчиком и поэтому не вините в каких нибудь ошибках :happy_tired:

Harshdeep:

Thanks for contacting EA Help! My name is Harshdeep how may I help you?

you:

Hi, I'm from Russia and my English is very bad, and I'll use by Google Translator

you:

I have a problem in Mass Effect 3

you:

You have lost connection to the mass effect 3 server

you:

I eject from the game at 3 wave

Harshdeep:

I'll be glad to help you.

Harshdeep:

I'll do my best to fix this for you.

you:

I would be glad if you could help me

you:

Man,where are you?

Harshdeep:

yes

Harshdeep:

May I please have your email address?

you:

************@yandex.ru

Harshdeep:

Thanks

Harshdeep:

Which platform (Xbox 360, PC, PS3) are you playing the game on?

you:

PC

Harshdeep:

Okay

Harshdeep:

I have made the necessary change for you so please check the issue now.

you:

That is, I now go into the game and everything will be fine?

Harshdeep:

yes

you:

Give me 10 minutes and I'll check

Harshdeep:

Okay

you:

I still have a problem

Harshdeep:

I have made the necessary change for you so it should be working for you , i would request you to please wait for an hour and then try to check the issue again , it should be resolved out .

you:

And can I click "Fix Install"?

Harshdeep:

yes

you:

massive problem, and you do not do anything

Harshdeep:

I have made the necessary change for you so it should be working for you , i would request you to please wait for an hour and then try to check the issue again , it should be resolved out .

you:

Okay

Harshdeep:

Thank you for contacting EA. Is there anything else I can help you with today?

you:

Tell me you watched the TV series "Misfits"?

Harshdeep:

no

Harshdeep:

Is there anything else I may assist you with today?

you:

And you watched the TV series "Game of Thrones"?

Harshdeep:

I am sorry but we can not talk personal things here

Harshdeep:

so sorry

you:

You play yourself in Mass Effect 3?

Harshdeep:

no and please do not talk personally here , If you have any concern then please tell me ?

you:

I just wish my problem was resolved

Harshdeep:

yes

Harshdeep:

it will be resolved

you:

I hope

Harshdeep:

Thank you for contacting EA. Is there anything else I can help you with today?

you:

not yet

Harshdeep:

Have a Good day, Take care and good bye

you:

Bye

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shepard_pro_21 спасибо

Вряд-ли я чем то помог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было раз. Я в честь этого даже зафрапсил момент. Здесь ролик выложил: http://www.bioware.r...ost__p__1470208

И что игра тоже повисла? А то я испугалась, может с компом чего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что игра тоже повисла? А то я испугалась, может с компом чего...

Повисла. А когда закончилась, в меню все нормально было, а как только запустили следующую игру, сразу же, с 1й секунды повисла снова. Пришлось перезапускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повисла. А когда закончилась, в меню все нормально было, а как только запустили следующую игру, сразу же, с 1й секунды повисла снова. Пришлось перезапускать.

Да да да, всё так и происходит. Вот жеж зараза. Третий день мучаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да да да, всё так и происходит. Вот жеж зараза. Третий день мучаюсь.

И что, постоянно так? У меня-то, слава богу, один раз всего был такой глюк.

Попробуй видеодрова обновить, может поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как думаете,чистая загрузка Windows поможет,что бы игра не вылетала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня одного геморой с покупкой в Origin'е BWP? Что с WM, что с MasterCard пытаюсь купить, сервис равнодушно посылает по дрова:

MasterCard:

Общая ошибка

Во время выполнения вашего запроса произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Webmoney:

ВРЕМЕННО НЕДОСТУПНО

Не удается завершить данное действие. Возможно, сервер перегружен или проводится техобслуживание. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут.

Все DLC до "Перестрелки" куплены в день выхода без лишнего гемороя с WM... Может с сайта можно как-то купить, а не через это кривое окно цифрового магазина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я через социалку покупал без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Thellarion

Покупайте через социалку, вчера купил 800 поинтов без проблем. На все ушло пару минут.

Ориджин глючит в этом плане. Этот кусок програмного кода неизвестно когда наладят. Они там одно чинят а другое ломают, у них там как у жнецов вечный цикл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про вечный цикл - сильно! :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как думаете,чистая загрузка Windows поможет,что бы игра не вылетала?

Cейчас попробовал - непомогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cейчас попробовал - непомогло.

Просто мне предложили это сделать в лайв чате

По-моему они просто не хотят заниматся этой проблемой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять сервера лежат?

Не,здесь у всех происходят дисконекты с игрой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Опять сервера лежат?

И опять и снова. У них по моему все лежит, с этим дисконнектами.

Мне в тех. поддержка сказали ждать неделю. Они связываются с разрабами, согласились пока, что проблемы там.

Люди, в сотый раз, можно сказать - не мучайте свое железо. Не в пользователях проблема, это точно. И не в инете. Тем более не в ОС.

У меня, например, и Винда 7 проф., лицензионка, и IP не динамика, и инет проводной, без модемов. И что? Разрыв на рызрыве и разрывом погоняется.

Нужно наседать на тех. поддержку, что бы до них дошло, что проблема массовая. Иначе, так и будем мучаться с этим МП.

P/S И, кстати, покупки через Ориджин с карточки Visa, у меня тоже не проходят ))

Изменено пользователем Isabelle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сегодня довелось поиграть с читерами раза два точно.

В первый раз игрок начитерил бесконечные и быстрые выстрелы с "Грааля".

Во второй - всем членам команды бесконечный боезапас.

Банят ли только читера, используещего читы, или под бан-хаммер попадают все, кто против своей воли/желания стали "читерами" (как во втором случае)?

Куда писать репорты на читеров? Имеет ли смысл?

Стоит ли выходить из текущего задания если заметил что играешь с читерами, но их читы на тебя не действуют (как в первом случае)?

P.S. Только вчера начал играть в мультиплеер.

Изменено пользователем pwdpwd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...