Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Merc

МП: Решение проблем

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Обсуждение технических проблем, возникающих при игре в мультиплеер, и поиск способов их решения


926cba1.jpg


Напоминаем, что сотрудники студии Bioware не несут ответственность за стабильность работы Origin. В случае проблем, носящих массовый характер, проверьте этот TWITTER.


Наглядный гайд "Что делать, если перестал работать Сетевой Пропуск" от Thundervision.


Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Щас тоже попробую. Тоже с ними общался, пока в гугле переводчике текст набирал админ свалил.

Изменено пользователем carbon_add

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для верности решил сам от себя как средство лечения которое только что вспомнил из папки C:\Users\*******\Documents\BioWare удалить папку MASS EFFECT 3 где храняться сейвы и логи игры о ошибках и тогдалее...В общем перезашёл в игру все настройки сброшены...поправил но не тестил все тесты утром...

Изменено пользователем ShadowBrocker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одна игра нормально, и за ней два вылета... блин уже обрадовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят, мой вам совет ,не ковыряйте винду ,дело не в ней ,косяк на стороне разработчиков.ждите. у меня боле менее наладилось .правда винду из за всех этих советов экспериментов сносила три или четыре раза.так что просто ждите ,и не слушайте этих дебилов. а дебилы эти умудрились собрать в кучу серваки консольщиков и писишников. иначе чем объяснить функцию поиска в Origin по всем платформам.так что не расстраивайтесь всё наладится надо только подождать. а дебилы эти я думаю уже начали чесаться , я о EA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ребят, мой вам совет ,не ковыряйте винду ,дело не в ней ,косяк на стороне разработчиков.ждите. у меня боле менее наладилось .правда винду из за всех этих советов экспериментов сносила три или четыре раза.так что просто ждите ,и не слушайте этих дебилов. а дебилы эти умудрились собрать в кучу серваки консольщиков и писишников. иначе чем объяснить функцию поиска в Origin по всем платформам.так что не расстраивайтесь всё наладится надо только подождать. а дебилы эти я думаю уже начали чесаться , я о EA.

сколько ждать то можно уж...уже три недели у меня это безобразие. :mellow: Сейчас опять играл и снова вылетел в главное меню...по статистике из 5 игр только 1 полноценная, я даже снаряжение уже не использую во время игры...Ясно одно писать придуркам тем я больше не захочу.

Изменено пользователем ShadowBrocker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://help.ea.com/ через эту попробуй сылку и дальше сделай логин со своим ориджин логином и дальше идти на страницу запроса ...если вдруг перекинет все на русский сайт , на сайте внизу есть переключатель выбор страны.

Спасибо. Ничего не помогает. Что ни делаю - сервис недоступен и все страницы меня видят, кроме хелп-центра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Ничего не помогает. Что ни делаю - сервис недоступен и все страницы меня видят, кроме хелп-центра.

Незнаю как ты заходишь может что уже у тебя с виндой стряслось... но одно знаю точно там сидят в лайв чате кучка круглых идиотов которые пытаються искать решение проблемы на стороне пользователя когда проблема на стороне сервера,и в общем обращаться куда либо бесполезно...как вариант решения проблемы из папки мои документы удаляешь папку BioWare полностью....удаляешь игру, удаляешь ORIGIN, потом заного всё ставишь...сейчас так пробую может хоть выкидывать меньше станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет, Винда в норме.

После снятия денег при попытке купить Левиафан, я сменила е-мейл и с тех пор не могу зайти на сайт поддержки и написать им. хотя все остальные страница ЕА и Ориджина меня видят.

c15ddb88e548ea62cc6b8dc54d2e1600.png

А переустановка игры и Ориджина не помогает. Все уже было попробовано за три недели ((

Изменено пользователем Isabelle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Е-мейл не забыли подтвердить после смены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Е-мейл не забыли подтвердить после смены?

Конечно нет. Все подтвердила, перепроверила в профиле.

Я сейчас уже думаю, что может вообще аккаунт был взломан или что-то в этом роде. Настораживает снятие денег с карточки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно нет. Все подтвердила, перепроверила в профиле.

Я сейчас уже думаю, что может вообще аккаунт был взломан или что-то в этом роде. Настораживает снятие денег с карточки.

Когда пытаются взломать аккаунт, на почту приходит сообщение о смене пароля. Попробуйте дать свой аккаунт знакомым/друзьям, пусть попробуют зайти со своего компьютера. Если у них это получится, значит проблема у вас -)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, Винда в норме.

После снятия денег при попытке купить Левиафан, я сменила е-мейл и с тех пор не могу зайти на сайт поддержки и написать им. хотя все остальные страница ЕА и Ориджина меня видят.

c15ddb88e548ea62cc6b8dc54d2e1600.png

А переустановка игры и Ориджина не помогает. Все уже было попробовано за три недели ((

попробуй зайти на сайт не ставя галочку запомнить меня , или через другой браузер попробуй, IE9 почти на всех сайтах origin и EA работает некоректно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ничего не помогает. И с галочкой и без, и с другого ПК, и с откаткой системы, и с разных браузеров (ФайерФокс, Опера, IE9, Хром). Вообще ничего. Никогда не встречалась ни с чем подобным...

Изменено пользователем Isabelle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не помогает. И с галочкой и без, и с другого ПК, и с откаткой системы, и с разных браузеров (ФайерФокс, Опера, IE9, Хром). Вообще ничего. Никогда не встречалась ни с чем подобным...

Даже с другого ПК не заходит? Хм.. Попробуй нажать на "Forgot your password", смени пароль, потом попробуй зайти еще раз. Если это опять не поможет, связывайся с ЕА, опиши проблему. Заводи новый аккаунт и проси чтобы игры перенесли на новый акк. Другого выхода я не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите в чём проблема:в начале боя идёт 27-30 фпс,а под конец идёт 15-18 фпс

Потом приходится перезапускать игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не помогает. И с галочкой и без, и с другого ПК, и с откаткой системы, и с разных браузеров (ФайерФокс, Опера, IE9, Хром). Вообще ничего. Никогда не встречалась ни с чем подобным...

ошибка серверов ЕА это у меня например с оф сайта origin не грузиться...и где то в других сервисах встречался с такой же ошибкой на сайтах ЕА...попробуй сначала сделать логин на русской версии а потом внизу переключиться на версию английскую может что и получиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Даже с другого ПК не заходит? Хм.. Попробуй нажать на "Forgot your password", смени пароль, потом попробуй зайти еще раз. Если это опять не поможет, связывайся с ЕА, опиши проблему. Заводи новый аккаунт и проси чтобы игры перенесли на новый акк. Другого выхода я не вижу.

Спасибо за совет. Но в том и проблема, что я не могу написать ЕА с тех пор, как это произошло. Я пишу, а в ответ приходит авто-сообщение с пометкой no-reply , что мол зайдите со своего аккаунта на сайе тех. поддержки. Замкнутый круг просто.

При чем по времени началось когда покупала DLC. Покупка не прошла, я повторила позже, как было написано опять мимо. А с карточки деньги снялись несколько раз, т.е. подчистую, все что там было. Я на страницу поддержки ЕА - зайти нельзя. Причем не видит меня только страница поддержки, все остальные вкладки и страницы ЕА - меня видят нормально.

Попытаюсь в понедельник по телефону с ними поговорить, если получится дозвониться вообще.

ошибка серверов ЕА это у меня например с оф сайта origin не грузиться...и где то в других сервисах встречался с такой же ошибкой на сайтах ЕА...попробуй сначала сделать логин на русской версии а потом внизу переключиться на версию английскую может что и получиться

Нет и это не помогает. Я по разному пыталась ))

Но спасибо всем за отклик и советы, в любом случае.

Изменено пользователем Isabelle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с 15-го августа с мультиплеером мучаюсь.За это время может раз 10 игру нормально заканчивал...В ТП ничего толком не объяснили,поэтому теперь вместо мультиплеера раз в три дня в пейнтболе с друзьями пострелушки устраиваем))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня каждый первый запуск игры (после старта винды) требует сетевой пропуск. После перезапуска ориджина - нормально. Надоело.

А в ТП пишут перезапустите ориджин. Я пишу - как сделать так, чтобы сразу соединялся с сервером нормально? - админ сваливает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите! Кроме проблемы с потерей связи с серверами ЕА (которая, так понял,есть почти у всех) есть ещё проблема - я не могу купить наборы снаряжения , точнее купить могу только набор рекрута,а другие не могу. Кредитов у меня хватает но когда пишут: " Купить набор ветерана (например) за 20000 кредитов или 80 очков Bioware" там есть только пункт "отмена",а пункта "купить" нет((.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Помогите! Кроме проблемы с потерей связи с серверами ЕА (которая, так понял,есть почти у всех) есть ещё проблема - я не могу купить наборы снаряжения , точнее купить могу только набор рекрута,а другие не могу. Кредитов у меня хватает но когда пишут: " Купить набор ветерана (например) за 20000 кредитов или 80 очков Bioware" там есть только пункт "отмена",а пункта "купить" нет((.

Непогашенные бесплатные есть? Из-за этого у меня поначалу глючило.

А вообще самое лучшее - ждать. У них там аномалии на серваках происходят. Наверное, Призрак шалит. Мстит, так сказать.

Изменено пользователем Isabelle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда...На серверах МЕ3 царят Темные Электрические Силы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сколько ждать то можно уж...уже три недели у меня это безобразие. :mellow: Сейчас опять играл и снова вылетел в главное меню...по статистике из 5 игр только 1 полноценная, я даже снаряжение уже не использую во время игры...Ясно одно писать придуркам тем я больше не захочу.

я около месяца мучилась, подключила второго провайдера,разницы никакой,сейчас вроде наладилось,не скажу чтосупер,но получше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Помогите! Кроме проблемы с потерей связи с серверами ЕА (которая, так понял,есть почти у всех) есть ещё проблема - я не могу купить наборы снаряжения , точнее купить могу только набор рекрута,а другие не могу. Кредитов у меня хватает но когда пишут: " Купить набор ветерана (например) за 20000 кредитов или 80 очков Bioware" там есть только пункт "отмена",а пункта "купить" нет((.

игру переустанови предварительно удали папку биоваре из моих документов....должно помочь с магазином игровым.

я около месяца мучилась, подключила второго провайдера,разницы никакой,сейчас вроде наладилось,не скажу чтосупер,но получше

провайдеры тут не при чем...вот вопрос у тебя с оф сайта origin клиент скачиваеться через браузер и какой браузер стоит? А насчет игры я за выходные её 3 раза снести успел и поставить...эфект получался такой примерно две первый игры заканчиваються дисконектом и начиная с третьей вроде уже нормально...но не рискую особо со снаряжением не трачу волны до 9-10 на золоте. ЕА абсолютно пофиг наигровое сообщество им бы лишь купоны стричь...нафига только игру интегрировали в ориджин раньше без ориджина было всё ну предыдущие части и текстур почти глючных не было и все было очень даже замечательно а теперь что имеем игру полусырую, такое чувство что её делали не три года как две предыдущие а от силы год.

Изменено пользователем ShadowBrocker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...