Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Merc

МП: Решение проблем

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Обсуждение технических проблем, возникающих при игре в мультиплеер, и поиск способов их решения


926cba1.jpg


Напоминаем, что сотрудники студии Bioware не несут ответственность за стабильность работы Origin. В случае проблем, носящих массовый характер, проверьте этот TWITTER.


Наглядный гайд "Что делать, если перестал работать Сетевой Пропуск" от Thundervision.


Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так эти ослы уже два часа висят в онлайне и постоянно написано что свяжутся через пять минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так эти ослы уже два часа висят в онлайне и постоянно написано что свяжутся через пять минут.

Вы думаете вы один с проблемой? Там народу тьма, у многих после этой и прошлой операции слетел сетевой пропуск да и другие проблемы были. Ждите, ответят ни куда не денутся, я тож ждал почти два часа пока кто то освободится.

Кстати, у кого после прошлой операции не пришел пак и после фикса слетел сетевой пропуск в этот раз после фикса были проблемы?

Операцию выполнил пака нет как и в прошлый раз, вот думаю жать кнопку или нет. Как то не хочется опять тратить время на тех поддержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спасибо! Я то понял, просто злюсь! :D

Изменено пользователем savar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы думаете вы один с проблемой? Там народу тьма, у многих после этой и прошлой операции слетел сетевой пропуск да и другие проблемы были. Ждите, ответят ни куда не денутся, я тож ждал почти два часа пока кто то освободится.

Кстати, у кого после прошлой операции не пришел пак и после фикса слетел сетевой пропуск в этот раз после фикса были проблемы?

Операцию выполнил пака нет как и в прошлый раз, вот думаю жать кнопку или нет. Как то не хочется опять тратить время на тех поддержку.

Пак брал сам, но он СЛЕТЕЛ ( как так?). Моё сообщение двумя страничками выше почитайте по этому поводу.

Изменено пользователем E1ectr0N1ck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, у кого после прошлой операции не пришел пак и после фикса слетел сетевой пропуск в этот раз после фикса были проблемы?

Операцию выполнил пака нет как и в прошлый раз, вот думаю жать кнопку или нет. Как то не хочется опять тратить время на тех поддержку.

Я выше писала, что снова мне не пришёл пак и опять слетела в игре активация, только в этот раз не мультиплеер или Из праха, а вещи некоторые пропали и стала табличка появляться об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Я то понял, просто злюсь! :D

Обязательно на почту должно прийти официальное уведомление о бане сетевого пропуска. Описывается ли там причина, не знаю, мне не приходило, однако оспорить позволяется (хотя и бессмысленно, если за дело), а значит и причину выяснить можно будет.

P.S. В принципе бан можно схлопотать даже за грубость в голосовом чате, если нажалуются и докажут. Так что за языком следить не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делюсь опытом. Вчера взяла пак (через пресловутую фикс-ссылку), сыграла ещё пару игр - утром слетел сетевой пропуск. Обратилась в лайв чат - благо нашёлся человек из френдов в ориджине, хорошо владеющий английским. Общалась с саппортом по имени Anil. Запросил: почту, ответ на секретный вопрос. Зашла первый раз - не авторизован Из пепла, сетевой пропуск появился. Сказала об этом, попросил время, потом сказал ещё раз зайти. В итоге всё наладилось и новый код мне активировать не надо было. Правда, сыграла игру и у меня дважды за неё были вылеты (ваше соединение с игрой потеряно), но друзья говорят, что Ориджин весь день глючит, так что это может быть по его вине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я выше писала, что снова мне не пришёл пак и опять слетела в игре активация, только в этот раз не мультиплеер или Из праха, а вещи некоторые пропали и стала табличка появляться об этом.

Понятно. У меня обычная версия так что вроде пропадать не чему. Просто интересно есть ли вероятность того что сетевой пропуск слетит повторно?

Видимо надо завязывать с операциями на выходных. Как же надоели эти криворукие, мульту уже год а количество багов не только не уменьшается а наоборот их становится все больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно. У меня обычная версия так что вроде пропадать не чему. Просто интересно есть ли вероятность того что сетевой пропуск слетит повторно?

Видимо надо завязывать с операциями на выходных. Как же надоели эти криворукие, мульту уже год а количество багов не только не уменьшается а наоборот их становится все больше.

У кого как , у меня например с мультиплеером ни каких проблем нет,но конечно бывают лаги, но даже с ними можно нормально играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Последнее дополнение реально испортило мне игру. При заходе в магазин сразу после игры теперь пропадают свежезаработанные деньги, иногда не получается залезть на лестницы, время от времени расходники перестают использоваться и боезапас из ящиков не пополнить (особенно печально, ибо я до сих пор играю разрушителем N7), время от времени враги перестают меня видеть (это обычно вместе с предыдущим багом), товарищи иногда видят что мой персонаж начинает ненормально двигаться. Почти все эти проблемы исчезают если я хост, за исключением денег: они пропадают постоянно, если только я не вышел/вошел в игру.

Изменено пользователем Mixail267

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После вчерашних падений серверов во время игры, origin, когда я включаю его, выдает мне, что "учетная запись используется; в данный момент к этой учетной записи подключен другой компьютер". Кто-нибудь сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После вчерашних падений серверов во время игры, origin, когда я включаю его, выдает мне, что "учетная запись используется; в данный момент к этой учетной записи подключен другой компьютер". Кто-нибудь сталкивался?

У меня выдает тоже самое,подумал взломали сменил пароль ,не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... "учетная запись используется; в данный момент к этой учетной записи подключен другой компьютер". Кто-нибудь сталкивался?

У меня выдает тоже самое,подумал взломали сменил пароль ,не помогло

Я вообще на это "забил"! И мой совет Вам - не обращать внимания! Читал где то на социалке - иногда техники БВ работают с учётками играков - но сейчас врят ли найду эту тему, т.к. было это после "Омеги" у меня! Да и сейчас иногда бывает! Привяжите "мыло" (учётку) к телефону и ВСЁ! Имхо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Привет всем. Начиная с 02.03.13 мультиплеер отказывается запускаться, выдает ошибку об отсутствии сетевого пропуска. Подскажите, пожалуйста, как решить эту проблему и куда лучше обратиться для получения технической поддержки?

Изменено пользователем Cooller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Начиная с 02.03.12 мультиплеер отказывается запускаться, выдает ошибку об отсутствии сетевого пропуска. Подскажите, пожалуйста, как решить эту проблему и куда лучше обратиться для получения технической поддержки?

Почитайте тему, уже не раз писали. Идите сюды https://help.ea.com/en/ внизу выберите англ. язык, жмакайте Contact Us, выбирайте игру, Technical Support, платформа РС. Внизу появится Live Chat, жмакайте на него и ждите когда вам ответят. Ждать придется возможно долго так как у многих такая проблема. Как соединят опишите свою проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё так. Только лучше выбирать раздел не "Technical Support", а "Account". Ибо при выборе раздела общая техподдержка соединяет с сотрудниками, которые пытаются отделываться лишь общими советами говоря о возможных технических проблемах на стороне игрока. В то время как на самом деле проблема эта кроется на стороне ЕА. Потому с вопросами сетевого пропуска нужно обращаться в раздел "Account" - они более квалифицированно подходят к решению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, тоже в кои-то веки появилось сообщение о том, что моя учетная запись используется.

Интересует момент с привязкой телефонного номера к учетке.

Я вообще на это "забил"! И мой совет Вам - не обращать внимания! Читал где то на социалке - иногда техники БВ работают с учётками играков - но сейчас врят ли найду эту тему, т.к. было это после "Омеги" у меня! Да и сейчас иногда бывает! Привяжите "мыло" (учётку) к телефону и ВСЁ! Имхо!

Подскажите ,как это сделать ( а то как-то надоело сидеть в моде параноика: то одно время пароль приходилось менять после каждого запуска, то сейчас пошли сообщения, то еще что возникнет).

Если есть похожие меры безопасности - огласите, пожалуйста. Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О, тоже в кои-то веки появилось сообщение о том, что моя учетная запись используется.

Интересует момент с привязкой телефонного номера к учетке.

Подскажите ,как это сделать ( а то как-то надоело сидеть в моде параноика: то одно время пароль приходилось менять после каждого запуска, то сейчас пошли сообщения, то еще что возникнет).

Если есть похожие меры безопасности - огласите, пожалуйста. Заранее благодарен.

Вообще можно обезопасить почту от взлома просто. Основной почтой для Ори выбрать почту гугла, она может быть запоролена дополнительным гененрируемым паролем для входа на телефоне. Програмка для ведройдов и яблокофонов. Как вариант.

Изменено пользователем Udi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще можно обезопасить почту от взлома просто. Основной почтой для Ори выбрать почту гугла, она может быть запоролена дополнительным гененрируемым паролем для входа на телефоне. Програмка для ведройдов и яблокофонов. Как вариант.

а что кто-то пользуется другой почтой? 0_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что кто-то пользуется другой почтой? 0_о

Я, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что кто-то пользуется другой почтой? 0_о

Не поверишь,но да :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что кто-то пользуется другой почтой? 0_о

У меня кроме гмыла еще 5, а, например, без акка на Майкрософте вообще проблематично с ними- с Майкрософтом- работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перестали давать наборы за пройденные испытания,кто нибудь сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перестали давать наборы за пройденные испытания,кто нибудь сталкивался?

http://social.bioware.com/n7hq/account/weekend_challenge_fix/

При использовании этого фикса возможно слетит сетевой пропуск, так что геморроя добавится. На свой страх и риск :Р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что кто-то пользуется другой почтой? 0_о

гмылом пользуюсь еще со времен инвайтов, с недавнего времени MS-почту на outlook.com завел

последняя больше нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...