Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Merc

МП: Решение проблем

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Обсуждение технических проблем, возникающих при игре в мультиплеер, и поиск способов их решения


926cba1.jpg


Напоминаем, что сотрудники студии Bioware не несут ответственность за стабильность работы Origin. В случае проблем, носящих массовый характер, проверьте этот TWITTER.


Наглядный гайд "Что делать, если перестал работать Сетевой Пропуск" от Thundervision.


Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Фух, пофиксили Из Пепла. Сначала обновили коллекционный сетевой пропуск, вместо простого, потом Из Пепла еще раз добавили, заработало. Кто не знал кстати, если пользоватся внутриигровым браузером ориджина - если не закрывать окна, то они не пропадают после перезапуска игры, можно смело рестартить игру.

Второй раз тоже с Gene общался :) Первый раз с Erwin'ом.

Проверил - всё вроде на месте, все длц, все бонусы. Даже робопес всё так же бессмысленно и беспощадно бороздит просторы грузового отсека.

Изменено пользователем Sigmar_fon_Folk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понятно. Спасибо. Надо будет вечером сегодня проверить.

Проверил отсутствуют альтернативные костюмы для коллекционной игры. :(

Придется все-таки в тех. поддержку обращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже проблемы с сетевым пропуском на коллекционке - после установки Цитадели - и не могу залогиниться в поддержке - пишет, что сервис временно не доступен уже довольно долго - что делать?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кого мучает сообщение (после общения в лайв-чате и использования фикса на пак с оружием)

MassEffect3_2013_03_08_00_34_21_586.jpg

можно удалить(или забэкапить) из папки [Mass Effect 3\BIOGame\DLC] вот это [DLC_OnlinePassHidCE]. Я побочных эффектов не заметил.

post-38225-0-60908300-1362724567.jpg

Изменено пользователем metchenyi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кого мучает сообщение (после общения в лайв-чате и использования фикса на пак с оружием)

можно удалить(или забэкапить) из папки [Mass Effect 3\BIOGame\DLC] вот это [DLC_OnlinePassHidCE]. Я побочных эффектов не заметил.

У меня тоже самое ,начал новую игру и не обнаружил N7 Ураган, N7 Крестоносец, N7 Герой, N7 Орёл, робопса, Набор альтернативных костюмов, Толстовка N7, N7 Валькирия, N7 броня Защитник.При загрузке старого сохранения все в наличии кроме альтернативных костюмов :dry:
Изменено пользователем DA_CENT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получил писменный ответ от БВ-ЕА, по поводу сетевого пропуска и "ихней" техподдержки! Аж прослезился! :)

Dear Andrew,

This support case is now closed.We have assigned case number 08021228 to this interaction and included it in your case history so you can refer to its details as needed, or if you need to contact us again regarding this same issue. Please remember that you may need to log in to our Help Center to view your case details.

As always, we strive to provide you with the world's best customer experience for the world's best games. By taking a short survey about your experience with EA, you can help us improve our service to you:

Click here to take Survey

We listen, and we're committed to making sure you always have a personal and positive connection to our games, our people and our community. We very much appreciate you as our customer, and assisting you today was our pleasure.

Regards,

Emmet W.

EA Customer Experience

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После ГуглоТранслитных бесед они дают номер заявки и телефоны (8)495 642 7397,(8)495 660 5317 Нашей тех.поддержки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После ГуглоТранслитных бесед они дают номер заявки и телефоны (8)495 642 7397,(8)495 660 5317 Нашей тех.поддержки

с ними надо не беседовать,а просить решить проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опытным путем выяснено, что единственным действенным способом фикса этой проблемы оказался лайв-чат через сам Ориджн. Меняем язык на англ. (сша) и после часа ожидания у нас появляется возможность поговорить с индусом, который в течение 10 минут все исправит.

Eledaine, спасибо за дельный совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто может обьяснить арифметику подсчета повышений N7? Как я понимаю у меня уже более 60, а в игре только половина (и соответственно "совершенство N7" залочено).

http://s001.radikal.ru/i195/1303/1b/018c430caabb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто может обьяснить арифметику подсчета повышений N7? Как я понимаю у меня уже более 60, а в игре только половина (и соответственно "совершенство N7" залочено).

http://s001.radikal....18c430caabb.jpg

А ты помнишь когда было введено испытание "совершенство N7" - отсчет пошел с момента появления испытания, а не с марта прошлого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Отсчет ведется со времени ввода в действие манифеста. А до него хоть 100 может быть - не зачтется.

PS опоздал.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

о чем пишут - поясни пожалуйста?

Что они самые лучшие и заботятся о клиентах... И бла-бла-бла...

А воз и ныне там!

Уважаемый Андрей, Эта поддержка случае сейчас closed. Мы присвоили номер дела 08021228 этому взаимодействию и включили его в вашем случае история так вы можете обратиться к его детали по мере необходимости, или если вам нужно обратиться к нам еще раз по этому же вопросу. Пожалуйста, помните, что вам может понадобиться, чтобы войти в наш справочный центр, чтобы увидеть подробности дела. Как всегда, мы стремимся, чтобы предоставить вам лучший клиент в мире опыт для лучшей игры в мире. Принимая краткий обзор о своем опыте работы с EA, вы можете помочь нам улучшить наш сервис для Вас: Нажмите здесь, чтобы взять обзор Мы слушаем, и мы стремимся убедившись, у вас всегда есть и положительные личные связи с нашими играми, нашего народа и нашего сообщества. Мы очень ценим вас как нашего клиента, и помогать вам сегодня было наше удовольствие. С уважением, Эммет W. EA Customer Experience

Изменено пользователем AndreyUSSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что они самые лучшие и заботятся о клиентах... И бла-бла-бла...

А воз и ныне там!

Это стандартное письмо закрытия рассматриваемого случая, только слегка многословнее. Ничего дальше они делать не будут, надо заново им писать, что бы помогли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это стандартное письмо закрытия рассматриваемого случая, только слегка многословнее. Ничего дальше они делать не будут, надо заново им писать, что бы помогли.

Напишу попозже, сейчас с техподдержкой в оригине общаюсь (один номерок присвоил, второй 3 часа продержал и бросил, третий ничем не помог...)! Сегодня опять их "бадать" буду, а вот в ТП на сайте ЕА-хелп никак зайти не могу, говорит познее повторите попытку - уже палец отвалился жать кнопку и мышь "дымится"! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня попытался поиграть в мультиплейер, а войти не могу, пишет что надо купить или погасить сетевой пропуск. Подскажите пожалуйста, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитать этот топик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем, привет. Может кто-нибудь сталкивался с проблемой, что когда установливаешь баннер из системы N7HQ, то он он не ставится...остается тот, который ставишь в самой игре...а если выбирать новый (которые делали фанаты) баннер из N7HQ, то в самом мультике, получаю стандартный?)) может кто сталкивался, и знает, как лечить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто-нибудь сталкивался.

Не могу подключиться в созданную товарищем игру. Он ко мне - подключается. Оба из одного города и на одном провайдере. ДЛЦ у обоих все. При подключении мной к нему бесконечное "Подключение..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Итак, если Вы получили сообщение о том, что Вам необходимо погасить Сетевой Пропуск.

В последнее время это происходит из-за использования ссылки для получения Наградного Набора.

Пошаговая инструкция «Как зайти в Чат» (вообще, большую часть из этого можно было бы пропустить, если бы не одно но: иногда отказывается работать смена страны. Если всё в порядке, приступаем сразу к Шагу 5 - на первой же странице):

Шаг 1. Переходим по ссылке: https://help.ea.com/

Шаг 2. Авторизуемся, если это требуется (почта, привязанная к клиенту и пароль Ориджина).

Шаг 3. В поле «О какой игре вы хотите задать вопрос?» выбираем изображение Mass Effect 3 - переходим на след. страницу.

Pic 1.png

Шаг 4. Листаем страницу вниз, где увидим справа окошко «Выбор страны». (Окошко всплывающее). Обязательно меняем на United States.

Pic 2.png

Шаг 5. Страница переходит в англ. язык, опять листаем чуть вниз, где увидим рамку «CONTACT US (Get back in the game)». Жмём.

Pic 3.png

Шаг 6. Дальше видим уже заполненное поле, как МЕ3 (если у вас другое издание, просто пролистайте список ниже).

Обратите внимание(!), что пропуски к разным изданиям игры - разные (стандартное издание, цифровое коллекционное и простое коллекционное издание - они все разные), поэтому удостоверьтесь для какого издания вы собираетесь возвращать пропуск!

Разобрались? Опять жмём «Go!».

Pic 4.png

Шаг 7. Заполняем поле как на изображении (не забываем про издания игры!):

Pic 5.png

или так

Pic 8.png

Шаг 8. Как только мы заполнили, страница сразу же обновляется. Листаем её вниз и видим способы связи. Выбираем Live Chat.

Обратите внимание на предупреждение: время ожидания может варьироваться(!) от 5 до 60 минут, и больше.

Pic 6.png

Шаг 9. Теперь нам просто нужно дождаться, когда консультант зайдет в чат (звукового оповещения нет, т.ч. следите за окошком)

Pic 7.png

Что касается самого чата.

У Вас наверняка спросят:

  • ваш Origin ID,
  • ваш почтовый адрес, к которому привязан аккаунт Ориджина,
  • ответ на секретный вопрос,
  • ключ активации продукта (игры).

Но перед этим консультант обязательно попросит описать вашу проблему. Разумеется, по-английски.

Написать можно в духе:

Hello, my name is ___. Can you help me?

I'm having problems with Online Pass (ME3 Multiplayer). My game requires Online Pass for Multiplayer. It happened after i used link to fix non-received Commendation Pack (this: http://social.biowar..._challenge_fix/). Can you solve this problem please?

В том случае, если проблема не вызвана фиксом, а приобретением контента:

меняем на:

  • It happened after i bought DLC (название).

Далее консультант попросит вас подождать и попросит вышеприведенный перечень информации.

Затем он попросит вас выйти из Origin и игры (т.е. совсем выйти, перезагрузить). Опять отойдет и, по идее, попросит вас зайти в игру, чтобы проверить работоспособность. Ни в коем случае не закрывайте чат (у некоторых отказываются работать DLC после решения проблемы). Если всё работает, возвращайтесь в чат. Ну, и, в зависимости от вашего характера и совести, поблагодарите за помощь или закрывайте чат (кнопка сверху [x] End chat).

- Если что-то перестало определяться игрой (контент), сообщите тому же консультанту.

В принципе, можете пользоваться Google-переводчиком, но не используйте сложные обороты. В этом нет ничего страшного. И смотрите не напишите что-либо транслитом! :D

post-41832-0-70023800-1362750388_thumb.p

post-41832-0-93734500-1362750417_thumb.p

post-41832-0-00090700-1362750439_thumb.p

post-41832-0-88591700-1362750455_thumb.p

post-41832-0-81119600-1362750479_thumb.p

post-41832-0-39868900-1362750496_thumb.p

post-41832-0-07657000-1362750497_thumb.p

post-41832-0-31589000-1362764638_thumb.p

Изменено пользователем Thundervision

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Наконец то попался нормальный работник лив-чата в Оригине Стивен - сделал ВСЁ, спасибо ему! Ничего не спросил, т.к. до него был другой работник (индус :)), который переключил на Стивена и сказал что это массовая ошибка и её сейчас фиксят! Получил Крестоносца 9 за платиновую эвакуацию... :) Но двое суток нервотрёпки - кошмар! Удачи всем! Теперь можно и за Цитадель приниматься!

Изменено пользователем AndreyUSSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, если Вы получили сообщение о том, что Вам необходимо погасить Сетевой Пропуск.

В последнее время это происходит из-за использования ссылки для получения Наградного Набора.

Хм,действительно из-за этого? Какая вероятность?

И да,если ты не возражаешь,я пожалуй твое сообщение к шапке прикреплю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уточнение небольшое.

При выборе игры постарайтесь выбрать не просто Mass Effect, а именно тот который приобретен вами. У меня например Mass effect 3 Deluxe Edition он есть в выпадающем списке игр. Т.е. там в списке игр, есть пункты позволяющие выбрать одно из трех изданий mass effectа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня поражает и восхищает терпение наших людей! Заплатить по нашим зарплатам очень немалые деньги за игру и дополнения. а после этого ещё по несколько дней добиваться разрешения играть в эту игру! А не проще собраться всем и сделать какую нибудь пакасть разработчикам? Они к нам относятся, как к говну, а почему мы должны это терпеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...