Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Merc

МП: Решение проблем

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Обсуждение технических проблем, возникающих при игре в мультиплеер, и поиск способов их решения


926cba1.jpg


Напоминаем, что сотрудники студии Bioware не несут ответственность за стабильность работы Origin. В случае проблем, носящих массовый характер, проверьте этот TWITTER.


Наглядный гайд "Что делать, если перестал работать Сетевой Пропуск" от Thundervision.


Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А при чем тут "Пепел"? Явик вроде на инженерной палубе трется. Или обнуление перса и "Пепел" связаны между собой? Собственно, вопрос больше про обнуление, в live chat`e я жду своей очереди

Изменено пользователем Egner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже лучше,если господа соизволят заглянуть на секунду заглянуть в шапку темы - то найдут там подробнейший гайд от товарища Thundervision.

и правда подробнейший :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй месяц не сбрасывается "Совершенство спектра"

d858f3315bd0.jpg

Может кто-нибудь знает как это делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй месяц не сбрасывается "Совершенство спектра"

Может кто-нибудь знает как это делается.

Написать письмо вот этому дяденьке http://social.bioware.com/2263410/

Мне он ответил через 3 дня и решил проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо было, подождать пару минут и игра запуститься! У меня так же было!

Мне Стивен из поддержки так и сказал! Время нужно небольшое после правки!

ЛОЛ все равно не запускается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не пора ли ЕА извиниться и перед нами за МassEffect ?

http://www.3dnews.ru...642577#comments

Такая же шляпа была бы, если МП данные хранились на серверах, а не как сейчас через АрМ ломает любой желающий или открыв бин фаил.

ИА такой ИА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не исправят. Мне новый код на ME3 выдали и какие коды продуктов выдавали и кучу всего разного делали и американская служба поддержки и русская все оказалось безрезультатно. Сетевая игра то у меня работает, проблема с одиночной. Хотя странно я арсенал в сингле проверял у меня там есть оружие N7 ураган и т.д, а наборов одежды нету.

Дай ссылку на свой твит(в личку естественно) может ты что-то не то писал, или не туда.

Еще раз, в Лайв Чате тех у кого цифровая делюкс или коллекционная просят звонить в Москву в ТП. Восстанавливают сразу они только обычную версию онлайн пасса. Если у вас вышеназванные версии восстановят с обычным онлайн пассом, то слетит контент сязанный с колллекционным онлайн пассом. Поэтому тем у кого версия МЕ с коллекционным онлайн пассом лучше писать в твиттер @askeasupport (на английском естественно), если есть лишние деньги можно звонить в русскую службу поддержки, насколько там оперативно и адекватно я не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Server maintenance is scheduled tonight between 11pm-12:01am PST. NOTE: You may experience some MP connection issues during this time.

Хз когда стартануло, но если вчера то через 5ть часов закончиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дай ссылку на свой твит(в личку естественно) может ты что-то не то писал, или не туда.

Еще раз, в Лайв Чате тех у кого цифровая делюкс или коллекционная просят звонить в Москву в ТП. Восстанавливают сразу они только обычную версию онлайн пасса. Если у вас вышеназванные версии восстановят с обычным онлайн пассом, то слетит контент сязанный с колллекционным онлайн пассом. Поэтому тем у кого версия МЕ с коллекционным онлайн пассом лучше писать в твиттер @askeasupport (на английском естественно), если есть лишние деньги можно звонить в русскую службу поддержки, насколько там оперативно и адекватно я не в курсе.

Пару недель назад удалось пообщаться с вменяемым суппортером в лайф-чате.Он пытался исправить предметы коллекционки, но не получилось.

Просто удалил старую упавшую коллекционку и заменил новым ключом.

Изменено пользователем WaltherSS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже неделю как всё исправил, а они всё шлют - спасибо конечно им за внимание! :)

f39a09d7b873.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Получен ответ из Лаборатории Касперского если установлен Антивирус Касперского 2012, 2013 или Kaspersky Internet Security 2012, 2013 и у вас не работает онлайн версия Mass Effect 3, не ищите у себя причину. Причина в том, что разработчик допустил ошибку и может исправит её в версии 2014 (именно может быть).

Лаборатория Касперского против EA games, ещё какие либо вам факты нужны?

Изменено пользователем Lebedev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да то за сволочи там работаю пару дней назад вроде всё поправили теперь блин при запуске игры было следующее сообщение об ошибке

Не удалось авторизовать перечисленный контент.

Пожалуйста войдите в сеть альянса из под учётной записи на которую он был приобритён.

Сетевой пропуск коллекционного издания.

Из Пепла

Ну зашол в чат обшался с каким то ник даже не выговоришь его...тот поправил мне из пепла я говорю а с пропуском что делать то будешь чего небуть или как? Тот такой ах да да щас посмотрим...говорит ну я всё исправил типо переустанови игру и всё будет зе бест я говорю издеваешься чтоли ? он нет нет...ну вот вам щас скидку 15% сделаем за неудобства а я пошёл...ну я все же решил переставить всю игру и что вы думаете хрен что заработало как надо УРОДЫ одним словом...теперь сижу опять жду очередь в лайв чате... :diablo:

Получен ответ из Лаборатории Касперского если установлен Антивирус Касперского 2012, 2013 или Kaspersky Internet Security 2012, 2013 и у вас не работает онлайн версия Mass Effect 3, не ищите у себя причину. Причина в том, что разработчик допустил ошибку и может исправит её в версии 2014 (именно может быть).

Лаборатория Касперского против EA games, ещё какие либо вам факты нужны?

Насколько мне известно не один антивирус еще не одну игру не блокировал все это фигня...ибо тогда отключения антивируса мгновенно помогало бы решать проблемы с играми.

Изменено пользователем a.karpen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

:victory: вот не могут они блин сразу как обращаються с такими проблемами к ним сказать ребята мы знаем в чем дело тут у вас всё что вам нужно активировать вот эти новые коды для вашей игры и все будет у вас зашибись...нет выносят мозг проверте то проверте это переустанови переобнови перезагрузи...у кого такие проблемы с игрой требуйте замены кода продукта для вашей игры и дополнений так как это решает всю проблему.

Изменено пользователем ShadowBrocker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насколько мне известно не один антивирус еще не одну игру не блокировал все это фигня...ибо тогда отключения антивируса мгновенно помогало бы решать проблемы с играми.
Comodo Antivirus/Comodo Internet Security блокировал игру L.A. Noire- никакие танцы с бубном вокруг настроек не помогали, пришлось снести.

Касперы на дефолтных настройках тоже блокировали эту же игру.

Это я к тому, что да, антивирусы, и особенно продвинутые версии, могут блокировать доступ игр к сети и не всегда это решается ковырянием в настройках.

Да часто про это пишут на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Comodo Antivirus/Comodo Internet Security блокировал игру L.A. Noire- никакие танцы с бубном вокруг настроек не помогали, пришлось снести.

Касперы на дефолтных настройках тоже блокировали эту же игру.

Это я к тому, что да, антивирусы, и особенно продвинутые версии, могут блокировать доступ игр к сети и не всегда это решается ковырянием в настройках.

Да часто про это пишут на самом деле.

незнаю у меня Kaspersky Crystal самые сильные настройки по защите от всего и нечего не блокируеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получен ответ из Лаборатории Касперского если установлен Антивирус Касперского 2012, 2013 или Kaspersky Internet Security 2012, 2013 и у вас не работает онлайн версия Mass Effect 3, не ищите у себя причину. Причина в том, что разработчик допустил ошибку и может исправит её в версии 2014 (именно может быть).

Лаборатория Касперского против EA games, ещё какие либо вам факты нужны?

ЛК дома не нужен. Дома нужна x64 винда с работающим UAC и бесплатным антивирусом от MS. Ну и firefox с NoScript и Adblock.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛК дома не нужен. Дома нужна x64 винда с работающим UAC и бесплатным антивирусом от MS. Ну и firefox с NoScript и Adblock.

как то не разумно звучит ставить целую пачку программ вместо 1ой со всеми функциями сразу которые в итоге конечном создадут равносильную нагрузку на железо а защита компьютера будет в разы хуже. :yes3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

как то не разумно звучит ставить целую пачку программ вместо 1ой со всеми функциями сразу которые в итоге конечном создадут равносильную нагрузку на железо а защита компьютера будет в разы хуже. :yes3:

какую еще пачку программ? я написал только про браузер с двумя плагинами (причем adblock можно не ставить- он только рекламу блочит) и бесплатный антивирус. Нагрузка на железо при этом только снижается- потому что отрезается всякая ненужная web-хрень, а уж MS свой антивирус в ОС очень хорошо встроило.

x64 винда половину старых вирусов сама по себе отбивает, остальное ловит бесплатный MS-овский антивирус, а чтоб никакой новой гадости не подцепить нужно ограничить всякие флешы, джавы и джаваскрипты с помощью плагина noscript, которого для дырявого IE вроде нет.

Эвристика в антивирусах ни на что не годится, так что во всяких новороченых all-in-one системах, которые ЛК любят продавать, смысла нет.

Изменено пользователем Platopys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Запуск игры решил методом тыка. В ехе-шнике убрал в свойствах-совместимость галочку "запуск от имени адмиристратора" и МЕ3 запустился...

Когда проверяет ЕА контенты в игре все еще появляется окно с надписью "Не удалось авторизовать перечисленный загружаемый контент. Пожалуйста, войдите в сеть Альянса при помощи учетной записи, с которой он был приобретен" (только какие не указан).

DLC "Из пепла работает", зато пропали другие DLC комплект оружия N7, дополнительные материалы предзаказа, и Робо-пёс меня покинул)))

Изменено пользователем RiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запуск игры решил методом тыка. В ехе-шнике убрал в свойствах-совместимость галочку "запуск от имени адмиристратора" и МЕ3 запустился...

Когда проверяет ЕА контенты в игре все еще появляется окно с надписью "Не удалось авторизовать перечисленный загружаемый контент. Пожалуйста, войдите в сеть Альянса при помощи учетной записи, с которой он был приобретен" (только какие не указан).

DLC "Из пепла работает", зато пропали другие DLC комплект оружия N7, дополнительные материалы предзаказа, и Робо-пёс меня покинул)))

так ты из ориджин запускай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оттуда и запускал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару недель назад удалось пообщаться с вменяемым суппортером в лайф-чате.Он пытался исправить предметы коллекционки, но не получилось.

Просто удалил старую упавшую коллекционку и заменил новым ключом.

у кого такие проблемы с игрой требуйте замены кода продукта для вашей игры и дополнений так как это решает всю проблему.

Статистика мульта обнулилась после этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статистика мульта обнулилась после этого?

Специально спросил суппортера об этом прежде чем активировать новую коллекционку полученную от него.Ответил , что всё останется как прежде и сказал проверьте он подождет , а я проверил - как было так и осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Неадекваты там у них. Написал, что не в состоянии новый код(пропуск) выдать. Пускай идут куда подальше со своей телефонной поддержкой(не буду я туда звонить).

EA совсем оборзели. Надо наказывать за такое отношение и многисленные баги Origin. Mass Effect 4 only Special Full Without Troubles Edition приобрету я думаю когда выйдет.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...