Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Merc

МП: Решение проблем

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Обсуждение технических проблем, возникающих при игре в мультиплеер, и поиск способов их решения


926cba1.jpg


Напоминаем, что сотрудники студии Bioware не несут ответственность за стабильность работы Origin. В случае проблем, носящих массовый характер, проверьте этот TWITTER.


Наглядный гайд "Что делать, если перестал работать Сетевой Пропуск" от Thundervision.


Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уже несколько раз после прохождения карты с извлечением не дают опыт и кредиты. Пишут что все заработано, но после выхода из фойе к своему персонажу ничего нет. Что это такое?((

У меня такая хрень 1 раз на 4-5 боев, в последнее время почему-то реже стало. Путем долгих экспериментов, помахиванием ладаном и бубном, вывел для себя следующую рецептуру:

1. Нужно после боя ничего не покупать и не распределять очки скилов. Сразу перезапускаем МЕ. Помогает почти всегда

2. Сразу после боя, не выходя из фойе, купить какой-нибудь ящик. Помогает 100%.

3. Сделать изображением рабочего стола какую-нибудь православную икону - либо другую, в зависимости от вероисповедания. Помогает 50/50%. :).

Изменено пользователем MorningStalker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая хрень 1 раз на 4-5 боев, в последнее время почему-то реже стало. Путем долгих экспериментов, помахиванием ладаном и бубном, вывел для себя следующую рецептуру:

1. Нужно после боя ничего не покупать и не распределять очки скилов. Сразу перезапускаем МЕ. Помогает почти всегда

2. Сразу после боя, не выходя из фойе, купить какой-нибудь ящик. Помогает 100%.

3. Сделать изображением рабочего стола какую-нибудь православную икону - либо другую, в зависимости от вероисповедания. Помогает 50/50%. :).

Есть еще 5й принести кровавую жертву Богу радома. Правда я не в курсе что он любит, кто знает этих канадцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть еще 5й принести кровавую жертву Богу радома. Правда я не в курсе что он любит, кто знает этих канадцев.

Кажется, Кайден что-то из пива и бекона готовил и говорил, что это Канадское народное блюдо. Можно попробовать, терять то нечего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаю, что не в тему, но очень надо: кто-нибудь знает адрес нашего ЕА в Москве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаю, что не в тему, но очень надо: кто-нибудь знает адрес нашего ЕА в Москве?

http://moikrug.ru/companies/670922925/

Вроде это.

Хочешь терракт устроить? ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочешь терракт устроить? ^_^

Не пали его вдруг получится :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://moikrug.ru/companies/670922925/

Вроде это.

Хочешь терракт устроить? ^_^

:rolleyes: типа того )

Да в супорт уже три дня дозвонится не могу, чтобы вопрос на профиле поменять, уже и с буржуями связался, там сказали типа сорри, можем только заявку оформить, дальше уже с вашим филиалом разбирайтесь )

Спасибо за инфу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серверы недоступны, повторите попытку позже- 18:30 МСК- у кого еще такая фигня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мультиплеер идёт отлично, к некоторым людям подключаюсь в фойе без проблем, но есть пара человек, к которым я не могу подключаться, и они ко мне также не могут =( Скажите пожалуйста, как-то можно решить эту проблему? У меня обычный кабельный интернет, сказали, что IP внешний динамический, и менять тут вроде нечего. Хочется поиграть с друзьями, но подключиться к ним нельзя(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мультиплеер идёт отлично, к некоторым людям подключаюсь в фойе без проблем, но есть пара человек, к которым я не могу подключаться, и они ко мне также не могут =( Скажите пожалуйста, как-то можно решить эту проблему? У меня обычный кабельный интернет, сказали, что IP внешний динамический, и менять тут вроде нечего. Хочется поиграть с друзьями, но подключиться к ним нельзя(

Тут уже спрашивали такое. Говорят, третьего найти надо. И к нему подключаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут уже спрашивали такое. Говорят, третьего найти надо. И к нему подключаться.

Иногда третьего просто нет, а играть хочется =(

Есть же люди, к которым могут подключиться кто угодно, а мне вот не повезло, кто то не может подключиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мультиплеер идёт отлично, к некоторым людям подключаюсь в фойе без проблем, но есть пара человек, к которым я не могу подключаться, и они ко мне также не могут =( Скажите пожалуйста, как-то можно решить эту проблему? У меня обычный кабельный интернет, сказали, что IP внешний динамический, и менять тут вроде нечего. Хочется поиграть с друзьями, но подключиться к ним нельзя(

Если третьего не найти, то мне помогает перезагрузка компа, в 9 случаях из десяти мне помогало подключиться к "неподключаемому".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мне либо рестарт сесси интернет или перезапуск ориджина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно играю в МЕ3 мультиплеер-очень нравится,но тут появилась такая проблема-пропал сетевой пропуск и стало невозможно играть в сетевую игру ,а появилось это после того как купил и поставил DLC "Цитадель". (Может проблема в этом-не знаю).

Знакомые говорят-тебя мол забанили за читы и всё такое...НО Я НИКОГДА ИМИ НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ и вообще не уважаю тех кто их юзает!!!

Кто нибудь знает об этой проблеме...И что мне теперь делать? Сама игра работает,но только сингл.

Я потратил 10 месяцев на то чтобы накопить тот рейтинг и опыт который имею и покупать новый ключь нет желания...

Что делать подскажите пожалуста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно играю в МЕ3 мультиплеер-очень нравится,но тут появилась такая проблема-пропал сетевой пропуск и стало невозможно играть в сетевую игру ,а появилось это после того как купил и поставил DLC "Цитадель". (Может проблема в этом-не знаю).

Знакомые говорят-тебя мол забанили за читы и всё такое...НО Я НИКОГДА ИМИ НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ и вообще не уважаю тех кто их юзает!!!

Кто нибудь знает об этой проблеме...И что мне теперь делать? Сама игра работает,но только сингл.

Я потратил 10 месяцев на то чтобы накопить тот рейтинг и опыт который имею и покупать новый ключь нет желания...

Что делать подскажите пожалуста...

Тут выше очень много постов с такой проблемой. И я понял, что она у тех, кто приобрел Коллекционное издание. Так что тебе звонить в нашу техподдержку 495 6427397 и 495 6605317. В шапке описано как обратиться в лайв-чат, можно так еще попробовать решить проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут выше очень много постов с такой проблемой. И я понял, что она у тех, кто приобрел Коллекционное издание. Так что тебе звонить в нашу техподдержку 495 6427397 и 495 6605317. В шапке описано как обратиться в лайв-чат, можно так еще попробовать решить проблему.

Нет, не обязательно у Коллекционок, у меня вот, тьфу тьфу тьфу, этой проблемы не появилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто-нибудь пробовал звонить в техподдержку ЕА Russia из скайпа? А то в Live чате меня посылают, попался один нормальный, который зачем-то дал код от DLC "Из пепла", но потом, как он сказал, он ввёл и новый ключ сетевого пропуска Коллекционки, но проблема осталась прежней.

Изменено пользователем Onics

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто-нибудь пробовал звонить в техподдержку ЕА Russia из скайпа? А то в Live чате меня посылают, попался один нормальный, который зачем-то дал код от DLC "Из пепла", но потом, как он сказал, он ввёл и новый ключ сетевого пропуска Коллекционки, но проблема осталась прежней.

Я только из скайпа и звонил. За 20 мин. ожидания и 35 мин. общения, потратил всего 40 рублей. Представляю сколько бы стоило с мобилы позвонить.

Правда я звонил не по сетевому пропуску, по DS3.

Изменено пользователем The D0C

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я только из скайпа и звонил. За 20 мин. ожидания и 35 мин. общения, потратил всего 40 рублей. Представляю сколько бы стоило с мобилы позвонить.

Правда я звонил не по сетевому пропуску, по DS3.

Спасибо за ответ, надо будет 50 рублей закинуть и позвонить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, надо будет 50 рублей закинуть и позвонить.

А можно бесплатно в твиттере тп за 5-10 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь пробовал звонить в техподдержку ЕА Russia из скайпа?

Я звонил, нифига не дозвонился! И зачем она фообще нужна непонятно! Имхо!

Самый действенный способ лив-чат в оригине - сегодня в обед за пять минут поправили мне "Из Пепла"! Это я так Генезис-2 купил! :) Его купил, а из Пепла "отвалилось"! Научились работать ребята, спасибо им!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А можно бесплатно в твиттере тп за 5-10 минут.

Я в твиттере зарегистрировался, думал обратиться в ту техподдержку, но там много не напишешь. Даже само сообщение ошибки не влезает.

Изменено пользователем Onics

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно бесплатно в твиттере тп за 5-10 минут.

А можете ссылкой поделиться, а то я себя в закладках где-то потерял?

Кстати, 100% кто-то уже решал проблему с предметами по redeem code- у меня было 4 предмета: за предзаказ Броня N7 Страж (Защитник), кот. офигенно читерская, Аргус, Грабитель, Индра. После известных событий они отвалились, пробовал ввести старые коды- пишет уже использовался. Может знает кто, как это решается, а то больше всего именно броньку жалко, пушки-то потом насобирать можно, а броньку- фиг такую где купишь.

Прикол в том, что в профиле на социалке они у меня есть, в Ориджине- есть, только без даты установки, а в самой игре- нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можете ссылкой поделиться, а то я себя в закладках где-то потерял?

Кстати, 100% кто-то уже решал проблему с предметами по redeem code- у меня было 4 предмета: за предзаказ Броня N7 Страж (Защитник), кот. офигенно читерская, Аргус, Грабитель, Индра. После известных событий они отвалились, пробовал ввести старые коды- пишет уже использовался. Может знает кто, как это решается, а то больше всего именно броньку жалко, пушки-то потом насобирать можно, а броньку- фиг такую где купишь.

Прикол в том, что в профиле на социалке они у меня есть, в Ориджине- есть, только без даты установки, а в самой игре- нет.

в техподдержку нужно писать о том что пропали DLC с тем-то и тем-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в твиттере зарегистрировался, думал обратиться в ту техподдержку, но там много не напишешь. Даже само сообщение ошибки не влезает.

У меня таких проблем не возникло :) Краткость - сестра таланта!

А можете ссылкой поделиться, а то я себя в закладках где-то потерял?

https://twitter.com/AskEASupport

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...