Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
neexist

МП: Комбинации умений

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Предлагаю обмен информацией.

Немного теории:

Комбинация (комбо) - это сочетание умений, наносящих ущерб в сочетании больший, чем по отдельности. Состоят, как правило из умения-подготовки (маркер) и умения-детонатора (активатор). Кроме того, различают комбо ружейные (маркером служит эффект, наносимый патронами) и чистые (основываются исключительно на умениях). Сама комбинация выглядит как взрыв.

Имейте в виду, для того, чтобы выжать из комбинации максимум ущерба, необходимо комбинирование умений высших уровней. Таким образом, бросок6+деформация6 дают максимум обещанного ущерба

В случае использования ружейных комбинация рассчитывает ранг патронов как ранг умений. Таким образом, дезинтеграционные патроны III уровня приравниваются к перегрузке 3 уровня.

К умениям подготовки (маркерам) относятся:

Любые умения, применяемые на цель с эффектом, растянутым по времени.

К умениям-активаторам относятся:

Любые умения, применяемые на цель, наносящие ущерб больший, чем единица, и не перебивающих маркер. Таким образом, стазис и заморозка не могут служить активаторами. А деформация не может детонировать перегрузку - из-за того, что перебивает маркер на биотический.

Официальная информация:

Вольный перевод конфигов:

КОМБО-БИОТИК

повреждения: 100-250 f

удар: 500-1000 ньютон

радиус: 2-4м

условие: применено связывающее умение.

эффекты, которые снимает комбо: сингулярность, толчок, подъем, стазис, деформация

КОМБО-КРИО:

дополнительные условия: только в случае смерти цели

повреждения: 50-125 f

удар: 200-450 ньютон

радиус: 3-5м

условия: заморожен

эффекты, которые снимает комбо: заморожен, замедлен

дополнительный эффект: заморозка/замедление окружающих на 2-5 секунд

КОМБО-ЭЛЕКТРО:

длина прыгающей молнии - 4.5-7.5 метров

длительность повреждений: 2 секунды

повреждение: 100-250 f

удар: 200-450 ньютон

радиус взрыва: 4.5-7.5 м

условие: противника бьёт током/лишен щитов

эффекты, которые снимает комбо: парализован/запрет на регенерацию щитов

дополнительный эффект: поражение шоком окружающих в радиусе 4.5-7.5 метров

КОМБО-ОГОНЬ:

дополнительные условия: только в случае смерти цели

повреждения: 130-375 f

удар: 300-600 ньютон

радиус: 3-6м

повреждения от огня: 20-50 в секунду

условия: без щитов/подожжён

эффекты, которые снимает комбо: подожжён

дополнительный эффект: воспламенение окружающих на 2-5 секунд

количество поражающих частиц: 3

ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМБИНАЦИЙ:

1.Биотика стоит особняком в списке - взрыв может быть инспирирован и детонирован только и исключительно биотикой.

1.1 Биотические активаторы - единственные, обладающие возможностью усиления взрыва. Могут активировать комбо любых типов.

2. Последний апдейт убрал у патронов возможность активации комбо - теперь они работают только в качестве маркера I - III грейда

2.1 Теперь работают только поджигающие, замораживающие и ледяные патроны.

2.2 Тем не менее, для маркеров такого типа убрано стихийное ограничение: подожжённую патронами цель можно активировать воспламенением, замороженную - ОВ со стихией на лёд, парализованную - перегрузкой.

3. Бесстихийные умения (оглушающий выстрел, бойня, клинки и т.д.) также неплохо работают активатором. Для ОВ вообще можно выставить стихийное соответствие - в таком случае данное умение может выступить маркером.

4. Варианты активаций:

Биотика - только биотикой

Техника - все активаторы, кроме биотических маркеров

Крио - все активаторы по мере смерти цели

Огонь - все активаторы по мере смерти цели

5. Бонусы и усиления:

5.1 Все усилители умений применяются ДО проведения связки и на собственно связку не влияют.

5.2 Все усилители связки применяются после проведения связки при расчёте полученного ущерба.

5.3 Единственный способ заставить связку выдать максимум ущерба (кроме, разумеется, использования "чистых" комбо) - это проведение связки на наиболее сильных врагах - так как итоговый ущерб рассчитывается, исходя из здоровья цели.

Комбинации по классам

Адепт

Человек:

анти-хп: сингулярность+деформация, сингулярность+волна (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой)

анти-щит, анти-броня: деформация+волна, волна с подбросом+деформация.

Активатор для ружейного комбо (АРК): сингулярность, деформация, волна.

Асари:

анти-хп: стазис+деформация, стазис+бросок (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой)

анти-щит, анти-броня: деформация+бросок

АРК: деформация, бросок.

Дрелл:

анти-хп: притяжение+опустошение, притяжение+граната (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой)

анти-щит, анти-броня: опустошение+граната

АРК: граната

Юстицар:

анти-хп: притяжение+опустошение, притяжение+сфера-деформация, сфера-деформация+притяжение+опустошение (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой)

анти-щит, анти-броня: сфера-деформация+опустошение, опустошение+сфера-деформация

АРК: сфера-деформация

Класс специфичен тем, что не убирает маркер (сферу-деформацию), поэтому можно спамить комбинашками на все цели, попадающие в сферу-деформацию.

анти-хп комбинации действуют только по голой цели

анти-щит, анти-броня комбинации - это универсальные комбинации, которые действую не только по голой цели, но и, что немаловажно, по щитам и броне

Солдат

Человек: элементальный оглушающий выстрел+граната.

АРК: граната, оглушающий выстрел

Кроган: граната+бойня.

АРК: граната, бойня

Турианец: нет.

АРК: оглушающий выстрел, мина.

Батарианец: граната+клинки.

АРК: граната, клинки, пассивка от брони

Страж

Человек:

деформация+бросок, деформация+подрыв, подрыв+бросок.

АРК: деформация, бросок, подрыв

Турианец: перегрузка+деформация, перегрузка+подрыв, деформация+подрыв.

АРК: деформация, перегрузка, подрыв

Кроган: воспламенение+граната, подрыв+граната, воспламенение+подрыв.

АРК: воспламенение, граната, подрыв

Батарианец: сеть+волна.

АРК: сеть, волна, пассивка от брони

Инженер

Человек: воспламенение+перегрузка, перегрузка+воспламенение, дрон+перегрузка, дрон+воспламенение.

АРК: воспламенение, перегрузка, дрон

Кварианка: заморозка+воспламенение, заморозка+тяжёлый удар, заморозка+турель

АРК: воспламенение, тяжёлый удар

Саларианец: воспламенение+поглощение, поглощение+воспламенение, ловушка+поглощение, ловушка+воспламенение, тяжёлый удар+поглощение

АРК: тяжёлый удар, поглощение, воспламенение, ловушка

Гет: турель+перегрузка.

АРК: перегрузка

Кварианец-мужчина: воспламенение+граната, граната+воспламенение.

АРК: граната, воспламенение

Разведчик

Человек: заморозка+граната.

АРК: граната

Саларианец: поглощение+мина.

АРК: поглощение, мина

Кварианка: диверсия+граната.

АРК: диверсия, граната

Гет: нет

АРК: мина

Кварианец-мужчина: нет

АРК: граната

Штурмовик

Человек: волна на подъём+заряд

АРК: заряд, нова, волна

Дрелл: притяжение+заряд, притяжение+граната, граната+заряд.

АРК: притяжение, граната, заряд

Асари: стазис+заряд, стазис+граната, граната+заряд.

АРК: граната, заряд

Кроган: нет.

АРК: заряд, бойня, подрыв.

Памятка домохозяйке!

1. Для пиро и крио-комбинаций необходима смерть цели, т. е., вы должны убить цель активатором, чтобы сработала комбинация. В случае с биотикой и техно, смерть не является обязательным условием активации.

2. Ущерб от умений, все усиления и прочая ерунда применяются на цель ДО детонации. Единственный способ усилить комбинацию - это качать умения, в описании к которым недвусмысленно указан бонус к ущербу. Поэтому не верим троллям, утверждающим, что вкачать бросок на ущерб усиливает комбо

3. Патроны приравниваются к умениям, их уровень идёт в зачет как уровень аналогичного умения.

4. Указанный в описании ущерб комбо - это коэффициент, применяемый на здоровье цели. Таким образом, на золоте и против врагов с большим количеством здоровья связки будут взрвываться гораздо убедительнее, чем на серебре или золоте.

5. В случае отсутствия у цели полоски хп, расчёт идёт из брони (щита в случае с турелями) за вычетом коэффициента защиты цели.

Практическое применение:

у нас есть человек-инженер, вооружённый "фестоном" с дез. патронами 3 грейда. Нам противостоит фантом. Уровень сложности - золото.

1 вариант: два выстрела для срабатывания маркера, перегрузка активирует техно-комбо. Патроны идут в зачёт за 3 уровень, перегрузка максимальная. Таким образом, по шкале оценки комбо получает 9/12.

Повреждение: 2531.3

удар: 337.5 ньютон

радиус взрыва: 5.5 метров

2 вариант: перегрузка для маркера, поджигание активатор. Оба умения на максимуме, комбо получает 12/12.

Повреждение: 3375

удар: 450 ньютон

радиус: 7.5 метров

Расчётные таблицы:

Характеристики комбинашек, количество здоровья у врагов

принимаю заявки на обучающие видосы по комбинашкам.

Для нового кварианца гарантированная пиро-комбинация по атласу: воспламенение+обойма "Ригара" с пиро-патронами+граната. Взрывом вышибает всё окрестную шушеру.

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну ты упускаешь из виду, что триггер с детонатором также относятся к умениям...и кроме "пороха" также наносят свой урон. Там же прирост к деформации неплохой, 40%. Но по ослабленной цели, во-первых, сильнее ударит волной, а во-вторых, больше урона нанесёт взрывом. Поэтому в конечном итоге лучше брать ослабление цели, чем усиление деформации.

А если еще кто добрый воспламенение кинет с обнажением на 8 секунд, так вообще прелесть будет а не взрыв по идее ;) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спойлер из Левиафана, так что смотрите сами, я предупредил -)

После прохождения дополнения, Шеп получит способность Dominate, как у Моринт. Хочу такую в МП ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спойлер из Левиафана, так что смотрите сами, я предупредил -)

После прохождения дополнения, Шеп получит способность Dominate, как у Моринт. Хочу такую в МП ^_^

Я тоже хочу )) Думаю, введут в МП. Ввели же Канал тьмы.

Но эта абилка, имхо, будет по сути тем же взломом, только по органикам.

ЗЫ: немного фантазии. Так вот запудрить мозги Баньши, и она пошла своих на вилку сажать. Красота была бы )))

Изменено пользователем TEXHuK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спойлер из Левиафана, так что смотрите сами, я предупредил -)

После прохождения дополнения, Шеп получит способность Dominate, как у Моринт. Хочу такую в МП ^_^

Отношение к комбинациям? Оно маркера не вешает же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

воспламенение кинет с обнажением на 8 секунд

Всё-таки на этом ранге указан 50-типроцентный урон именно от горения, а не входящий от оружия или умений. Ранг так и называется "Урон от горения".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Подскажите плз, есть ли какие либо комбинашки в исполнении тени? Ну там, ШС+разрез, разрез+ШС, патроны+разрез, патроны+ШС.

И еще вопрос: ШС может работать активатором?

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите плз, есть ли какие либо комбинашки в исполнении тени? Ну там, ШС+разрез, разрез+ШС, патроны+разрез, патроны+ШС.

И еще вопрос: ШС может работать активатором?

если прокачать на дополнительный урон после удара можно добить разрезом,(там же написано в описании умения),правда я за тень не делал комбо,рядовые враги убиваются одним ударом,фантом - с двух либо ближним убить\добить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

если прокачать на дополнительный урон после удара можно добить разрезом,(там же написано в описании умения),правда я за тень не делал комбо,рядовые враги убиваются одним ударом,фантом - с двух либо ближним убить\добить.

Спасибо за ответ.

Меня по большей части интересует может ли ШС работать активатором (а не маркером)? Поджог \ заморозка выстрелом + ШС = пиро \ крио взырв? Или тех.комбо с дез.патронами + ШС...

Просто у меня нет возможности проверить самому.

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите плз, есть ли какие либо комбинашки в исполнении тени? Ну там, ШС+разрез, разрез+ШС, патроны+разрез, патроны+ШС.

И еще вопрос: ШС может работать активатором?

ШС у тени - это маркер, не активатор. По крайней мере, в описании есть фраза о том, что можно подорвать (если в пятом пункте ШС взять верхнюю строчку - электро урон). Самое простое - это стихийные патроны+разрез. Патроны желательны 3 или 4 и разрез на максимум. Будет крио-пиро или какой-нибудь ещё взрыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ШС у тени - это маркер, не активатор. По крайней мере, в описании есть фраза о том, что можно подорвать (если в пятом пункте ШС взять верхнюю строчку - электро урон). Самое простое - это стихийные патроны+разрез. Патроны желательны 3 или 4 и разрез на максимум. Будет крио-пиро или какой-нибудь ещё взрыв.

То что ШС успешно работает маркером - это я понял =Р

А вот может ли оно работать именно активатором? К примеру Деформация может работать и как маркер, и как активатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

То что ШС успешно работает маркером - это я понял =Р

А вот может ли оно работать именно активатором? К примеру Деформация может работать и как маркер, и как активатор.

Сомнительно. А если и работает, это баг. Так как по идее прямой урон ШС — это мили, только ДоТ — техника (электричество), а ДоТы не активируют тех. связки и огн./крио взрывы (Опустошение, Канал, т.п.). Но это по идее, сейчас ШС — это баг на баге, так что черт его знает.

РЕД: полужирным выделено добавление.

Изменено пользователем xabk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сомнительно. А если и работает, это баг. Так как по идее прямой урон ШС — это мили, только ДоТ — техника (электричество), а ДоТы не активируют (Опустошение, Канал, т.п.). Но это по идее, сейчас ШС — это баг на баге, так что черт его знает.

опустошение же активирует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вот может ли оно работать именно активатором? К примеру Деформация может работать и как маркер, и как активатор.

насколько я понял из собственного опыта, ШС может быть только маркером. На золоте - бежит стайка фантомок - запускаю разрез, потом инвиз и добиваю ШС. По крайней мере, на первой-второй должно было что-то случиться - если бы ШС был активатором.

опустошение же активирует

подтверждаю) опустошение активирует комбо. Это даже в шапке есть.

Изменено пользователем Lamedel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на социалке видел недавно чей-то пост: ударная волна не подрывает опустошение. это так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на социалке видел недавно чей-то пост: ударная волна не подрывает опустошение. это так?

батарская волна? подрывала. По крайней мере юстицарское опустошение. Другой вопрос - батары ею редко пользуются)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

опустошение же активирует

Моя тупит =) Это бывает по утрам =) Хотя не совсем тупит, тех. связки-то и огненные/крио взрывы активируются только прямым уроном все равно.

Изменено пользователем xabk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на социалке видел недавно чей-то пост: ударная волна не подрывает опустошение. это так?

Скорее, это баг волны, когда она не работает (не активирует комбо, не бьет по противнику).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сомнительно. А если и работает, это баг. Так как по идее прямой урон ШС — это мили....

Давайте не будем переносить нашу с Вами полемику из темы Классов, там и так уже достаточно про это написано =Р .

Ладно. Всем спасибо - как буду дома - проверю и отпишусь.

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте не будем переносить нашу с Вами полемику из темы Классов, там и так уже достаточно про это написано =Р .

Ладно. Всем спасибо - как буду дома - проверю и отпишусь.

Ха-ха =) А я как-то и не обратил внимания, кто изначально спрашивал про ШС =)

Не будем, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха-ха =) А я как-то и не обратил внимания, кто изначально спрашивал про ШС =)

Не будем, конечно.

Да, ты прав. ШС не работает активатором =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подался в эксперименты - выделил турику (стражу) молотобоец с обвесами на уменьшение отдачи и ... прицел(!). В результате на золоте (+дез патроны для техсвязок) в узком коридоре (реактор) в одну каску замолотил 4-х фантомок (шатались как трубы))) Сам себя испугался…

Посему вопрос: если прокачивать перегрузку на цепь, и если пометить 2-х рядом идущих мобов дез. патронами, а потом кинуть перегрузку, будет 1-а тех связка или две?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

http://social.biowar...041340#14041340

Интересная темка с расчетами различных комбинаций умений. Если есть у кого желание переведите плиз, гугл транслейт вызвал у меня взрыв мозга :wacko:

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Две.

Спасибо за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

http://social.biowar...041340#14041340

Интересная темка с расчетами различных комбинаций умений. Если есть у кого желание переведите плиз, гугл транслейт вызвал у меня взрыв мозга :wacko:

За ссылку спасибо =) Все переводить смысла не вижу, только основные моменты. UPD: Основных моментов набралось немало =)

Общая информация:

Каждый уровень умения, участвующего в связке, прибавляет 15% урона: (уровень1 + уровень2 - 2) * 0.15 + 1.

Бонусы к урону от связок (Detonate, etc.) — мультипликативны.

Урон зависит только от уровня сложности, но не от здоровья/брони цели.

Базовый урон тех. связки, задевающей Роевиков снижается до 100.

Дебафф Саботажа на уязвимость от тех. умений влияет на урон от тех. связок.

Все патроны (расходники) считаются за умение 1 уровня.

Патроны: Огненный взрыв на основе Зажигательных-1 наносит тот же урон, что и на основе Зажигательных-4, однако патроны 4 уровня дают гораздо больший шанс получить этот взрыв.

Деформация:

Талант Обнажение (Expose) влияет на урон, получаемый целью от связок. UPD: Я там спросил про другие мультипликативные дебаффы (вроде мины), обещают потестить =)

Талант Детонация (Detonate) влияет только на урон БВ (но не других типов связок).

Формула:

Базовый урон * множитель уровня связки * множитель уровня сложности * бонус к урону от связок (умение 1) * бонус к урону от связ (умение 2)

Пример: Варп 6 + Шоквейв 6, Expose, Detonate в обоих умениях, урон по броне, сложность — Золото:

100 /Базовый/ * (1 + 10 * 0.15) /Уровень связки/ * 3.375 /Золото/ * 1.5 /Детонация варпа/ * 1.65 /Детонация Шоквейва/ * 1.15 /Обнажение/ * 2 /Множитель урона БВ по броне/

Для тех, кто с математикой на вы или на «что это за неведомая хрень»: https://docs.google....SDdzTjdMb0pTNnc — табличка с уроном типовых связок. Легенда: BE (no bonus) — БВ (без бонусов), Throw — Бросок (т.е. связка, в которой одно из умений дает +50% к урону), Shockwave — Шоковая волна (+65%), Warp + Throw — Деформация + Бросок (+50%, +50%), Warp + Shockwave — Деформация + Шоквейв (+50%, +65%), Disruptor TB — Тех. связка на основе Дез. патронов, 6+6 Tech Burst — Тех. связка 12 уровня, Incendiary FE — Огненный взрыв на основе Зажиг. патронов, 6+6 Fire Explosion — Огненный взрыв 12 уровня, Cryo CE — Криовзрыв на основе патронов, 6+6 Cryo Explosion — Криовзрыв 12 уровня.

Базовый урон связок:

БВ: 100

Тех: 100

Огн: 150*

Крио: 50

*Примечание: ДоТа от Огненных взрывов фактически нет. Полоска ХП цели мигает, однако цель не получает никакого урона (0). Скорее всего, это баг.

Расчет множителя от уровня связки:

Каждый суммарный уровень умений, учасвтующих в связке, после второго добавляет 15% урона. Вплоть до максимального множителя в 250% на 12 уровне (6+6).

Минимальный уровень — 2, так как в связке должны участвовать как минимум два умения первого уровня.

Пример: БВ от Деформации 6 уровня и Броска 1 уровня получает множитель: 1 + (6 + 1 - 2) * 0,15 = 1,75.

Множители уровней сложности:

Бронза: 1.5

Серебро: 2.25

Золото: 3.375

Платина: 4.3875

*Совпадает с множителями здоровья большинства вражеских юнитов.

Урон связок по разным типам защиты (source - Eric Fagnan):

БВ (Armor=200%, Barrier=200%, Shields=100%)

Крио (Armor=100%, Barrier=100%, Shields=100%)

Огненный взрыв (Armor=200%, Barrier=100%, Shields=100%)

Тех. связка (Armor=100%, Barrier=100%, Shields=200%)

*Все они наносят 100% урон по здоровью.

Изменено пользователем xabk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...