Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
neexist

МП: Комбинации умений

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Предлагаю обмен информацией.

Немного теории:

Комбинация (комбо) - это сочетание умений, наносящих ущерб в сочетании больший, чем по отдельности. Состоят, как правило из умения-подготовки (маркер) и умения-детонатора (активатор). Кроме того, различают комбо ружейные (маркером служит эффект, наносимый патронами) и чистые (основываются исключительно на умениях). Сама комбинация выглядит как взрыв.

Имейте в виду, для того, чтобы выжать из комбинации максимум ущерба, необходимо комбинирование умений высших уровней. Таким образом, бросок6+деформация6 дают максимум обещанного ущерба

В случае использования ружейных комбинация рассчитывает ранг патронов как ранг умений. Таким образом, дезинтеграционные патроны III уровня приравниваются к перегрузке 3 уровня.

К умениям подготовки (маркерам) относятся:

Любые умения, применяемые на цель с эффектом, растянутым по времени.

К умениям-активаторам относятся:

Любые умения, применяемые на цель, наносящие ущерб больший, чем единица, и не перебивающих маркер. Таким образом, стазис и заморозка не могут служить активаторами. А деформация не может детонировать перегрузку - из-за того, что перебивает маркер на биотический.

Официальная информация:

Вольный перевод конфигов:

КОМБО-БИОТИК

повреждения: 100-250 f

удар: 500-1000 ньютон

радиус: 2-4м

условие: применено связывающее умение.

эффекты, которые снимает комбо: сингулярность, толчок, подъем, стазис, деформация

КОМБО-КРИО:

дополнительные условия: только в случае смерти цели

повреждения: 50-125 f

удар: 200-450 ньютон

радиус: 3-5м

условия: заморожен

эффекты, которые снимает комбо: заморожен, замедлен

дополнительный эффект: заморозка/замедление окружающих на 2-5 секунд

КОМБО-ЭЛЕКТРО:

длина прыгающей молнии - 4.5-7.5 метров

длительность повреждений: 2 секунды

повреждение: 100-250 f

удар: 200-450 ньютон

радиус взрыва: 4.5-7.5 м

условие: противника бьёт током/лишен щитов

эффекты, которые снимает комбо: парализован/запрет на регенерацию щитов

дополнительный эффект: поражение шоком окружающих в радиусе 4.5-7.5 метров

КОМБО-ОГОНЬ:

дополнительные условия: только в случае смерти цели

повреждения: 130-375 f

удар: 300-600 ньютон

радиус: 3-6м

повреждения от огня: 20-50 в секунду

условия: без щитов/подожжён

эффекты, которые снимает комбо: подожжён

дополнительный эффект: воспламенение окружающих на 2-5 секунд

количество поражающих частиц: 3

ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМБИНАЦИЙ:

1.Биотика стоит особняком в списке - взрыв может быть инспирирован и детонирован только и исключительно биотикой.

1.1 Биотические активаторы - единственные, обладающие возможностью усиления взрыва. Могут активировать комбо любых типов.

2. Последний апдейт убрал у патронов возможность активации комбо - теперь они работают только в качестве маркера I - III грейда

2.1 Теперь работают только поджигающие, замораживающие и ледяные патроны.

2.2 Тем не менее, для маркеров такого типа убрано стихийное ограничение: подожжённую патронами цель можно активировать воспламенением, замороженную - ОВ со стихией на лёд, парализованную - перегрузкой.

3. Бесстихийные умения (оглушающий выстрел, бойня, клинки и т.д.) также неплохо работают активатором. Для ОВ вообще можно выставить стихийное соответствие - в таком случае данное умение может выступить маркером.

4. Варианты активаций:

Биотика - только биотикой

Техника - все активаторы, кроме биотических маркеров

Крио - все активаторы по мере смерти цели

Огонь - все активаторы по мере смерти цели

5. Бонусы и усиления:

5.1 Все усилители умений применяются ДО проведения связки и на собственно связку не влияют.

5.2 Все усилители связки применяются после проведения связки при расчёте полученного ущерба.

5.3 Единственный способ заставить связку выдать максимум ущерба (кроме, разумеется, использования "чистых" комбо) - это проведение связки на наиболее сильных врагах - так как итоговый ущерб рассчитывается, исходя из здоровья цели.

Комбинации по классам

Адепт

Человек:

анти-хп: сингулярность+деформация, сингулярность+волна (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой)

анти-щит, анти-броня: деформация+волна, волна с подбросом+деформация.

Активатор для ружейного комбо (АРК): сингулярность, деформация, волна.

Асари:

анти-хп: стазис+деформация, стазис+бросок (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой)

анти-щит, анти-броня: деформация+бросок

АРК: деформация, бросок.

Дрелл:

анти-хп: притяжение+опустошение, притяжение+граната (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой)

анти-щит, анти-броня: опустошение+граната

АРК: граната

Юстицар:

анти-хп: притяжение+опустошение, притяжение+сфера-деформация, сфера-деформация+притяжение+опустошение (действует только для целей, чье здоровье выражено красной полосой)

анти-щит, анти-броня: сфера-деформация+опустошение, опустошение+сфера-деформация

АРК: сфера-деформация

Класс специфичен тем, что не убирает маркер (сферу-деформацию), поэтому можно спамить комбинашками на все цели, попадающие в сферу-деформацию.

анти-хп комбинации действуют только по голой цели

анти-щит, анти-броня комбинации - это универсальные комбинации, которые действую не только по голой цели, но и, что немаловажно, по щитам и броне

Солдат

Человек: элементальный оглушающий выстрел+граната.

АРК: граната, оглушающий выстрел

Кроган: граната+бойня.

АРК: граната, бойня

Турианец: нет.

АРК: оглушающий выстрел, мина.

Батарианец: граната+клинки.

АРК: граната, клинки, пассивка от брони

Страж

Человек:

деформация+бросок, деформация+подрыв, подрыв+бросок.

АРК: деформация, бросок, подрыв

Турианец: перегрузка+деформация, перегрузка+подрыв, деформация+подрыв.

АРК: деформация, перегрузка, подрыв

Кроган: воспламенение+граната, подрыв+граната, воспламенение+подрыв.

АРК: воспламенение, граната, подрыв

Батарианец: сеть+волна.

АРК: сеть, волна, пассивка от брони

Инженер

Человек: воспламенение+перегрузка, перегрузка+воспламенение, дрон+перегрузка, дрон+воспламенение.

АРК: воспламенение, перегрузка, дрон

Кварианка: заморозка+воспламенение, заморозка+тяжёлый удар, заморозка+турель

АРК: воспламенение, тяжёлый удар

Саларианец: воспламенение+поглощение, поглощение+воспламенение, ловушка+поглощение, ловушка+воспламенение, тяжёлый удар+поглощение

АРК: тяжёлый удар, поглощение, воспламенение, ловушка

Гет: турель+перегрузка.

АРК: перегрузка

Кварианец-мужчина: воспламенение+граната, граната+воспламенение.

АРК: граната, воспламенение

Разведчик

Человек: заморозка+граната.

АРК: граната

Саларианец: поглощение+мина.

АРК: поглощение, мина

Кварианка: диверсия+граната.

АРК: диверсия, граната

Гет: нет

АРК: мина

Кварианец-мужчина: нет

АРК: граната

Штурмовик

Человек: волна на подъём+заряд

АРК: заряд, нова, волна

Дрелл: притяжение+заряд, притяжение+граната, граната+заряд.

АРК: притяжение, граната, заряд

Асари: стазис+заряд, стазис+граната, граната+заряд.

АРК: граната, заряд

Кроган: нет.

АРК: заряд, бойня, подрыв.

Памятка домохозяйке!

1. Для пиро и крио-комбинаций необходима смерть цели, т. е., вы должны убить цель активатором, чтобы сработала комбинация. В случае с биотикой и техно, смерть не является обязательным условием активации.

2. Ущерб от умений, все усиления и прочая ерунда применяются на цель ДО детонации. Единственный способ усилить комбинацию - это качать умения, в описании к которым недвусмысленно указан бонус к ущербу. Поэтому не верим троллям, утверждающим, что вкачать бросок на ущерб усиливает комбо

3. Патроны приравниваются к умениям, их уровень идёт в зачет как уровень аналогичного умения.

4. Указанный в описании ущерб комбо - это коэффициент, применяемый на здоровье цели. Таким образом, на золоте и против врагов с большим количеством здоровья связки будут взрвываться гораздо убедительнее, чем на серебре или золоте.

5. В случае отсутствия у цели полоски хп, расчёт идёт из брони (щита в случае с турелями) за вычетом коэффициента защиты цели.

Практическое применение:

у нас есть человек-инженер, вооружённый "фестоном" с дез. патронами 3 грейда. Нам противостоит фантом. Уровень сложности - золото.

1 вариант: два выстрела для срабатывания маркера, перегрузка активирует техно-комбо. Патроны идут в зачёт за 3 уровень, перегрузка максимальная. Таким образом, по шкале оценки комбо получает 9/12.

Повреждение: 2531.3

удар: 337.5 ньютон

радиус взрыва: 5.5 метров

2 вариант: перегрузка для маркера, поджигание активатор. Оба умения на максимуме, комбо получает 12/12.

Повреждение: 3375

удар: 450 ньютон

радиус: 7.5 метров

Расчётные таблицы:

Характеристики комбинашек, количество здоровья у врагов

принимаю заявки на обучающие видосы по комбинашкам.

Для нового кварианца гарантированная пиро-комбинация по атласу: воспламенение+обойма "Ригара" с пиро-патронами+граната. Взрывом вышибает всё окрестную шушеру.

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что комбо не всегда удается.

Хочешь сказать, что и тут рандом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что комбо не всегда удается.

не всегда. Иногда ты просто убиваешь противника активатором. Кроме того, к дез.патронам лучше использовать что-нибудь биотическое. Там чаще комбо прокатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочешь сказать, что и тут рандом?

Из "удачно" проведенных комбо срабатывала лишь незначительная часть.

Окай, будем юзать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

не всегда. Иногда ты просто убиваешь противника активатором. Кроме того, к дез.патронам лучше использовать что-нибудь биотическое. Там чаще комбо прокатывает.

К дез.патронам биотическое? Не, не слышал. Я вот честно с патронами комбо вообще не замечаю, разве что при убийстве подоженного патронами противника разрыв на куски происходит, но это редко происходит и не зависит от комбо на мой взгляд. Из всего вышеперечисленного только про патроны деформирующие по пойманным биотикой целям звучат правдоподобнее всего.

Криопатроны так вообще бессмыслица какая-то, толку от них нет.

Изменено пользователем RoLeCS_stillen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

К дез.патронам биотическое? Не, не слышал. Я вот честно с патронами комбо вообще не замечаю, разве что при убийстве подоженного патронами противника разрыв на куски происходит, но это редко происходит и не зависит от комбо на мой взгляд. Из всего вышеперечисленного только про патроны деформирующие по пойманным биотикой целям звучат правдоподобнее всего.

Криопатроны так вообще бессмыслица какая-то, толку от них нет.

Этим ты от меня и отличаешься - я иду целенаправленно искать и изучать комбо. А твой "разрыв на куски" - это не комбо, а просто побочный эффект воспламенения.

Повторюсь, комбо считается таковым лишь в случае отображения в логе боя. И все вкусности, в лице 200-500% ущерба и поражения по площади срабатывают лишь в этом случае. Впрочем, там и визуально не ошибёшься.

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этим ты от меня и отличаешься - я иду целенаправленно искать и изучать комбо. А твой "разрыв на куски" - это не комбо, а просто побочный эффект воспламенения.

Повторюсь, комбо считается таковым лишь в случае отображения в логе боя. И все вкусности, в лице 200-500% ущерба и поражения по площади срабатывают лишь в этом случае. Впрочем, там и визуально не ошибёшься.

Я и писал о том, что сомневаюсь что этот взрыв есть результат комбо, а не утверждал что так и есть.

И я знаю что значит комбо и визуально, и в логе, сам играя адептом имею 90% убийств именно результатом комбо атаки, но что бы в этом мне способствовали патроны ни разу не замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и писал о том, что сомневаюсь что этот взрыв есть результат комбо, а не утверждал что так и есть.

И я знаю что значит комбо и визуально, и в логе, сам играя адептом имею 90% убийств именно результатом комбо атаки, но что бы в этом мне способствовали патроны ни разу не замечал.

ну а раз ты такой сомневающийся - поведай, как можно сделать в одно лицо крио-комбо инженером-человеком? а адептом-человеком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну а раз ты такой сомневающийся - поведай, как можно сделать в одно лицо крио-комбо инженером-человеком? а адептом-человеком?

Инженером человеком не играю, так что не скажу. Адептом человеком играю постоянно, и ты мог заметить, что я писал выше и от криопатронов толку вообще не вижу. Тогда зачем ты меня об этом спрашиваешь, если видишь что я не знаю? Поумничать решил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инженером человеком не играю, так что не скажу. Адептом человеком играю постоянно, и ты мог заметить, что я писал выше и от криопатронов толку вообще не вижу. Тогда зачем ты меня об этом спрашиваешь, если видишь что я не знаю? Поумничать решил?

Да. Решил. Почему бы и нет. Вон, в шапочку глянь - специально для одарённых по классам сейчас гайд сольных комбо делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да. Решил. Почему бы и нет. Вон, в шапочку глянь - специально для одарённых по классам сейчас гайд сольных комбо делаю.

Если я правильно понял как это должно работать, то может быть не все так плохо. Я прежде даже не видел таких "криовзрывов".

Кстати, с дез.патронами при ударной волне или деформации что-то происходит, но мне никогда это не подписывалось как комбо.

Изменено пользователем RoLeCS_stillen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если я правильно понял как это должно работать, то может быть не все так плохо. Я прежде даже не видел таких "криовзрывов".

Кстати, с дез.патронами при ударной волне или деформации что-то происходит, но мне никогда это не подписывалось как комбо.

Комбо будет тебе засчитано лишь в случе, если ты кого-нибудь им убил. Во всех остальных случаях - это просто спецэффект. Собственно, именно поэтому крио/пиро комбинации так трудны в исполнении - из них крайне тяжело выжать максимальный ущерб, соответственно, убить ими кого-нибудь также затруднительно. Впрочем, против щитоносцев они самое то.

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комбо будет тебе засчитано лишь в случе, если ты кого-нибудь им убил. Во всех остальных случаях - это просто спецэффект. Собственно, именно поэтому крио/пиро комбинации так трудны в исполнении - из них крайне тяжело выжать максимальный ущерб, соответственно, убить ими кого-нибудь также затруднительно. Впрочем, против щитоносцев они самое то.

В общем, не знаю, у меня уже куча ситуаций по описанию подходила, и максимум с дез.патронами происходило комбо, и мне тогда просто казалось что это я с инженером комбинацию провел, а может мне это и не казалось, и комбо с патронами не более чем глюк, ну или ты всех одурачить ради прикола пытаешься :)

Жаль к демке интерес поугас, но по возможности все-таки попробую добить эту фишку, дабы разбить свою паранойю на этот счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрины не врут. Практически каждым классом можно сольно исполнять все виды комбо - подключая при необходимости элементальные патроны. Заметь, я не сказал, каждым персонажем. К примеру, кварианкой ты пиро-комбо не сделаешь никак - у неё нет активатора для этого умения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поподробней пожалуйста. Что может сделать саларианец-разведчик?

Изменено пользователем Александр Зиннуров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, у него есть перегрузка, т.е поглощение щитов, эффект вродь тот же, поэтому можно, используя крио патроны, добивать замороженные цели поглощением, в таком случае происходит крио взрыв, но дамаги с него чуть, к сожалению (в этом случае рядом стоящие цели без щитов замерзнут). Если цель поджечь пиро патронами, то при добивании её поглощением будет огненная сферка. Но разведчиком, имхо, выгоднее хедшоты с палача/вдовы какой нибудь раздавать.

Изменено пользователем A357

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, спасибо. Я с хищником бегаю для минимального отката, а патронов столько - что есть можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ща специально прошел серебро с вооружением: палач VI + деформирующие патроны II, убивал вражин связкой поглощение энергии (саларианец разведчик) + хедшот/пара выстрелов в тушку, ни единого разрыва взрыва. Также сильно сомневаюсь что эти патроны вызовут комбу, если стрелять ими по деформированному противнику. Но вот пойду потестю, поскольку еще на 1 тест патроны остались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странные люди. Ну на кой ляд салариашке крио? Ему же техно сам бог велел.

Александр Зиннуров, тебя что интересует? Активатор? Активатор - мина. А так он может все "патронные" комбо делать. Рекомендую попрактиковаться с дезинтеграционными пулями и миной на имире атласе - миньонов вышибает только в путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дык я проверял теорию о том что деформирующие патроны якобы активаторо/подготовитель, и нифига. Деформацию они не взрывают. По стазису тоже эффекта не видно.

Попрактиковался пару раундов патроны+мина и поглощение+мина, пишет что смерть от мины, даже если 2 фрага. К сожалению хост отвалился, больше потестить не удалось с патронами.

Изменено пользователем A357

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
ПИРО: у человека - поджиг, перегрузка. Получается нечто совершенно демоническое. А как бабахает!

А активатор тут зажигательные патроны?

Скрины не врут. Практически каждым классом можно сольно исполнять все виды комбо - подключая при необходимости элементальные патроны. Заметь, я не сказал, каждым персонажем. К примеру, кварианкой ты пиро-комбо не сделаешь никак - у неё нет активатора для этого умения.

Опять же, а зажигательные патроны?

Дык я проверял теорию о том что деформирующие патроны якобы активаторо/подготовитель, и нифига. Деформацию они не взрывают. По стазису тоже эффекта не видно.

Попрактиковался пару раундов патроны+мина и поглощение+мина, пишет что смерть от мины, даже если 2 фрага. К сожалению хост отвалился, больше потестить не удалось с патронами.

Возможно нужны Биотик патроны третьего ранга ?

Имхо, биотик комбосы самый ништяк, остальное так...

Изменено пользователем Prime Abstergo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А активатор тут зажигательные патроны?

У инженера есть умение "воспламенение". Можно, конечно, и патронами поджечь...только зачем?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие еще биотик патроны третьего ранга? Таких в мультиплеере сейчас не падает из контейнеров. Они увеличивают только дамаг от пуль, всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не пробовал стазис+бросок? (не читал тему полностью я) Снимает полностью щиты\барьеры, проверено на золоте. Мего-комбо у азари.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Никто не пробовал стазис+бросок? (не читал тему полностью я) Снимает полностью щиты\барьеры, проверено на золоте. Мего-комбо у азари.

выстрел с палача по времени быстрее снимает барьеры чем если юзать бросок. или эта фишка проканывает с атласами?

Изменено пользователем Samedi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cтазис и бросок это простой биотический взрыв, с неплохим радиусом и хорошим уроном, он может еще и часть хп снять, т.е цифра фиксированная там, по идее, а не просто "снимает щиты", поскольку жирность щитов у целей разная. По атласу стазис не работает, там надо деформация+бросок, или аналог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...