Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
-=Ы=-

МП: Тактическая сводка

Лучшая раса в представленных классах?  

649 проголосовавших

  1. 1. Адепт и штурмовик

    • Человек-адепт
    • Азари-адепт
    • Дрелл-адепт
    • Человек-штурмовик
    • Азари-штурмовик
    • Дрелл-штурмовик
    • N7 Фурия (Человек-адепт)
    • N7 Убийца (Человек-штурмовик)
    • Кроган-воевода (боевой мастер)
    • Азари-юстициар
    • Адепт Цербера
    • Штурмовик Цербера
    • Никого из класса
  2. 2. Инженер и разведчик

    • Человек-инженер
    • Саларианец-инженер
    • Кварианка-инженер
    • Человек-разведчик
    • Саларианец-разведчик
    • Кварианка-разведчик
    • N7 Подрывник (Человек-инженер)
    • N7 Тень (Человек-разведчик)
    • Гет-инженер
    • Гет-разведчик
    • Кварианец-инженер
    • Кварианец-разведчик
    • Никого из класса
  3. 3. Солдат

    • Человек
    • Турианец
    • Кроган
    • N7 Разрушитель (Человек)
    • Батарианец
    • Ворка
    • Никого из класса
  4. 4. Страж

    • Человек
    • Турианец
    • Кроган
    • N7 Паладин (Человек)
    • Батарианец
    • Ворка
    • Никого из класса


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_multiplayer_races_classes.jpg

Изображения остальных классов

Rebellion-Pack-Wallpaper-Goddess.jpg
mass_effect_3_dlc_resurgence_pack.jpg
Earth-DLC-Key-Art.jpg

Тактика и стратегия:

Умения:

post-12736-0-09247800-1342886325_thumb.j

post-12736-0-80816200-1342886343.jpg

post-37166-0-70405300-1349647937.jpg

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я скажу что ошибался, если увижу золото со жнецами или пусть даже гетами, где ворча нужно будет в двух из трёх заданий оборонять точку и дешифровать четыре объекта. А если два раза попадётся оборона точки, я уверен, шансы выжить у ворчи будут меньше 10%. Скажу, что неправ, если увижу обратное...

В данный момент я на работе и пишу с телефона. Есть youtube, и есть поиск. При желании мог бы и сам найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В данный момент я на работе и пишу с телефона. Есть youtube, и есть поиск. При желании мог бы и сам найти.

Уж вот, не обижайся, но мне сейчас больше делать нечего, как проверять чужую теорию по выживаемости ворчи. Пока меня не убедили, я придержусь своего мнения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ворка вроде восстанавливает 420 здоровья в секунду, без каких либо задержек. При грамотном оружии, и сидении в укрытии боятся точно нечего. Кроме внезапного фантома за спиной :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну ворка вроде восстанавливает 420 здоровья в секунду, без каких либо задержек. При грамотном оружии, и сидении в укрытии боятся точно нечего. Кроме внезапного фантома за спиной :)

и того можно убить, если он в спину катану не воткнет, я вот кстати все думаю а почему ворча не сделали имун к фаталити, помоему ворча и дыру от катаны должен затянуть и дыру от руки баньши... все таки его может остановить только плотный огонь 2 атласов с фантомом в компании

420 хп в секунду... дак если грамотно сидеть в укрытии то врятли будет такой реген, надо же еще влетать в толпу и поливать всех свинцом, иначе 3 стаков кровожадности не получить

Изменено пользователем Vis_Vitalis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты забываешь что кидается три гранаты за раз. То есть 6 штук. Так же в пасивке взята ветка на увеличения урона от умений (+25%) Теперь нерадивый ученик пересчитывай :Р

З.Ы. Стрелять можно из: Сабля, Разоритель, Гнев, Ригар.

З,Ы.Ы Я бы посмотрел как ты пытаешься выстоять с огнеметом против хотябы парочки брутов.

Ух, ты дерзкий какой. Урон от пассивок я посчитал. Если бы ты знал цифры урона, то это бы знал. Граната с уроном в 4200 по одному врагу? Ну-ну. Покажи видео где опустошитель улетает с двух гранат, а фантом и любая мелочь с одной. Тогда и поговорим.

ЗЫ. Я уберность огнемета не доказывал, я говорил, что он хорош. Доказать уберность гранат пытаешься ты. Но пока фейлишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и того можно убить, если он в спину катану не воткнет, я вот кстати все думаю а почему ворча не сделали имун к фаталити, помоему ворча и дыру от катаны должен затянуть и дыру от руки баньши... все таки его может остановить только плотный огонь 2 атласов с фантомом в компании

420 хп в секунду... дак если грамотно сидеть в укрытии то врятли будет такой реген, надо же еще влетать в толпу и поливать всех свинцом, иначе 3 стаков кровожадности не получить

Поливать толпу свинцом для кровожадности можно и из укрытия. :)

З,Ы.Ы Я бы посмотрел как ты пытаешься выстоять с огнеметом против хотябы парочки брутов.

Э, у меня наверное не правильный ворча, который в лёгкую жарит все бронированые цели.

675 урона в секунду + дот сильный.На сербре брут не живёт под огнемётом больше пяти секунд.

Кстати говоря, ворка с огнемётом отличный друг инженера для тех. связок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Э, у меня наверное не правильный ворча, который в лёгкую жарит все бронированые цели.

675 урона в секунду + дот сильный.На сербре брут не живёт под огнемётом больше пяти секунд.

Кстати говоря, ворка с огнемётом отличный друг инженера для тех. связок :)

скорее наоборот, инженер для ворки друг, активирует перегрузкой огнемет и будет фейверк=) а инженер с дезпатронами и сам неплохо техсвязки спамит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Штурмовик

Вчера после игры наконец вытащил нового штурмовика. Но поиграть еще не успел. Кроме чарджа у него 2 новых абилки: поводок и смеш. Тут на форуме уже мелькало про возможные связки, но вроде бы не в этой теме.

Как его оптимальнее раскачивать? Здоровья у него не до фига - значит чардж хочется на максимум вкачать. Чем тогда жертвовать?

Изменено пользователем Gosha190

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штурмовик

Вчера после игры наконец вытащил нового штурмовика. Но поиграть еще не успел. Кроме чарджа у него 2 новых абилки: поводок и смеш. Тут на форуме уже мелькало про возможные связки, но вроде бы не в этой теме.

Как его оптимальнее раскачивать? Здоровья у него не до фига - значит чардж хочется на максимум вкачать. Чем тогда жертвовать?

Я отказался от Смеша, и полностью вкачал поводок. Он и маркер вешает и БВ активирует.+ живешь дольше. Смеш класная абилка, но после чарджа долго ждать отката. Соответственно как у штурмов с чаржд+ нова не получится комбинация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая вообще дистанция смеша? а то только радиус написано 1,5 метра. не могу им нормально урон наносить :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая вообще дистанция смеша? а то только радиус написано 1,5 метра. не могу им нормально урон наносить :huh:

Я пробовал оба варианта, и понял, что радиус, о котором идёт речь, это радиус взрыва в конце плети. А так он плеть всегда выкидывает на одно и тоже расстояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищ -=Ы=-, собирается обновлять шапку темы? Я жажду переголосовать (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кварианцы какието непонятные, взял сканер на толпу, но он спадает когда цель умирает, зачем он вабще нужен? без появления в игре толстых боссов он бесполезен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кварианцы какието непонятные, взял сканер на толпу, но он спадает когда цель умирает, зачем он вабще нужен? без появления в игре толстых боссов он бесполезен

Ну нискажи. Я и на офицеров кидаю скан, помогает не слабо всей комаде. Особенно против центурионов в дымовой завесе. Замечу режим охотника даёт тактическое преимущество только гету а не всей команде....только если тот общается со всеми через микрофон. А метка кварианца видна всем, но можно замучатся эти сканы кидать. :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кварианцы какието непонятные, взял сканер на толпу, но он спадает когда цель умирает, зачем он вабще нужен? без появления в игре толстых боссов он бесполезен

У квара мужика вкачиваете гранаты на максимум и сканер на входящий урон и продолжительность и будет вам крутейший персонаж.

Сканирование мало того что дает возможность видеть всей каманде количество и местоположение противника, так еще и замедляет цель и увеличивает урон по цели. Из минусов только то, что кидать нужно часто.

Партийцы иногда задают вопрос нафига кидать сканирование на Атласов, праймов и банши. забывая приэтом про увеличение урона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ух, ты дерзкий какой. Урон от пассивок я посчитал. Если бы ты знал цифры урона, то это бы знал. Граната с уроном в 4200 по одному врагу? Ну-ну. Покажи видео где опустошитель улетает с двух гранат, а фантом и любая мелочь с одной. Тогда и поговорим.

ЗЫ. Я уберность огнемета не доказывал, я говорил, что он хорош. Доказать уберность гранат пытаешься ты. Но пока фейлишь.

Где я сказал что он улетает? :) Я сказал что он коцается до такой степени что его можно убить парой выстрелов. Я не особо запариваюсь с математикой но факт в том что после гранатометания у брутов остается 2-3 кубика брони у опустошителей 2 кубика. После чего они легко убиваются.

З.Ы. С пеной у рта доказывать я не буду. Мне главное, что у меня самого метод отлично работает. С баньшами, праймами и атласами оно конечно не так блестяще ибо баньши прыгучи, а у последних щиты, но в целом это куда лучше чем огнемет.

Изменено пользователем ortega911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Штурмовик цербера меня приятно удивил. Человек с новой рядом не валялся. Дреллы и юстицары в стороне завидуют. :D Пока только на церберовцах на золоте потестить успел. Швыряет фантомов просто прекрасно(жаль чудоботинки, но забавно наблюдать как они вышнурнутые за пределы карты влетают назад). Всех в полет и взрыв отправит(кроме броненосцев). Хотя не в полной прокачке. Поэтому есть вопрос. Смэш в 6 по броне эффективен?

Его выживаемость мне понравилась. Для человека штурмовика отлично живет на золоте(естественно постоянно в движении). Надоедают классы "сидящие" и мало двигающиеся. В этом DLC мне понравились своей динамичностью штурмовик цербера и ворча.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я отказался от Смеша, и полностью вкачал поводок. Он и маркер вешает и БВ активирует.+ живешь дольше. Смеш класная абилка, но после чарджа долго ждать отката. Соответственно как у штурмов с чаржд+ нова не получится комбинация.

Смеш точно также вешает и активирует + урон больше и можно бить через стены вообще без угрозы для себя, главное приспособиться. Штурмовик-феникс это совсем не тот человек-штурмовик, ему не нужно искать связки по типу чард+нова, ибо их у него нет. Имхо, через поводок лучше качать адепта. Там он кидает его на дальних дистанциях, а подтянув, добивает смешем. Но у штурмовика качается чардж, повышается его выживаемость и укорачивается дистанция боя. На ближних дистанциях поводок уступает смешу. Тут связка не чард-смеш, а смеш-чардж (смеш на скорость отката качаем). Получаем БВ. Если делать такое с поводком, то эффективность бв резко падает, так как поводок выдёргивает цель из толпы, а БВ нужно бить именно по толпе. Особенно хорошо так играть на коридорных картах. Становишся за угол стены, враги подходят, ты их через стену без вреда для себя лупиш смешем и при желании чередуешь его с чарджем для БВ. И не стоит жертвовать последним уровнем классовой прокачки ради трёх уровней поводка, если его и качать, то только на полную с проникающей способностью. Ну а смеш в последней ветке радиус лучше не брать, урон по броне\барьерам гораздо лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Смеш точно также вешает и активирует + урон больше и можно бить через стены вообще без угрозы для себя, главное приспособиться. Штурмовик-феникс это совсем не тот человек-штурмовик, ему не нужно искать связки по типу чард+нова, ибо их у него нет. Имхо, через поводок лучше качать адепта. Там он кидает его на дальних дистанциях, а подтянув, добивает смешем. Но у штурмовика качается чардж, повышается его выживаемость и укорачивается дистанция боя. На ближних дистанциях поводок уступает смешу. Тут связка не чард-смеш, а смеш-чардж (смеш на скорость отката качаем). Получаем БВ. Если делать такое с поводком, то эффективность бв резко падает, так как поводок выдёргивает цель из толпы, а БВ нужно бить именно по толпе. Особенно хорошо так играть на коридорных картах. Становишся за угол стены, враги подходят, ты их через стену без вреда для себя лупиш смешем и при желании чередуешь его с чарджем для БВ. И не стоит жертвовать последним уровнем классовой прокачки ради трёх уровней поводка, если его и качать, то только на полную с проникающей способностью. Ну а смеш в последней ветке радиус лучше не брать, урон по броне\барьерам гораздо лучше.

Для штурмовика поводок тоже неплох. Я пока еще не прокачал полностью(т.к. сброшен был и не 20 уровень), но думаю(слегка потестив в нескольких матчах), что неплохо выживает с выносливостью на 3(при активных действиях хватает), без 6 в пассивке тоже OK. Поэтому можно полностью и смэш и поводок прокачать. Хотя и 100% восстановление щитов при заряде тоже не сильно надо(хотя не помешает), но не падал из-за этого. Вот этим имхо можно пожертвовать ради поводка который в щитах и барьерах всех гадов хватает. С откатом 200% отлично все даже без полной прокачки.

Кстати кто в курсе его ближний бой стоит прокачки выносливости до 6? Или ничего впечатляющего?

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут связка не чард-смеш, а смеш-чардж (смеш на скорость отката качаем). Получаем БВ. Если делать такое с поводком, то эффективность бв резко падает, так как поводок выдёргивает цель из толпы, а БВ нужно бить именно по толпе.

вот тут тогда тактика непонятна. Как оказаться в толпе без чарджа? Пока добежишь - конки откинешь.

Т.е. последовательность чардж-смеш более логично должна смотреться, чем обратная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот тут тогда тактика непонятна. Как оказаться в толпе без чарджа? Пока добежишь - конки откинешь.

Т.е. последовательность чардж-смеш более логично должна смотреться, чем обратная.

А не нужно бежать под пули, окружение на карте использовать для того, чтобы к врагу подобраться. К тому же от чардж+смеш БВ уже не будет.

По поводу выживаемости, имхо, но на золоте без выносливости и без чарджа на 100 восстановления умирать можно часто. Хотя бы что-то из этого должно быть на максимум. К тому же мощность бв от смеш+чардж при недокаченном чардже будет меньше. Есть вариант вкачать всё, но не качать или не полностью качать пассивные бонусы к урону оружием и способностями, но всё же для меня удобнее играть имеено от особенностей местности, используя смеш+чардж. А поводком я играюсь на адепте, там как раз сингулярность можно выкинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где я сказал что он улетает? :) Я сказал что он коцается до такой степени что его можно убить парой выстрелов. Я не особо запариваюсь с математикой но факт в том что после гранатометания у брутов остается 2-3 кубика брони у опустошителей 2 кубика. После чего они легко убиваются.

З.Ы. С пеной у рта доказывать я не буду. Мне главное, что у меня самого метод отлично работает. С баньшами, праймами и атласами оно конечно не так блестяще ибо баньши прыгучи, а у последних щиты, но в целом это куда лучше чем огнемет.

Ха. Обратный ход дать - это сильно. Если не запариваешься математикой нечего тогда ей оперировать. Два три кубика брони к брута после двух гранат тоже неправда, кстати.

Вот то, что у тебя метод работает так и надо говорить. Ну и даже если соврешь для красного словца, то ничего страшного.

И возвращаясь к началу - ты говорил, что "две гранаты и НЕСКОЛЬКО выстрелов и пары брутов и опустошителей нет", вот я и интересовался из чего стреляешь. Ты ответил, в принципе, только еще бреду немного добавил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну нискажи. Я и на офицеров кидаю скан, помогает не слабо всей комаде. Особенно против центурионов в дымовой завесе. Замечу режим охотника даёт тактическое преимущество только гету а не всей команде....только если тот общается со всеми через микрофон. А метка кварианца видна всем, но можно замучатся эти сканы кидать. :happy:

У квара мужика вкачиваете гранаты на максимум и сканер на входящий урон и продолжительность и будет вам крутейший персонаж.

Сканирование мало того что дает возможность видеть всей каманде количество и местоположение противника, так еще и замедляет цель и увеличивает урон по цели. Из минусов только то, что кидать нужно часто.

Партийцы иногда задают вопрос нафига кидать сканирование на Атласов, праймов и банши. забывая приэтом про увеличение урона.

да, но каст долгий, и в половине случаев пока я кидаю скан какойнибудь наглый феня выкидывает цель за карту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ха. Обратный ход дать - это сильно. Если не запариваешься математикой нечего тогда ей оперировать. Два три кубика брони к брута после двух гранат тоже неправда, кстати.

Вот то, что у тебя метод работает так и надо говорить. Ну и даже если соврешь для красного словца, то ничего страшного.

И возвращаясь к началу - ты говорил, что "две гранаты и НЕСКОЛЬКО выстрелов и пары брутов и опустошителей нет", вот я и интересовался из чего стреляешь. Ты ответил, в принципе, только еще бреду немного добавил.

Я говорил что:

1) Если кинуть в толпу из 3-4 брутов/опустошителей пару связок гранат то вполне можно пренебреч ривом или деформацией. Кластерные гранаты если что не летают по одной.

2) После пункта 1 пальнуть несколько раз чтоб добить тварей. Если в руках гнев/сабля то хватит одного выстрала на каждый вражеский юнит, если ригер или гончая то "выстрелов" сделаешь конечно побольше.

З.Ы Ну и ко всему прочему конечно используются расходники. Вообще если так неверится попробуй сам. Легче всего конечно эта методика реализуется на Леднике там жнеци всегда жмутся друг к другу.

Изменено пользователем ortega911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я говорил что:

1) Если кинуть в толпу из 3-4 брутов/опустошителей пару связок гранат то вполне можно пренебреч ривом или деформацией. Кластерные гранаты если что не летают по одной.

2) После пункта 1 пальнуть несколько раз чтоб добить тварей. Если в руках гнев/сабля то хватит одного выстрала на каждый вражеский юнит, если ригер или гончая то "выстрелов" сделаешь конечно побольше.

З.Ы Ну и ко всему прочему конечно используются расходники. Вообще если так неверится попробуй сам. Легче всего конечно эта методика реализуется на Леднике там жнеци всегда жмутся друг к другу.

1) не стоит забывать, максимальный урон кластерной гранаты ~2300, и то... при попадании всей шрапнели, каждая шрапнель в отдельности наносит 50/33% урона заявленного в тултипе, кинув даже 3 гранаты тварь остается жива и ее не забрать одним двумя выстрелами с сабли (тварь не хедшотится и урон сабли будет не особо велик)

Тестил ворчей у которого БВ ну никак не сделаешь... даже с кровожадностью на урон от умений тварь после 3 гранат остается с 30% брони, я уж незнаю как саблей то 1-2 выстрелами набрать в сумме 2100 урона. сабля то бьет на 800 единиц урона.

Изменено пользователем Vis_Vitalis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...