Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
-=Ы=-

МП: Тактическая сводка

Лучшая раса в представленных классах?  

649 проголосовавших

  1. 1. Адепт и штурмовик

    • Человек-адепт
    • Азари-адепт
    • Дрелл-адепт
    • Человек-штурмовик
    • Азари-штурмовик
    • Дрелл-штурмовик
    • N7 Фурия (Человек-адепт)
    • N7 Убийца (Человек-штурмовик)
    • Кроган-воевода (боевой мастер)
    • Азари-юстициар
    • Адепт Цербера
    • Штурмовик Цербера
    • Никого из класса
  2. 2. Инженер и разведчик

    • Человек-инженер
    • Саларианец-инженер
    • Кварианка-инженер
    • Человек-разведчик
    • Саларианец-разведчик
    • Кварианка-разведчик
    • N7 Подрывник (Человек-инженер)
    • N7 Тень (Человек-разведчик)
    • Гет-инженер
    • Гет-разведчик
    • Кварианец-инженер
    • Кварианец-разведчик
    • Никого из класса
  3. 3. Солдат

    • Человек
    • Турианец
    • Кроган
    • N7 Разрушитель (Человек)
    • Батарианец
    • Ворка
    • Никого из класса
  4. 4. Страж

    • Человек
    • Турианец
    • Кроган
    • N7 Паладин (Человек)
    • Батарианец
    • Ворка
    • Никого из класса


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_multiplayer_races_classes.jpg

Изображения остальных классов

Rebellion-Pack-Wallpaper-Goddess.jpg
mass_effect_3_dlc_resurgence_pack.jpg
Earth-DLC-Key-Art.jpg

Тактика и стратегия:

Умения:

post-12736-0-09247800-1342886325_thumb.j

post-12736-0-80816200-1342886343.jpg

post-37166-0-70405300-1349647937.jpg

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уточнение: перегрузка через дамаг, откат и урон по щитам. А вот с дроном - там вариативно. Можно либо качать максимум на отожранность+ракеты, либо пожертвовать очками и вкачать воспламенение на то же самое время отката. Если не ошибаюсь, с обвесом на энергоэффективность, время отката перегрузки и поджига в таком билде будет что-то около 1.7 секунды. Для дроноводов откат будет 2.29 для перегрузки и чуть-чуть больше для воспламенения.

Таким образом, техновзрыв будет звучать каждые 5 секунд - с учётом времени полёта плазма-шара до цели.

Я лично невижу качать перегрузку в четвертом колене на дамаг, намного эффективнее вдуть на дополнительную цель, что позволяет отлично оставлять без щитов толпы центурионов и всех гетов.

А дрону ракеты помоему лучше не качать, он постоянно норовит стрельнуть во врага через препятствие (точность при стрельбе 1 к 5) и что не мало важно - когда враг подходит близко он старается отойти подальше, а то и вообще свалить тем самым открывая вам тыл, и игнорируя свою основную функцию отвлечение внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я лично невижу качать перегрузку в четвертом колене на дамаг, намного эффективнее вдуть на дополнительную цель, что позволяет отлично оставлять без щитов толпы центурионов и всех гетов.

А дрону ракеты помоему лучше не качать, он постоянно норовит стрельнуть во врага через препятствие (точность при стрельбе 1 к 5) и что не мало важно - когда враг подходит близко он старается отойти подальше, а то и вообще свалить тем самым открывая вам тыл, и игнорируя свою основную функцию отвлечение внимания.

Раз и навсегда исключая споры на тему "раздень толпу центурионов одной перегрузкой"

Вот в такое невразумительное нечто превращается перегрузка при раскачке на АОЕ.

ScreenShot00002.jpg

orly? Прямой хит 374дмг по щитам (261 по плоти), два рикошета на 150 (105 по плоти)? Да на золоте таким разве что роевиков пугать. При этом откат - 2.46, с обвесом на энергоэффективность - 2.18

Короче, не знаю, где это может пригодиться. Разве что если с бронзы не вылезаешь. Даже обвес на силу умений не спасает совершенно.

Мой вариант.

ScreenShot00004.jpg

Прямой хит 814 по щитам (1058 с обвесом на усиление) каждые 2.29 секунд (1.8 с обвесом на энергоэффективность).

Некоторые любители выбирают чистый дамаг, в таком случае получаем 440 (308 по плоти) ущерба с дополнительным рикошетом на 176 (123 по плоти).

Моё мнение насчёт рикошета - строго обязателен нейрошок (ибо раз уж не дамажит - пусть хотя бы станит)! А если нейрошок - значит, спамить техно-связками крайне затруднительно из-за возросшего кд. Ну и зачем, спрашивается, лишать себя самой вкусной части игры за электро-мальчика?

Теперь о дроне. Не нравится ракеты - никто не неволит. Не бери. Но по мне - лучше пусть каждые две секунды вражина получает 640 ущерба в радиусе 2 метров, чем это будет невразумительная "прыгалка". И расскажи мне - куда это у тебя там дрон сваливает? Может, мы о разных дронах говорим? Я своего спавню, как правило, по рамочке, сквозь стену, и никуда он свалить не пытается. Нет, добросовестно отрабатывает все свои 1100 щитов, даруя команде простора для маневра.

update: ах да, чуть не забыл.

Центурион.

Серебро: (StatName=\"MaxHealth\",StatRange=(X=500.0f,Y=750.0f)),(StatName=\"MaxShields\",StatRange=(X=500.0f,Y=750.0f))

Золото: (StatName=\"MaxHealth\",StatRange=(X=1125.0f,Y=1687.5f)),(StatName=\"MaxShields\",StatRange=(X=1125.0f,Y=1687.5f))

Не знаю, толпу кого ты там собирался раздевать цепной реакцией, но даже объединённого дамага не хватает на то, чтобы раздеть центуриона даже на серебре - образца эдак 7-9 волны.

post-26936-0-81124900-1334593597_thumb.j

post-26936-0-99935900-1334594031_thumb.j

Изменено пользователем neexist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Раз и навсегда исключая споры на тему "раздень толпу центурионов одной перегрузкой"

Я беру дополнительную цель только в 4 колене, 6 колено беру на усиление урона по щитам и этого хватает вполне чтобы снять щиты с первого моба и вполне серьезно опустить щиты последующих целей. Тем более про одну перегрузку я неписал.

А насчет дрона, если ты не заметил при установке ракет он никогда не бьет цель в упор, а всегда отходит от цели на расстояние 3-4 метра, а такого расстояния вполне достаточно чтобы переагрить цель на тебя. Тем более он практически бесполезен на картах типа Белого (на площадке возле шатла он старательно долбит ракетами в стоящий шатл, а не в мобов вылезаюших снизу карты; внутри здания дрон старательно стреляет в цели сквозь стены, а кидать его через стену бессмысленно потому что как я уже писал выше перед атакой ракетой он отходит от цели и частенько вообще в другую комнату)

Изменено пользователем kenzi779

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уточнение: перегрузка через дамаг, откат и урон по щитам. А вот с дроном - там вариативно. Можно либо качать максимум на отожранность+ракеты, либо пожертвовать очками и вкачать воспламенение на то же самое время отката. Если не ошибаюсь, с обвесом на энергоэффективность, время отката перегрузки и поджига в таком билде будет что-то около 1.7 секунды. Для дроноводов откат будет 2.29 для перегрузки и чуть-чуть больше для воспламенения.

Таким образом, техновзрыв будет звучать каждые 5 секунд - с учётом времени полёта плазма-шара до цели.

А разве не должно летального исхода быть при активации техносвязки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве не должно летального исхода быть при активации техносвязки?

Нет... Техно-связка происходит и без летального исхода... По аналогии с биотическими взрывами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А разве не должно летального исхода быть при активации техносвязки?

del

не правильно понял вопрос =)

Изменено пользователем TheAlaray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всё зависит от того на какой сложности играешь и на какого противника применяешь

Э? С каких пор? Техсвязки не требуют смерти цели, не зависят от сложности и типа врага.

Изменено пользователем DsDevis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет... Техно-связка происходит и без летального исхода... По аналогии с биотическими взрывами...

А в теме про комбинации по другому написано ;) . По этому и спросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто играл уже Азари? Как ее лучше прокачать в итоге. Отрывочных сообщений много, а в целом мне не понятно. На какие взрывы ее раскачивать?

1. Сферу. Делаем оборониетльную или качаем на радиус и урон противнику и.. короче, все 3 нижние абилки. ???

2. Опустошение и притяжение тоже качаем по максимуму? Или выбираем что-то одно? Если оба, то чем жертвуем?

Пасиб!

Деформация сферы + притяжение дадут взрыв?

Изменено пользователем Gosha190

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Емнип, притяжение не кастуется на врагов с любой защитой, будь то броня, щиты или барьеры. На золоте эта особенность делает притяжение практически неюзабельным. Опустошение в на врага в сфере дает бв, но слабый, в 2 раза слабее при комбе варп+бросок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я беру дополнительную цель только в 4 колене, 6 колено беру на усиление урона по щитам и этого хватает вполне чтобы снять щиты с первого моба и вполне серьезно опустить щиты последующих целей. Тем более про одну перегрузку я неписал.

А насчет дрона, если ты не заметил при установке ракет он никогда не бьет цель в упор, а всегда отходит от цели на расстояние 3-4 метра, а такого расстояния вполне достаточно чтобы переагрить цель на тебя. Тем более он практически бесполезен на картах типа Белого (на площадке возле шатла он старательно долбит ракетами в стоящий шатл, а не в мобов вылезаюших снизу карты; внутри здания дрон старательно стреляет в цели сквозь стены, а кидать его через стену бессмысленно потому что как я уже писал выше перед атакой ракетой он отходит от цели и частенько вообще в другую комнату)

Ну а раз ты не пишешь про одну перегрузку - о чём речь вообще? Удвоение ущерба идёт только для директ хита, рикошет ничем таким не обладает. Описанный тобой билд жизнеспособен разве что первые 3-4 волны, пока не появляются фантомы с атласами. И, по сути, единственное спасение для такого билда - это детонировать маркер от дезинтеграционных патронов. Во всех остальных случаях слив будет в 99% столкновений.

А насчёт дрона - на Новерии я пасусь в нижней части комплекса - удобно и к центральной площадке, и спавн противника контролирую так, что они появляются преимущественно в дальней части карты. Так вот, с указанной позиции противника, как правило, замечаешь сначала сквозь стену рамочкой - здесь уже идёт в ход спавн дрона. Ничего сложного. И ракеты он у меня пускает исправно.

Может, проблема конкретно в твоём дроне?

А в теме про комбинации по другому написано ;) . По этому и спросил.

в теме про комбинации я специально дописал в шапку памятку для домохозяйки - пиро- и крио- требуют смерти жертвы, техно- и биотик можно спамить и по живой цели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забил на притяжение. Все остальное на максимум. Сферу на ущерб врагу - на максимум. Это нечто. В команде - кроган и еще пара ему под стать. На 5-й волне они успешно полегли все втроем, бегая где ни попадя. Я уселся в укрытии, поставил сферу. И в одиночку сносил баньши, тварей, опустошителей, которые сами шли ко мне. После этого народ допер, что надо держаться поближе ко мне и дело пошло легче. Это серебро - так что обошлось без сотрудничества и взрывов. В сфере монстры таяли фантастически быстро. Я в восторге.

ЗЫ На 11 волне баньши таки запрыглнула ко мне. До этого и они и твари тупили в сфере и я их спокойно отстреливал. Может потому, что мои напарники втроем умотали на точку отправки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот все думаю, что юстицару надо в пару адепта азари. Одна сферу во врагах ставит, другая броски спамит. В итоге бесконечные БВ!

Пробовал так кто? Или проще самой юстицару опустошением подрывать?

Или все-таки круче две азари: одна деформацию, другая бросок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот все думаю, что юстицару надо в пару адепта азари. Одна сферу во врагах ставит, другая броски спамит. В итоге бесконечные БВ!

Пробовал так кто? Или проще самой юстицару опустошением подрывать?

Или все-таки круче две азари: одна деформацию, другая бросок.

Опустошение юстициара в сочетании с деформацией от её сферы итак даёт БВ. Класс вполне самодостаточен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одно другому не мешает.Если Юстициаром бегать как дурак и ставить сферу ради деформации толку будет в разы меньше чем от парочки.Каждый класс и раса в какой то мере самодостаточен,одному убойную пушку в руки,другому и пистолета не надо.Только это все таки командная игра и пользы от единоличника меньше чем от сплоченной игры.Если на вашего самодостаточного Юстициара положат остальные игроки может получиться так что придется аптеки тратить ,так как вас не захотят просто поднимать.Даже на рэндомах такое частенько встречал,когда бегающих за фрагами просто в наглую не поднимали и игнорировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сферу на радиус + защиту. С другим адептом в команде биотические взрывы гремят постоянно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одно другому не мешает.Если Юстициаром бегать как дурак и ставить сферу ради деформации толку будет в разы меньше чем от парочки.Каждый класс и раса в какой то мере самодостаточен,одному убойную пушку в руки,другому и пистолета не надо.Только это все таки командная игра и пользы от единоличника меньше чем от сплоченной игры.Если на вашего самодостаточного Юстициара положат остальные игроки может получиться так что придется аптеки тратить ,так как вас не захотят просто поднимать.Даже на рэндомах такое частенько встречал,когда бегающих за фрагами просто в наглую не поднимали и игнорировали.

Не знаю как вы, но я при игре с непонятно какими рандомами из турции и бельгии обычно исхожу из того, что надеяться можно только на себя :) Командная игра с приятелями - другой разговор. Там можно брать и дрелла, не рискуя нарваться на то, что ваши взрывы никто не будет детонировать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не знаю как вы, но я при игре с непонятно какими рандомами из турции и бельгии обычно исхожу из того, что надеяться можно только на себя :) Командная игра с приятелями - другой разговор. Там можно брать и дрелла, не рискуя нарваться на то, что ваши взрывы никто не будет детонировать. :)

Ну с рандомами тоже можно общий язык найти перед запуском миссии :)) Может народ просто не любит биотиков или "не умеет их готовить" (многие на европу жалуются, а зря у меня за последнюю неделю несколько вполне адекватных в друзьях появилось :))

Кстати предлагаю как нибудь сыграть вместе - я как раз из Турции ;)

Изменено пользователем Chronos1121

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хочу порассуждать по поводу гетов. Их основная фишка это зрение. Как можно его не качать.

Например развед с ПДГ не катит так как в 70% случаев каким то странным образом слетает инвиз сразу после включения если у Вас в руках ПДГ. Я раскачал его под ПДГ но так как он плохо справляется с броней атласов и т.д. взял в нагрузку палач. С палачом в руках инвиз не слетает а вот с ПДГ слетает не знаю почему. Сразу отсею, я знаю что при заряде выстрела ПДГ из инвиза он слетает, дело не в этом, тут включаешь инвиз и он сразу слетает.

Вывод: нужно делать из него снайпера с дротиком. Качать все на макс мину игнорим. За счет зрения долбить сквозь стены.

Инженер: тут сложно выбрать, но мне кажется, что он может совмещать в себе и суппорта и огневую мощь одновременно.

Берем турель на хиллинг максимум, в конце конечно можно огнемет это по желанию, я пока не пробовал.

Зрение качаем на скрорсть стрельбы и в конце на урон от гетского оружия.

Перегрузку тоже макс, но на цепь.

Рассовую до 5 и берем урон от умений на 4 и 5.

Выносливость на 3.

Из оружия берм ПДГ и второе по желанию либо ПП либо пистолет.

Я взал палач, при правельной раскачке зрения палит из него так же быстро как из фаланги. + лучше пробивает броню.

Тактика: игра из за укрытия со стоящей рядом турелью. Перегрузка и добывание из ПДГ.

Маленький запас выносливости не позволяет свободно перемещается поэтому стоим за товарищами.

Интересно Ваше мнение.

З.Ы. Играю только на золоте

Изменено пользователем IITimoXaXaXaII

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хочу порассуждать по поводу гетов. Их основная фишка это зрение. Как можно его не качать.

Например развед с ПДГ не катит так как в 70% случаев каким то странным образом слетает инвиз сразу после включения если у Вас в руках ПДГ. Я раскачал его под ПДГ но так как он плохо справляется с броней атласов и т.д. взял в нагрузку палач. С палачом в руках инвиз не слетает а вот с ПДГ слетает не знаю почему. Сразу отсею, я знаю что при заряде выстрела ПДГ из инвиза он слетает, дело не в этом, тут включаешь инвиз и он сразу слетает.

Вывод: нужно делать из него снайпера с дротиком. Качать все на макс мину игнорим. За счет зрения долбить сквозь стены.

Инженер: тут сложно выбрать, но мне кажется, что он может совмещать в себе и суппорта и огневую мощь одновременно.

Берем турель на хиллинг максимум, в конце конечно можно огнемет это по желанию, я пока не пробовал.

Зрение качаем на скрорсть стрельбы и в конце на урон от гетского оружия.

Перегрузку тоже макс, но на цепь.

Рассовую до 5 и берем урон от умений на 4 и 5.

Выносливость на 3.

Из оружия берм ПДГ и второе по желанию либо ПП либо пистолет.

Я взал палач, при правельной раскачке зрения палит из него так же быстро как из фаланги. + лучше пробивает броню.

Тактика: игра из за укрытия со стоящей рядом турелью. Перегрузка и добывание из ПДГ.

Маленький запас выносливости не позволяет свободно перемещается поэтому стоим за товарищами.

Интересно Ваше мнение.

с ПДГ и инвизом действительно все странно. Для себя нашел формулу такую предзаряд-инвиз-выстрел далшьше либо просто выстрел без предзаряда чтоб не слетел инвиз либо в укромное место и снова предыдущая связка.

Турель лучше либо полностью качать на восстановление либо на урон (менее полезно на практике я думаю потому как слабая она). Качая на щиты на последней ветви огнемет без надобности т.к. урона меньше чем даже у кварианской турели.

С дротиком лично мне тоже непонятно он то пробивает стены но наотрез отказывается. Закономерности так и не выявил поэтому вернулся к ЧВ.

Изменено пользователем Chronos1121

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот все думаю, что юстицару надо в пару адепта азари. Одна сферу во врагах ставит, другая броски спамит. В итоге бесконечные БВ!

Пробовал так кто? Или проще самой юстицару опустошением подрывать?

Или все-таки круче две азари: одна деформацию, другая бросок.

Писал про связку азари-адепт+азари-юстициар в теме про достижения. Постоянный спам броска, опустошение по площади, сфера на урон взрывы были каждую секунду. Банши живет не больше 3-4 секунд. Две обычные азари чуть менее эффективны из-за большего кулдауна деформации, чем у опустошения. Плюс деформация по площади не работает, и от неё можно увернутся. От броска тоже можно увернутся, но с кулдауном в секунду это не страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Писал про связку азари-адепт+азари-юстициар в теме про достижения. Постоянный спам броска, опустошение по площади, сфера на урон взрывы были каждую секунду. Банши живет не больше 3-4 секунд. Две обычные азари чуть менее эффективны из-за большего кулдауна деформации, чем у опустошения. Плюс деформация по площади не работает, и от неё можно увернутся. От броска тоже можно увернутся, но с кулдауном в секунду это не страшно.

Опустошение по площади + бросок по площади = лепота, особенно против гетов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опустошение по площади + бросок по площади = лепота, особенно против гетов

А вот это не пробовал, всегда на урон бросок качаю. Урон очень ощутимый, плюс по быстрому откинуть всякую мелочь от себя на километр вдаль. Да и применение только вдвоем, надо учитывать, что можешь и один остаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот это не пробовал, всегда на урон бросок качаю. Урон очень ощутимый, плюс по быстрому откинуть всякую мелочь от себя на километр вдаль. Да и применение только вдвоем, надо учитывать, что можешь и один остаться.

Там выбор стоит либо площадь, либо сколько-то % силы броска.

Лучше уж взять площадь, т.к. можно взорвать цель, которая увернулась, чем +1 палка хп от урона броска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Качая на щиты на последней ветви огнемет без надобности т.к. урона меньше чем даже у кварианской турели.

orly?

60cde0fac11b.jpg

d029603b38c7.jpg

Сильно сомневаюсь что вы ощутите эту разницу.

Однако на фоне увеличения частоты хила выглядит все равно бесполезно. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...