Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
-=Ы=-

МП: Тактическая сводка

Лучшая раса в представленных классах?  

649 проголосовавших

  1. 1. Адепт и штурмовик

    • Человек-адепт
    • Азари-адепт
    • Дрелл-адепт
    • Человек-штурмовик
    • Азари-штурмовик
    • Дрелл-штурмовик
    • N7 Фурия (Человек-адепт)
    • N7 Убийца (Человек-штурмовик)
    • Кроган-воевода (боевой мастер)
    • Азари-юстициар
    • Адепт Цербера
    • Штурмовик Цербера
    • Никого из класса
  2. 2. Инженер и разведчик

    • Человек-инженер
    • Саларианец-инженер
    • Кварианка-инженер
    • Человек-разведчик
    • Саларианец-разведчик
    • Кварианка-разведчик
    • N7 Подрывник (Человек-инженер)
    • N7 Тень (Человек-разведчик)
    • Гет-инженер
    • Гет-разведчик
    • Кварианец-инженер
    • Кварианец-разведчик
    • Никого из класса
  3. 3. Солдат

    • Человек
    • Турианец
    • Кроган
    • N7 Разрушитель (Человек)
    • Батарианец
    • Ворка
    • Никого из класса
  4. 4. Страж

    • Человек
    • Турианец
    • Кроган
    • N7 Паладин (Человек)
    • Батарианец
    • Ворка
    • Никого из класса


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_multiplayer_races_classes.jpg

Изображения остальных классов

Rebellion-Pack-Wallpaper-Goddess.jpg
mass_effect_3_dlc_resurgence_pack.jpg
Earth-DLC-Key-Art.jpg

Тактика и стратегия:

Умения:

post-12736-0-09247800-1342886325_thumb.j

post-12736-0-80816200-1342886343.jpg

post-37166-0-70405300-1349647937.jpg

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите, человеку-разведчику лучше брать гранаты, или заморозку?

Я человека разведчика прокачиваю полностью, кроме последнего перка с силой и щитами - потому как маскировка в купе с гранатами и заморозкой + основной перк прокаченный на выстрел оружия действует при стрелбе в инвизе круче всего остального (моё мнение)! Возможно кто-то прокачивает по другому!

Гранаты на золоте мало полезны у разведа - урон хоть и большой, но радиус маленький да и цепляются часто неудачно. А вот заморозка с увеличением урона на 20 процентов и ослаблением брони очень сильно помогает. В руки клеймор и вперед, ваншот всех кроме атласов, баньши и праймов.

Да согласен!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то все время проходил мимо такой абилки как "Контактная мина", но вод собственно мы все же встретились.

Планирую качать как-то так http://narida.pytalh...es/#41AOAAAX9@0

Что я делаю не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такой билд. В руки палач с электропатронами. Постоянный спам техсвязок. Цепная перегрузка и стан органиков для контроля мелочи.. Турельку на восстановления щитов не качаю, уж больно хорошо она дамажит закинутая в толпу. Плюс огнемет дает огненный маркер, который активируем перегрузкой. Редко когда по итогам партии такой инженер не первое место занимает.

Техносвязки очень хорошо спамятся при помощи ИВГ и фестона, которые также ведут неплохой шквальный огонь, против гетов настоящее зло

Баг у штурмовика один. Если убивают во время прыжка.

Часто встречается с теми кто медлит выбирая цель заряда, итог плачевен... телепорт мертвым штурмовиком и зависание в текстуре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Техносвязки очень хорошо спамятся при помощи ИВГ и фестона, которые также ведут неплохой шквальный огонь, против гетов настоящее зло

Хуже, и вот почему. Во-первых, маркер навешивается не с каждым выстрелом из ШВ (это не особо проблема, ибо шквал огня), во-вторых, и самое плохое что огонь из винтовки требует нахождения вне укрытия. С этой стороны пистолет практичнее: маркер навешивается каждым выстрелом, на линии огня не нужно постоянно находится.

Но, опять же, на вкус и цвет фломастеров нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хуже, и вот почему. Во-первых, маркер навешивается не с каждым выстрелом из ШВ (это не особо проблема, ибо шквал огня), во-вторых, и самое плохое что огонь из винтовки требует нахождения вне укрытия. С этой стороны пистолет практичнее: маркер навешивается каждым выстрелом, на линии огня не нужно постоянно находится.

Но, опять же, на вкус и цвет фломастеров нет.

у пистолета есть один противный недостаток, злостный прайм может шатать карту и возможность промазать резко возрастает, а так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Турелька инженера-гета при стрельбе тоже шатает :) Довелось как-то рядом постоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос:

У "адреналина"-а солдата эффект мгновенного обновления магазина - это баг или так задумано?

Если баг, надеюсь биовары правда наш форум не читают., а то больно полезная фишка, чтобы её править.

Если не баг, то какого чёрта в описании ничерта не сказано? Я почти через 3 месяца после выхода игры узнаю о такой фишке.

Или типа это "Ускорение рефлексов.." в описании способности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У "адреналина"-а солдата эффект мгновенного обновления магазина - это баг или так задумано?

Это не баг,а фича. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не баг,а фича. =)

вы о чем 0_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос:

У "адреналина"-а солдата эффект мгновенного обновления магазина - это баг или так задумано?

Если баг, надеюсь биовары правда наш форум не читают., а то больно полезная фишка, чтобы её править.

Если не баг, то какого чёрта в описании ничерта не сказано? Я почти через 3 месяца после выхода игры узнаю о такой фишке.

Или типа это "Ускорение рефлексов.." в описании способности?

лицоладонь... ну гратц тебя с открытием, че! =)

о перезарядки пушки сказано в руководстве по игре в сингловой части, вроде бы... я точно не помню, а может в самом сингле - в описании навыка...

лицоладонь х2 ... =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лицоладонь... ну гратц тебя с открытием, че! =)

о перезарядки пушки сказано в руководстве по игре в сингловой части, вроде бы... я точно не помню, а может в самом сингле - в описании навыка...

лицоладонь х2 ... =)

Нифига се, кого я вижу))) xD Неужто скоро снова играть начнешь? О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нифига се, кого я вижу))) xD Неужто скоро снова играть начнешь? О_о

да хоть сегодня!!! =)

Место в команде есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да хоть сегодня!!! =)

Место в команде есть?

Новое DLC творит чудеса)))

Да, конечно есть) В последнее время редко удается собраться полным составом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот обдумываю что на последнем ранге опустошения взять дреллу - урон, повышение защиты и продолжительность чтоли или эффективность против брони и барьеров на 75% ? если взять против барьеров и брони сильно ли это поможет при игре против жнецовской армии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

вот обдумываю что на последнем ранге опустошения взять дреллу - урон, повышение защиты и продолжительность чтоли или эффективность против брони и барьеров на 75% ? если взять против барьеров и брони сильно ли это поможет при игре против жнецовской армии?

мелочь будет дольше падать, бить по тварям, опустошителю и баньши будет больнее... дрелл впринципе и без пробивания барьера и брони убивает жнецов без особых проблем

я всегда брал урон и защиту, в купе с радиусом мелочь валит направо и налево + хороший маркер для гранат, а им антиармор рив не нужен, так справятся

Изменено пользователем Vis_Vitalis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот обдумываю что на последнем ранге опустошения взять дреллу - урон, повышение защиты и продолжительность чтоли или эффективность против брони и барьеров на 75% ? если взять против барьеров и брони сильно ли это поможет при игре против жнецовской армии?

то что нижнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нить воркой стражем попробовал играть? Прикольный он - звуки издает - игррать невозможно - типа домового: шипит и бормочет непрерывно. Жизнь восстанавливает как штурмовик щиты - при убийствах. ХЗ.. на золоте не уверен, что он себя покажет. огнемет на сугубо ближний бой - как у гетов огнеметчиков. Причем непонятно как играть - его еще и выключать надо, и из укрытия он встает, а назад не садиться. Ближний бой - это тоже нечто - отстригает головы как ножницами - хедшотит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если честно - немного огорчен ДЛЦ, Ожидал бОльшего разнообразия - отличие классов одним скилом - мда...

Но речь не об этом. Тестовый забег ворчей принес море фана )) Напомнил какого-то низкорангового гуля. Бегает, глотает слюни, всех мочит в ближнем. Регенит хп полностью!

После пары боев сбросил картой, решил так - солдат - кровожад на рукопашку; огнемет нафик, долго стоять на месте, стражу дам; бойня на урон, трени - урон оружия и живучесть. Соотвественно стражу - кровожад на реген хп, огнемет на урон (пережигает гета-пиро), урон умениям и живучесть.

Побегал таким билдом зольда - фааан )) Постоянные прыжки рукопашной + бойня, если недопрыгнуть. Драйвовее крогана в рукопашной. Причем на серебре после пару ударов - ваншотит офицеров тяжелой рукопашкой.

Нравится!

ЗЫ Вот буду думать как фениксов качать... Различие классов сингулярити или чардж - нет слов, как и про локализацию ( поводок и смэш, лол). Но всёравно ДЛЦ нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нить воркой стражем попробовал играть? Прикольный он - звуки издает - игррать невозможно - типа домового: шипит и бормочет непрерывно. Жизнь восстанавливает как штурмовик щиты - при убийствах. ХЗ.. на золоте не уверен, что он себя покажет. огнемет на сугубо ближний бой - как у гетов огнеметчиков. Причем непонятно как играть - его еще и выключать надо, и из укрытия он встает, а назад не садиться. Ближний бой - это тоже нечто - отстригает головы как ножницами - хедшотит))

Штурмовик щиты не от убийств ресает а от чарджа, а ворча регенит хп всегда, но читорски быстро только при полностью заряженной кровожадности, которая заряжаеться от убийств, этакий аналог бешенства кроганов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нить воркой стражем попробовал играть? Прикольный он - звуки издает - игррать невозможно - типа домового: шипит и бормочет непрерывно. Жизнь восстанавливает как штурмовик щиты - при убийствах. ХЗ.. на золоте не уверен, что он себя покажет. огнемет на сугубо ближний бой - как у гетов огнеметчиков. Причем непонятно как играть - его еще и выключать надо, и из укрытия он встает, а назад не садиться. Ближний бой - это тоже нечто - отстригает головы как ножницами - хедшотит))

ИГрал стражем. На золоте показал себя просто отлично. Огнемет не качал, взял любымые гластерные гранаты. Убить ворку довольно трудно у него здоровья как у гета щитов. Вообще из всех новых ворки мне больше всего понравились.

Адепт Цербера какойто никакой... плети это конечно красиво но вблизи убивают както очень быстро. Развед кварианский тоже не вдохновил, сканирование кончено способность весьма интересная но режим охотника у гета понравился побольше.

Пока как то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне страж Ворка тоже больше понравился солдата ,хотя я ему вкачал для пробы как раз все на огнемете а гранаток поменьше дал (+2 к постоянным и так мне хватает,не особо люблю швырять ими куда попало)..Мне одно на огнемете не понравилось-если врубился то ни перезарядку ни стрельнуть нельзя в это время (8 секунд жарить классно,да из укрытий то не пошмаляешь из него.).Но когда на Золоте два Фантома после жарки очень быстро по морде рукопашкой получили от страха мне очень понравилось,понял что на фитнесе ему надо качать как раз все от рукопашки.Щитов там и так ничего,честно я их видел только в начале волны,но зато кулаками отлично себе жизнь подерживал.

А вот сканированием очень доволен.Если вкачать все,то по площади работает уникально.Гетский Охотник работает для себя,а скан для всех,и очень полезен в любом случае,как и тем что все вблизи для всех видно через стены,как и повышенный урон для врагов.Разница с выносом командой даже больших боссов очень ощутима.Инжинер кстати тоже неплох...воспламенение в придачу к дробовику с крио патронами хорошо себя показал.

Адепт Цербера,хорош, да хлипковат в ближнем бою. Хотя кидая стазис вперед,затягивать в него врага и лупить по площади неплохо выглядит,жаль откат не синхронизирован,но если привыкнуть ,да еще на пару с другими адептами наверняка очень неплохо себя покажет для прикрытия или зачистки подошедших близко врагов.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ИГрал стражем. На золоте показал себя просто отлично. Огнемет не качал, взял любымые гластерные гранаты. Убить ворку довольно трудно у него здоровья как у гета щитов. Вообще из всех новых ворки мне больше всего понравились.

Адепт Цербера какойто никакой... плети это конечно красиво но вблизи убивают както очень быстро. Развед кварианский тоже не вдохновил, сканирование кончено способность весьма интересная но режим охотника у гета понравился побольше.

Пока как то так...

Дааа ворчи тащют. Я попробовал на бронзе в соло побегать, так чтобы меня убить под полностью затригереной кровожадностью нужно было 7 штурмовиков (это при условии что я их сам не трогаю а они стреляют).

Кварианцы тоже ничего, мне гетский режим непонравился совершенно, я как увидел его у меня сразу глаза выгорели.

Но когда на Золоте два Фантома после жарки очень быстро по морде рукопашкой получили от страха мне очень понравилось,понял что на фитнесе ему надо качать как раз все от рукопашки.Щитов там и так ничего,честно я их видел только в начале волны,но зато кулаками отлично себе жизнь подерживал.

Фитнес дает не только щиты но и ХП а вот какраз их у него мноооого. Недумаю что на чёмто серьзней бронзы можно выжить ворчей без фитнесса. Хотя реген щитов не нужен, я взял на 5ом грейде рукопашку.

Изменено пользователем Azeff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще ворча красиво убивает при перекидывании через барьер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Еще ворча красиво убивает при перекидывании через барьер.

+100500

Затаскивает и в котлету превращает!

Кстати у него очень быстро делается сильный удар ближнего боя, но я както предпочитаю на нём серией слабых бить, они по моему эффективней, или мне кажеться?

Изменено пользователем Azeff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

+100500

Затаскивает и в котлету превращает!

Кстати у него очень быстро делается сильный удар ближнего боя, но я както предпочитаю на нём серией слабых бить, они по моему эффективней, или мне кажеться?

Мне показалось, что самый быстрый сильный удар у штурмоцербера, кнуты конечно крутые.

А ворка и квареанец прсто шедевральны.

Изменено пользователем kornet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...