Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
-=Ы=-

МП: Тактическая сводка

Лучшая раса в представленных классах?  

649 проголосовавших

  1. 1. Адепт и штурмовик

    • Человек-адепт
    • Азари-адепт
    • Дрелл-адепт
    • Человек-штурмовик
    • Азари-штурмовик
    • Дрелл-штурмовик
    • N7 Фурия (Человек-адепт)
    • N7 Убийца (Человек-штурмовик)
    • Кроган-воевода (боевой мастер)
    • Азари-юстициар
    • Адепт Цербера
    • Штурмовик Цербера
    • Никого из класса
  2. 2. Инженер и разведчик

    • Человек-инженер
    • Саларианец-инженер
    • Кварианка-инженер
    • Человек-разведчик
    • Саларианец-разведчик
    • Кварианка-разведчик
    • N7 Подрывник (Человек-инженер)
    • N7 Тень (Человек-разведчик)
    • Гет-инженер
    • Гет-разведчик
    • Кварианец-инженер
    • Кварианец-разведчик
    • Никого из класса
  3. 3. Солдат

    • Человек
    • Турианец
    • Кроган
    • N7 Разрушитель (Человек)
    • Батарианец
    • Ворка
    • Никого из класса
  4. 4. Страж

    • Человек
    • Турианец
    • Кроган
    • N7 Паладин (Человек)
    • Батарианец
    • Ворка
    • Никого из класса


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_multiplayer_races_classes.jpg

Изображения остальных классов

Rebellion-Pack-Wallpaper-Goddess.jpg
mass_effect_3_dlc_resurgence_pack.jpg
Earth-DLC-Key-Art.jpg

Тактика и стратегия:

Умения:

post-12736-0-09247800-1342886325_thumb.j

post-12736-0-80816200-1342886343.jpg

post-37166-0-70405300-1349647937.jpg

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил несколько изменить cвой билд(был 6/3/6/5/6) для убийцы, а именно: прокачать руку по максимуму, подскажите, что брать в 4 и 6 тире (в 5-ом понятно, что уменьшение затрат барьера)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил несколько изменить cвой билд(был 6/3/6/5/6) для убийцы, а именно: прокачать руку по максимуму, подскажите, что брать в 4 и 6 тире (в 5-ом понятно, что уменьшение затрат барьера)?

А вот и напрасно насчёт пятого. Нокаут гораздо полезнее, чем лишний выстрел. Четвёрку лучше брать радиус, шестой что хочешь, всё равно умение, скорее, атакующее, чем убивающее..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и напрасно насчёт пятого. Нокаут гораздо полезнее, чем лишний выстрел. Четвёрку лучше брать радиус, шестой что хочешь, всё равно умение, скорее, атакующее, чем убивающее..)

Гм, полезнее значит, что ж, приму к сведению. Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

захотелось снова взяться за гета инжа, вот не знаю как его качать. раньше был вообще без хантер мода, вроде устраивало. может зря? зотя гетом инжем с хантер модом что-то я не могу играть, уж сильно часто у меня дохнет он. разведчиком в этом плане в разы проще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хантер мод вообще выжигает глаза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

mr.qad

Раньше играл таким гетом:

http://narida.pytalh...9@0@A@@N4@0@0@0

Хантер мод включался эпизодически, для ускорения перемещения и взгляда сквозь стены.

Однако, потом перешел на такой вариант, расчитанный на бонусы хм:

http://narida.pytalh...9@0@A@@N4@0@0@0

Он может работать в двух вариантах:

- включаем/выключаем ХМ в зависимости от ситуации.

- надеваем циклонку III/IV, хантер мод не выключаем, так как 900 щитов хватает.

Полная прокачка турели не так уж и нужна - restore frequency не важно, с учетом того, что турель воставливает щиты через секунду после активации, с учётом её кд, чаще всего проще выстрелить её еще раз, чем ждать когда она соизволит востановить щиты, даже если она прокачанна на частоту востановления.

P.S. вроде в нариде ж неправильно расчиватывается урон ПДГ, бонусы от оружия гетов мультипликативные?

Изменено пользователем un drone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот насчёт перегрузки не знаю, я всегда у всех брал цепь-шок-цепь. если взять урон-шок-урон щитам, то действительно будет в разы лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот насчёт перегрузки не знаю, я всегда у всех брал цепь-шок-цепь. если взять урон-шок-урон щитам, то действительно будет в разы лучше?

Перегрузка лупит по щитам вдвое сильнее указанных цифр. Если брать нейрошок, то урон по барьерам будет в 2.5 раза больше указанных цифр (работает и против щитов органических целей) . А если брать шестым тиером урон по щитам, урон будет ВТРОЕ выше указанной цифры. Но реально тебе такой урон не нужен. Поэтому четвёрочкой можно взять цепь, чтобы, например, прайма троллить, подчищая дронов и турелек. А вообще всё от стиля игры зависит и от заточенности персонажа:

• против жнецов - цепь-нейрошок-цепь. Единственный обладатель щита - налётчик. Ему хватит и этого. Против баньши лучше работать связкой. Ну и орды роевиков цепью резать хорошо.

• против цербера - урон-нейрошок-антищит. Щитов у церберов много, а фантомку без нейрошока с одной перегрузки не разденешь, у неё барьер. Ну и по атласу даже со связками лучше брать удвоение урона.

• против гетов - цепь-откат-антищит. Здесь, понятно, нейрошок бесполезен, лучше взять время перезарядки, так как враг не органический, и есть только щиты.

Универсальное урон-откат-цепь тоже можно использовать, но в таком случае теряешь усиление против щита. А по чистому здоровью на урон накладывается штраф, поэтому бонус от шестой цепи получается всего 7.5%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Универсальное урон-откат-цепь тоже можно использовать, но в таком случае теряешь усиление против щита. А по чистому здоровью на урон накладывается штраф, поэтому бонус от шестой цепи получается всего 7.5%.

Благодаря Церберу очень сильно приелась с демо комбинация урон-шок-антищит. Переучить себя не получается. После демо все равно эта комбинация в моем положении остается эффективной из за удачного часто состава команды даже с гетами, а вот со Жнецами уже по другому, но не зря дано нам разнообразное оружие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Играл гетом -инжинером на золоте (ПДГ\турель на лечение)

Думаю,что на платине такое не прокатит,собираюсь играть перегрузка\турель на урон.

Влияет ли пассивка на урон турели,или все-таки имеет смысл брать урон от оружия\выносливость?

На платине лечащая турель помогает черезвычайно сильно. Стрелкам дает дополнительное время на отстрел противника, инженерам даёт время для использования умений и связок, а биотикам понятное дело даёт время для использования биотики и БВ. Также турель отвлекает врага, и помогает окружённым союзникам. Ты очень недооцениваешь турельку полностью прокаченую на лечение, она спасала меня в самых безнадёжных ситуациях, и также она позволяет с экономить спас комплект. А про мисии сопровождения дрона и доставки груза с лечащей турелькой проходятся гораздо легче... ну если только не будещь с командой идти в толпу врагов.

Изменено пользователем KROGAN_shadow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mr.qad

Раньше играл таким гетом:

http://narida.pytalh...9@0@A@@N4@0@0@0

Хантер мод включался эпизодически, для ускорения перемещения и взгляда сквозь стены.

Однако, потом перешел на такой вариант, расчитанный на бонусы хм:

http://narida.pytalh...9@0@A@@N4@0@0@0

Он может работать в двух вариантах:

- включаем/выключаем ХМ в зависимости от ситуации.

- надеваем циклонку III/IV, хантер мод не выключаем, так как 900 щитов хватает.

Полная прокачка турели не так уж и нужна - restore frequency не важно, с учетом того, что турель воставливает щиты через секунду после активации, с учётом её кд, чаще всего проще выстрелить её еще раз, чем ждать когда она соизволит востановить щиты, даже если она прокачанна на частоту востановления.

P.S. вроде в нариде ж неправильно расчиватывается урон ПДГ, бонусы от оружия гетов мультипликативные?

Может быть билд имеет право на жизнь, но только если ты не стараешься помочь, команде. Если ты из инжика гета делаешь уронщика (мне не понятно зачем, уж лучше развед), то да. Но если ты применяешь его в качестве сапорта, то турель на максимум в щиты и ставить в недосигаемости врага и в досягаемости команды. У меня раскачка 6-6-6-4-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодаря Церберу очень сильно приелась с демо комбинация урон-шок-антищит. Переучить себя не получается. После демо все равно эта комбинация в моем положении остается эффективной из за удачного часто состава команды даже с гетами, а вот со Жнецами уже по другому, но не зря дано нам разнообразное оружие.

Ну дак, оно против цербера действительно одним из сильнейших приёмов инженера остаётся, из-за шока летят барьеры фантомов, штурмовиков и врагов без щита сбивает с ног и тому подобное. Хотя по логике, на четвёртом пункте стоит взять цепь, чтобы стражам рикошетом в спину бить, в действительности крайне редко выдаётся случай, когда у стража за спиной кто-то есть, от кого можно пустить перегрузку. Против других фракций эта комбинация тоже эффективна, но гетам шок до фонаря, а у жнецов не на ком отработать антищит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кабы в запаске каждого перса было по 2 штуки (как например людей с одинаковыми способностями) было бы в разы легче чем каждый раз карточкой перекачивать под врага/карту :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

кабы в запаске каждого перса было по 2 штуки (как например людей с одинаковыми способностями) было бы в разы легче чем каждый раз карточкой перекачивать под врага/карту :)

На платине волей-неволей приходится измудряться,чтобы персонаж был универсальным. Гету-инженеру на платине о перегрузке лучше вообще забыть, его добродетели - это ПДГ+хантер.

А челоинженеру я перегрузку качаю через шок-антищит. Других вариантов нет, персонаж должен убивать быстро и синтетиков, и органиков. То бишь, узкой заточки под определённую фракцию нет.

Изменено пользователем MECT_HET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а как вы людей-инженеров качаете? У меня мужчина дрон+перегрузка и женщина дрон+воспламенение. Нравится и так, и так, даже не знаю что лучше. Играю на золоте, на платину пока не суюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1345723920' post='1478696]

Народ, а как вы людей-инженеров качаете? У меня мужчина дрон+перегрузка и женщина дрон+воспламенение. Нравится и так, и так, даже не знаю что лучше. Играю на золоте, на платину пока не суюсь.

Попробуйте 6/6/6/5/3 или 6/6/6/4/4 — лучшее из обоих миров =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте 6/6/6/5/3 или 6/6/6/4/4 — лучшее из обоих миров =)

Как вариант 36656, если уж очень хочется дрона. Лишней шириной щёк стоит жертвовать если предпочитаешь играть где-нибудь на серебре, потому что критично будет брать циклонку, вместо усилителя умений. А это 200 единиц урона для перегрузки, то есть недораздетый фантом...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В параметре прокачки "выносливость" есть подпункт +75 урона к ближнему бою, если враг убит в рукопашной. Сколько не пробовал просто ударом и сильным ударом, убивать кого нибудь, прибавки не заметил. Оно вообще работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В параметре прокачки "выносливость" есть подпункт +75 урона к ближнему бою, если враг убит в рукопашной. Сколько не пробовал просто ударом и сильным ударом, убивать кого нибудь, прибавки не заметил. Оно вообще работает?

Как я поняла, там прибавка к урону в течении 30 сек, после убийства ближнем боем - это полезно, если ты себе драчуна качаешь. Но я себе никогда не пробовала качать - мне кажется быстрая перезарядка щита полезнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос - а вот эти самые "усилители умений с первого по четвёртый" влияют ли на стазис у азарьки-адепта? Например, на время нахождения цели в стазисе, или на кол-во урона, необходимое чтобы выпасть из стазиса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

вопрос - а вот эти самые "усилители умений с первого по четвёртый" влияют ли на стазис у азарьки-адепта? Например, на время нахождения цели в стазисе, или на кол-во урона, необходимое чтобы выпасть из стазиса?

На Стазис не влияет... Модуль усилителя умения прибавляет урон дамажащим скиллам... Стазис конечно формально что-то там дамажит(роевиков убивает), но это только формально...

Изменено пользователем Pastafrolla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На Стазис не влияет... Модуль усилителя умения прибавляет урон дамажащим скиллам... Стазис конечно формально что-то там дамажит(роевиков убивает), но это только формально...

Скорее у стазиса очень мизерный урон, что его усиление не чувствуется в никакую степь. Роевики умирают от любого урона, хоть и рассчитаны как камикадзе, так что возможно они со стазисом где то на одном уровне меж нулем и единицей шатаются в количестве здоровья и урона.

Изменено пользователем Sezard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант 36656, если уж очень хочется дрона. Лишней шириной щёк стоит жертвовать если предпочитаешь играть где-нибудь на серебре, потому что критично будет брать циклонку, вместо усилителя умений. А это 200 единиц урона для перегрузки, то есть недораздетый фантом...)

Давний спор, а есть ли реальная разница между 4 и 6 в фитнесе на тонких классах =) По мне, так и с 4 отлично бегается, и без циклонки. В любом случае, резать дрона тоже нормальный вариант — правда тогда он исключительно как декой и ничего больше.

Скорее у стазиса очень мизерный урон, что его усиление не чувствуется в никакую степь. Роевики умирают от любого урона, хоть и рассчитаны как камикадзе, так что возможно они со стазисом где то на одном уровне меж нулем и единицей шатаются.

У Стазиса 60 ед. урона, вроде бы. Где-то на БСН проскакивало. Сделано для ассистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Стазиса 60 ед. урона, вроде бы. Где-то на БСН проскакивало. Сделано для ассистов.

Ну я так образно. Меньше 100 ед. для меня лично трудно назвать уроном, если он не чередуется много раз.

Вот побегал штурмовиками после баффа. Не очень хочется тратить карту сброса умений, так как в штурмовиках среднем разбираюсь.

А вопрос стоит у меня лично в 6 тире умения "Биотический заряд" для Золота и Платины отдельно. Либо 33% шанс обновления заряда, либо лучше Барьер. Хотя думаю никакое снаряжение не влияет на эти 33% и склоняюсь на барьер больше на выживание. Посоветуйте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На платине волей-неволей приходится измудряться,чтобы персонаж был универсальным. Гету-инженеру на платине о перегрузке лучше вообще забыть, его добродетели - это ПДГ+хантер.

Не правда. Перегрузкой удобно щиты снимать, турелька лечит, а в хантер-моде все вкладываем в урон от умений. В руки можно скорпион. По опыту совсем не наступающий класс а поддержка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...