-=Ы=- 5 435 22 февраля, 2012 (изменено) www.origin.com Клиент Origin не запоминает пароль, приходится вводить при каждом запуске. Что делать? Идем в Панель управления (в Windows), заходим в раздел Язык и региональные стандарты, и меняем Формат на Английский (Великобритания) Изменено 9 июля, 2016 пользователем LoginamNet 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 9 октября, 2013 У меня так давно. Ничего ужасного нет. Просто картинка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Горн 2 096 10 октября, 2013 Где-то слыхал, что ключи от Стима и Ориджина и Стима взаимозаменяемы, если игра доступна в обоих сервисах. Правда или ложный слух? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lex Luter 325 11 октября, 2013 Где-то слыхал, что ключи от Стима и Ориджина и Стима взаимозаменяемы, если игра доступна в обоих сервисах. Правда или ложный слух? Не совсем. Ключи от Стима можно в Ориджине активировать. Те ключи от игр, что не активируются через прогу, можно через саппорт добавить, приложив к обращению чек от Стима на покупку. А вот ключи от Ориджина в Стиме не активируешь. Так же как ключи от Ubisoft из их Uplay не подойдут для Стима. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blik-Johns 74 16 октября, 2013 А вот ключи от Ориджина в Стиме не активируешь.А вот и нет. Некоторые все же активируются. Покупал на распродаже в ориджине РЕ, в стиме активировалось без проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skirata 940 16 октября, 2013 Кто нить, уже пробовал привязывать акк в Ориджине, к телефону? И если да, то как оно работает, нормально или как и все в Ориджине? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 16 октября, 2013 Кто нить, уже пробовал привязывать акк в Ориджине, к телефону? И если да, то как оно работает, нормально или как и все в Ориджине?Недели две назад при входе всегда требовал ввести смс-код, Сейчас не просит. Работает нормально. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QB_Maximus 339 17 октября, 2013 когда ближайшая распродажа? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lex Luter 325 17 октября, 2013 когда ближайшая распродажа? Скорее всего на Хэллоуин и на Рождество. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алси 296 18 октября, 2013 Сегодня купила в соц. сети bioware dlc охота на ведьм, но в моём списки зарегистрированных игр оно не появилось, а Bioware Points сняли. Подскажите, пожалуйста, что в этом случае делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yаsno 53 18 октября, 2013 Скачать пиратский репак и не париться. Все равно заслуженные деньги разработчики и издатель от вас получили. Столько проблем с этими DLC, я уже бросил проходить игру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E.G. 24 18 октября, 2013 Сегодня купила в соц. сети bioware dlc охота на ведьм, но в моём списки зарегистрированных игр оно не появилось, а Bioware Points сняли. Подскажите, пожалуйста, что в этом случае делать? Перевести страничку на английский. Хз почему, но в русскоязычном варианте профиля она перестала отображаться. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kim225 6 282 18 октября, 2013 (изменено) Големы Амгоррака, Песнь Лелианы, Охота на ведьм не переведены на русский, потому и не отображаются. Подробности установки в разделе решение проблем с официальными DLC, кажется, очень подробно всё описали. Изменено 18 октября, 2013 пользователем kim225 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алси 296 18 октября, 2013 Перевести страничку на английский. Хз почему, но в русскоязычном варианте профиля она перестала отображаться. Сменила на английский, но все по-старому. И на почту не приходило подтверждение покупки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 246 18 октября, 2013 Тогда тут только техподдержка поможет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIEIXI 655 19 октября, 2013 почему клиент не запоминает пароль и логин приходиться каждый раз его пальчиками вбивать хотя жму галку - запомнить? вин 8.1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QB_Maximus 339 19 октября, 2013 почему клиент не запоминает пароль и логин приходиться каждый раз его пальчиками вбивать хотя жму галку - запомнить? вин 8.1 Хороший вопрос. Бесит эта фигня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 19 октября, 2013 Это норма. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skirata 940 21 октября, 2013 (изменено) почему клиент не запоминает пароль и логин приходиться каждый раз его пальчиками вбивать хотя жму галку - запомнить? вин 8.1Это норма, ибо ЕА таким способом, заботиться о нас что бы аккаунты не воровали. Короче говоря, они эту функцию отключили, на не известный срок, так как руки у разработчиков Ориджина, растут хрен знает от куда. Изменено 21 октября, 2013 пользователем Skirata Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadimka 96 23 октября, 2013 (изменено) ЕА-цам не мешало бы повысить качество обслуживания техподдержки, а то ощущение складывается такое, как будто они отвечают совсем на другой вопрос. Не знаю, они не читают что ль наши вопросы. Так, по поводу Оригина - эта "хрень" (извиняюсь, конечно, за грубость, по другому никак не назвать) имеет функцию докачки? В жизни бы не пользовался им, если б МЕ3 был бы в Стиме. Там хоть споконей докачать можно, да и проверку целостности провести. Всё вот ругают Стим, а я чего-то его, наоборот, полюбил, чем этот Оригин. Изменено 23 октября, 2013 пользователем Vadimka Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fargo 381 23 октября, 2013 (изменено) Всё вот ругают Стим Беги от них. Изменено 23 октября, 2013 пользователем Fargo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 23 октября, 2013 ЕА-цам не мешало бы повысить качество обслуживания техподдержки, а то ощущение складывается такое, как будто они отвечают совсем на другой вопрос. Не зна, они не читают что ль наши вопросы.Сколько не пользвался их лайв-чатом - делали всё очень быстро. Надо просто писать сразу в US и через сайт, а не Origin. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadimka 96 23 октября, 2013 Сколько не пользвался их лайв-чатом - делали всё очень быстро. Надо просто писать сразу в US и через сайт, а не Origin. Я через сайт, через Оригин вроде никак, а на сайте чёрт ногу сломит. В US не знаю как да и I speak Russia только. :unsure: А чатом никогда не пользовался у них, не знаю. Беги от них. С чаго это? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 23 октября, 2013 А чатом никогда не пользовался у них, не знаю.Туда сразу надо идти. Нужен минимальный уровень английского. Зато проблему решают сразу же, если могут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadimka 96 23 октября, 2013 (изменено) Туда сразу надо идти. Нужен минимальный уровень английского. Зато проблему решают сразу же, если могут. Тогда для чего "существует" русская техподдержка? Каков от неё тогда толк, если они не справляются со своими обязанностями? Изменено 23 октября, 2013 пользователем Vadimka 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 23 октября, 2013 Тогда для чего "существует" русская техподдержка? Каков от неё тогда толк, если они не справляются со своими обязанностями?Хз. Она в России редко у какой компании работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты