Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
-=Ы=-

Origin

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
origin.png

Клиент Origin не запоминает пароль, приходится вводить при каждом запуске. Что делать?

 

Идем в Панель управления (в Windows), заходим в раздел Язык и региональные стандарты, и меняем Формат на Английский (Великобритания)

AFsSCDr.png

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня так давно. Ничего ужасного нет. Просто картинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то слыхал, что ключи от Стима и Ориджина и Стима взаимозаменяемы, если игра доступна в обоих сервисах. Правда или ложный слух?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то слыхал, что ключи от Стима и Ориджина и Стима взаимозаменяемы, если игра доступна в обоих сервисах. Правда или ложный слух?

Не совсем.

Ключи от Стима можно в Ориджине активировать. Те ключи от игр, что не активируются через прогу, можно через саппорт добавить, приложив к обращению чек от Стима на покупку. А вот ключи от Ориджина в Стиме не активируешь. Так же как ключи от Ubisoft из их Uplay не подойдут для Стима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот ключи от Ориджина в Стиме не активируешь.

А вот и нет. Некоторые все же активируются. Покупал на распродаже в ориджине РЕ, в стиме активировалось без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нить, уже пробовал привязывать акк в Ориджине, к телефону? И если да, то как оно работает, нормально или как и все в Ориджине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нить, уже пробовал привязывать акк в Ориджине, к телефону? И если да, то как оно работает, нормально или как и все в Ориджине?

Недели две назад при входе всегда требовал ввести смс-код, Сейчас не просит. Работает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда ближайшая распродажа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда ближайшая распродажа?

Скорее всего на Хэллоуин и на Рождество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня купила в соц. сети bioware dlc охота на ведьм, но в моём списки зарегистрированных игр оно не появилось, а Bioware Points сняли.

Подскажите, пожалуйста, что в этом случае делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачать пиратский репак и не париться. Все равно заслуженные деньги разработчики и издатель от вас получили. Столько проблем с этими DLC, я уже бросил проходить игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня купила в соц. сети bioware dlc охота на ведьм, но в моём списки зарегистрированных игр оно не появилось, а Bioware Points сняли.

Подскажите, пожалуйста, что в этом случае делать?

Перевести страничку на английский. Хз почему, но в русскоязычном варианте профиля она перестала отображаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Големы Амгоррака, Песнь Лелианы, Охота на ведьм не переведены на русский, потому и не отображаются. Подробности установки в разделе решение проблем с официальными DLC, кажется, очень подробно всё описали.

Изменено пользователем kim225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перевести страничку на английский. Хз почему, но в русскоязычном варианте профиля она перестала отображаться.

Сменила на английский, но все по-старому. И на почту не приходило подтверждение покупки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда тут только техподдержка поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему клиент не запоминает пароль и логин приходиться каждый раз его пальчиками вбивать хотя жму галку - запомнить? вин 8.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему клиент не запоминает пароль и логин приходиться каждый раз его пальчиками вбивать хотя жму галку - запомнить? вин 8.1

Хороший вопрос. Бесит эта фигня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

почему клиент не запоминает пароль и логин приходиться каждый раз его пальчиками вбивать хотя жму галку - запомнить? вин 8.1

Это норма, ибо ЕА таким способом, заботиться о нас что бы аккаунты не воровали. Короче говоря, они эту функцию отключили, на не известный срок, так как руки у разработчиков Ориджина, растут хрен знает от куда. Изменено пользователем Skirata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ЕА-цам не мешало бы повысить качество обслуживания техподдержки, а то ощущение складывается такое, как будто они отвечают совсем на другой вопрос. Не знаю, они не читают что ль наши вопросы.

Так, по поводу Оригина - эта "хрень" (извиняюсь, конечно, за грубость, по другому никак не назвать) имеет функцию докачки? В жизни бы не пользовался им, если б МЕ3 был бы в Стиме. Там хоть споконей докачать можно, да и проверку целостности провести. Всё вот ругают Стим, а я чего-то его, наоборот, полюбил, чем этот Оригин.

Изменено пользователем Vadimka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всё вот ругают Стим

Беги от них.

Изменено пользователем Fargo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕА-цам не мешало бы повысить качество обслуживания техподдержки, а то ощущение складывается такое, как будто они отвечают совсем на другой вопрос. Не зна, они не читают что ль наши вопросы.

Сколько не пользвался их лайв-чатом - делали всё очень быстро. Надо просто писать сразу в US и через сайт, а не Origin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько не пользвался их лайв-чатом - делали всё очень быстро. Надо просто писать сразу в US и через сайт, а не Origin.

Я через сайт, через Оригин вроде никак, а на сайте чёрт ногу сломит. В US не знаю как да и I speak Russia только. :unsure:

А чатом никогда не пользовался у них, не знаю.

Беги от них.

С чаго это? :search:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чатом никогда не пользовался у них, не знаю.

Туда сразу надо идти. Нужен минимальный уровень английского. Зато проблему решают сразу же, если могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Туда сразу надо идти. Нужен минимальный уровень английского. Зато проблему решают сразу же, если могут.

Тогда для чего "существует" русская техподдержка? Каков от неё тогда толк, если они не справляются со своими обязанностями?

Изменено пользователем Vadimka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда для чего "существует" русская техподдержка? Каков от неё тогда толк, если они не справляются со своими обязанностями?

Хз. Она в России редко у какой компании работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...