Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
-=Ы=-

Origin

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
origin.png

Клиент Origin не запоминает пароль, приходится вводить при каждом запуске. Что делать?

 

Идем в Панель управления (в Windows), заходим в раздел Язык и региональные стандарты, и меняем Формат на Английский (Великобритания)

AFsSCDr.png

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Алис сказал:

а как же быть с запретом на одновременную игру с 2-х пк?

Когда один человек онлайн, то при попытке входа второго предложит либо его выкинуть, либо войти автономно.

А проще сразу запускать с выключенным инетом.

Единственное что, лучше с синхронизацией сейвов разобраться. Например облако вырубить. А то может каша быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят,  хелп. Предказазывала ещё в декабре, но деньги так и не списали, буквально неделю назад пытались списать, но денег на карточке не было, соответственно ничего не получилось. Игра висит в библиотеке как купленная, но не было никакой предзагрузки, ничего. Деньги сегодня положила, но ничего не сняли. Вот и думаю, спишут может 21 или всё очень плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могут и не списать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, KseniMoroz сказал:

Ребят,  хелп. Предказазывала ещё в декабре, но деньги так и не списали, буквально неделю назад пытались списать, но денег на карточке не было, соответственно ничего не получилось. Игра висит в библиотеке как купленная, но не было никакой предзагрузки, ничего. Деньги сегодня положила, но ничего не сняли. Вот и думаю, спишут может 21 или всё очень плохо?

Не спишут, а завтра придёт сообщение, что что-то пошло нет так. Перезаказываем.

Для уточнения всех деталей в тп еа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возник такой вопрос, вчера сделал предзаказ андромеды через карту сбербанка. все заказалось пришла смс о списании игра в библиотеке появилась. но в онлайн сбербанка 2000 лежат как зарезервированные

 

когда произойдет списание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

origin показывает что статус завершен

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зависит от банка, как правило. Обычно сутки, двое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, позвонил в поддержку сбербанка там сказали что все прошло успешно деньги спишут через сутки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не за что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скажите, ЕА лайв чат вообще работает? Уже который день пытаюсь связаться, открывается вот такое окно и часами висит.

окно  

123.png

Hide  

Никто не откликается.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Kosdmith

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто объяснит что с орижин, а то при нажатии  играть черный экран и ничего больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, __ ysher__ сказал:

Кто объяснит что с орижин, а то при нажатии  играть черный экран и ничего больше?

Играть во что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю поможет или нет но у меня тоже черный экран был при запуске андромеды

 

помогло выключение скайпа если включить обратно черный экран обеспечен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже второй день с игрой следующие проблемы - кнопка Играть в Origin неактивна.

Решение в виде чистки папок:

C:\Users\(user name) \AppData\Local\Origin\Origin
C:\Users\(user name)\AppData\Roaming\Origin
C:\ProgramData\Origin

помогло, НО неужели так каждый раз придется делать после выключения пк? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите, пожалуйста! Не могу даже скачать. Дошла загрузка до 41% и всё, дальше постоянные проверки и никакой скорости скачивания(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Здраствуйте:) При оформлении заказа игры на стадии ввода данных о карте вместо "Потвердить" нажала "Отменить". В результате игра висит в заказах в стадии "Ожидание платежа".
Прошу посоветовать, как поступить дальше. Бежать в тех.поддержку, чтобы отменили заказ? Или можно как-то все же оплатить?

UPD. Уже неактульно.

Изменено пользователем Lyuthien
Проблема решена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этих выходных по непонятным причинам перестала работать сетевая игра Mass Effect: Andromeda. Тоже самое и с Battlefield 1. Все остальные сетевые функции работают, Интернет работает, в Steam игры работают нормально. Не работают только сетевые игры в Origin. Уже и Origin переустанавливал и игры на целостность проверял, антивирусом комп прогонял и результатов 0. Как это исправить, кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Raymond Barrow сказал:

На этих выходных по непонятным причинам перестала работать сетевая игра Mass Effect: Andromeda. Тоже самое и с Battlefield 1. Все остальные сетевые функции работают, Интернет работает, в Steam игры работают нормально. Не работают только сетевые игры в Origin. Уже и Origin переустанавливал и игры на целостность проверял, антивирусом комп прогонял и результатов 0. Как это исправить, кто подскажет?

https://help.ea.com/ru-ru/help/pc/how-to-flush-dns-cache-for-windows/

очистите по инструкции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.04.2017 в 18:05, beetle сказал:

Проблема вернулась и этот способ больше не помогает :с

 

В 08.04.2017 в 16:57, Raymond Barrow сказал:

На этих выходных по непонятным причинам перестала работать сетевая игра Mass Effect: Andromeda. Тоже самое и с Battlefield 1. Все остальные сетевые функции работают, Интернет работает, в Steam игры работают нормально. Не работают только сетевые игры в Origin. Уже и Origin переустанавливал и игры на целостность проверял, антивирусом комп прогонял и результатов 0. Как это исправить, кто подскажет?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Raymond Barrow сказал:

Проблема вернулась и этот способ больше не помогает :с

 

 

Что на ПК делали за это время? Что-нибудь ставили? Что-нибудь обновлялось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, beetle сказал:

Что на ПК делали за это время? Что-нибудь ставили? Что-нибудь обновлялось?

Ничего. Вот в пятницу все было хорошо. Сейчас - та же проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Raymond Barrow сказал:

Ничего. Вот в пятницу все было хорошо. Сейчас - та же проблема.

Антивир пробуем отключить? Если туда пришло обновление, то проблема может возникнуть

Также, дай отчет Uotrace:

Запусти программу Uotrace

В всплывающем окне нажми "нет"

В options выбери advansed

В окне ввода укажи easo.ea.com

Нажми TraceRoute

По завершению нажми Poll

После того, как программа отправит 100 пакетов, нажми на кнопку "Stop Poll"

Сделай скриншот и пришли сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часа назад, Raymond Barrow сказал:

Без имени-2.png

Оу. Тут проблема блокировки IP со стороны EA.

Уверен, что после VPN все будет нормально.

Следует обратить и к провайдеру, и к техподдержки EA. Фактом провайдер, дабы обеспечить доступ должен IP сменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...