Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

МП: Наши достижения

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_multiplayer_user_achievments.png

Кто-то только что впервые прошел золото, сломав три клавиатуры.

А кому-то наконец-то удалось пройти бронзу, что тоже немало.

А может вы вообще впервые влепили хедшот супостату?

:) Гордимся вместе :)

Как сделать скриншот?

Скриншоты можно делать разными способами. Один из них – специальная программа Fraps.

Скачать ее и ознакомиться с тем, что это за зверь, можно по этой ссылке.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил пойти пошерстить гетов на золоте один. Играть по сути не планировал до самого конца. Но когда понял что уже на 8-й волне играю, решил посмотреть чем дело кончится. Записал последние две волны, ибо всё писать было лень. )

Первым заданием было доставить объект, вторымудержание точки. Запись начал с третьего задания. Третье снова доставить объект.

В общем смотрите:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

НЕКСУС

Это коготь? 10-й? Какой откат? На вид быстро.

И еще интересен билд под такое оружие.. Наверно все кроме мины? Но хотелось бы подробно,если можно.

Пасиб!

ЗЫ и в чем прикол? Со снайперкой чем хуже?

Изменено пользователем Gosha190

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С маскировкой откат всегда одинаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Коготь 10 - страшное оружие, особенно против чемпионов и тяжеловесов всех типов. В руках туриашки-солдата коготь вдвойне страшней. Прибавка к кулдауну +190%, у салариашки, но это потому, что я ему не качал облегчение оружия на ранге 6. А у других коготь +200 даёт.

P.S. Коготь один из первых N7 которые мне прокачали до конца. Я по сути пользуюсь всего несколькими пушками, среди которых T7.

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саларианцу можно только снайперку облегчить, так что ничего не потерял и 10% - это мизер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саларианцу можно только снайперку облегчить, так что ничего не потерял и 10% - это мизер.

Я тоже так подумал, когда пришлось выбирать. Прокачал 10% урон оружия вместо облегчения веса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Фух, сессия сдана, до конца отпуска целая неделя - теперь можно основательно попрожигать время за масс эффектом! :)

В мои посты на 67 и 65 страницах добавлены видосы про соло жнецов на леднике и соло гетов там же без оружия. И вот еще парочка не столь эпичных челленджей:

4 крогана ушатывают в прах гетов на леднике на время:

4 солдата-дуболома с мстителями, рандом. Укрываются, перекатываются. Тупят (ракеты летят направо и налево), но выживают:

Изменено пользователем Axmed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Золото Геты Соло без оружия\дистанционных способностей на Леднике без ракет.

Просто мили и чардж. Первая попытка за все время.

Ушло 5 панацелинов, 3 комплекта.

Задания - удержание, точки, транспортировка. Точки оказались самым сложным.

а без щита никак? Я как то хотел аналог попробавать, но не качать щит - убивали постоянно. Идея была - экономить примерно 0.3 сек на откат чарджа и взять бойню для размягчения монстров, которые могут фаталить.

ЗЫ правда я переувлекался мили атаками - уж больно они впечатляют будучи прокачанными. там чуть ли не 3000 дамаг получался и забывал во-время чарджится. А ХП без брони сносится в толпе моментально.

Изменено пользователем Gosha190

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

а без щита никак? Я как то хотел аналог попробавать, но не качать щит - убивали постоянно. Идея была - экономить примерно 0.3 сек на откат чарджа и взять бойню для размягчения монстров, которые могут фаталить.

ЗЫ правда я переувлекался мили атаками - уж больно они впечатляют будучи прокачанными. там чуть ли не 3000 дамаг получался и забывал во-время чарджится. А ХП без брони сносится в толпе моментально.

геты не фаталят, там можно ближнего боя не бояться, а спокойно лезть на хантеров и даже праймов, барьер кстати очень хорошее умение позволяющее ошеломить толпу взрывом и не дать тебя забрать за секунды, также как и техброня позволяет сделать ноги пока геты в отключке, а вот без бойни вполне реально обойтись.

Изменено пользователем Vis_Vitalis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за кучу ненужной инфы)) Я спрашивал именно Ахмеда, т.к. это его конек - кроган штурм и именно после его видео я стал играть кроганами и пробовать разные варианты.

Мне интересно именно то, что я спросил - игра без барьера, пробовал ли именно он. Я попробовал - мне не понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

а без щита никак? Я как то хотел аналог попробавать, но не качать щит - убивали постоянно. Идея была - экономить примерно 0.3 сек на откат чарджа и взять бойню для размягчения монстров, которые могут фаталить.

я итак половину веток на мили прокачал. Конечно, можно сыграть с полной прокачкой на мили дамаг, но это будет сложнее и дольше (придеться шугаться от скоплекий из 2х-3х сильных врагов, и бегать прятаться кругами).

Ааа, без барьера, понял что ты имел ввиду.

Вопрос имеет довольно очевыидный ответ для меня - качаю бойню максимум до 3 таера, т.к. она не сравниться по полезности с полностью вкачанным барьером. 4,5 таер несильно повышают эффективность умения, в то время как барьер всесторонне усиливает и защиту и абилки.

Барьер как оружие эффективен против пехоты жнецов разве что, остальные враги (геты и церберы) больно бьют издалека (пока ждешь отката барьера стоя возле ближних врагов повышается шанс умереть от выстрелов дальних, в то время как тактика постоянного чарджа позволяет безперерыва восстанавливать щиты и менять позицию)

Хороший вариант вкачивать Бойню как доп. оружие против "опасных" врагов до 3 таера, жертвуя последней веткой классового умения (вес дроба\урон оружия +10%)

Изменено пользователем Axmed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну так о использовании барьера для взрывов я и не говорил - в самом деле не нужно, когда есть чардж, мили и оружие - он просто лишний. Тем более чардж, как я помню ты качаешь на площадь, что действительно полезно - одного чарджим, а его сосед чуток тупит после этого. И - да, урон от него плохенький для золота.

Т.е. без барьера ты не играешь по математическим соображениям))

Если делать билд под оружие, то откат тут не так жизненно важен и наверно ты прав - пожертвовать весом и вкачать бойню слегка... правда урон от нее тоже не ах какой большой.

Изменено пользователем Gosha190

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

neexist,

уж если сказал "Не знаю, что там у кого слетает", то лучше промолчи. "Сам разведчика не люблю и играть стараюсь пореже." вывод ясен. Инвиз слетает и это факт. От чего это зависит можно гадать до потери пульса, а не строить различные домыслы. Игроки жалуются на слет инвиза БЕЗ применения стрельбы, а ты тут со своими "цыфрами". Вот не знаю почему, но твой пост выше меня просто вывел. Ты постоянно что-то пишешь "теоретически", а на практике лишь подтвердить можешь "цифрами", которые берешь хрен пойми от куда. В предыдущем предложении я может и обобщил твои посты, но последнее время ты стал писать ерунду и не обоснованную к тому же зачастую твои посты являются оффтопом. Прочитай свои ранние посты и сравни их с нынешними.

По моему (и не только я так думаю, так что задумайся) "упорный пользователь, считающий себя мага-авторитетным экспертом" и вечно пытающейся это доказать, только вот кому и зачем не понятно. Короче у тебя вообще никаких проблем в игре нет, только у других они есть. Радуйся, а не навязывай другим свои "результаты своих испытаний", мол у тебя все хорошо значит у всех все хорошо. Ты тему видать и не читал, т.к. ни слова о гетах я не приводил, а фарм большенству начинающим игрокам весьма необходим, если ты взломал себе на деньги, то радуйся. Не все такие как ты. Дальнейшее обсуждение я просто проигнорирую. Хотя ты бы лучше сделал выводы. Я лишь первый, кто "утер тебе нос".

MassEffect3_2012_06_05_02_36_22_945.png

UPD.

Нет ты уже не первый).

У меня с инвизом и крысой следующая ситуация: Если хост то все ном. как с кризе так и с пдг, грааль, кишка и все пушки с зажиманием кнопки выстрела и отпусканием для вылета патрона. Если не хост то слетает на всех выше указанных причем сразу после активации инвиза, но тоже рендомно, то слетает то нет и не понятно от чего зависит. На остальных пушках у меня не слетает, буть я хостом или нет. Вывод (лично мой, а вам решать нужно или нет): я беру с кризе, риграр (ну или можно ПП по вкусу), в руках ригар, инвиз - пробел+Х (думаю все знают, что это дает) и тогда инвиз не слетает. Ну а так конечно бред, и чтобы не слетал нужно быть хостом, во всяком случае мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет ты уже не первый).

У меня с инвизом и крысой следующая ситуация: Если хост то все ном. как с кризе так и с пдг, грааль, кишка и все пушки с зажиманием кнопки выстрела и отпусканием для вылета патрона. Если не хост то слетает на всех выше указанных причем сразу после активации инвиза, но тоже рендомно, то слетает то нет и не понятно от чего зависит. На остальных пушках у меня не слетает, буть я хостом или нет. Вывод (лично мой, а вам решать нужно или нет): я беру с кризе, риграр (ну или можно ПП по вкусу), в руках ригар, инвиз - пробел+Х (думаю все знают, что это дает) и тогда инвиз не слетает. Ну а так конечно бред, и чтобы не слетал нужно быть хостом, во всяком случае мне.

А что это дает? У меня просто кнопки переназначены, я не помню изначальные значения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

neexist

куча бреда, необоснованных оскорблений и тому прочей лабуды от "выведенного" вегстора.

Оффтоп, слюни и плач. Молодец, чо. Если хочешь срач - милости прошу в тематический раздел, обиженный мальчик. Или в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Х - быстрая смена оружия, Пробел - ускорение/действие. А вот что такое "Х+Пробел" - непонятно. Эти две кнопки у меня не переназначены, но игра закрыта, лень запускать для проверки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что это дает? У меня просто кнопки переназначены, я не помню изначальные значения.

Кувырок вперед со сменой оружия во время кувырка. Так просто эффктней хоть и по времени смены оружия помоему одно и тоже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно, подзабыл, ибо не имеет практической пользы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во время подобного кувырка можно и стрелять вроде :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во время подобного кувырка можно и стрелять вроде :)

Из зарядного оружия? Пробовал, вроде, не получалось. Хотя и не удивился бы =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно, подзабыл, ибо не имеет практической пользы.

Кому как. Например мне тоже ранше не нужно было, но когда прикалолся, то стало очень полезно. Например стреляю из героя по гетам на приличном расстоянии, а тут охотники подошли в тыл. Пока будешь просто менять оружие на другое убьют, а так, кувырок + Х и я уже с регаром, осталось только развернуться и зажать лкм).

Или бежишь с СВ в руках а из-за угла моб, кувырок + Х и в руках контактное оружие.

Вообщем кому как, мне просто нравится, так динамичней получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому как. Например мне тоже ранше не нужно было, но когда прикалолся, то стало очень полезно. Например стреляю из героя по гетам на приличном расстоянии, а тут охотники подошли в тыл. Пока будешь просто менять оружие на другое убьют, а так, кувырок + Х и я уже с регаром, осталось только развернуться и зажать лкм).

Или бежишь с СВ в руках а из-за угла моб, кувырок + Х и в руках контактное оружие.

Вообщем кому как, мне просто нравится, так динамичней получается.

Проходит по статье "griefing", готовься к вайпу своего кредитного счёта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проходит по статье "griefing", готовься к вайпу своего кредитного счёта.

Ниче не понял, я не силен в компьютерных терминах.

"griefing" - ?

вайп - ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ниче не понял, я не силен в компьютерных терминах.

"griefing" - ?

вайп - ?

В теме решения проблем перевод последнего обращения к игрокам относительно нечестной игры. Твой "перекат с переключением" относится к недокументированным возможностям, или, на жаргоне "грифингу". Считается относительно лёгким нарушением и карается обнулением кредитного счёта =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Быстро перезарядил оружие, перекувыркнулся с выстрелом, пукнул в микрофон?? будь готов к тому, что на тебя настучат забугорные рандомы, и БВ примет меры, в соответствии с нарушением. Так что всем злостным читерам, лучше сразу идти сдаваться БВ - они обещали смягчить наказание всем сознавшимся в использовании нечестных приемов! ;)

Изменено пользователем Axmed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...