Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Merc

МП: Враги

Враги, вызывыющие наибольшие трудности для вашей команды?  

791 пользователь проголосовал

  1. 1. Цербер

  2. 2. Жнецы

  3. 3. Геты

    • Гет-солдат
    • Гет-огнемечтик
    • Гет-охотник
    • Прайм
    • Гет-ракетчик


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
enlog.jpg

Общее обсуждение противников.

Подробная информация:
Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начну с последней фразы. Естественно я зависим от команды, да же очень зависим, разговор про золото. Вот на серебре и тем более на бронзе уже нет или практически нет. Основную задачу во время миссии определяю след образом: Проверка тылов и зачистка их от супостатов, а так же атака противника с флангов(если кратко).

4. расходники практич не использую (особенно после того как взял с ходу 3 золота подряд в одной команде, да и первое золото с Цербером и со Жнецами взял тоже без рассходников). Единственное рекомендую против гетов использовать "дезентригрирующие патроны". Против гетов пратич не гамаю, в основном гамаю либо против цербера, либо против жнецов.

3. Оружие использую палач и мотыгу. Для обоих использую увеличение ствола. Для мотыги также применяю стабилизацию ствола, а для палача белую какую ту фигнюшку, забыл как называеться.

1-2 Гамаю в 99,9% случаях Азари-Адептом. По прокачке могу дать только две рекомендации: Стазис прокачать на максимум до "большого пузыря", в выносливости прокачать дополнительный разрешенный вес. Азари не Кроган, её сила в умениях, а не в щитах. Чем быстрее они(умения) перезаряжаються тем лучше. Остальная прокачка по твоему усмотрению.

З.Ы. если хочешь уверенно чувствовать себя на золоте забей на серебро и на бронзу.

Зачистка с тыла при том что ты не любишь отсиживаться в одном месте? (странно)

А как ты определяешь фланг врага? Я не видел чтобы они ходили дружным строем в шеренгу.

4. На счет гетов спасибо за очевидный совет.

3. И мотыгу и палач в одни руки? Белая фигнюшка называется бронебойный модуль (дословно не скажу). Сам не знаешь что вешаешь на стволы? Хоть для чего он нужен надеюсь знаешь? Матыга и стабилизатор это конечно круто ведь у нее отдача как у молотобойца правда?) Да и вообще матыга и палач по-моему взаимозаменяют друг друга а не дополняют.

ну и пункт 1-2 убедил меня в твоем мастерстве окончательно. Азари адепт говоришь да еще и быстрый откат советуешь с мотыгой и палачом? это максимум +130-150КД, да еще и заставляешь меня потратить годы на поиск увеличения разрешенного веса в выносливости. При этом остальное на свое усмотрение? значит ли это что у азари-адепта остальное не так важно и самое главное это матыга палач и стазис? ни слова про бросок и деформацию? Думаю что с таким билдом ты лего сможешь играть азари штурмовиком у нее еще и гранатки есть думаю тебе могут пригодиться для зачистки тыла и атаки с фланга.

З.Ы. Уверенно себя конечно не чувствую на золоте так как не такой виртуоз как ты, но про серебро с бронзой забыл давно, а золото прохожу часто, хоть и не уверен в начале как ты на 100% в успехе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть тут и тема про врагов. Но согласен с предыдущим оратором, что такая азари так себе билд.

Вот на мой вкус против любого врага (кроме атласа, долго у него щиты сшибать) я использую 66606 азари. Потому что, палач 10 дает 180+ к кулдауну и из-за долей секунды терять остальные умения не разумно. Почему не качаю ветку рассовую? Да потому что урон от биокомбо не зависит от них, а только урон от единичных умений. Стазис в пузырь не качаю, одного врага достаточно станить, урон и скорость важнее потому что стазис сейчас самое медленно востанавливающееся умение у азари.

Как играть таким чудом? Если в команде новая азари, дрелл, то спамим бросок и постреливаем, против гетов с инженерами? Спамим бросок и постреливаем. Начинаются командные сложности? Тогда включаем режим одиночки, стазис/варп - бросок, добиваем выстрелом если кто остался. подвижность и вкаченные щиты дают отличную выживаемость против любого врага.

Ах да, остался атлас. Выход - всегда идти в бой с дезинтеграционными патронами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотыга и палач? Нафига!?!? Азари адепту вполне хватит одного ствола, либо мотыга либо палач. Моя азари бегает только с палачом.

Сила азари адепта не в оружии а в ее умениях. Деформация и бросок прокачанные на площадь творят чудеса а если в команде есть еще азари юстициар или дрелл адепт так это вообще веслуха полная начинается. Супостаты мрут как мухи.

Недавно играли на Гидре серебро против цербера, азари юстициар и две азари адепта, так мы вообще до 7-й волны не сделали практически ни одного выстрела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотыга и палач? Нафига!?!? Азари адепту вполне хватит одного ствола, либо мотыга либо палач. Моя азари бегает только с палачом.

Сила азари адепта не в оружии а в ее умениях. Деформация и бросок прокачанные на площадь творят чудеса а если в команде есть еще азари юстициар или дрелл адепт так это вообще веслуха полная начинается. Супостаты мрут как мухи.

Недавно играли на Гидре серебро против цербера, азари юстициар и две азари адепта, так мы вообще до 7-й волны не сделали практически ни одного выстрела.

Азари проще бегать с ПП, цеплять головы палачом незачем, когда есть броски и деформация, мотыга врятли даст +200% на которые все адепты молятся, палач темболее не у всех 10 ранга иногда не вкладываясь в 6 ранг юстицара на снижение веса пукалок можно не словить +200% от палача

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Азари проще бегать с ПП, цеплять головы палачом незачем, когда есть броски и деформация, мотыга врятли даст +200% на которые все адепты молятся, палач темболее не у всех 10 ранга иногда не вкладываясь в 6 ранг юстицара на снижение веса пукалок можно не словить +200% от палача

Палач V дает 191%, VII 194% с снижением веса на 4м ранге.

Подредактировал ибо понял что о разныз азари говорим =)

Изменено пользователем cucumis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачистка с тыла при том что ты не любишь отсиживаться в одном месте?

А как ты определяешь фланг врага? Я не видел чтобы они ходили дружным строем в шеренгу.

3. И мотыгу и палач в одни руки? Белая фигнюшка называется бронебойный модуль Матыга и стабилизатор это конечно круто Да и вообще матыга и палач по-моему взаимозаменяют друг друга а не дополняют. Азари адепт говоришь да еще и быстрый откат советуешь с мотыгой и палачом? это максимум +130-150КД, да еще и заставляешь меня потратить годы на поиск увеличения разрешенного веса в выносливости. При этом остальное на свое усмотрение? значит ли это что у азари-адепта остальное не так важно и самое главное это матыга палач и стазис? ни слова про бросок и деформацию? Думаю что с таким билдом ты лего сможешь играть азари штурмовиком у нее еще и гранатки есть думаю тебе могут пригодиться для зачистки тыла и атаки с фланга.

Призрак, Ледник, Тучанка и Гидра дают очень хорошую возможность аткковать противников с флангов. Впрочем это и геймеров касаеться. По оружию, каждый сам определяет с чем бегать, хочешь бегать, я для себя выбрал мотыгу и палач. Что же касательно этого белого модуля, то я поставил его и забыл. И больше к апгрейдам оружия не возвращался. Про вес: в выносливости, есть конкретный пунт - дополнительный разрешенный вес.

Насчет: деформации и броска. Пока этот вопрос у меня дискусионный. Либо мах прокачивать девормацию либо прокачивать девормацию до 5 уровня и бросок до 3. Какой из этих вариантов лучше пока еще не решил. Поэтому и не писал ничего. Главное это не умения и не оружие, и тем более снарежение. Главное это тактика, оценка текущей ситуации боя и прогноз его развития. Ну и конечно командные действия. И не последнее будет приоритет целей, который для себя обозгачил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Призрак, Ледник, Тучанка и Гидра дают очень хорошую возможность аткковать противников с флангов. Впрочем это и геймеров касаеться. По оружию, каждый сам определяет с чем бегать, хочешь бегать, я для себя выбрал мотыгу и палач. Что же касательно этого белого модуля, то я поставил его и забыл. И больше к апгрейдам оружия не возвращался. Про вес: в выносливости, есть конкретный пунт - дополнительный разрешенный вес.

Насчет: деформации и броска. Пока этот вопрос у меня дискусионный. Либо мах прокачивать девормацию либо прокачивать девормацию до 5 уровня и бросок до 3. Какой из этих вариантов лучше пока еще не решил. Поэтому и не писал ничего. Главное это не умения и не оружие, и тем более снарежение. Главное это тактика, оценка текущей ситуации боя и прогноз его развития. Ну и конечно командные действия. И не последнее будет приоритет целей, который для себя обозгачил.

Я все понял, причем сразу, но это не важно.)

Спасибо и удачи тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к мастерам истребления фантомов ("Операция ФАНТОМ" - миссия невыполнима?) - возможно ли справиться с этим врагом с помощью одной только рукопашки? Ибо если эта зараза выходит по прямой на определенную дистанцию, то не помогает даже упреждающе запущенный сильный удар: сразу запускается ролик, после которого уже даже и подлечить нельзя павшего персонажа. В продолжение этого же вопроса - как выбить меч у фантома? Нужен очень прицельный выстрел или можно даже из дробовика?..

Ну и про баньши хочу спросить - опять в том же духе вопрос, что и про фантома - можно ли так маневрировать рядом с ней, чтоб она не смогла тебя сцапать?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к мастерам истребления фантомов ("Операция ФАНТОМ" - миссия невыполнима?) - возможно ли справиться с этим врагом с помощью одной только рукопашки? Ибо если эта зараза выходит по прямой на определенную дистанцию, то не помогает даже упреждающе запущенный сильный удар: сразу запускается ролик, после которого уже даже и подлечить нельзя павшего персонажа. В продолжение этого же вопроса - как выбить меч у фантома? Нужен очень прицельный выстрел или можно даже из дробовика?..

Ну и про баньши хочу спросить - опять в том же духе вопрос, что и про фантома - можно ли так маневрировать рядом с ней, чтоб она не смогла тебя сцапать?..

Для батарианцев не проблема рукопашка с фантомом из-за особенностей тех.брони, там фантом большую часть здоровья теряет при ударе, отшатывается и получает кулаком по морде. Меч не рекомендую отстреливать, ибо тогда фантом будет постоянно стрелять, а пушка у него большее праймовской. Но если принципиально, то дробовик + удача или выцеливание со снайперки.

Гет без проблем фантома убивает в "рукопашку", особенно с лечащей турелькой рядом. Сравнительно безопастно азарькой бить. Всеми остальными только со спины, разведчики и инженеры чуть по лучше справляются из-за дезинтегрирующего лезвия. Ну а кроганам, что фантом, что мститель, они и разницы особенно не успевают заметить.

Банши безопастно рукопашкой сзади атаковать, пока она на тиммейта другого агрится.

Кстати фаталити растянуто по времени. И если тебя убью другие мобы, то ты просто умрешь. У банши еще можно вырвать сопартийца биовзрывом (может и техвсязкой, не пробовал) и когда урон снимает ей полностью щит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подробный и интересный ответ, lkKa!

Удивительно вот еще что - почему-то биотический удар штурмовика не очень-то много и вышибает у фантома, приходится откатываться сразу после этого, а то еще посекут в капусту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подробный и интересный ответ, lkKa!

Удивительно вот еще что - почему-то биотический удар штурмовика не очень-то много и вышибает у фантома, приходится откатываться сразу после этого, а то еще посекут в капусту.

Чардж сам по себе не слишком дамажный - ещё со второй части. В третьей части штурмовику чуть веселее - чардж служит активатором для всех существующих комбинашек. Поэтому адепт с деформацией/опустошением и инженер с перегрузкой - лучшие друзья штурмовика.

Ну а что касается фантома - последний апдейт привёл в игру настоящего охотника за фантомами - батарианца-солдата. Баллистикой в морду, выстрелом добить щиты и закатать в торец - при этом эффективная дальность тяжелой рукопашной атаки батарианца где-то в полтора раза больше, чем фантом добивает мечом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чардж сам по себе не слишком дамажный - ещё со второй части. В третьей части штурмовику чуть веселее - чардж служит активатором для всех существующих комбинашек. Поэтому адепт с деформацией/опустошением и инженер с перегрузкой - лучшие друзья штурмовика.

Ну а что касается фантома - последний апдейт привёл в игру настоящего охотника за фантомами - батарианца-солдата. Баллистикой в морду, выстрелом добить щиты и закатать в торец - при этом эффективная дальность тяжелой рукопашной атаки батарианца где-то в полтора раза больше, чем фантом добивает мечом.

Тогда уж и Батарианца-Стража сюда можно приплести... У него еще и сеточка есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда уж и Батарианца-Стража сюда можно приплести... У него еще и сеточка есть)

Сеточка? Недо-стазис даже без мгновенного воздействия? И ты на это предлагаешь мне променять скилл на 1860 (2500 с обвесом) дамага? Нет, это не наши методы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сеточка? Недо-стазис даже без мгновенного воздействия? И ты на это предлагаешь мне променять скилл на 1860 (2500 с обвесом) дамага? Нет, это не наши методы.

Я так и не осознал всю прелесть клинков у солдата батарианца... :koo-koo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чардж сам по себе не слишком дамажный - ещё со второй части. В третьей части штурмовику чуть веселее - чардж служит активатором для всех существующих комбинашек. Поэтому адепт с деформацией/опустошением и инженер с перегрузкой - лучшие друзья штурмовика.

Ну а что касается фантома - последний апдейт привёл в игру настоящего охотника за фантомами - батарианца-солдата. Баллистикой в морду, выстрелом добить щиты и закатать в торец - при этом эффективная дальность тяжелой рукопашной атаки батарианца где-то в полтора раза больше, чем фантом добивает мечом.

не стоит забывать о крогане, они не хуже тех же батарианцев выбивают зубы фантому с локтя или гребнем на голове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так и не осознал всю прелесть клинков у солдата батарианца... :koo-koo:

Прелесть 2500 ущерба невозможно не осознать. Особенно, когда навостришься отбиваться от любителей ближнего боя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У банши еще можно вырвать сопартийца биовзрывом (может и техвсязкой, не пробовал) и когда урон снимает ей полностью щит.

если баньши остается без барьеров любое умение у которого есть сила (ньютончиков овермного) может ошарашить ее

Прелесть 2500 ущерба невозможно не осознать. Особенно, когда навостришься отбиваться от любителей ближнего боя.

главное не забыть, что эта прелесть после 5 метрового полета теряет больше половины дамага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так и не осознал всю прелесть клинков у солдата батарианца... :koo-koo:

+1

Странно было делать иконку батарианца с кишоком, и давать ему баллистику при этом. скилл тестил и на дальних дистанциях - фуфел...

Воистину бесполезный скилл, Я лучше "встречу" атласа издали с дальнобойки, а вблизи переключусь на Клеймор и закидаю гранатами (которые, между прочим, нанесут гарантированные 197*1.5*8 урона в течении 8 секунд), чем пуляться лезвиями, половина которых улетят в потолок, а другая нанесет хз сколько урона, но точно не то, что в описании...

но тогда вопрос, зачем мне батариан, если есть такой же неповоротливый но более выносливый кроган?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1

Странно было делать иконку батарианца с кишоком, и давать ему баллистику при этом. скилл тестил и на дальних дистанциях - фуфел...

Воистину бесполезный скилл, Я лучше "встречу" атласа издали с дальнобойки, а вблизи переключусь на Клеймор и закидаю гранатами (которые, между прочим, нанесут гарантированные 197*1.5*8 урона в течении 8 секунд), чем пуляться лезвиями, половина которых улетят в потолок, а другая нанесет хз сколько урона, но точно не то, что в описании...

но тогда вопрос, зачем мне батариан, если есть такой же неповоротливый но более выносливый кроган?

Клинки могут успешно заменять дробовик,отличная способность. Подходишь вплотную и заряжаешь,выносит дохрена хп,плюс потом еще взрыв,так можно фантомов валить,клинки-удар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клинки могут успешно заменять дробовик,отличная способность. Подходишь вплотную и заряжаешь,выносит дохрена хп,плюс потом еще взрыв,так можно фантомов валить,клинки-удар.

Я наверно не в теме... Но наверняка любители ближнего боя прокачали клинковую броню и находятся в ней, на момент рукопашки(если это не так, значит с Вами что-то не то)... Но тут есть маленький минус... Броня откатывает восстановление умений... В итоге в толпе, использовав 1 раз эту фигню, дальше последует экзекуция... Ибо откат у этих клинков медленный...

А одиночного фантома(такие редко встречаются) можно запинать чем угодно, а идти к нему в мили просто ради фана, это может и весело, но на практике ценности нет... Одиночного как-нибудь и без клинков запинать можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но наверняка любители ближнего боя прокачали клинковую броню и находятся в ней, на момент рукопашки(если это не так, значит с Вами что-то не то)...

Не качал и совсем не жалею. Doctor, is there something wrong with me?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не качал и совсем не жалею. Doctor, is there something wrong with me?

Отлично, вот и первый пациент подоспел) Человек, лезущий в мили атаки на золоте(ну рядовая странность, вон кроганы бодаются же) и не качающий даже броню на снижение урона и возврат в ближнем бою(ну странновато вдвойне, спишем на весну)... Видимо, эти очки он вложил в ударную волну... И в итоге спамит клинками и волной в мили радиусе от мобов...

Знаете... Я глянул бы видео с удовольствием... Побалуйте несведущего человека?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Батарианец-солдат в наступательном плане может и послабее других, но 30-ти процентная сопротивляемость урону при включённой броне делает его самым живучим среди солдат. Главная ценность клинков - когда кончились патроны, а враг жив, добить его баллистическим клинком и бежать дальше всех отстреливать, особенно хорошо это применять против фантомов. Откат умения для батарианца вообще не важен, оно не особо нужное, как вишенка на торте, но иногда помогает. И всё-таки солдат-батарианец намного лучше стража-батарианца, у которого абсолютно бесполезная сеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

30-ти процентная сопротивляемость урону при включённой броне делает его самым живучим среди солдат

Да ну? А кроган знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаете... Я глянул бы видео с удовольствием... Побалуйте несведущего человека?

Не лезу я нагло в рукопашку, только отбиваюсь по необходимости.

Насчет брони много раз писал, лень повторяться. Но если вкратце, она бестолкова (имхо же, анафеме не предавайте сходу) для солдата. Поглощение урона погоды в целом не делает, а reflect так вообще по праздникам полезен. Персонаж звезд с неба не хватает. Стабильные 50-60к очков и последнее место.

Ну да, последнее. Чего ждать видео? Вон в подписи ID, добавляйтесь - при случае поиграем. Так сказать, билеты в первый ряд.

PS: Стражу просто некуда деваться. Кто волну ему качать будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...