Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Merc

МП: Враги

Враги, вызывыющие наибольшие трудности для вашей команды?  

791 пользователь проголосовал

  1. 1. Цербер

  2. 2. Жнецы

  3. 3. Геты

    • Гет-солдат
    • Гет-огнемечтик
    • Гет-охотник
    • Прайм
    • Гет-ракетчик


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
enlog.jpg

Общее обсуждение противников.

Подробная информация:
Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что штурмовик по английски - assault trooper. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Потому что штурмовик по английски - assault trooper. :D

Нуу, знаешь ли, я бегаю Авангардом с Ятаганом и Богомолом (скорость восстановления умений не страдает при этом) :rolleyes:

Для отсидок, когда нет необходимости искать смерти на простреливаемой зоне (на что обычно жалуются напарники Вангардов), Богомол лучше всего подходит. Вдова слишком тяжелая, Гадюка хуже пекаля, штурмовые винтовки, пистолетики и ПП ущербны по природе своей (по крайней мере, из имеющихся).

И со снайпой я, если уж не оказался на первом месте, то в "хвосте" рейтинга точно никогда не был.

Все сводится к вопросу о кривизне рук))

Изменено пользователем Vitman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что штурмовик по английски - assault trooper. :D

Оценил)

И всё же, зачем коверкать, когда можно сказать "штурмовик"? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нуу, знаешь ли, я бегаю Авангардом с Ятаганом и Богомолом (скорость восстановления умений не страдает при этом) :rolleyes:

Для отсидок, когда нет необходимости искать смерти на простреливаемой зоне (на что обычно жалуются напарники Вангардов), Богомол лучше всего подходит. Вдова слишком тяжелая, Гадюка хуже пекаля, штурмовые винтовки, пистолетики и ПП ущербны по природе своей (по крайней мере, из имеющихся).

И со снайпой я, если уж не оказался на первом месте, то в "хвосте" рейтинга точно никогда не был.

Все сводится к вопросу о кривизне рук))

Не парься, бери палач с прицелом и стреляй с него.

А по теме, по мне так штурмовики самые няшные. Лежишь так себе, усиленно пробел долбишь, а тут подбегает радостный штурмовик и заботливо прихлопывает чтоб не мучался :D

Изменено пользователем cth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проголосовала за фантома, но только из-за его способности убивать окончательно и бесповоротно. Обычно они проблем не доставляют, ибо я азари со стазисом ) Phantom, phantom, my stasis will finish you ^^

А вот турельки - да. Вырубаются легко, но такие незаметные, кошмар. Какой-нибудь инженер как закинет турель команде за спину, так всех сносит -_- Так что сразу предупреждаем где установили и вырубаем )

Атласы вообще няшки )) Такая неповоротливая прелесть. А как схватит своими могучими руками... Ох, красотень :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Фантом, конечно. "Вообще-то он меня бесит" (с) Никита Литвинков :) По крайней мере когда их толпы на золоте, на последних волнах.

А вот безумно нравится (да, да, нравится) вражеский инженер! Имею ввиду внешний вид :) И вообще впечатление, что чел не приделах, пришел тут "доставочку заказывали?", а у самого в шлеме какой-нить глем-рок играет :D

Даже убивать жаль, пока из пистолетиков палить не начинают))))))))))))))))

Изменено пользователем DAO занят кемто другим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему инженер и турель рассматриваются отдельно друг от друга? Инженер что-нибудь делает, кроме установки турели? Я инженеров стараюсь кокнуть до того, как они турель поставят. Они её ещё и починяют, гады. Случайные команды обычно не выдерживают испытание тандемом инженер-турель. До разговоров друг с другом они не снисходят, поэтому все штабелечком укладываются под турель. Петя пошел выручать Васю - оба трупы. Третий думает спасти хоть кого-то из них, они же рядом и вражин крупных не видать. Ну и туда же. Последний думает: "Вот же нубы! Все полегли, а я отдувайся! Пойду, вытащу хоть одного..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инженеры пакостят... Могут атласу щиты восстановить, отремонтировать его, турели поставить в самых неожиданных местах(за углом, в тылу, на точке захвата).

Фантомы теряют свои зверские качества если в команде есть адепт. Стазис хорошо их тормозит. Только вот однажды почему-то у меня перестал на них действовать стазис, хотя обычно по 2-3 раза морозил в самых различных позах.

Куда бОльшая неприятность для команды с которыми я играю это Атласы и их кол-во.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 пусковых установок на отряд, если не сливать их абы куда, и бить желательно так, чтобы взрывалось по два атласа минимум, то проблем с ними не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт стража, как проблемы для инженера.

Проблемы вообще не вижу: если не кварианка, то любой инжинер имёт вкачаного, как минимум на единичку, дрона. Если при выделеном страже создать дрона, то он появится точно за его спиной и через 1-1,5 секунды атакует именно этого стража, что в 100% случаев его отвлечёт.

спокойно растреливаем в спину или вообще забиваем на него: если стража с дроном не трогать они минут пять кусаться будут (страж не успевает выстрелить, а дрон никак не может пробить щит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не знаю, лично меня больше всего напрягает инженер со своей долбанной турелью(((

Изменено пользователем nightpatrol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Турель.огромный урон.Прокаченого солдата в выносливость убивает за 3 секунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играю кварианкой инженером. Проблемы доставляют лишь Фантомы, и то когда несколько (серебро-золото). А так конечно Вдова выручает <3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Турианец-страж, полностью прокачанный, убивает фантомов на раз-два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Турианец-страж, полностью прокачанный, убивает фантомов на раз-два.

Точно, особенно на золоте - там где фантом стреляет дуплетом, первым выстрелом сносит щиты любой степени отожранности, вторым выстрелом - оставляет здоровья на пол-процента. Такой страж кого угодно выпилит "на раз-два".

НУ и самое забавное - что хотя стреляет фантом медленно, второй зал он даёт тогда, когда у тебя щиты даже не начали восстанавливаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фантом? Не, турель. Нинзю главное близко не подпускать, и будет вам счастье. Способов остановить и выпилить ее масса. А вот железяка, оперативно развернутая где-нибудь за спиной, пока ты увлеченно отстреливаешь всякую живность, убивает за пол-секунды. А если их несколько, то еще веселее. И подобраться воскресить в случае чего никто не может.

Тоже можно сказать и про фантома. Если он подберется со спины, то положит всю команду в момент. От турели можно спрятаться и, выглядывая, постреливать, а фантом очень подвижен и легко уворачивается от атак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

турели больше всего мешают, от фантома можно убежать и потихоньку спиливать, а вот турели оказывают в интересных местах. На рандоме иногда такая ситуация поулчается, что поулчаем задание на взлом, а пока до туда добегаем там уже 1-2 турели и кто-нибудь их не заметил и лёг, ещё кто-нибудь не разведчик решает его реснуть, ну результат немного предсказуем... =/

Ну а если никто не тупанул на турелях, обычно с фантомами справляемся. Проитв фантомов ещё помогает высасывание щитов у саларианца, ну прям очень помогает.

Изменено пользователем Exvir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы что, туррелей вообще не слышите? У них же характерный звук стрельбы, как минимум)

Как говорится, подставились под туррель - сами виноваты, а увидели туррель - снесли и нет проблем :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы что, туррелей вообще не слышите? У них же характерный звук стрельбы, как минимум)

Как говорится, подставились под туррель - сами виноваты, а увидели туррель - снесли и нет проблем :victory:

У меня динамиков нету)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

правильно, правильный инженер на "гвардейцев со щитами" не отвлекается, мочить в щель "гвардейцев со щитами" задача овдовевших саларианцев. что в правильных командах они и делают.

Правильный инженер выпускает дрона, на которого щитовики отвлекаются и поворачиваются к инженеру спиной :)

Проголосовала за фантома. Т.к. играю в основном инженером, противопоставить ему один на один почти нечего, кроме выстрела коброй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильный инженер выпускает дрона, на которого щитовики отвлекаются и поворачиваются к инженеру спиной :)

правильный инженер дрона не качает 0_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня динамиков нету)

Аргумент) Без динамиков сложнее) Без звука, правда, не очень, на мой вкус :yes3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

правильный инженер дрона не качает 0_о

Мне дрон столько раз спасал шкуру, в том числе, и когда вся команда была уже мертва, что я лучше буду неправильным инженером :king:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фантомаша, конечно. Если она только одна, это нестрашно, - ну, выпилила одного игрока со спины, он предупредил остальных, и те ее добили. Но если их несколько, да еще и на какой-нибудь точке, которую надо удерживать... Сколько раз так было, что нам дают точку на другом конце карты, мы прибегаем - и влетаем в объятия трех-четырех фантомов, которые уже успели там отреспауниться.

Турель тоже может доставить проблем, если поставят ее где-нибудь в укромном углу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Турели доставляют проблемы, когда на вражью сторону подключаются баги и делают эти самые турели невидимыми.

Сколько раз было, что меня подкашивала турель, я кричала в микрофон нечто вроде «аккуратней, слегла возле турели!», напарники прибегали и так же героически падали под пулями невидимки XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...