Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Merc

МП: Враги

Враги, вызывыющие наибольшие трудности для вашей команды?  

791 пользователь проголосовал

  1. 1. Цербер

  2. 2. Жнецы

  3. 3. Геты

    • Гет-солдат
    • Гет-огнемечтик
    • Гет-охотник
    • Прайм
    • Гет-ракетчик


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
enlog.jpg

Общее обсуждение противников.

Подробная информация:
Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я кроме золота больше нигде не играю, поэтому как бы не вкурсе о_О

Ссылку на инфу можно?

Ну а я предпочитаю серебро, поэтому любые изменения там замечаю сразу. По инфе, конечно, вот ссылка, см. настройки волны для цербера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

neexist прав. В коалскеде статы сингла. Не может дротик иметь меньше урон чем вдова, это даже видно в самой игре :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По инфе, конечно, вот ссылка, см. настройки волны для цербера.

Спасибо, увлекательно :)

neexist прав. В коалскеде статы сингла. Не может дротик иметь меньше урон чем вдова, это даже видно в самой игре :)

Я не отрицал, что статы сингла. Я сводил к тому, что измененные значения повлияют и на мп.

И судя по тем значениям пришел к выводу на примере дротика, что он стал слабее. Я его активно использовал пока не появился ки-шок. Вот примерно после появления ки-шока я заметил, что дротик стал слабее. Начал искать инфу по этому поводу, но из "фиксов" нашел лишь это:

27 марта 2012 Снайперская винтовка гетов «Дротик»

- Урон увеличен с [795.0-993.7] до [1030.5-1288.1]

- Вес увеличен с [2.5-2.0] до [3.0-2.4]

- Максимальный запас патронов уменьшен с [9-19] в [5-15]

После этой находки начал копаться в коализете, нашел дротик и обратил внимание на дамаг [795.0-993.7]. Из этого пришел к выводу, что изменений нет больше.

Так что я ничего не оспариваю, а лишь констатирую свои наблюдения :)

Изменено пользователем Wegstor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

куча текста, ибо оверквотинг

Как я понял механику работы локальных и глобальных конфигов:

Пример 1:

1. Хост, играет с оригинальными настройками. Клиент с оригинальными настройками.

2. "дротик" клиента будет обладать дамагом в 1200+ (к хосту и клиенту применены балансовые настройки)

Пример 2:

1. Хост играет с модифицированными настройками (урон дротика 100500). Клиент с оригинальными настройками.

2. "дротик" клиента приобретает ущерб в 100500 (к хосту и клиенту применены читерские настройки хоста)

Пример 3:

1. Хост - оригинал. Клиент - модифицирован (увеличено число патронов в обойме)

2. "дротик" клиента приобретает балансовый дамаг в 1200+ и 3 патрона в обойме (хост остаётся неизменным, к клиенту применены читерские клиентские настройки)

Пример 4:

1. Хост - модифицивирован (100500), клиент - модифицирован (обойма)

2. "дротик" клиента приобретает хостовый дамаг в 100500 и обойму в 3 патрона. (к хосту применяются читерские настройки хоста, к клиенту применяются читерские настройки хоста+читерские клиентские настройки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушайте, я только сегодня разглядела, какая у марадёршилдса клёвая задница! :З Мне их теперь даже мочить неохота будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушайте, я только сегодня разглядела, какая у марадёршилдса клёвая задница! :З Мне их теперь даже мочить неохота будет.

я всё ждал от тебя этого коммента :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушайте, я только сегодня разглядела, какая у марадёршилдса клёвая задница! :З Мне их теперь даже мочить неохота будет.

Иногда видя как он преследует кого нибудь из партии и при этом удаляется от меня на большой скорости, что бы позабавить себя, в эту самую задницу отправляю свинца из вдовушки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иногда видя как он преследует кого нибудь из партии и при этом удаляется от меня на большой скорости, что бы позабавить себя, в эту самую задницу отправляю свинца из вдовушки :)

А я делаю при помощи "кишки" единорогов из мстителей и фантомов. А насчёт задницы - один раз на золоте в филейную часть твари засадил 6-8 зарядов "гарпунщика". Потом глядел на это и смеялся как ненормальный. Тут меня и вынесла баньши :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потом глядел на это и смеялся как ненормальный.

Грешно над ежиками ржать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грешно над ежиками ржать.

Вот моего батарианца баньши за грехи и зафаталила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После этой находки начал копаться в коализете, нашел дротик и обратил внимание на дамаг [795.0-993.7]. Из этого пришел к выводу, что изменений нет больше.

Так что я ничего не оспариваю, а лишь констатирую свои наблюдения :)

возможно, что в файле нашлась инфа о сингловском дротике, ведь синглопушки никто не правит, у меня и вес 1 дротика в сингле как у вдовы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Неужели так сложно попасть в огромную смотровую прорезь в щите? :)

Лично мне нет. Но необходимости в этом тоже нет - десятиуровневый "Кишок" прошибает щит стража даже на золоте.

Кстати говоря - меня сильно печалит отсутствие в стане мультиплеерных врагов-жнецов харвестеров (сборщиков). Хотел бы сражаться с ними.

Изменено пользователем Saang Untlaar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Биоварам давно пора сделать новых, более серьезных противников мп :clapping: . Еще бы на золоте с дредноутами (в качестве задания) дали бы подраться, как в сингле на Тучанке или Ранохе. Как то, что уже есть (нажми на 4 кнопки получишь результат 8) ), но только с учетом того, что отряд желает раздавить здоровенный жнец :shok: .

А про тактику: с опустошителями (сори если повторяюсь, тему не всю читал :-$ ) советую сначала разбить передний и один из боковых мешков, а затем стрелять чуть ниже глаза. Черной вдовой убивается на золоте за 3 выстрела, также сбоку его эффективно ложить если мешки разбиты.

Твари лучше стрелять, либо, сначала в броню (т.к голова у него не больше апельсина :D ) и далее упорно добивать, либо в зад :D (в не скрытую броней ягодицу) умирает от стыда :swoon: с 2 патронов с чв, на золоте.

Изменено пользователем ArtesvTomske

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Биоварам давно пора сделать новых, более серьезных противников мп :clapping: . Еще бы на золоте с дредноутами (в качестве задания) дали бы подраться, как в сингле на Тучанке или Ранохе. Как то, что уже есть (нажми на 4 кнопки получишь результат 8) ), но только с учетом того, что отряд желает раздавить здоровенный жнец :shok: .

А про тактику: с опустошителями (сори если повторяюсь, тему не всю читал :-$ ) советую сначала разбить передний и один из боковых мешков, а затем стрелять чуть ниже глаза. Черной вдовой убивается на золоте за 3 выстрела, также сбоку его эффективно ложить если мешки разбиты.

Твари лучше стрелять, либо, сначала в броню (т.к голова у него не больше апельсина :D ) и далее упорно добивать, либо в зад :D (в не скрытую броней ягодицу) умирает от стыда :swoon: с 2 патронов с чв, на золоте.

Кишок, зеница, лужица. Зачем там 3 выстрела? :)

А по делу, если есть возможность не бить мешки, лучше не бить. Опустошата очень задалбывают, особенно за дохлые классы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо их взрывами мочить - тогда мелочь дохнет вместе с опустошителем.

ЗЫ ну потоптать их ногами - щелкают забавно. Тоже развлекуха))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну кишок, просто, на любителя, с него надо уметь срелять, Урон у него конечно серьезный, но арбалетный болт летит медленее пули и зум у него слабый. Ну и плюс, что котсает после выстрела, даже если наповал не получилось сложить противника. Не пользуюсь им из-за 1 патрона в обоиме, мелких убиваешь медленнее чем из чв.

Изменено пользователем ArtesvTomske

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, куда атласу хедшот ставить?

А то я уже и в глушитель стрелял, и в промежность, и в пятку - урон всегда одинаковый (грааль)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, куда атласу хедшот ставить?

А то я уже и в глушитель стрелял, и в промежность, и в пятку - урон всегда одинаковый (грааль)

Никуда, нет у него слабых зон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, куда атласу хедшот ставить?

А то я уже и в глушитель стрелял, и в промежность, и в пятку - урон всегда одинаковый (грааль)

Слабых зон у него действительно нет, есть более бронированные (руки, ноги, бока). Но есть баг. Стрелять надо по стеклу кабины. В этом случае мы наносим урон по стеклу, и по задней стенке. Почти двойном получается. Но только с бронебойными стволами, боеприпасами (грааль, кишок и пдг в пролете)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Недавно поиграл человеком инженером на Леднике против церберов. Брал полностью цепную перегрузку с уменьшением кулдауна и Палача с дезинтегрирующими патронами 2. Атласы - универсальный громоотвод. С низким кулдауном на перегрузку + Дрон на электричество под ноги + Палач получается нескончаемая электрическая феерия для Атласа и окружающих врагов. Фантомы огребают прямо в своих укрытиях, штурмовики не успевают подниматься на ноги, турели взрываются прямо на спинах у инженеров. На маленьких картах против Цербера и Гетов - просто блеск.

Атлас в короне электрических разрядов, медленно идущий в сторону игрока, попутно раздавая мегаватты электричества своим войскам - фееричное зрелище. Жаль помирает быстро, приходится часто менять :)

Изменено пользователем Flamko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно поиграл человеком инженером на Леднике против церберов...

Испытал я такую тактику, на открытых картах все печальнее. От атласа все быстро отбегают. Но все равно очень злой персонаж получается.

Попробовал еще и с паладином. Выстрел/перегрузка/два выстрела/перегрузка/перезарядка.

Ну а то же самое с гетом инженером вообще сказка. Турельку на урон и огнемет, закидываем к врагам и спамим техсвязки и иногда огненные взрывы.

Атласы очень быстро вскрываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди где-то (может даже и в этой теме, лень копаться) видел табличку по к-во жизней/щитов у врагов на бронзе/сербре/золоте соответственно. Скиньте плиз кто в курсе где она нарисована

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди где-то (может даже и в этой теме, лень копаться) видел табличку по к-во жизней/щитов у врагов на бронзе/сербре/золоте соответственно. Скиньте плиз кто в курсе где она нарисована

https://docs.google.com/spreadsheet/pub?key=0ArNVjEsDluBFdEZXSU5GTkVwVmYwcm1FU3AyUHl6eHc&gid=2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трудно стало убивать "Праймов" и "Атласов" на золоте. Они цели для устранения и немалых количествах появляются. Ценность разведчика возросла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...