Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Merc

МП: Враги

Враги, вызывыющие наибольшие трудности для вашей команды?  

791 пользователь проголосовал

  1. 1. Цербер

  2. 2. Жнецы

  3. 3. Геты

    • Гет-солдат
    • Гет-огнемечтик
    • Гет-охотник
    • Прайм
    • Гет-ракетчик


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
enlog.jpg

Общее обсуждение противников.

Подробная информация:
Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да и всё равно претор из ме2 ляжет быстрее, чем претор ме3, если перенести его в мп. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы узнать у сообщества игроков (может было где, но я не нашёл): у кого самая сложная фракция на платине!? По мне, так, по убыванию, след. образом располагаются враги:

- коллекторы (мне кажется, начиная с 7-8 волны они лезут нескончаемым потоком :));

- жнецы (наверно из-за фаталящих баньш);

- геты (короли стана);

-цербер (ну... цербер он есть цербер - наркоманы достают правда, но не критично :))! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хотелось бы узнать у сообщества игроков (может было где, но я не нашёл): у кого самая сложная фракция на платине!? По мне, так, по убыванию, след. образом располагаются враги:

- коллекторы (мне кажется, начиная с 7-8 волны они лезут нескончаемым потоком :));

- жнецы (наверно из-за фаталящих баньш);

- геты (короли стана);

-цербер (ну... цербер он есть цербер - наркоманы достают правда, но не критично :))! 

Первое место делят Коллекторы с Гетами (разница не велика).

Следом цербер

Жнецы на последнем месте (баньши просто остановить и у них маленький урон в рукопашной + слабая пехота и тупые опустошители которые предупреждают прежде чем стрелять...)

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нее... я поставлю гетов на верхушку топа.

Причины лично мне ясны. Геты-еретики - это гнусные, вредные, подлые и отчасти наделенные паранормальными способностями злопыхатели. Праймы мистически ускоряются, будучи вне поля зрения игрока. Геты-охотники съеживаются в состоянии инвиза, пропуская хедшоты, и вообще являются самыми трудноостановимыми существами, которых с трудом берут стазис, заморозка, притяжение. Огнеметчики - тихо подкравшаяся смерть в бушующем пламени, а также растоптанные комрады. Взрывники - инфернальные паразиты, взрывоопасная чума на поле боя. Ракетчики - невозможно скорострельные ублюдки, могущие в одиночку отбить звездную систему у флота, а, может быть, и самих Жнецов.

 

Второе место - Цербер. Потому что это адреналиновые Каратели, ловкие фантомы и лютые Атласы. Людей много, они ползут отовсюду, не гнушаются самых мерзких тактик.

 

Третье (!) - Коллекторы. Хотя на платине геты добавляются уже рано, сами Коллекционеры - довольно умеренные враги. У них есть раздражающий фактор хасков и ищеек, два типа стреляющей пехоты, и два крупных, медлительных босса, столкновения с которыми очень легко избежать. Меньше всего типов врагов, биотика разбирает всех. Плюс, фантомы начинаются лишь на 9-й, а Каратели - на 11-й. Потому я всё больше люблю Коллекционеров.

 

Наконец, на последнем месте, очевидно, Жнецы. Они безопасны сами по себе и позволяют проявлять максимум беспечности до того, как ты сдохнешь, подпустив Баньшу близко к себе. У них есть свои нюансы, например, опустошителями - недаром в своей подписи я назвал их "дьявольскими". Но так или иначе, Жнецов просто не получается поместить куда-то кроме как в низ списка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько людей (игроков) столько и мнений! :) А я свою первую соло-платину прошёл именно против гетов! Но зловредность их понял и оценил уже потом, когда просолировал с другими фракциями! В команде всё это как то не так смотрится...

...Ракетчики - невозможно скорострельные ублюдки, могущие в одиночку отбить звездную систему у флота, а, может быть, и самих Жнецов...

Плюс пробивные (стреловидные :)) ракеты, которые, в принципе, могут и до Андромеды долететь, т.е в новый МЕ залететь! :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тут многое зависит от персонажей в общем-то. Например гет-разведчик с Дротиком быстро разбирает крупных медленных боссов, но ему сильно мешает шустрая мелочь (даже взятый на всякий случай ППГ не особо помогает). Прокачанная на ближний бой Тень убивает одним ударом фантома на золоте, но мало что может поделать против крупных боссов (особенно атласов, на которых ШС не действует из-за бага). 

Со стороны войск Жнецов больше всего проблем доставляют опустошители, на втором месте налётчики и каннибалы. От банши и тварей несложно убегать, постепенно нанося им урон, и от медленной деформации легко увернуться, а тут тебе очередь или снаряды в спину... Хаски раздражают при игре за снайперов, но не катастрофически. 

У "Цербера" самый сложный противник -- фантом, конечно. Атласы медлительны, от них совсем легко убежать и несложно расстреливать или мочить комбинациями умений из укрытия. А фантомы -- читеры в том плане, что одинаковы опасны и издалека (фазовый дезинтегратор), и вблизи (меч, который мне ещё ни разу не удавалось уничтожить). Ещё и кувыркаются, и в них хрен попадёшь в этот момент. Также опасны инженеры своими турелями (едва ли не единственное, что может быстро расстрелять джаггернаута или варлорда), и каратели хлыстами (наносят большой урон, примерно столь же подвижные, как фантомки). 

У гетов самые опасные -- праймы и ракетчики. У них примерно одинаково мощный урон и меткость при высокой скорострельности, но при этом праймы более прочные и имеют помощников в виде турелей и дронов, зато ракетчики более подвижные и многочисленные. Отсутствие фаталити не сильно спасает дело: фаербол дрона отшатывает на секунду, и за эту секунду тебя прайм и ракетчики превращают в решето (если только ты не джаггернаут/варлорд). Иногда из укрытий выкуривают взрывники, но они довольно хлипкие в общем-то.

Коллекционеры вообще самые имбовые враги: тут и отродья (мало было накидывания, мешающего разбирать других врагов, так они ещё и взрываются), и ищейки (кошмар персонажа, рассчитывающего на быстрые комбинации умений), и преторы с их лучами и временной неуязвимостью для умений. Но пальму первенства я пожалуй отдам одержимым отпрыскам: их гранатный залп попадает за укрытия. 

Если говорить о золоте, то я могу так расположить врагов в порядке убывания сложности: Коллекционеры, Геты, Цербер, Жнецы. На платине я играю не очень часто и не особо считал, в каком именно соотношении друг с другом они там идут. Разве что платину против коллекторов делает более сложным тот факт, что там 4 фракции вместо 3. 

Изменено пользователем Beyonder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого ни будь есть структурный состав волн на платине? Поделитесь пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого ни будь есть структурный состав волн на платине? Поделитесь пожалуйста!

Вот это-http://goo.gl/ccTHL8 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Либо по ссылке выше, либо есть в более удобочитаемом виде - xls-файлик в архиве. Делал его когда-то для себя как наверное любой уважающий себя задрот сольщик.

Пара слов по таблице:

   - зелёные ячейки - бюджеты волн

   - голубые - бюджет полного респа (т.е. все 8 мобов)

   - на красные не обращай внимания

   - циферка чуть правее моба - его стоимость (в единицах бюджета), ну а циферка левее моба и так понятно что означает

   - названия фракций не подписаны, но это и так очевидно по составу первых двух волн

Platinum waves.rar

Platinum waves.rar

Изменено пользователем freelancer_xs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это-http://goo.gl/ccTHL8 ?

 

Либо по ссылке выше, либо есть в более удобочитаемом виде - xls-файлик в архиве. Делал его когда-то для себя как наверное любой уважающий себя задрот сольщик.

Пара слов по таблице:

   - зелёные ячейки - бюджеты волн

   - голубые - бюджет полного респа (т.е. все 8 мобов)

   - на красные не обращай внимания

   - циферка чуть правее моба - его стоимость (в единицах бюджета), ну а циферка левее моба и так понятно что означает

   - названия фракций не подписаны, но это и так очевидно по составу первых двух волн

Большое спасибо!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...