Esper 67 1 марта, 2012 (изменено) BRC Video Games Awards 2012: Игра года на Xbox 360, Кросс-платформенная игра года, Игра года по старой IP, Лучший игровой персонаж Жанр: Adventure | Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: UbisoftДата выхода: 31 октября 2012 Видео: Скриншоты: Изменено 10 июля, 2016 пользователем Aizek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 589 6 июня, 2012 (изменено) Ну и че народ гонит? Ветка шатает под весом ГГ. Добавили несколько приятных моментов, таких как кусты в которые можно забежать, а так же во время бега по городу возможность пройти "сквозь" здание впрыгивая в открытое окно жилого помещения. Бостон 18 века выглядит потрясно. Идею с маскарадом (в смысле переодевание твоих союзников), которая раньше только сюжетом была обусловлена, я смотрю развили. Ну а так все тоже самое Изменено 6 июня, 2012 пользователем Shep1013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 6 июня, 2012 Проблема не в смеси зрелишности и реалистичности. В первой части нападение по одному было обусловлено фехтованием и банальной неудобностью нападать кучей- своих побьешь. Теперь же у нас имеются уже сносные виды стрелкового оружия и штыки, которыми уж простите, можно тыкать сразу со всех сторон. Создателям тупо лень продумывать и усложнять процесс боя с учетом новых условий. По сути перед нами всё та же первая часть с тонной косметики. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_-_"D"K"_-_ 83 6 июня, 2012 Проблема не в смеси зрелишности и реалистичности. В первой части нападение по одному было обусловлено фехтованием и банальной неудобностью нападать кучей- своих побьешь. Теперь же у нас имеются уже сносные виды стрелкового оружия и штыки, которыми уж простите, можно тыкать сразу со всех сторон. Создателям тупо лень продумывать и усложнять процесс боя с учетом новых условий. По сути перед нами всё та же первая часть с тонной косметики. Вот тут я согласен. По идиотски выглядит, когда вокруг него несколько дядек со штык-ножами ждут своей смерти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 589 6 июня, 2012 Лол: Хотя Поки уже как полтора века дуба дала Но все равно, тему с индейцами должны раскрыть, все жешь глав герой наполовину настоящий индеец. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дарт Трейус 1 078 6 июня, 2012 Ветки по ГГ шатаются. Подтверждено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 101 6 июня, 2012 (изменено) И когда это в АС такое было ? Он по моему всегда этим и выделялся. Нет. Были конечно преувеличения, но в трейлере совсем уж дикая гипербола. Вот например капюшон - алле, Коннор! На дворе 18-ый век, какие к чертям капюшоны?! Он же индеец. Быть может кто-то из них носил капюшоны, ну или же мода такая была. Да мало ли, это не главное, и придумать какое-то объяснение можно. Проблемы-то совсем в другом. Вот тут я согласен. По идиотски выглядит, когда вокруг него несколько дядек со штык-ножами ждут своей смерти. Вот я это и имею в виду, когда говорю о реалистичности. Добавьте ещё то, что он окружён солдатами, любой из которых может ГГ спокойно застрелить, пока он там один на один рубится. В первых частях такое всё-таки проканывало, так как у врагов не было огнестрела. Изменено 6 июня, 2012 пользователем Tanatos Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 6 июня, 2012 В геймлейном видео в лесу я не заметил интерактивности деревьев, в виюшном все хорошо видно. Отлично, с одной претензией покончено. Действия в городе - ну точь-в-точь три предыдущих АС. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bardeal 282 6 июня, 2012 Вот я это и имею в виду, когда говорю о реалистичности. Добавьте ещё то, что он окружён солдатами, любой из которых может ГГ спокойно застрелить, пока он там один на один рубится. В первых частях такое всё-таки проканывало, так как у врагов не было огнестрела. Как вариант боятся френдли файра, тем болея в демо показывали ситуации когда противники уже делали залп и поэтому застрелить гг было нечем. В предыдущих частях были кстати огнестрелы и противники очень тупо и долго целились в гг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 6 июня, 2012 Штыки. Штыки. У них у все есть штыки. Когда твоего товарища режут нодом по горлу, можно уже не париться о нем, а спокойно тыкать этого белого балбеса. Длина ружей позволяет не бояться задеть товарища. Нет. Это тупо лень и нежелание менять боевую механику. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Winchester1oo5oo 296 6 июня, 2012 (изменено) Ой, ну красота же... Тут вам и веточки трясущиеся и разъяснения по поводу костюмов. А то что за углом можно спрятаться дак вообще круть. Еще и англичашки мимо пробегают... Вот именно этого я и ждал от AC. А то что народ по одному нападает дело вкуса. Мне лично приятно в такие моменты осознавать себя неким непобедимым чуваком. Конечно прикольнее, если бы было как в Бэтмене, но и так нормально. Изменено 6 июня, 2012 пользователем Winchester1oo5oo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 6 июня, 2012 Посмотрел геймплей, и правда, стоящие без дела болванчики, дохнущие по очереди, это просто смешно и грустно одновременно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дарт Трейус 1 078 6 июня, 2012 Где болванчики? Те, которые по одиночке патрулируют, те - закономерно легкие жертвы, однако от контакта с подкреплением Коннор предпочел уклониться. Выйдет игра, проведите тест: встаньте напротив отряда стрелков и ждите, пока вас пристрелят. Если не пристрелят, тогда жалуйтесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Esper 67 7 июня, 2012 http://www.youtube.com/watch?v=Q6GeHJGJVKQ&feature=player_embedded 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дарт Трейус 1 078 7 июня, 2012 После красот мультиплеера "Откровений" мульт АС3 кажется свинарником. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panika 143 7 июня, 2012 Не знаю,как вы собираетесь играть в одно и тоже по 5 или уже 6ому кругу? Я и первую часть не осилил,в первом гороже уже и заснул)Ну,хоть пролог прошел и нападение на замок:3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leman Russ 580 7 июня, 2012 http://www.youtube.com/watch?v=Q6GeHJGJVKQ&feature=player_embedded Почему корабли такие быстрые? AC конечно никогда особым реализмом не отличался, но это уж слишком бросается в глаза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дарт Трейус 1 078 7 июня, 2012 Не знаю,как вы собираетесь играть в одно и тоже по 5 или уже 6ому кругу? Я и первую часть не осилил,в первом гороже уже и заснул)Ну,хоть пролог прошел и нападение на замок:3 Да, первая часть самая "сонная", кроме сюжетных убийств там нет ничего интересного. Вторая часть уже более насыщенна, а побочные миссии не навязывают. Братство и Откровения просто продолжают традиции АС2, но уже не являются полноценными играми.А играем не в одно и то же, отличия есть. А самое главное - это сюжет, если он не интересен, то нафиг играть. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 876 7 июня, 2012 А играем не в одно и то же, отличия есть. Да все это одно и тоже только чуточку под разным соусом и парой "новых" гаджетов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дарт Трейус 1 078 7 июня, 2012 Да все это одно и тоже только чуточку под разным соусом и парой "новых" гаджетов.А вы бы хотели один тот же соус и старые гаджеты? От этого бы серия стала новее? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 876 7 июня, 2012 А вы бы хотели один тот же соус и старые гаджеты? От этого бы серия стала новее?Я хотел бы реально что-то нового, а не одну и туже игру уже 5 раз подряд. Тут даже соус имеет почти один и тот же вкус. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дарт Трейус 1 078 8 июня, 2012 Пошаговая стратегия вас бы устроила? Нового-нового. Из-за таких новаторов у Коннора будет не изящный скрытый клинок, а грубый топор. Тьфу! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 101 8 июня, 2012 Нового-нового. Из-за таких новаторов у Коннора будет не изящный скрытый клинок, а грубый топор. Тьфу! Со скрытым клинком ничего ведь не произошло. Пользуйтесь на здоровье, кто мешает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 876 8 июня, 2012 Пошаговая стратегия вас бы устроила? Нового-нового. Из-за таких новаторов у Коннора будет не изящный скрытый клинок, а грубый топор. Тьфу! Что за глупые крайности? Это новация? Вау! Это просто совсем другая игра теперь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 8 июня, 2012 (изменено) Проблема АС не в топорах и не мелких геймплейных фичах. Проблема АС в механике боя (которая далеко не идеальна и НЕ меняется абсолютно никак на протяжении вот уже трёх игр) и абсолютно одинаковой схеме убийств. Разработчики мне кажется честно пытаются исправить некоторые недостатки, но и в тоже время боятся отходить от накатанной схемы. P.S. Ну и делать в игре кроме основных миссий нечего - тоже серёзный недостаток для сэндбокса. Изменено 8 июня, 2012 пользователем Moonway Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Esper 67 8 июня, 2012 (изменено) Мне нравиться, что новый персонаж орудует томагавком. И новый движок им надо было делать с AC2. Изменено 8 июня, 2012 пользователем Esper Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты