Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
eggman

Классы Mass Effect 3

  

932 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой класс?

    • Солдат
      311
    • Инженер
      110
    • Адепт
      234
    • Разведчик
      286
    • Штурмовик
      299
    • Страж
      169


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

5classskills.jpg

Солдат

Солдат (Soldier) — солдаты просто созданы для боя. Никто другой не сможет быстрее справиться с врагом при помощи грубой силы. Они умеют пользоваться всеми видами оружия, включая гранаты. Лучшие оперативники используют оптические процессоры, позволяющие разить врага со смертоносной точностью.

Умения солдата:

  • напор адреналина (Adrenaline Rush)
  • оглушающий выстрел (Concussive Shot)
  • осколочная граната (Frag Grenade)
  • зажигательные патроны (Incendiary Ammo)
  • дезинтегрирующие патроны (Disruptor Ammo)
  • криопатроны (Cryo Ammo)

Специализация в оружии: все виды

 

Разведчик

Разведчик (Infiltrator) — технические и боевые специалисты с уникальным умением маскировки от визуального и аппаратного обнаружения. Смертоносные на любой дистанции, используют различное оружие, снаряжение и умения, чтобы эффективно справиться с врагом. При стрельбе из снайперской винтовки время дня них замедляется.

Умения разведчика:

  • дезинтегрирующие патроны (Disruptor Ammo)
  • криопатроны (Cryo Ammo)
  • воспламенение (Incinerate)
  • тактическая маскировка (Tactical Cloak)
  • граната-липучка (Sticky Grenade)
  • диверсия (Sabotage)

Специализация в оружии: снайперские винтовки и пистолеты

 

Штурмовик

Штурмовик (Vanguard) — штурмовики славятся рискованным, но эффективным стилем боя. Они быстро сближаются с противником, чтобы на малой дистанции уничтожить его силой оружия или биотики. Имплантаты L5n поражают противника биотическим импульсом огромной силы, одновременно позволяя штурмовикам незамедлительно вступить в ближний бой.

Умения штурмовика:

  • зажигательные патроны (Incendiary Ammo)
  • криопатроны (Cryo Ammo)
  • биотический заряд (Biotic Charge)
  • нова (Nova)
  • ударная волна (Shockwave)
  • притяжение (Pull)

Специализация в оружии: пистолеты и дробовики

 

Страж

Страж (Sentinel) — стражи умеют сочетать технические умения с биотическими. Кроме того, они владеют совершенными щитами, что позволяет реже использовать укрытия и атаковать врага более эффективно. Если щит оказывается перегружен, его энергосистема взрывается, сбивая с ног всех врагов поблизости.

Умения стража:

  • бросок (Throw)
  • деформация (Warp)
  • подбрасывающая граната (Lift Grenade)
  • техническая броня (Tech Armor)
  • перегрузка (Overload)
  • заморозка (Cryo Blast)

Специализация в оружии: нет

 

Адепт

Адепт (Adept) — специалисты по биотике, ею они могут обездвижить или даже убить противника. Им не хватает боевых тренировок, но они способны победить, не сделав ни одного выстрела. Имплантаты L5x позволяют создавать микросингулярности, нанося врагам урон и поднимая их в воздух.

Умения адепта:

  • деформация (Warp)
  • бросок (Throw)
  • ударная волна (Shockwave)
  • сингулярность (Singularity)
  • притяжение (Pull)
  • кластерная граната (Cluster Grenade)

Специализация в оружии: тяжелые пистолеты и пистолеты-пулеметы

 

Инженер

Инженер (Engineer) — технические специалисты, они быстрее всех уничтожают защиту сильных противников, делая их уязвимыми. Инженеры способны вызывать боевых дронов, преследующих врага и заставляющих покинуть удобную позицию.

Умения инженера:

  • воспламенение (Incinerate)
  • перегрузка (Overload)
  • заморозка (Cryo Blast)
  • боевой дрон (Combat Drone)
  • диверсия (Sabotage)
  • караульное орудие (Sentry Turret)

Специализация в оружии: тяжелые пистолеты и пистолеты-пулеметы

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Разведчиком бегал с Клеймором + Липучки + Поглощение Щитов. Ошибаться нельзя, зато просто море фана. Иногда за заход получалось вносить в рыло всё живое и механическое. А если брать часть шмота на откат, то начинаешь любить ещё и диверсию.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разведчиком бегал с Клеймором + Липучки + Поглощение Щитов. Ошибаться нельзя, зато просто море фана. Иногда за заход получалось вносить в рыло всё живое и механическое. А если брать часть шмота на откат, то начинаешь любить ещё и диверсию.

ПДГ/Крестоносец(тот что Н7) еще больше повышают КПД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПДГ/Крестоносец(тот что Н7) еще больше повышают КПД.

Не так весело. ПДГ читерский, а Крестоносец это снайперка по сути, просто без прицела. Фан же именно от тру-дробовика.

Суть собственно не в КПД, а не в геймплее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сингле и так все легко. В мультике с пдг все быстрее выносить было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как уже упоминал, начал играть Инженером- 1-й раз, до этого другими классами ходил, интересно получается:

1. Шеп + Дрон + Турель + Взлом ИИ= 4 бойца,

2. Тали + Дрон + Дрон + Взлом ИИ= 4 бойца,

3. СЮЗИ + Ловушка= 2 бойца,

то бишь 4+4+2=10, а если Взлом ИИ взять "по площади", то и все 12 !

Это ж реально получается, что не 3 а целый отряд из 10-12 человек - какой-какой там имба-класс, Солдат, Штурмовик, Снайпер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штурмовик в принципе тоже имба. Может за один присест убить 3-4 противника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Штурмовик в принципе тоже имба. Может за один присест убить 3-4 противника.

Это да- я им только недавно всю трилогию переигрывал, только в любом случае Штюрмер- все-таки больше ближний бой, а Инженер получается может вырезать вражин совсем не подпуская их к своей позиции, более того Инженер может направить противника в направлении, противоположном своей позиции, да еще и заставить их мочить друг друга.

Пример из МЭ2 с SB я приводил- дрона ему за шкирку, он со своим щитом носом в дрона- попой к Шепу с Лиарой, далее комбо умениями+очередь, дрон взорвался- сразу нового и опять ему ата-та комбой по попе- более чем эффективно.

Пример из МЭ3- Гриссомская академия:

1. сразу взлом Атласа- он уже начинает палить в Церберовцев,

2. далеко вправо наверх Турель- она выносит Инженеров и Стражей, кот. там с потолка падают,

3. примерно на 13 часов чуть вниз- Дрон против Центурионов и Стражей,

4. примерно на 13-10 и чуть вниз - взлом Турели Цербера- она тут же срезает Инженера, кот. ее поставил и дальше палит по остальным вражинам.

1-4 - это про вход в аттриум, на следующем этапе главное быстро взломать Турель Цербера слева от входа дальше проще.

+Гаррус подкидывал мину, Лиара- Сингу, кот. мой Шеп подрывал бонусным Слэмом, то бишь еще и БВ+ еще и Файрбол+Перегрузка, либо сам, либо в паре с Гаррусом- во всяком случае у меня даже Адептом не получалось зачищать локации так, чтобы даже до средней дистанции не все боты доползли, а тут минимум выстрелов- максимум урона- и это еще 30+ уровень, дрон/турель/взлом очень мало прокачаны, посмотрим, что будет на 60-м в Симуляторе.

Изменено пользователем plutonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Начала играть в МЭ3 инженером (до того только пробовала, проходила до Марса). Скажу, что биотиками намного проще играть. Я уже и отвыкла экономить умения просчитывать свои ходы, пока бегала стражем и штурмовиком. Воспламенением и заморозкой легко промазать, да и урон они наносят значительно меньший, чем в МЭ2. Дрон какой-то неповоротливый и бестолковый. Турель никак не могу приспособиться кидать куда нужно - то она в сторону отлетает, то зашвыривается черти-куда. Взлом кроме как на турели Цербера ни на что не действует (до гетов доберусь еще нескоро). В общем, кроме перегрузки и Лиары радоваться нечему. Каждую вражескую группу долго и нудно приходится ковырять.

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взлом на оружие врагов не действует в сингле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А черт его разберет. Может и действует, но я эффекта никакого не увидела.

И кстати насчет дронов и турели - ну что, разве нельзя было указать на панели, что умение уже задействовано? Вот как с броней у стража. Она на тебе - картинка на панели горит красным. А то бывает дрон улетит куда-то в другой конец локации и сиди думай, там он еще или сдох давно. В МЭ2 хоть по карте можно было сориентироваться. А тут вообще ничего не пойму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Вы с переносом начали играть или нет? И какой у Вас уже там уровень? И бонус у Вас есть какой-нибудь? И основная партия какая?

Просто я Инжем уже и Цитадель почти прошел, то бишь почти всю игру, так реально более легкого прохождения у меня еще не было, то бишь вся игра так, как я про Гриссомскую академию писал- боты просто банально в меня прицелиться не могут- их мои дрон с турелькой троллят постоянно.

Турели/Атласы точно взламываюся, геты взламываются реально парами, если близко стоят, про органиков сейчас не скажу- я с ними не взлом не проверял, кажется они просто тупить начинают и перестают стрелять по персу- но тут на 100% утверждать не буду.

А тактика очень простая:

1. Можно сразу далеко в толпу или предварительно подальше от команды забросить турельку- она будет ботов вокруг себя собирать- считайте- это Ваш прицел.

2. У меня турелька в огнемет прокачана- как прожарила- сразу Файрбол туда=пировзрыв, по оставшимся Файрбол+Перегрузка=пировзрыв.

3. Вперемешку со всем этим безобразием запускаю дрона:

а) будет шатать/сшибать щиты

б) может подорвать поджаренных

4. Комбы с командой- Гаррус+Лиара+Шеп=Перегрузка+Синга+Слэм=БВ- ну я так выносил кучки церберовцев с центурионами- то бишь: а) тактическая пауза, б) курсор в центурика, в) перегрузка+синга+слэм=бв и кучки нет, они даже из вертушек выйти не успевали.

5. Про взлом упоминал...

6. Заморозкой вообще не пользуюсь- пока не придумал где/для чего/ и как.

Видео в принципе прикрутить смогу, только не сегодня и не завтра- команда еще не бухала, заодно 7-го на моей днюхе погудит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А Вы с переносом начали играть или нет? И какой у Вас уже там уровень? И бонус у Вас есть какой-нибудь? И основная партия какая?

Перенесла Шепа-инженера 30-го уровня. Насчет бонуса - это вы о дополнительном умении? Я взяла деформирующие патроны, потому что все остальные умения показались мне либо совсем никчемными, либо черезчур биотическими (я все-таки не биотика отыгрываю). Партия - вестимо какая, Джеймс и Лиара, я же только начала играть.

А тактика очень простая:

1. Можно сразу далеко в толпу или предварительно подальше от команды забросить турельку- она будет ботов вокруг себя собирать- считайте- это Ваш прицел.

2. У меня турелька в огнемет прокачана- как прожарила- сразу Файрбол туда=пировзрыв, по оставшимся Файрбол+Перегрузка=пировзрыв.

3. Вперемешку со всем этим безобразием запускаю дрона:

а) будет шатать/сшибать щиты

б) может подорвать поджаренных

4. Комбы с командой- Гаррус+Лиара+Шеп=Перегрузка+Синга+Слэм=БВ- ну я так выносил кучки церберовцев с центурионами- то бишь: а) тактическая пауза, б) курсор в центурика, в) перегрузка+синга+слэм=бв и кучки нет, они даже из вертушек выйти не успевали.

5. Про взлом упоминал...

6. Заморозкой вообще не пользуюсь- пока не придумал где/для чего/ и как.

Видео в принципе прикрутить смогу, только не сегодня и не завтра- команда еще не бухала, заодно 7-го на моей днюхе погудит :)

Заморозкой и я не пользуюсь - бесполезная дрянь как в МЭ2 была, так и в МЭ2 осталась (хотя Кайден иногда очень кстати ее применяет, но видимо для этого нужен особый талант, который у меня отсутствует).

Почему-то "комбо" как раз и не получаются, ни с пиропатронами Джеймса ни с моей перегрузкой, ни с умениями Лиары. Биотические комбо сплошь и рядом выдавались (та же Лиара с Кайденом на пару), но технические... либо у меня не получаются либо просто они слабы.

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

30-й уже нормально- там можно развернуться.

У Вас можно комбинировать:

1. Сам Шеп- Файрбол+Перегрузка.

2. Шеп+Джеймс=Файрбол+Бойня или пиропатроны Джеймса+Файрбол Шепа, или Файрбол+Осколочная.

3. Шеп+Лиара=Файрбол+Деформация, примерно так.

Что-то меня сначала Ваши деф. патроны смутили- может они перебивают и не дают бахнуть комбо, с другой стороны я Лиаре варпы всегда сразу включаю- надо будет еще раз присмотреться.

В общем в идеале имеет смысл попробовать включить патроны только у Джеймса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, мне заменить патроны на что-то другое? Только не биотику, желательно. Но там выбор по сути был только из двух видов патронов (деформирующие и кажется бронебойные) и щита Сузи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Деф патроны не могут сбивать комбо.

Перегрузка и деформация вместе не работают. Господство и поглощение тоже. Все остальное бабахает. Огонь/лед/ + перегрузка/подствол. Господство/деформация/канал + бросок. Сингклярность подрывается и подрывает био/тех взрывы.

Но в ме3 проблем особо нет. На марсе всех гранатами эшли и веги закидать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сингулярность+поджигание или заморозка техвзрыва не дает. Может, для этого нужно что-то определенное в ветках умений выбрать, что я пропустила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже спрашивал в другой теме, и если здесь не запрещено, спрошу тоже - кто-нибудь пользовался кастомными классами, пользуясь гайдом с BSN?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сингулярность+поджигание или заморозка техвзрыва не дает. Может, для этого нужно что-то определенное в ветках умений выбрать, что я пропустила?

И не должны. Сингулярность с техникой не взаимодействует.

А так, для техвзрыва нужно, чтобы тех. умение было применено первым, а второе умение должно быть с единовременным уроном(т.е. не растянутым по времени).

Например, воспламенение+перегрузка, воспламенение+деформация, заморозка+воспламенение и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не должны. Сингулярность с техникой не взаимодействует.

А так, для техвзрыва нужно, чтобы тех. умение было применено первым, а второе умение должно быть с единовременным уроном(т.е. не растянутым по времени).

Например, воспламенение+перегрузка, воспламенение+деформация, заморозка+воспламенение и т.д.

А... тогда понятно. При отсутствии в партии других персонажей с техумениями связку сделать сложно, скорости восстановления умений у Шепа не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А... тогда понятно. При отсутствии в партии других персонажей с техумениями связку сделать сложно, скорости восстановления умений у Шепа не хватает.

Хм, вообще должно хватать. Но на самом деле там нет ничего сложного, зависит от того, кого брать в партию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю... пировзрывы так ни разу и не получились. Криовзрыв - только один раз. А перегрузка она и есть перегрузка. В общем, я так поняла, технические комбо и в исполнении сложнее биотических, и в зрелишности с эффективностью им уступают :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю... пировзрывы так ни разу и не получились. Криовзрыв - только один раз. А перегрузка она и есть перегрузка. В общем, я так поняла, технические комбо и в исполнении сложнее биотических, и в зрелишности с эффективностью им уступают :unsure:

Видео нарезал, там, правда косяк на косяке и косяком погоняет и в игре уровень Норма, но основные моменты очень хорошо видны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо :) Завтра посмотрю. Но все равно моя вера в инженера как класс пошатнулась. Он мало чем отличается от разведа (кроме наличия дрона и турели).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, разобралась я, что к чему. Сложность состоит в том, что для Шепа-инженера далеко не все сопартийцы подходят. Лучшие из напарников - Сузи и Гаррус, потому что с ними проще всего комбинировать умения. В принципе, сойдет и Вега, благодаря зажигательный патронам и "бойне". Остальные более-менее бесполезны, хотя мне показалось, что деформация у Лиары одну связку все-таки активировала. Особенно печальна ситуация с Явиком. Он вообще инженеру не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, разобралась я, что к чему. Сложность состоит в том, что для Шепа-инженера далеко не все сопартийцы подходят. Лучшие из напарников - Сузи и Гаррус, потому что с ними проще всего комбинировать умения. В принципе, сойдет и Вега, благодаря зажигательный патронам и "бойне". Остальные более-менее бесполезны, хотя мне показалось, что деформация у Лиары одну связку все-таки активировала. Особенно печальна ситуация с Явиком. Он вообще инженеру не подходит.

Сюзи, Гаррус- да, они технари, Вега- Вы правильно решили, еще с Вегой можно попробовать- Файрбол+Осколочная.

Еще Эшли- у нее гранаты "Инферно"+ Оглушающий выстрел, тут Файрбол+ОВ=пировзрыв, еще Инферно+Файрбол=пировзрыв, а, забыл, у Вас Эшли нет- у Вас Кайден, если напишите, что есть у Кайдена- смогу подсказать комбо с ним.

Лиара- да, однозначно, Файрбол+Деформация=пировзрыв, это всегда работает, там у меня в ролике есть момент, так что она очень эффективный член команды для Шепа-Инженера.

Как я упоминал, у меня основная партия всегда Лиара+Гаррус+ 1 бонусная биотика, то бишь всегда можно комбинировать и техно и био, и на 2-х, и на 3-х.

Пару раз брал Явика- с ним как раз Канал+Слэм, только по небронированным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...