Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
eggman

Классы Mass Effect 3

  

932 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой класс?

    • Солдат
      311
    • Инженер
      110
    • Адепт
      234
    • Разведчик
      286
    • Штурмовик
      299
    • Страж
      169


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

5classskills.jpg

Солдат

Солдат (Soldier) — солдаты просто созданы для боя. Никто другой не сможет быстрее справиться с врагом при помощи грубой силы. Они умеют пользоваться всеми видами оружия, включая гранаты. Лучшие оперативники используют оптические процессоры, позволяющие разить врага со смертоносной точностью.

Умения солдата:

  • напор адреналина (Adrenaline Rush)
  • оглушающий выстрел (Concussive Shot)
  • осколочная граната (Frag Grenade)
  • зажигательные патроны (Incendiary Ammo)
  • дезинтегрирующие патроны (Disruptor Ammo)
  • криопатроны (Cryo Ammo)

Специализация в оружии: все виды

 

Разведчик

Разведчик (Infiltrator) — технические и боевые специалисты с уникальным умением маскировки от визуального и аппаратного обнаружения. Смертоносные на любой дистанции, используют различное оружие, снаряжение и умения, чтобы эффективно справиться с врагом. При стрельбе из снайперской винтовки время дня них замедляется.

Умения разведчика:

  • дезинтегрирующие патроны (Disruptor Ammo)
  • криопатроны (Cryo Ammo)
  • воспламенение (Incinerate)
  • тактическая маскировка (Tactical Cloak)
  • граната-липучка (Sticky Grenade)
  • диверсия (Sabotage)

Специализация в оружии: снайперские винтовки и пистолеты

 

Штурмовик

Штурмовик (Vanguard) — штурмовики славятся рискованным, но эффективным стилем боя. Они быстро сближаются с противником, чтобы на малой дистанции уничтожить его силой оружия или биотики. Имплантаты L5n поражают противника биотическим импульсом огромной силы, одновременно позволяя штурмовикам незамедлительно вступить в ближний бой.

Умения штурмовика:

  • зажигательные патроны (Incendiary Ammo)
  • криопатроны (Cryo Ammo)
  • биотический заряд (Biotic Charge)
  • нова (Nova)
  • ударная волна (Shockwave)
  • притяжение (Pull)

Специализация в оружии: пистолеты и дробовики

 

Страж

Страж (Sentinel) — стражи умеют сочетать технические умения с биотическими. Кроме того, они владеют совершенными щитами, что позволяет реже использовать укрытия и атаковать врага более эффективно. Если щит оказывается перегружен, его энергосистема взрывается, сбивая с ног всех врагов поблизости.

Умения стража:

  • бросок (Throw)
  • деформация (Warp)
  • подбрасывающая граната (Lift Grenade)
  • техническая броня (Tech Armor)
  • перегрузка (Overload)
  • заморозка (Cryo Blast)

Специализация в оружии: нет

 

Адепт

Адепт (Adept) — специалисты по биотике, ею они могут обездвижить или даже убить противника. Им не хватает боевых тренировок, но они способны победить, не сделав ни одного выстрела. Имплантаты L5x позволяют создавать микросингулярности, нанося врагам урон и поднимая их в воздух.

Умения адепта:

  • деформация (Warp)
  • бросок (Throw)
  • ударная волна (Shockwave)
  • сингулярность (Singularity)
  • притяжение (Pull)
  • кластерная граната (Cluster Grenade)

Специализация в оружии: тяжелые пистолеты и пистолеты-пулеметы

 

Инженер

Инженер (Engineer) — технические специалисты, они быстрее всех уничтожают защиту сильных противников, делая их уязвимыми. Инженеры способны вызывать боевых дронов, преследующих врага и заставляющих покинуть удобную позицию.

Умения инженера:

  • воспламенение (Incinerate)
  • перегрузка (Overload)
  • заморозка (Cryo Blast)
  • боевой дрон (Combat Drone)
  • диверсия (Sabotage)
  • караульное орудие (Sentry Turret)

Специализация в оружии: тяжелые пистолеты и пистолеты-пулеметы

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Free from fear сказал:

Стража порезали или я просто не умею его готовить?

Да. Тех.броню сделали сугубо защитным навыком, потому что она при снятии работает тех.активатором. И если она ещё и дамажить будет, как раньше, далеко и больно, то страж будет просто неубиваемым.

Нынче тех.броня сама никогда не снимается, но даёт приличный резист к урону. Зато снимая её вручную, можешь активировать электрические, огненные и ледяные маркеры.

Собственно, Страж мне больше всех классов нравится именно потому, что во всех трёх частях он очень разный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть ли толк от резиста на Безумии? Вместо условных 4 секунд щиты тебе будут сносить за 6, нет? Ещё полчаса ждать перезарядки умений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 часов назад, Free from fear сказал:

А есть ли толк от резиста на Безумии? Вместо условных 4 секунд щиты тебе будут сносить за 6, нет? Ещё полчаса ждать перезарядки умений.

Если стоять с Тайфуном на перевес, имея за спиной Крестоносец и Вдову, и мочить толпу ушлёпков под "Банзай!", то конечно нет. Это тебе штурма надо было брать и выкинуть всё, кроме Грабителя.

А если снаряжаться и действовать правильно, то работать будешь из каверов, а вражины офигевать от связок.  
Hide  
Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, мне есть чему поучиться. ^^

Изменено пользователем Free from fear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже щас перепрохожу трилогию за последний неохваченный мною класс (именно страж, лол). Очень комфортный класс. Есть имба-цепная молния с пермастаном (я в своё время инженером на безумии тупо спамя этот скилл всё проходил)от инженера, есть спам биотических бабах от адепта (маркер кидает заточенная в сингулярность Лиара). 95% урона наносится спеллами. 

Разорителя расчехляю только на Атласов, которые пердят не переставая(без дымовой завесы разбирать скиллами  их легко и приятно), и на баньшей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Синга не самый удобный маркер. Лучше использовать варп, благо у стража он свой, предварительно бросив что-нибудь техническое. Я нередко для пиросвязок брал Вегу, у него зажигалки и бойня. Кидаешь на пиромаркер варп, он активирует огонь и тут же маркирует под био, а у нас ещё бросок есть. Т.к. у Веги свой откат,  в итоге за время отката своего варпа имеем две связки. На много щитов, Атласов в частности, хорошо брать Гарруса, у него есть быстрооткатный оглушающий, прекрасно активирующий электромаркеры.

В общем, сочувствую тем, кто играет в команде с "любимчиками", автоприменяющими свои навыки. Счас как раз такого смотрю на ютубе. Играть гораздо проще и веселее, когда подбираешь команду под задачу и командуешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У деформации есть небольшой минус - от неё очень любят уворачиваться, и пока запускаешь второй спелл, то кучка мобов уже успеет рассыпаться в разные стороны, и большая бабаха уже не достанет до всех. Конечно можно сначала дать молнию для стана, шоб не увернулись, и потом уже деформировать, но зачем?

От сингулярности же мало того, что не увернёшься, так она и сама является контролем, которая держит кучку вместе.

И очень удобно например кидать её сразу в дверные проёмы церберовских челноков.

С тварями и другими адъюдантами уже конечно сам биосвязки раскручиваешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Qraizer сказал:

В общем, сочувствую тем, кто играет в команде с "любимчиками", автоприменяющими свои навыки. Счас как раз такого смотрю на ютубе. Играть гораздо проще и веселее, когда подбираешь команду под задачу и командуешь.

Ну за все остальные классы до этого я так в основном и проходил, обходился своими силами. Солдат просто калофдьюти спинномозговой, разведчик недалеко от него, штурман спамит нову+заряд, адепт сам себе биосвязки организует, ну а инжинером тупо ситха как уже писал косплеил. Все в какой-то мере самодостаточные, но не такие универсальные как страж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классы мне гораздо лучше нравятся в плане геймплея в ме3 (особенно биотиков подтянули, ибо во второй практически бесполезные были, если только штурмовику не подобрать правильно правильный доп. навык, а адепту раскачать урон от биотики, то он всех хорошо начинает выносить деформацией и сингулярностью), нежели во второй части. Но больше всех понравились: штурмовик, адепт (хотя бой с клоном - это ад какой-то, так и с двойниками, вообще вот в последний раз не смог их на безумии победить), скаут в принципе тоже неплох как и страж. Остальные не очень зашли. Солдату как обычно, ничего интересного не придумали. Ото что, что Оглушающий выстрел различными вариациями начал стралять, и кое-где Адреналин разнообразили, но на этом вроде бы все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

     Я нигде не могу найти информацию...  Как прокачивать скилы адепту правильно, именно в кампании. Вот например деформация  и бросок, влияют ли какие-либо  ветви прокачки  на взрыв деформации броском, кроме  тех самых очевидных,  в  которых  прямо написано что они  увеличивают и радиус  и силу взрывов?  Броску например можно   выбрать силу броска а затем уже   мощь взрыва, а будет ли разница мощи взрыва если не брать силу броска, радиус  вместо нее взять и останется только лишь  сам взрыв.

     У деформации тоже можно взять   мощь  комбо взрыва  как и у броска а так же урон щитам,  броне и так далее.  Будет ли отличатся взрыв деформации если  взять  усиление комбо взрыва  и скажем больше урона броне и щитам от самой деформации? Или  на взрыв это не повлияет?  Там в конце можно выбрать больше урона броне и щитам, ослабление брони, но  я так понял это сам урон в секунду от самой  деформации...  отразится ли это на взрыве? Если будет висеть  на  враге деформация где взят и урон от нее и  урон от взырва(+радиус+мощь)  и в конце более сильное ослабление брони, урон щитам там и так далее.  будет ли взрыв сильнее, сам взрыв а не урон от деформации, будет ли  сам взрыв сильнее чем если бы  я  не брал  урон самой деформации и взял бы только взрыв? Так же там можно улучшить на  15 % урон  от всего что летит в  цель пока висит деформация,  взрыв будет сильнее на  15 %?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если коротко, то действие навыков и эффект от комбо – это две непересекающиеся сущности. Что усиливает комбо, не влияет на эффект навыка, и наоборот, что усиливает действие навыка, не влияет на эффект от комбо. (На самом деле нет, но пока так, ниже поясню.) Если в описании сказано, например, что некая вот эта вот эволюция усиливает ослабление брони, значит теперь эта штука сильнее снижает штраф урона по броне, и на этом всё. А если вон та эволюция усиливает взрыв, значит теперь, подорвав вражину комбой, получишь более сильный урон, и неважно, маркер это или активатор, но само по себе применение навыка дополнительного эффекта (без комбо) по той же броне не даст.

Урон от комбо г.о. зависит от эволюций маркера и активатора. Если маркер имеет скажем 4-ю эволюцию, а активатор 5-ю, то взрыв получит 9-кратный множитель к урону от базового значения. Эволюции  усиления комбо добавляют к этому свои проценты. Д.с. можно сказать, что любая эволюция усиливает комбо, т.к. добавляет единичку в множителю урона. Но некоторые эволюции ещё и бафают дополнительный коэффициент урона, о чём в описании и сказано. Однако применяется сие только при комбо. Если использовать навыки исключительно сами по себе, без комбо, то такие эволюции, ну, бесполезны. Так что маркер подрывать не всегда выгодно, как и наоборот, естественно.

Хорошо вот кинуть варп (деформацию) на Брута и фигачить по нему варп-патронами, получим ослабление штрафа по броне и усиление входящего урона варпами по маркеру. Маркер держится долго, секунд 10, вроде. А дождавшись, пока вокруг него не соберётся толпа хасков или там каннибалов, кинуть бросок (активатор), подорвав маркер от варпа, раскидав т.с. пехоту по углам и нанеся приличный разовый урон самой Твари, но маркер пропал, поэтому ни ослабления брони, ни бафа урона от патронов больше не будет. Однако бросок откатывается быстро, поэтому быстренько опять варп-маркер и продолжаем. Ну это как пример просто. Вообще по обстоятельствам смотреть надо.

4 часа назад, LondonGoodbye сказал:

Как прокачивать скилы адепту правильно, именно в кампании.

Разработчики, негодяи такие, нигде особо ничего и не прописали. Играя лишь кампанию, чёрта с два поймёшь как это всё работает. Половину своих знаний я получил здесь, на форуме, другую половину, играя в мультиплеер. Там на высоких уровнях сложности, не зная механик навыков, играть будет очень сложно, а зная — очень весело.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. А играть после золотого мультиплеера безумную кампанию становится очень легко. Даже притом, что механики немного отличаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...