Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
eggman

Классы Mass Effect 3

  

932 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой класс?

    • Солдат
      311
    • Инженер
      110
    • Адепт
      234
    • Разведчик
      286
    • Штурмовик
      299
    • Страж
      169


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

5classskills.jpg

Солдат

Солдат (Soldier) — солдаты просто созданы для боя. Никто другой не сможет быстрее справиться с врагом при помощи грубой силы. Они умеют пользоваться всеми видами оружия, включая гранаты. Лучшие оперативники используют оптические процессоры, позволяющие разить врага со смертоносной точностью.

Умения солдата:

  • напор адреналина (Adrenaline Rush)
  • оглушающий выстрел (Concussive Shot)
  • осколочная граната (Frag Grenade)
  • зажигательные патроны (Incendiary Ammo)
  • дезинтегрирующие патроны (Disruptor Ammo)
  • криопатроны (Cryo Ammo)

Специализация в оружии: все виды

 

Разведчик

Разведчик (Infiltrator) — технические и боевые специалисты с уникальным умением маскировки от визуального и аппаратного обнаружения. Смертоносные на любой дистанции, используют различное оружие, снаряжение и умения, чтобы эффективно справиться с врагом. При стрельбе из снайперской винтовки время дня них замедляется.

Умения разведчика:

  • дезинтегрирующие патроны (Disruptor Ammo)
  • криопатроны (Cryo Ammo)
  • воспламенение (Incinerate)
  • тактическая маскировка (Tactical Cloak)
  • граната-липучка (Sticky Grenade)
  • диверсия (Sabotage)

Специализация в оружии: снайперские винтовки и пистолеты

 

Штурмовик

Штурмовик (Vanguard) — штурмовики славятся рискованным, но эффективным стилем боя. Они быстро сближаются с противником, чтобы на малой дистанции уничтожить его силой оружия или биотики. Имплантаты L5n поражают противника биотическим импульсом огромной силы, одновременно позволяя штурмовикам незамедлительно вступить в ближний бой.

Умения штурмовика:

  • зажигательные патроны (Incendiary Ammo)
  • криопатроны (Cryo Ammo)
  • биотический заряд (Biotic Charge)
  • нова (Nova)
  • ударная волна (Shockwave)
  • притяжение (Pull)

Специализация в оружии: пистолеты и дробовики

 

Страж

Страж (Sentinel) — стражи умеют сочетать технические умения с биотическими. Кроме того, они владеют совершенными щитами, что позволяет реже использовать укрытия и атаковать врага более эффективно. Если щит оказывается перегружен, его энергосистема взрывается, сбивая с ног всех врагов поблизости.

Умения стража:

  • бросок (Throw)
  • деформация (Warp)
  • подбрасывающая граната (Lift Grenade)
  • техническая броня (Tech Armor)
  • перегрузка (Overload)
  • заморозка (Cryo Blast)

Специализация в оружии: нет

 

Адепт

Адепт (Adept) — специалисты по биотике, ею они могут обездвижить или даже убить противника. Им не хватает боевых тренировок, но они способны победить, не сделав ни одного выстрела. Имплантаты L5x позволяют создавать микросингулярности, нанося врагам урон и поднимая их в воздух.

Умения адепта:

  • деформация (Warp)
  • бросок (Throw)
  • ударная волна (Shockwave)
  • сингулярность (Singularity)
  • притяжение (Pull)
  • кластерная граната (Cluster Grenade)

Специализация в оружии: тяжелые пистолеты и пистолеты-пулеметы

 

Инженер

Инженер (Engineer) — технические специалисты, они быстрее всех уничтожают защиту сильных противников, делая их уязвимыми. Инженеры способны вызывать боевых дронов, преследующих врага и заставляющих покинуть удобную позицию.

Умения инженера:

  • воспламенение (Incinerate)
  • перегрузка (Overload)
  • заморозка (Cryo Blast)
  • боевой дрон (Combat Drone)
  • диверсия (Sabotage)
  • караульное орудие (Sentry Turret)

Специализация в оружии: тяжелые пистолеты и пистолеты-пулеметы

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я Опустошение беру Штурмовику: и врагу больно, и Шепард получает частичную неуязвимость, которая особенно необходима для профиля ближнего боя.

Для Адепта, считаю, лучше подойдёт Канал Тьмы - убойная вещь против группы врагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это абилка Явика?

У Явика канал тьмы и удар (способность миранды МЕ2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перегрузку я обычно использую только против щитов и синтетиков, а деформация мне не нравится. Бойня как то покруче...

Посмотрели бы список всё-таки. Зачем брать доп. навык, если можно устроить то же комбо самому? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1ый раз прошёл Солдатом чтобы посмотреть все новые пухи, 2ой раз прошёл Разведчиком я просто тащусь с его инвизы, озвучивание и визуализация скила шикарны. 3ий раз обязательно пройду за Штурмовика, хотя не люблю дробовики но помню во второй части был скил что-то типо блинка к врагу, тоже очень классный. Потом 4 раз попробую за Стража. После мучительно сложной и геморройной игры в МЕ2 за инженера больше никогда не буду за этот класс играть. Имхо за все классы прошёл МЕ2 а инженер показался самый сложный и немощный.(ну не столько немощный сколько очень узко специализированный)

Изменено пользователем Grimm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите одну вещь

Я тут баловался с редактором сохранений ме2 , класс менял , историю персонажа

Например , я был адептом стал штурмовиком , в ме 3 всё нормально перенесётся ?

И насчёт истории в редаторе стоит , что я землянин , а в игре пишет что колонист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Достаточно было 2 раза сыграть адептом для того чтобы всегда играть адептом. Не могу уже за другой класс, хоть и понравился штурмовик (погоняла в свое время в демо). Первое прохождение было солдатом, черновое так сказать. Скучновато, по-моему, им играть. Сидишь и стреляешь - вся игра. Еще и патроны вечно кончались. А тут и скиллы, и мои ныне обожаемые пистолеты-пулеметы (уже и стрелять больше не из чего не могу), и убивают с пары выстрелов, а как хаски от ударной волны разлетались... Красота в общем. Против всех кто был связан с Коллекционерами адепт вообще был самый убер класс - барьеры и броня на раз два сносились. Любимые миссии.

Попробовала вторую часть по скоростному на самом легком инженером - тоже довольно-таки имба класс, но на любителя. В третьей так вообще - взламывать щитованые атласы с туррелями слишком по-моему. Плюс броню еще прожигает, а с барьерами противники встречаются не слишком уж часто. По крайней мере реже чем с щитами и броней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Достаточно было 2 раза сыграть адептом для того чтобы всегда играть адептом. Не могу уже за другой класс, хоть и понравился штурмовик (погоняла в свое время в демо). Первое прохождение было солдатом, черновое так сказать. Скучновато, по-моему, им играть. Сидишь и стреляешь - вся игра. Еще и патроны вечно кончались. А тут и скиллы, и мои ныне обожаемые пистолеты-пулеметы (уже и стрелять больше не из чего не могу), и убивают с пары выстрелов, а как хаски от ударной волны разлетались... Красота в общем. Против всех кто был связан с Коллекционерами адепт вообще был самый убер класс - барьеры и броня на раз два сносились. Любимые миссии.

Попробовала вторую часть по скоростному на самом легком инженером - тоже довольно-таки имба класс, но на любителя. В третьей так вообще - взламывать щитованые атласы с туррелями слишком по-моему. Плюс броню еще прожигает, а с барьерами противники встречаются не слишком уж часто. По крайней мере реже чем с щитами и броней.

А я вот в одиночке теперь всегда Страж. Удобно, делаю все комбы, выношу и щиты, и барьеры и всё, что угодно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штурмовику можно бронебойные патроны доп. навыком брать, помогает против брони и церберовцев со щитами.

Разведчик с возможностью использовать умение, не выходя из маскировки( на русский данная способность переведена как , вести огонь не выходя из маскировки, но позволяет она только бросаться умениями), криопатронами для отряда, взятым доп.навыком стазисом и Лиарой в напарниках творит чудеса. За один раз использования маскировки удаётся убить троих и более небронированных врагов. Включив маскировку, Шепард подбегает вплотную к врагам, вместе с Лиарой стазисом останавливает двоих из них и по очереди ложит троих, включая этих двух. Вероятно рядом окажется ещё один замороженный. К тому времени, как Шепард положит четверых, маскировку можно будет использовать снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Побегала сегодня адептом. Машу вать. Кажется, мои планы на инженера накрылись медным тазом, больно уж понравилась биотика в третьей части)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Побегала сегодня адептом. Машу вать. Кажется, мои планы на инженера накрылись медным тазом, больно уж понравилась биотика в третьей части)

Адепт читер. Могу залить видео, где адепт обходится без турели, когда на Менаэ посылают защищать баррикады :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Побегала сегодня адептом. Машу вать. Кажется, мои планы на инженера накрылись медным тазом, больно уж понравилась биотика в третьей части)

К черту инженеров, Шеп адепт с командой биотиков... и все враги будут отправлены в полет силой БВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К черту инженеров, Шеп адепт с командой биотиков... и все враги будут отправлены в полет силой БВ.

У меня теперь тима - биотические боги :rolleyes: Вместе с Лиарой и Явиком выносим все живое и даже синтетическое. Но на безумие я даже адептом не полезу.

Адепт читер. Могу залить видео, где адепт обходится без турели, когда на Менаэ посылают защищать баррикады

А на каком уровне? На нормале и я разведом чисто от нечего делать за турель становилась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня теперь тима - биотические боги :rolleyes: Вместе с Лиарой и Явиком выносим все живое и даже синтетическое. Но на безумие я даже адептом не полезу.

Вы зря безумия боитесь, в третьей части на безумии довольно легко играется. Вторую я, например, на эксперте проходил, безумие не потянул - а третью без проблем на безумии (солдат, разведчик, частично страж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на каком уровне? На нормале и я разведом чисто от нечего делать за турель становилась)

Я МЕ в сингле только на безумии всегда :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на ветеране в МЕ2 бегала, а тут его взяли и выкинули. Вот и мотыляюсь от нормала до эксперта. Собственно, инженера хотела качать как раз ради щитов, в которые все одеваются на эксперте во второй части. Однако в третьей адепт и защищенных врагов хорошо разбирает на запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В третьей часть хоть и легче играть на безумии, но зато намного интереснее (как по мне). :)

Штурмовик реально стал штурмовиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на безумие только разведчик, остальные там не живут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на безумие только разведчик, остальные там не живут

А вот и нет %)

Блин, когда же я переборю лень и запилю видюшку -__-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на безумие только разведчик, остальные там не живут

Глупость какая, всё зависит от твоих рук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на безумие только разведчик, остальные там не живут

Тима биотические боги и безумие становится режимом повествования... Адепты тоже могут устроить жестокую расправу над врагами, особенно если перенести 30 шепа из МЕ2...

А вот и нет %)

Блин, когда же я переборю лень и запилю видюшку -__-

Бронебойные патроны? лучше ставь деформирующие и не парься, напарникам будет проще отстреливать поднятых сингулярностью зверюшек ибо они тугодумы и 90% времени только и делают, что стреляют. А бонусы к урону по хп и броне вкуснее чем у бронебоек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Возник вопрос тем кто играл Адептом: какой вы брали доп. навык? Я вот к примеру взял деформирующие патроны, но что-то особо и не стреляю даже. Может есть что-то более полезное для адепта?

Знаю что пост древний но уж очень сильно хочетсо поделиться своими соображениями по поводу дополнительного навыка адепту.

Само собой разумееться сложность безумие.

Я взял опустошение(от кайдена) только ради био-взрыва. По моему мнению это второй лучший подготовитель для комбо.

Выбор подготовителей у меня состоял из 4 умений так как они способны подготовить сквозь щиты и барьеры: стазис(отпал по 2-м причинам неможет подготавливать бронированые цели, и от него слабый взрыв), деформация(хороший подготовитель и имеет самы сильны взрыв), опустошение(подготавливает по площади и много целей), умения явика(готовит только 1 цель оновременно но перепрыгивает на другую после смерти)

Подготовить обычного противника(канибал, штурмовик цербера, гет-солдат) чтоб от умер с 1 комбо(активированое толчком прокачаным на силу взрыва) можно только 3-мя способностями:

1) Деформация прокачаная на силу взрыва - она даёт самый сильный взрыв но имеет недосток в том что она только на 1 цель и ей сложнее попасть в мелкую цель(а на слабых компьютерах вообще нереально) и активировать соотвецтвенно сложнее. Использую только на жирных мобах(атлас, тварь и т.д.)

2) Опустошение - хоть и имеет слабый взрыв но компенсирует это наносимым уроном, так как после взрыва на мобах остаётся 2 блока здоровья и дамаг от данного подготовителя их с лёгкостью снимает. Также имеет большую площадь действия что упрощает попадание по мелким целям и позволяет подготовить одновременно несколько целей(что с прокачкой на двойной бросок позволяет иногда зделать 2 взрыва одновременно). И есчо при применении на органиков(коих в игре абсолютное большинство) даёт бонус к защите, и этим частично компенсирует зашиту которую я б получил от барьера, но зато небудет увеличеного КД к абилам.

3) Способность явика - имеет слабы взрыв, подготавливае только 1 цель одновременно что осложняет активацию, наносит урон в 2 раза мендленне чем опустошение и соотвецтвенно добивает медленне, но умеет перепрыгивать что позволяет активировать несколько целей поочереди, но если цель была под щитом или барьером то прийдёться цель готовить поновой и разчёт на перепрыгивание иногда несрабытывает.

Так вот я остановил свой выбор на опустошении так как оно имеет для меня намного больше плюсов.

Хотелось бы услышать ваше мнение по касаемо моего выбора.

Изменено пользователем Devastation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Знаю что пост древний но уж очень сильно хочетсо поделиться своими соображениями по поводу дополнительного навыка адепту.

Само собой разумееться сложность безумие.

Я взял опустошение(от кайдена) только ради био-взрыва. По моему мнению это второй лучший подготовитель для комбо.

Выбор подготовителей у меня состоял из 4 умений так как они способны подготовить сквозь щиты и барьеры: стазис(отпал по 2-м причинам неможет подготавливать бронированые цели, и от него слабый взрыв), деформация(хороший подготовитель и имеет самы сильны взрыв), опустошение(подготавливает по площади и много целей), умения явика(готовит только 1 цель оновременно но перепрыгивает на другую после смерти)

Подготовить обычного противника(канибал, штурмовик цербера, гет-солдат) чтоб от умер с 1 комбо(активированое толчком прокачаным на силу взрыва) можно только 3-мя способностями:

1) Деформация прокачаная на силу взрыва - она даёт самый сильный взрыв но имеет недосток в том что она только на 1 цель и ей сложнее попасть в мелкую цель(а на слабых компьютерах вообще нереально) и активировать соотвецтвенно сложнее. Использую только на жирных мобах(атлас, тварь и т.д.)

2) Опустошение - хоть и имеет слабый взрыв но компенсирует это наносимым уроном, так как после взрыва на мобах остаётся 2 блока здоровья и дамаг от данного подготовителя их с лёгкостью снимает. Также имеет большую площадь действия что упрощает попадание по мелким целям и позволяет подготовить одновременно несколько целей(что с прокачкой на двойной бросок позволяет иногда зделать 2 взрыва одновременно). И есчо при применении на органиков(коих в игре абсолютное большинство) даёт бонус к защите, и этим частично компенсирует зашиту которую я б получил от барьера, но зато небудет увеличеного КД к абилам.

3) Способность явика - имеет слабы взрыв, подготавливае только 1 цель одновременно что осложняет активацию, наносит урон в 2 раза мендленне чем опустошение и соотвецтвенно добивает медленне, но умеет перепрыгивать что позволяет активировать несколько целей поочереди, но если цель была под щитом или барьером то прийдёться цель готовить поновой и разчёт на перепрыгивание иногда несрабытывает.

Так вот я остановил свой выбор на опустошении так как оно имеет для меня намного больше плюсов.

Хотелось бы услышать ваше мнение по касаемо моего выбора.

Я выбирал опустошение, потому что выбирать то и не из чего... щиты ломает кайден/гаррус, так что поглощение энергии мимо, всякие там снайперы и бойни тоже не подойдут, деформирующие патроны выдать может и лиара, стреляю я не часто, а у нее они будут работать с 100% отдачей, а не 50%. Я работаю по тактике подъем-бросок, пока не появятся твари/баньши и прочие защищенные гады, которых надо уже убивать комбой опустошение-бросок, хотя можно пробовать опустошение-деформация(лиара)-деформация-кластерная граната. Плюс опустошения в том, что развесив его на толпу целей можно закидать всей имеющийся биотикой себя и напарников эту толпу и задушить ее в куче БВ.

Изменено пользователем Vis_Vitalis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
А бонусы к урону по хп и броне вкуснее чем у бронебоек.

Только если цель поднята в воздух. А если она поднята - собственно стрелять в неё нафиг не надо, она уже труп.

У меня есть ещё видео, там видно, что тварь сложилась с одного БВ, а полхп ей до этого снесло из паладина под бронебойными. Не забываем, что деформация ослабляет броню, вкупе с бронебойными патронами бронированных врагов сносит на раз.

Изменено пользователем Siritkam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И все таки адепт убийца. Почему я не играл этим классом раньше?) Безумие хоть в МЕ3 и не такое безумное как в МЕ2, но играя адептом это вообще легкая прогулка. Я обычно на всякий треш использую сингулярность+бросок, на жирных мобов деформация+бросок, ну и во время кд можно пульнут из паладина. Из допольнительных способностей, по совету комрада Siritkam'а, взял абилку Гарусса на бронебойные патроны.

Изменено пользователем Dipress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все таки адепт убийца. Почему я не играл этим классом раньше?) Безумие хоть в МЕ3 и не такое безумное как в МЕ2, но играя адептом это вообще легкая прогулка. Я обычно на всякий треш использую сингулярность+бросок, на жирных мобов деформация+бросок, ну и во время кд можно пульнут из паладина. Из допольнительных способностей, по совету комрада Siritkam'а, взял абилку Гарусса на бронебойные патроны.

Жаль, что биовары не додумались на безумии нацепить на весь рядовой трешак хотябы щиты, было бы хоть какое то безумие для адептов снимать щиты, а потом уже поднимать в воздух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...