Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

BioWare — Репутация в Mass Effect 3

Рекомендуемые сообщения

bioware_blog_mass_effect_3_reputation.jp

Наверняка все вы помните, какие обидные порой получались ситуации в Mass Effect 2, когда у вас не получалось убедить того или иного персонажа из-за нехватки очков героя или отступника. А все потому что буквально за две миссии до этого вы решили свернуть ненадолго с пути полного «добряка» или «прагматика». В свежем обновлении блога BioWare сценарист Mass Effect 3 Патрик Уикс рассказал об изменениях, которые коснулись системы репутации в заключительной части трилогии, и о том, почему теперь можно без лишних опасений смешивать «моральный» стиль игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крутяк, а то иногда бесило что одна линейность в игре, если поступишь по-плохому то в остальном быть полным парагоном не получиться из-за нехватки очков для паргонского варианта ответа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше, чем было. На словах уж точно.

Надеюсь на реализацию системы "Че ты сказал?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это круто,ибо теперь уже всегда есть 3 варианта вместо 2-х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или же насмешки над моей игрой за штурмовика (Сильвия Фекетекути)
Да они издеваются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во, отличная система. И логична, и практична.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая новость, систему парагон/ренегат надо было реформировать.

P.S. Оффтоп, но всё таки: непонятно, почему уничтожить захваченную Жнецами колонию, (пусть ещё населённую)-поступок ренегата.

1. Хасков из населения колонии не сделают и они никого не убьют.

2.Смерть от орбитального удара более гуманна, чем трансформация в хаска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, очень интересно.

Bioware не боятся экспериментировать. Это хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нетерпится уже опробовать =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохо.

Хорошая новость, систему парагон/ренегат надо было реформировать.

P.S. Оффтоп, но всё таки: непонятно, почему уничтожить захваченную Жнецами колонию, (пусть ещё населённую)-поступок ренегата.

1. Хасков из населения колонии не сделают и они никого не убьют.

2.Смерть от орбитального удара более гуманна, чем трансформация в хаска.

Там могли остаться люди( Или нет? :О ), ну или колонию можно было бы потом отстроить. Хотя не знаю, может не в этом причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная новость, спасибо за перевод!

Все это и правда выглядит более логично, система стала гибкой и удобоваримой.

Во второй части часто бесило это парное выдавание очков Героя и Отступника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не дурно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здорово! это они хорошо придумали! стока интересного из-за этого пропустил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nice

хотя по сути, сейчас всё nice)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там могли остаться люди( Или нет? :О ), ну или колонию можно было бы потом отстроить. Хотя не знаю, может не в этом причина.

В том то и дело, что там остались люди, которых Жнецы переделают в хасков, если не нанести орбитальный удар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, вторая часть в плане репутации немного хромала. Здорово, если теперь все получилось, как в статье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура наконецто BIOWARE взялась за идею разноплановой репы, а то отигрывать именно так как ты хочешь порой было просто невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну.. орбитальные удары по колониям - это ко мне)) Я очень злобный герой)

Система вроде гуд...но надо смотреть игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати я заметил более качественные текстуры куртки при распределении очков способностей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично. Наконец можно смешивать и не бояться, что не смогу набрать нужное количество парагона/ренегата к важному моменту игры как напрмер ссоры Джек и Мири, Тали и Легиона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот после очередного прохождения МЭ1 и 2 как раз таки задумался : " А ВЕДЬ НЕЙТРАЛАМИ МАЛО КТО ИГРАЕТ, ЭТО ВЕДЬ СКУКА СМЕРТНАЯ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это радует.неважно плохой ты мальчик или хороший тебе всегда доступно красный или синий ответ!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что там остались люди, которых Жнецы переделают в хасков, если не нанести орбитальный удар.

ну может был вариант с эвакуацией населения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все равно на деле нейтрала нормально нельзя будет отыгрывать. Глупости это. Просто надо соотносить возможные способы прохождения игры (как в МЕ1)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...