Женечка 9 676 5 марта, 2012 (изменено) Прошли? Проходите? Только начали? Не важно. Рассказывайте о впечатлениях. Изменено 7 марта, 2012 пользователем Женечка 30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eggman 7 8 марта, 2012 И как оно? Use your imagination © Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chrono2236 209 8 марта, 2012 http://social.biowar...2531/188249.jpg Ништяк. А ты уверен что Шепард шотел бы мучатся от сколероза и больной спины? Мой Шеп даше со этим, как его там,ну этот...склерозом, радикулитом вваливам бы всем люлей тростью))))))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буквы 3 8 марта, 2012 (изменено) В живую не показали, только на фотографии в каюте Грубый фотошоп модели там какой то) сколько пальцев на фотке????ато по этой Ништякне понятно Изменено 8 марта, 2012 пользователем Буквы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Limb 1 118 8 марта, 2012 сколько пальцев на фотке???? На её видно 3, на другой все 5. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qubitz 22 8 марта, 2012 (изменено) На её видно 3, на другой все 5. первая оригинал модель. а вторая тали. ну так от фотошопить, даже фон остался таким. даже взять местность где она так умудрилась сфоткаться? на земля ? так заболела бы там нафиг а у них на родине пустыня одна Изменено 8 марта, 2012 пользователем Qubitz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlderWollf 210 8 марта, 2012 сколько пальцев на фотке???? ато по этой не понятно Походы целых три))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chrono2236 209 8 марта, 2012 первая оригинал модель. а вторая тали. ну так от фотошопить, даже фон остался таким. даже взять местность где она так умудрилась сфоткаться? на земля ? так заболела бы там нафиг а у них на родине пустыня одна главное что вообще сделали, а то могли бы оставить загадку всемирного масштаба. Хотя лучше трольфейс подрисовали, все правильно бы было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буквы 3 8 марта, 2012 главное что вообще сделали, а то могли бы оставить загадку всемирного масштаба. Хотя лучше трольфейс подрисовали, все правильно бы было.ага а когда она снимает маску на родной планете Шепард в инваркт от увиденого лица))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sargasak 22 8 марта, 2012 (изменено) Всем привет Даже не знаю с чего начинать делиться впечатлениями, их просто как будто нет, внутри пусто. Не знаю, что значит быть фанатом игры, но если я когда нибудь им и был, то был фанатом Mass Effect. Это великолепная игра, в которую я окунался с удовольствиям, бережно хранил и переносил сохранения из первой и второй части, чтобы узнать, чем закончится вся эта захватывающая история и то что я увидел в конце - меня просто огорчило. Пожалуй начну с плюсов, что мне больше всего понравилось в третей части, так это музыка, СУЗИ и стрелять по бутылкам вместе с Гаррусом :D Честно говоря, все как-то прошло быстро, нет той подробности мелких деталий, как было до этого, возможно потомучто все уже разобрали по крупицам в первой и во второй части, но все же - все слишком глобально, давящая атмосфера какая-то. - Бои, стали более динамичные и привлекательными, но от них я быстро устал и было ощущение поскорее отстреляться и посмотреть, что будет дальше, наслаждения от них я совершенно не получал, в особенности стрелять по одним и тем же рожам. К середине игры вобще переключил режим на "Легкий". - Модификации: оружия, брони, улучшения. Нововведения связанные с этой сферой меня в восторг не привели, слишком они запутанные и я бы даже сказал ненужные. Отсутствует четкая граница между уровнями оружия, первая по счету допустим винтовка может быть лучше предпоследней, так же и с остальным оружием, а характеристика "Вес" вобще убила просто. Редактирование и разнообразие брони в ME2 были намного лучше. - Нормандия SR2, все в принципе осталось прежним, но переговорная комната мне не понравилась, так же, что каждый раз меня тормозили перед сканированием и слушаньем чепухи двух баб. Как всегда мне доставила каюта капитана, хомяк и своя коллекция моделей кораблей. Атмосфера корабля далеко не дружеская вобщем, уже не бегал по каютам сопартийцев с прежним удовольствием дабы пообщаться с ними и получить нотку приятных эмоций. - Компаньоны, тут все осталось прежним, к этому пререканий нет, даже как-то улучшилось с ними все...встречи на цитаделях, приятное общение с членами экипажа, приватное интервью журналистке, отстрел бутылок с Гаррусом и спаринг с Вегой доставил, в особенности подарок-наследие Лиары. - Межгалактическая карта, а что, бегать от кальмаров мне понравилось, не давало заскучать как раньше сканирование планет - Журнал, вобще адская штука. Никакой конкретики, никаких подробностей, все ужато, что искать? где искать? кому относить? сам разбирайся. - Ну и последний пункт это сюжет, игры от BioWare всегда привлекали меня именно этим, нестандартными рассказыми дающими право выбора, твоего выбора, который ты строишь сам и не из какого-то определенного количества концовок, как они подвели этим в последней части. В первых двух играх у меня не оставалось впечатлений, что что-то не так, я оканчивал прохождение с четким осознанием, что вот он тот конец, который я выбрал и он был мой, тот который я писал своими поступками и словами в игре. Здесь же чувствуется подлянка, при чем суровая, все что касается этого уже описано, но блин - я конечно понимаю, что неприятное запоминается на дольше, но все четыре года я не ради этого следил за этой игрой, не зря побеждал Сарена и Властелина, не зря уничтожил Коллекционеров, не зря собирал армаду и союз из всех рас, чтобы увидеть, как мне предлагает сделать выбор какой-то маленький хрен из трех вариантов. Печально все это дамы и господа, раньше я покупал первую и вторую игру за свои деньги и получал действительно 20-40 часов наслаждения и веселого времяпровождения, сейчас же у меня чувство, что я был обманутым вкладчиком, как и тогда, когда прочитал роман "Реван". А задротить кооператив пару дней, ради еще там какой-то концовки, я не собираюсь. Изменено 8 марта, 2012 пользователем Sargasak 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SaintArdael 2 8 марта, 2012 сколько пальцев на фотке???? Пальцев три, только расположены они, по-моему, неправильно. Будто бы два лишних просто отрубили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shmi1212 329 8 марта, 2012 Даблпост. О концовках. Во-первых, претензия по большому счёту только одна - всунутый мультиплеер. Без него и без DLC не получается сделать Шепу хорошо. Но и так неплохо. Концовки сами по себе хороши. Они просто божественны. Именно эпичностью. И вариативностью. Постарайтесь - и Шепард останется жив. и спутники выйдут из Нормандии, создадут колонию, и может лет через сколько-то до них долетит корабль с радостной вестью - Галактика отстраивается. Так или иначе - цикл прерван. никаких таинственных недомолвок на этот счёт. Ура! Уничтожение жнецов - уничтожение их технологии. Галактика обновлена, и идёт своим путём. Спотыкаясь и вставая, но идёт - и объединившись, усилиями того-же Шепарда. И придёт к светлому будущему. Единственно жаль синтетиков. Видимо, вариант для органикофила. Подчинение - да ладно, представьте себе Шепарда контролирующего жнецов - с любимой и садиком. И детишками. и робопсом. Это может и красиво, и я сам был бы рад посмотреть на Джек в фате, но тем не менее - существо, контролирующее Жнецов просто не может остаться человеком. Психологически не может. нет пути! Перед выходом игры я уже настроился на концовку в стиле Императора Галактики. Вернее - тут скорее подойдёт слово Бог-Император. Ибо помимо психологии есть и бытовая сторона - у Шепа-контролёра есть два выхода - или стать марионеткой у какой-то из галактических сил, стремящихся наложить лапу на супероружие - флот Риперов, или огнём и мечом (теми же Риперами) покорить и воздвигнуть. И представлялся такой Шепард - в пустынном зале Цитадели, на холодном троне, одинокий, под гнётом ответственности, страж, больше-чем-человек. Биовари сделали лучше - теперь он не будет страдать от мысли о том что может сделать - но нельзя. Он теперь сверхсущество, душа огромной станции, и это великолепно. Какая там СУЗИ! Вот настоящая аватара - СОВЕСТЬ ГАЛАКТИКИ если хотите. Эпик, браво, шик! Ну а с сингулярностью всё понятно - окончательный выход из замкнутого круга. Единство всего - решает половину раздоров. Действительно, идеальная концовка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буквы 3 8 марта, 2012 Даблпост. О концовках. Во-первых, претензия по большому счёту только одна - всунутый мультиплеер. Без него и без DLC не получается сделать Шепу хорошо. Но и так неплохо. Концовки сами по себе хороши. Они просто божественны. Именно эпичностью. И вариативностью. Постарайтесь - и Шепард останется жив. и спутники выйдут из Нормандии, создадут колонию, и может лет через сколько-то до них долетит корабль с радостной вестью - Галактика отстраивается. Так или иначе - цикл прерван. никаких таинственных недомолвок на этот счёт. Ура! Уничтожение жнецов - уничтожение их технологии. Галактика обновлена, и идёт своим путём. Спотыкаясь и вставая, но идёт - и объединившись, усилиями того-же Шепарда. И придёт к светлому будущему. Единственно жаль синтетиков. Видимо, вариант для органикофила. Подчинение - да ладно, представьте себе Шепарда контролирующего жнецов - с любимой и садиком. И детишками. и робопсом. Это может и красиво, и я сам был бы рад посмотреть на Джек в фате, но тем не менее - существо, контролирующее Жнецов просто не может остаться человеком. Психологически не может. нет пути! Перед выходом игры я уже настроился на концовку в стиле Императора Галактики. Вернее - тут скорее подойдёт слово Бог-Император. Ибо помимо психологии есть и бытовая сторона - у Шепа-контролёра есть два выхода - или стать марионеткой у какой-то из галактических сил, стремящихся наложить лапу на супероружие - флот Риперов, или огнём и мечом (теми же Риперами) покорить и воздвигнуть. И представлялся такой Шепард - в пустынном зале Цитадели, на холодном троне, одинокий, под гнётом ответственности, страж, больше-чем-человек. Биовари сделали лучше - теперь он не будет страдать от мысли о том что может сделать - но нельзя. Он теперь сверхсущество, душа огромной станции, и это великолепно. Какая там СУЗИ! Вот настоящая аватара - СОВЕСТЬ ГАЛАКТИКИ если хотите. Эпик, браво, шик! Ну а с сингулярностью всё понятно - окончательный выход из замкнутого круга. Единство всего - решает половину раздоров. Действительно, идеальная концовка. как вы увидили кто из нормандии выходит у меня видео обрывалось когда дверь открывалась Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timkaa 570 8 марта, 2012 Короче , вс еочень понятно на самом деле, и ответов за игру много, просто скажем привет огромный кто переводил титры в игре, они там особо не парились... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chrono2236 209 8 марта, 2012 Короче , вс еочень понятно на самом деле, и ответов за игру много, просто скажем привет огромный кто переводил титры в игре, они там особо не парились... Да меня еще бесит размер шрифта. играя на 1920*1080 приходится разглядывать эти титры блин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буквы 3 8 марта, 2012 Да меня еще бесит размер шрифта. играя на 1920*1080 приходится разглядывать эти титры блин.И не говори((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoRazirr 15 8 марта, 2012 Посоны, как добиться концовки с уничтожением жнецов, где Шепард живой? Готовность овер 7000. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Teodorix 38 8 марта, 2012 (изменено) Сформулировал для себя ключевой момент: Вся третья часть <<Mass Effect>> от начала до конца пропитана чувством предрешённости и безысходности. К финалу это ощущение оформляется окончательно. И, самое страшное, что нам не дают возможности разрешить ситуацию: ни катарсисом, ни счастьем. Оставляют наедине с вопросами, сомнениями и болью от утраты, ставших за 6 лет почти реальными, персонажами. Это не те эмоции, которые я хочу получать от компьютерной игры. Это не те эмоции, которых я ждал на протяжении трёх игр саги. Доктора из Bioware повторили ошибку множества людей, не способных уже в силу <<права творца>> сопереживать тем, кто к ним или их детищу привязался: они решили, что "нам так будет лучше". Спасибо. Я второй раз пережил свой собственный развод. Изменено 8 марта, 2012 пользователем Teodorix 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qubitz 22 8 марта, 2012 Посоны, как добиться концовки с уничтожением жнецов, где Шепард живой? Готовность овер 7000. ну на право вроде нужно идти Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoRazirr 15 8 марта, 2012 ну на право вроде нужно идти Это ясное дело. Только Шепард после взрыва судя по всему умирает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 8 марта, 2012 Вопрос. Ретрансляторы уничтожены в любой концовке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Teodorix 38 8 марта, 2012 Вопрос. Ретрансляторы уничтожены в любой концовке? Да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 8 марта, 2012 Сцена на Раннохе тронула даже больше, чем на Тучанке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archibald6691 25 8 марта, 2012 все таки игра действительно великолепная, истории простые, но трогают сильно... на этом биовары сыграли... да еще и завершение серии играет важную роль и после прохождения становиться грустно, есть аналоговые игры? с возможностью также с командой общаться, которые не биовары разрабатывали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qubitz 22 8 марта, 2012 (изменено) Ну решил тоже отписать свои ощущения : Игра мне понравилась очень много есть где походить в цитадели поговорить со своей командой и жителями Новые персонажи тоже ничего Вега удался на славу, частенько его видел играющего в карты или в клубе. СЮЗИ тоже очень удивила ну и отношения с Джокером преплетение с книгой, Такие как Кай ленг и Кали Сандерс( книги читал, было приятно их посмотреть) Очень понравились романтические диалоги с тали где она говорит что любит Шепарда но после таких слов я попадаю в концовку и честно мне очень обидно, именно, ВИДЕТЬ как погибает Шепард. его обещания что он вернется и они все выпьют да еще и саундтрек, немог смотреть последний ролик также очень жалко Андерсона и их последний разговор очень грустный. Он должен был погибгуть, меня задели его обещания ну и вот эти романтические линии больше, чем его смерть ) ну и с дедом и ребенком тоже очень интригует, я пока остановился на том что это ребенок Шепарда, а дед это Джокер. очень бы хотелось, чтобы биовары раскрыли последнюю заставку Изменено 8 марта, 2012 пользователем Qubitz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chrono2236 209 8 марта, 2012 все таки игра действительно великолепная, истории простые, но трогают сильно... на этом биовары сыграли... да еще и завершение серии играет важную роль и после прохождения становиться грустно, есть аналоговые игры? с возможностью также с командой общаться, которые не биовары разрабатывали? Советую скачать эмуль на первую соньку и поиграть в Chrono cross, ощущения в конце теже будут, или в Front mission 3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты