Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Впечатления от игры

  

2 186 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_impressions.jpg

Прошли? Проходите? Только начали?

Не важно. Рассказывайте о впечатлениях.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Надеюсь биотвари зделают DLC с другой концовкой или чтонибуть хотябы рассказывающие про соратников после победы над жнецами

Изменено пользователем demonpos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помоему и правда остается лишь ждать каких то официальных заявлений от создателей....

Каких? ПОцаны извините за то что мы убили шепа, но вы же должны призвать себя к объективности и признать что это лучший вариант окончания истории шепа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HellRazor

Я бы ради такой концовки все части Mass Effect перепрошел бы.

P.S.

Кстати, я не нашел интерактива повествующего о прошлых частях в 3 масс эффект для новичков, он вообще был?

Сам ищу жду надеюсь :yes3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот чисто из-за принципа не успокоюсь,пока не найду концовку,где жнецы падают как роботы без батарейки ,шепа достают с цитадели,потом просыпаешься в медотсеке нормандии и все говорят Отличная работа Командор.

Эх..

Хочу тебя в сценаристы. Пойду писать петитцию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я только не понимаю как так могло получиться что у игры нет по-голливудски правильной концовки. Это ведь так логично, что она должна быть

Голивудская концовка? Хеппи Энд? Она тут не вяжется. Самая логичная это слияние/контроль. С контролем так вообще открываются отличные возможности для развития вселенной МЕ дальше. А вот живой Шеппард... Это уже сказка про паладина получается, которая имеет конец, как в обычной детской сказке, где зло повержено, а добро отделалось незначительными царапинами. Изменено пользователем Arit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под удар жнеца попали далеко не все. Возможно они и полетели за командором вызвав джокера что бы он их подкинул на цитадель, а потом уже произошло то что произошло.

Да, как бы и дела нет до тех, кто не попал под удар. С их противоестевенным, окей, чдесный спасением я могу жить. А вот те, кто ехал со мной в одном броневичке на последний бой, потом бежали рядом, когда жахнул рипер. Нет, как ни верчусь ничего действительно правдоподобного не приходит в голову. А в концовке у меня целыми и невредимыми вываливаются из Нормандии именно те двое, что бежали рядом. Опять какая-нибудь странная зависимость от непонятных параметров или рандом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь биотвари зделают DLC с другой концовкой или чтонибуть хотябы рассказывающие про соратников после победы над жнецами

Ето уж скорее полномасштабный аддон.

А ДЛЦ довольно ограниченые как я понял будут. Ведь игры после поюеды нет, только до. ТА и смысл с них если концовку не измениш. НАпример зачем искать группу ученых, которая узнала чтото про риперов, если в конце шеп умрет, ретрансляторы уничтожатся и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каких? ПОцаны извините за то что мы убили шепа, но вы же должны призвать себя к объективности и признать что это лучший вариант окончания истории шепа.

Плюсану....имейте совесть...Шеп так эпично все зделал..слился со жнецами и спас всю галактику ( Ну это мой выбор..и думаю именно он правельный) А вот тот ролик где он вздыхает...нуу епти помойму разрабы напились до чертиков и так поржали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каких? ПОцаны извините за то что мы убили шепа, но вы же должны призвать себя к объективности и признать что это лучший вариант окончания истории шепа.

Почему он вдруг стал лучшим? Что мешает оставить Шепа в живых а в след частях(если они будут) просто упоминать о нем (на примере DA2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Самая логичная это слияние/контроль.

Про слияния это понятно, а вот контроль? А ещё интересно, удавалась ли вам объеденить геттов и кварианцев? Если да, то как?

Изменено пользователем Коллекционер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Голивудская концовка? Хеппи Энд? Она тут не вяжется. Самая логичная это слияние/контроль. С контролем так вообще открываются отличные возможности для развития вселенной МЕ дальше. А вот живой Шеппард... Это уже сказка про паладина получается, которая имеет конец, как в обычной детской сказке, где зло повержено, а добро отделалось незначительными царапинами.

Ну почему царапины. Мог как Анакин в СВ остатся жутко покалеченым, сделали ему какието протезы, воевать бы уже не смог, но жить себе гдето с ЛЮ пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот тот ролик где он вздыхает...нуу епти помойму разрабы напились до чертиков и так поржали.

Более похоже что они начали что-то делать,а потом решили к черту давайте так оставим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про слияния это понятно, а вот контроль? А ещё интересно, удавалась ли вам объеденить геттов и кварианцев? Если да, то как?

Дать Легиону передать код и всё. Наскольк оя понял, гетам даже доступно слияние с костюмами кварианцев, пока известно что таким образом можно будет ускорить адаптацию имунной системы к условиям Ранноха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Голивудская концовка? Хеппи Энд? Она тут не вяжется. Самая логичная это слияние/контроль. С контролем так вообще открываются отличные возможности для развития вселенной МЕ дальше. А вот живой Шеппард... Это уже сказка про паладина получается, которая имеет конец, как в обычной детской сказке, где зло повержено, а добро отделалось незначительными царапинами.

Ты лучше спроси кто такую концовку не хочет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про слияния это понятно, а вот контроль? А ещё интересно, удавалась ли вам объеденить геттов и кварианцев? Если да, то как?

Максимум репки, перенос со 2 части и поддержание мира, спасение адмирала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Самая логичная это слияние/контроль.

а мне както кажется слияние какимто неправильным.... както это неправильно чтоли и контроль а вдруг у шепарда чтото глюконет в процесах и начнет выпиливать всех и вся Изменено пользователем demonpos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему он вдруг стал лучшим? Что мешает оставить Шепа в живых а в след частях(если они будут) просто упоминать о нем (на примере DA2)

МЕшает сюжет. Нам 3 игры говорят о том что жнецов не одолеть и шансы на победу у галактики практически нет. И тут по вашему должен был вылететь шеп с базукой и разогнать жнецов? Даже шепу они оказались не по зубам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Почему он вдруг стал лучшим? Что мешает оставить Шепа в живых а в след частях(если они будут) просто упоминать о нем (на примере DA2)

Тут понимаеш какая штука...ДА2 ана неглобальная...там именно про 1 человека велется расказ...про чемпиона одного города.

А если в следущем масс эффекте Небудет шепорда...если он будет мертв или соеденен со жнецами...намного больше простора для совершенно нового сюжета. И к томуже..Я жив....Я живу с Лиарой/Тали...Я постарел....я умер. Мило довольно..но не эпично..а История о Шепорде это именно ЭПИЧНАЯ история о великом герое который пожертвовал собой но спас все рассы от наступления жнецов!

Изменено пользователем MR.Heaven

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убивает только одно..

Зачем было пытаться всеми силами помирить гетов с кварианцами если после уничтожения цитадели они дохнут... Где тут логика..

Все остальное можно простить .. почти все.. но за гетов не прощу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максимум репки, перенос со 2 части и поддержание мира, спасение адмирала.

Я спас генерала, передал коды Легиону, но в итоге атака кварианцев продолжилась, а Тали с криком "Прощай жестокий мир" кинулась с пропасти..wtf?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто страж он же катализатор он же щенок ребенок тупо зассал что счас то его выпилят к черту вместе с его корешами. Вот и предложил Шепарду слияния указав что две другие концовки будут говно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати о слиянии...в итоге выбрав его, мы следуем путем призрака...хотя противостояли ему. Так же мы получается предаём Андерсона, который выбрал бы разрущение. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я спас генерала, передал коды Легиону, но в итоге атака кварианцев продолжилась, а Тали с криком "Прощай жестокий мир" кинулась с пропасти..wtf?

Перенос сейва парагонского со второй части (где все проблемы кварио-гетов решал (лоялити Тали и Легиона))

Кстати о слиянии...в итоге выбрав его, мы следуем путем призрака...хотя противостояли ему. Так же мы получается предаём Андерсона, который выбрал бы разрущение. =)

Ты спутал с контролем.

Изменено пользователем xKreySx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у всех кто хочет увидеть шэпа в конце живым есть одна надежда на будущии DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Про слияния это понятно, а вот контроль? А ещё интересно, удавалась ли вам объеденить геттов и кварианцев? Если да, то как?

В игре есть несколько концовок. Победа над жнецами и уничтожение Земли или же её спасение. Победа жнецов и превращение рас в Биомасу путем пополнения своих рядов, как это они сделали с протеанами. И контроль жнецов, где Шеппард жертвует собой и становится катализатором, отводя жнецов обратно в бездну космоса и давая расам развиваться дальше. Именно жертва Шеппа и является каноничной, по мнению Биоваров. Я с ними солидарен.

Я спас генерала, передал коды Легиону, но в итоге атака кварианцев продолжилась, а Тали с криком "Прощай жестокий мир" кинулась с пропасти..wtf?

Выбор парагорна ренегата был? Если нет, миром это закончится. Адмирал тяжелого флота кварианцев все равно начинает бомбить флот гетов, а те открывают ответный огонь и уничтожают весь флот кварианцев, в результате, Тали скидывается в пропасть. Если убить Легиона, то флот кварианцев разносит флот гетов, т.к. геты теряют контроль и выходят из строя.

Кстати о слиянии...в итоге выбрав его, мы следуем путем призрака...хотя противостояли ему. Так же мы получается предаём Андерсона, который выбрал бы разрущение. =)

Слияние или контроль? Это разные варианты, при слиянии органики превращаются в хасков и биомасу для жнецов. При контроле Шепп жертвует собой, становясь катализатором и отводит жнецов.

Просто страж он же катализатор он же щенок ребенок тупо зассал что счас то его выпилят к черту вместе с его корешами.

Страж является образом Перворожденного. Образ ребенка способен вызывать сострадание, а смерть ребенка вызывает наиболее буйную реакцию, страх и вину. Отказать/бросить/лишить жизни взрослого легче, нежели ребенка. Изменено пользователем Arit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...