Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Впечатления от игры

  

2 188 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка игре



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_impressions.jpg

Прошли? Проходите? Только начали?

Не важно. Рассказывайте о впечатлениях.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и Тейн, дышащий, шевелящийся с открытыми глазами лежащий после того, как шеп закрыл ему глаза рукой т.к. тот уже умер в больнице. Мелочь, но драматический момент ломает. Неужто опять спешили, или же такого рода недочеты относятся к тем, кто возможно мог умереть еще во 2 части, не знаю.

Я, как фанат Тейна на всю голову, до последнего DLC надеялся, что это признак не окончательной смерти. Аве, биотвари.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал сингл Инженером с переносом из МЭ2 и как обычно, кроме как "тупые рукожопые дебилы" ничего на ум не приходит- это я про начало истории:

Очки умений уже раскиданы, причем через назад, а изменить ничего нельзя, причем очень и очень долго- ну как так???!!!

Какой укурок решил, что Перегрузку в 4-м ранге надо лепить в урон? Ну не нужна она там в урон, она мне тут нужна в цепь.

Какой дебил придумал дать очко в Заморозку? Ну не нужна мне Заморозка, я вообще ее качать не собирался!

И при всем этом только 1 халявное перераспределение попугаев только на корабле, да еще и фиг знает где по сюжету, а следующее стоит как новая Нормандия.

Ну как их назвать? "" из первого предложения ИМХО самое нежное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Начал сингл Инженером с переносом из МЭ2 и как обычно, кроме как "тупые рукожопые дебилы" ничего на ум не приходит- это я про начало истории:

Очки умений уже раскиданы, причем через назад, а изменить ничего нельзя, причем очень и очень долго- ну как так???!!!

Какой укурок решил, что Перегрузку в 4-м ранге надо лепить в урон? Ну не нужна она там в урон, она мне тут нужна в цепь.

Какой дебил придумал дать очко в Заморозку? Ну не нужна мне Заморозка, я вообще ее качать не собирался!

И при всем этом только 1 халявное перераспределение попугаев только на корабле, да еще и фиг знает где по сюжету, а следующее стоит как новая Нормандия.

Ну как их назвать? "" из первого предложения ИМХО самое нежное.

Сталкивался с этим уже) С тех пор после завершения ме2 на всех персах иду и делаю сброс умений и сохранку уже для переноса в ме3. Изменено пользователем Val1500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сталкивался с этим уже) С тех пор после завершения ме2 на всех персах иду и делаю сброс умений и сохранку уже для переноса в ме3.

В смысле? Сбрасываете очки в МЭ2, а потом переносите перса в МЭ3? То бишь в МЭ2 либо прямо на корабле "Курс переподготовки", либо "Повышение квалификации" на корабле Серого Посредника? Или как?

И тогда получается- если в МЭ2 не распределены, то далее и в МЭ3 они тоже не будут раскиданы?

Если да, то прямо-таки жаль- я уже Марс прошел, уже на Цитадели- лень заново начинать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уровень то сохраняется(если тем же классом играть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тогда получается- если в МЭ2 не распределены, то далее и в МЭ3 они тоже не будут раскиданы?

Именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра и так несбалансирована по сложности, а начинать с 30го (или какого там) совсем все уныло. Поэтому лучше воспользоваться сейвэдитором и сбросить лвл до 1го. Это на пк. На консолях только через генезис разве что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра и так несбалансирована по сложности, а начинать с 30го (или какого там) совсем все уныло. Поэтому лучше воспользоваться сейвэдитором и сбросить лвл до 1го. Это на пк. На консолях только через генезис разве что

ну на безумном уровне сложности, очень даже отлично играется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сталкивался с этим уже) С тех пор после завершения ме2 на всех персах иду и делаю сброс умений и сохранку уже для переноса в ме3.
Принцип понятен, спасибо, а вообще хорошо бы это куда-нибудь в полезную информацию в МЭ2 и МЭ3 прикрутить, скорее всего не только меня дефолтный перенос уровня/очков бесит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скоро очередной день N7, и мне бы хотелось сказать, что спустя время, пройдя Mass Effect трилогию over100500 раз, все равно слыша музыку, или вспоминая моменты игры, сердце охватывает наипреятнейшее чувство. Думаю что врядли еще какая игра меня тронет так сильно, как Mass Effect. Игр я много повидал. И ММО и обычные стратегии рпг экшены... Диабло, ДА, вов, танки. Даже игры с сюжетом как в биошок инфинити, дисхоноред и многие другие, которые понравились. Лучше всех будет Mass Effect. Слыша саунды из МЕ наплывают воспоминания и сразу хочется играть в МЕ, но ты себя еле удерживаешь, т.к. после прохождения как после отличной книги тебя ждет осадок того, что все кончилось. Вот он конец, дальше ничего не будет.

В общем пишу о том что по захватывающему сюжету, постановке, музыке, эпику Mass Effect будет первым, пройдут годы, графа станет в 100 раз лучше. Но увы для моего поколения, первая игра которая потрясла до глубины души будет ME, навсегда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо сказать, что DLC очень сильно влияют на общее впечатление. Так сильно, что можно только сидеть и наблюдать всё это великолепие с отвисшей челюстью. Цитадель, Омега, Левиафан... очень круто. Биоварам надо было подождать и выпустить игру в свет со всеми DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо сказать, что DLC очень сильно влияют на общее впечатление. Так сильно, что можно только сидеть и наблюдать всё это великолепие с отвисшей челюстью. Цитадель, Омега, Левиафан... очень круто. Биоварам надо было подождать и выпустить игру в свет со всеми DLC.

И ME 3 с DLC взяла бы лучшую игру года. Но как говорится у ЕА на 1м месте бабло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит заметить, что выпущенные DLC никоим образом не изменяют дебильную концовку. Ну и общий регресс третьей части с приквелами тоже ничто не затормозило. Так что до игры года МЕ3 было ой как далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Стоит заметить, что выпущенные DLC никоим образом не изменяют дебильную концовку. Ну и общий регресс третьей части с приквелами тоже ничто не затормозило. Так что до игры года МЕ3 было ой как далеко.

Мда, игру концовкой подпортили порядочно, как-то даже не хочется переигрывать, люблю хеппиенды, все три варианта мне не подходят или, скажем, не совсем подходят. Хотя к самому геймплею претензий нет.

Изменено пользователем Kirian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мда, игру концовкой подпортили порядочно, как-то даже не хочется переигрывать, люблю хеппиенды, все три варианта мне не подходят или, скажем, не совсем подходят. Хотя к самому геймплею претензий нет.

Ну дык заканчивай вечеринкой на цитадели, я так и сделал большинством Шепардов) Потому как от оригинальной концовки был один большой WTF? это что вообще..произошло сейчас? Xd), а после ЕС просто фигня какая то.

Изменено пользователем Dimetrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проходила квест на дредноуте гетов без Тали, с адмиралом Зен. Тетка классная, жаль что в сопартицы (хотя бы временные) не дали. А уж когда она начала орать на Хан'Герреля, это вообще был бальзам на душу. В отличие от робкой Тали эта дама на выражения не скупилась, а учитывая то, что у меня в команде был еще и Явик (тоже любитель повозмущаться), крик стоял такой, что нельзя было расслышать даже выстрелы из ракетницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проходила квест на дредноуте гетов без Тали, с адмиралом Зен. Тетка классная, жаль что в сопартицы (хотя бы временные) не дали. А уж когда она начала орать на Хан'Герреля, это вообще был бальзам на душу. В отличие от робкой Тали эта дама на выражения не скупилась, а учитывая то, что у меня в команде был еще и Явик (тоже любитель повозмущаться), крик стоял такой, что нельзя было расслышать даже выстрелы из ракетницы.

Хорошо, что я взял Тали с собой. Не нужны мне там сварливые тётки с критическими днями.

А Явик там самый нормальный персонаж. Единственный, кто учит идиотов уму-разуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь они и до концовки доберуться, а если честно перевыпустили бы 3 часть убрали бы все неточности, расширили бы локации, добавили бы квестов ( а то какая то быстрая война получилась вселенская))))) ее вообще можно спокойно на 2 части разделять, озвучку бы русскую. Вот на такую игру я бы бабла не пожалел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь они и до концовки доберуться, а если честно перевыпустили бы 3 часть убрали бы все неточности, расширили бы локации, добавили бы квестов ( а то какая то быстрая война получилась вселенская))))) ее вообще можно спокойно на 2 части разделять, озвучку бы русскую. Вот на такую игру я бы бабла не пожалел

Только не русскую озвучку ! Пожалуйста, что угодно только не это !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только не русскую озвучку ! Пожалуйста, что угодно только не это !

На вкус и цвет...

Вас никто и не заставляет её играть, нравится английская, пожалуйста. У людей должен быть выбор, который нам ЕА не даёт вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На вкус и цвет...

Вас никто и не заставляет её играть, нравится английская, пожалуйста. У людей должен быть выбор, который нам ЕА не даёт вообще.

Если будет выбор. В DA насколько я помню выбора не было. Только русский, только хардкор.

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понравилась концовка, уж сильно замысловатая, не даёт чётких ответов. BioWare следовало больше раскрыть идею Жнецов и показать её с разных сторон. А так осталось много недоработок и неточностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Геймплей - лучший из всех трех частей.

Сюжет - где-то скучноват, где-то наоборот радует. В комплекте с остальными частями шероховатостей не заметно. В целом, просто замечательно. Правда с концовками пришлось мириться месяц.

Изменено пользователем HAL9000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Доброго времени суток, дорогие форумчане.

Хотел бы поделиться с вами идеей, возникшей у меня при изучении множества материалов о вселенной после прохождения трилогии. :)

С моей стороны было бы неправильно и нечестно говорить, что данная мысль - моя. Я наткнулся на нее при просмотре одного из обзоров на ютубе, после чего идея засела у меня в голове и постепенно, по мере изучения других роликов, обзоров и статей на различных форумах и сайтах, лишь крепла и обрастала подробностями.

Сейчас я решил излить все на бумагу и выложить сюда, на форум, дабы обсудить, дополнить или опровергнуть эту идею с другими фанатами трилогии.

Прошу не судить строго. Написано все на скорую руку, в ночь, не выспавшись, а в некоторых моментах я мог руководствоваться эмоциями, а не фактами. Критика и обсуждение приветствуются. Если из моего потока мыслей вы что-нибудь не поняли - не стесняйтесь и уточняйте.

-----------------------

Ещё в первой части, в диалоге с Властелином, мы услышали:

- Ваша цивилизация основана на технологии масс-ретрансляторов, нашей технологии. Используя её, вы развиваетесь по угодному нам пути.

Спустя пару лет Мордин Солус поведал нам, чем чреват технологический прогресс без ограничений:

- Нарушение технологического-социального баланса! Все научные открытия направлены на преодоление ограничений! Не можешь тащить груз - изобрети колесо, не можешь добыть еды - изобрети копье! Ограничения! Нет ограничений - нет развития!

Нет развития - идет спад культуры! И это работает в обе стороны. В нашем случае технологический прогресс опережает культуру... Катастрофа!

В таком ключе Мордин рассуждает о генофаге. Он считает, что выдернуть кроганов из привычной среды обитания и вооружить современными технологиями, лишив тем самым возможности развиваться постепенно, было большой ошибкой, которая и привела к вынужденности применения генофага.

Позднее Легион подтвердил слова Мордина, поясняя причину раскола в сообществе гетов - технологический рывок, в отсутствии культурного развития.

Вот о чем повествует нам Масс Эффект!

Технология жнецов, эффект массы, свела расы, породив весь тот хаос, что описывается нам на протяжении трилогии. Война, с последующем истреблением целой цивилизации Рахни; генофаг; жесткие конфликты с батарианцами, и множество других,

крупных и мелких проблем. За сто часов геймплея нам приводили десятки, если не сотни примеров!

Масс Эффект - игра для широкой аудитории. Каждый может найти в ней что-то свое. Кому-то по душе перестрелки, а кого-то привлекает глубокий сюжет с множеством подтекстов и аналогий. Кого-то зацепит конфликт между синтетикой и органикой,

а кого-то заворожит масштаб стоящей перед нами угрозы. Но многие из нас упустили причину ВСЕХ этих проблем, саму их СУТЬ! Технологический прогресс, без ограничений, минуя культурное развитие... Катастрофа воистину галактического

масштаба...

---

Возникает логичный вопрос - зачем жнецы, целью которых было найти пути решения конфликта органической и синтетической жизни, оставили после себя ретрансляторы и цитадель, тем самым давая расам следующего цикла толчок технологического развития?

Во-первых Цитадель и ретрансляторы были необходимы самим жнецами, как для перемещения по нашей галактике, так и для возвращения из глубокого космоса, в который они удалялись в ожидании следующей жатвы.

Во-вторых, нацеленные на решение проблемы конфликта органики и синтетики, жнецы ставили её во главу угла. Проблемы и конфликты органиков между собой их мало интересовали.

Что же касается влияния толчка научного прогресса на ускорение создания синтетической жизни... Со слов Левиафана ("Время от времени какой-то из народов создавал машины и оказывался ими уничтожен"), а позже и Катализатора ("Органики создают синтетиков, чтобы улучшить свое существование. Но потенциал улучшения ограничен. Чтобы преодолеть ограничения, нужно дать синтетикам развиваться. По определению они должны превзойти своих создателей. В результате происходит конфликт. Разрушение. Хаос. Это неизбежно.") становится понятно, что конфликт рано или поздно гарантированно состоится, а в таком случае разница сроков его наступления в пару десятков, или даже сотен лет, несущественна (особенно для жнецов, существующих уже почти миллиард лет). Как мы помним, в каждом цикле жнецы уничтожали наиболее развитые цивилизации, то есть наиболее приблизившиеся к точке конфликта. И если с момента прошлого цикла, за 50 000 лет, к созданию ИИ приблизились считанные по пальцам расы, то влияние технологического толчка в масштабах галактики покажется ещё более незначительным.

Ниже, под спойлером, Вы можете прочитать полный диалог с Катализатором, для лучшего понимания приведенной фразы.

Шепард: Нужно остановить жнецов. Ты знаешь, как это сделать?

Катализатор: Может быть. Я управляю жнецами. Они - мое решение.

Шепард: Решение? Для чего?

Катализатор: Хаос. Творение всегда будет бунтовать против своего творца, но мы нашли способ предотвратить это. Нашли способ восстановить порядок.

Шепард: Уничтожая всю органическую жизнь?

Катализатор: Нет. Мы пожинаем созревшие цивилизации, давая возможность развиваться более молодым. Точно так же мы не тронули людей, когда приходили в прошлый раз.

Шепард: Но вы убили остальных...

Катализатор: Мы помогли им вознестись, чтобы освободить путь для новой жизни. Мы сохранили их в форме жнецов.

Шепард: Мне бы хотелось сохранить собственную форму.

Катализатор: Нет, вы не сможете... Если мы не вмешаемся, синтетическая жизнь уничтожит органическую. Мы создали циклы, чтобы этого не допустить. Таково найденное решение.

Далее, на вопрос, кем же является Катализатор, Шепард получает ответ:

Катализатор: Конструкт. Искусственный разум, созданный очень давно для решения проблемы. Меня создали, чтобы установить равновесие. Чтобы я стал катализатором мира между органиками и синтетиками.

Шепард: Так ты просто искусственный разум?

Катализатор: В той же степени, в которой ты - животное. Я воплощаю коллективный разум всех жнецов.

Шепард: Но тебя создали...

Катализатор: Это так

Шепард: Кто?

Катализатор: Народ, осознавший неизбежность конфликта, возникающего между синтетиками и органиками. Меня создали, чтобы наблюдать за отношениями между синтетической и органической жизнью. Чтобы установить связь между ними. Но все наши попытки не смогли предотвратить конфликт. Нужно было найти новое решение.

Шепард: Жнецы?

Катализатор: Именно.

Шепард: Откуда появились жнецы? Ты создал их?

Катализатор: Мои создатели определили их форму. Я определил их задачу. Они же дали мне цель. Жнецы - синтетическое представление моих создателей.

Шепард: А что случилось с твоими создателями?

Катализатор: Они стали первым настоящим жнецом. Они сопротивлялись... но это был единственный выход.

Шепард: Ты снова это говоришь, но я никак не могу понять, какой толк от жнецов.

Катализатор: Органики создают синтетиков, чтобы улучшить свое существование. Но потенциал улучшения ограничен. Чтобы преодолеть ограничения, нужно дать синтетикам развиваться. По определению они должны превзойти своих создателей. В результате происходит конфликт. Разрушение. Хаос. Это неизбежно. Жнецы собирают всех - органиков и синтетиков, пока конфликт не поглотил обе стороны.

Шепард: Но сейчас мы сражаемся со жнецами!

Катализатор: Вы противодействуете жнецам, но их война не интересует.

Шепард: В это сложно поверить.

Катализатор: Если огонь обжигает, то это война? Конфликт? Огонь просто делает то, для чего существует. Мы ничем от него не отличаемся. Мы собираем ваши тела, ваши знания, все, что было вами создано. Мы сохраняем это, чтобы воплотить в форме нового жнеца. Мы восстанавливаем равновесие, подобно очищающему огню. После нас сможет расцвести новая жизнь - как органическая, так и синтетическая.

Шепард: Что тебе известно о Горне?

Катализатор: То, что ты называешь Горном, является не более чем источником энергии. В сочетании с Цитаделью и ретрансляторами Горн может выпустить в галактику колоссальный поток энергии. Его конструкция проста, но эффективна.

Шепард: Кто его придумал?

Катализатор: Ты их не знаешь. И на рассказ времени нет. Впервые мы узнали о схеме этого устройства несколько циклов назад. Несомненно, с каждым циклом схема совершенствовалась.

Шепард: И почему ты этому не помешал?

Катализатор: Мы считали, что схема была уничтожена. Очевидно, органики более предусмотрительны, чем мы думали.

Далее Катализатор рассказывает Шепарду о вариантах концовки.

Можно взять в пример тех же кварианцев, чьи распри с гетами становятся одной из главных дилемм третьей части. Во время диалогов с Тали, ещё на первой Нормандии, мы узнаем, что изначально геты создавались как помощники. В этих же диалогах Тали сознается, что кварианцы экспериментировали с сознанием гетов, но никогда не переходили пороги дозволенного и не стремились создать искусственный интеллект.

Таким образом вопрос одного из гетов о смысле его существования стал настоящим шоком и поводом для паники. Данный рассказ великолепно иллюстрирует сказанное Катализатором. Все в точности как он описывает: создание синтетической жизни, попытка улучшения функционала приводит к самосознанию, и в итоге выливается в конфликт.

К чему я это? К тому, что толчок технологического развития безусловно должен был ускорить создание кварианцами гетов, но с точки зрения жнецов разница не существенна. Важно лишь то, что независимо от временных рамок конфликт разгорится. "Это не избежно" (с)

Подводя итог, повторюсь - суть всего рассказанного нам на протяжении трех частей игры, все, что осталось за кадром, но о чем мы узнавали из кодекса и диалогов... Все те конфликты, свидетелями которых мы становились и в решении которых принимали участие. Все этические и дипломатические трудности, с которыми сталкивались и продолжают сталкиваться разумные расы нашей галактики, все это можно свести к простой формуле, высказанной саларианским ученым - Прогресс, опережающий культурное развития - это катастрофа... И данная формула, на мой взгляд, вполне применима к нашему, реальному миру.

Изменено пользователем Revanovish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу не написать, замечательные мысль. Сам вот прошел заново все 3 части МЕ и пока еще под впечатлением(большей частью от расширенной концовки, бугагагага, тоже мне расширенная, хотя дает ответы на пару мыслей), но вот крутится очень похожая мысль, что вы описали. Так со как остужу свою голову,тоже напишу подробные впечатление от игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...