Женечка 9 676 5 марта, 2012 (изменено) Прошли? Проходите? Только начали? Не важно. Рассказывайте о впечатлениях. Изменено 7 марта, 2012 пользователем Женечка 30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stingg 74 15 января, 2015 Квариане по идее не могут вступать в СПЕКТР, туда принимают только представителей рас, входящих в Совет Цитадели (асари, салариане, туриане, люди). Вот только в первой части, на момент назначения Шепард(а) на эту должность земляне ещё не были расой Совета, так что видимо сделали редкое исключение из правил -- должен же был кто-то гоняться за Сареном. В спектры могут принять представителей любых рас пространства Цитадели - азари, волусов и пр. Кварианцев не примут, т.к. они не имеют посольства, и еще они сильно облажались с гетами, и их считают расой-изгоем, попрошайками и пр. Зачем разведчиком стрелять из пистолета, кроме как в упор? У него же на снайперках специализация как-бы, которые намного мощнее, а пистолет всего-лишь дополнительное оружие для ближнего боя (у штурмовика наоборот, для дальнего, а основное -- дробовик для ближнего боя). У разведчика в МЕ1 специализация на снайперках и пистолетах. В МЕ2 он только их и может взять. Из снайперки лучше всегь стрелять на дальней дистанции, неторопливо отстреливать. На ближней и средней только в качестве прикола, поэтому основное оружие разведчика пистолет. Дробовик и штурмовая винтовка не имеют преимущества перед пистолетом, просто разведчик эффективнее пользуется пистолетом, штурмовик дробовиком и т.д. Ну Шепа как-бы вначале вроде как под арест взяли, но трибунал его оправдал в связи с вторжением Жнецов (правда, непонятно тогда, почему Шеп на Земле под домашним арестом в начале МЕ3 даже если игрок не проходил это DLC). Если не было dlc, то его арестовывают за работу с цербером. "Мако" убрали и правда жаль, он был и прочнее и удобнее, чем "Молот". Да, знаю про этот мод, MEHEM (Mass Effect Happy Ending Mod), всё пока никак не дойдут руки его скачать Сам мод небольшой, 600 мб, но после установки он оттяпает под себя 5 гб.) Ну, я скачал и не пожалел, история с ним симпатичнее смотрится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pulsar1982 491 15 января, 2015 (изменено) У разведчика в МЕ1 специализация на снайперках и пистолетах. В МЕ2 он только их и может взять. Из снайперки лучше всегь стрелять на дальней дистанции, неторопливо отстреливать. На ближней и средней только в качестве прикола, поэтому основное оружие разведчика пистолет. Дробовик и штурмовая винтовка не имеют преимущества перед пистолетом, просто разведчик эффективнее пользуется пистолетом, штурмовик дробовиком и т.д. Если не было dlc, то его арестовывают за работу с цербером. В МЕ2 у него еще пистолет-пулемет. Нет там такого. При разговоре с Андерсеном даже не упоминается о Цербере. Там расплывчатая формулировка. Что-то натворил и все. Тем более приписать работу на Цербер еще можно, но вот, чтобы с Цербером Шепард произвел противоправные действия, то их нет, даже ноаборот, спасение колонии и ликвидация угрозы со стороны Колликционеров. работа на Цербер, противодействие Альянсу, бардак на Цитадели, провокации в Терминусе. В моем случае Совет знал, что работаю на Цербер и вернул статус Спектра, да и Альянс тоже не сильно напрягался по-этому поводу. Какой бардак на Цитадели? Не было такого. Какие могут быть провокации в Терминусе, он что войну развязал? Судя по миссиям он больше для Терминуса положительного сделал. Изменено 15 января, 2015 пользователем pulsar1982 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stingg 74 15 января, 2015 Нет там такого. При разговоре с Андерсеном даже не упоминается о Цербере. Там расплывчатая формулировка. Что-то натворил и все. Тем более приписать работу на Цербер еще можно, но вот, чтобы с Цербером Шепард произвел противоправные действия, то их нет, даже ноаборот, спасение колонии и ликвидация угрозы со стороны Колликционеров. В моем случае Совет знал, что работаю на Цербер и вернул статус Спектра, да и Альянс тоже не сильно напрягался по-этому поводу. Какой бардак на Цитадели? Не было такого. Какие могут быть провокации в Терминусе, он что войну развязал? Судя по миссиям он больше для Терминуса положительного сделал. Никто прямо не говорит "мы арестовали тебя за цербер и точка", но это само собой разумеется. Не видно никаких других причин. Да и "цербер" причина больше формальная, бюрократическая и быстро решается. Арестовывают также часть экипажа (парочка инженеров) конкретно за Цербер. И по ходу сюжета Эшли и Джек упрекают его за цербер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SpiderHulk 279 15 января, 2015 SpiderHulk, ну признай уже, что с аналитическим мышлением у тебя запущено ещё со школы. Если у кого то из нас и есть проблемы с аналитическим мышлением, то явно не у меня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 15 января, 2015 (изменено) Да ну? Ну поясни тогда, SpiderHulk, почему понятия "строгий отбор кандидатов" и "доверие отобранным" может быть применимо к полицейским и не может к СПЕКТРам. И те, и другие наворотить могут одинаково. Причём если у вторых больше полномочий, то первых просто гораздо больше, на порядки. Когда от тебя появятся вменяемы аргументы, тогда продолжим. Изменено 15 января, 2015 пользователем Qraizer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SpiderHulk 279 15 января, 2015 "строгий отбор кандидатов" и "доверие отобранным" может быть применимо к полицейским и не может к СПЕКТРам Обычный полицейский столкнувшийся в реальном мире с живым и беспомощным инопланетянином имеет право лично решить пристрелить его или дать сбежать? Да даже и необычный, пусть это будет полковник, или даже генерал. Ему яйца не оторвут за самодеятельность? Единственный правильный вариант, это связаться с вышестоящим начальством. В рамках игры можно дать и самодеятельные варианты, но базового варианта: связаться с начальством, лишать игрока не стоило. Навскидку, Шепард убивает Торианина, притом что может просто доложить о нём Совету и всё. Дальше либо они прикажут Шепарду уничтожить его, либо вышлют свою научно-исследовательскую группу, ведь предполагать что это единственный подобный организм в Галактике весьма опрометчиво. Дальше, Шепард и королева Рахни, он может оставить её в баке и связаться с Советом, это решение явно не его уровня и явно превосходящее по масштабу и последствиям его текущее задание (точнее то, что о нём пока известно). Ещё дальше, битва за Цитадель, какого все слушают и выполняют его приказы? Он может лишь обрисовать ситуацию и поделиться своими соображениями, если спросят. Адмирал Михайлович и все остальные адмиралы и офицеры уснули что ли? Вторая часть. Шепард, восставший из мёртвых, прилетает на Цитадель прямо на самолёте с эмблемами Цербера. Отлично, самое время запереть корабль в доке, а его до разговора с Советом никуда не выпускать, но нет. Совет вообще видеть его не желает, Статус Спектра может быть не восстановлен, но это не помешает Шепарду гонять по Цитадели с компанией до зубов вооружённых и в некоторых случаях разыскиваемых отморозков. Ничто не мешает ему отстреливать легально находящихся там сотрудников ЧВК, полиция вообще помогает допросить бизнесмена и принимает в свои ряды киллера, едва не завалившего политика. На Сером Посреднике стоит остановиться подробнее, данные получены, самое время донести их до Совета, притом передать лично в руки. Почему нет? Что это за самодеятельность? Мёртвый Жнец найденный Цербером, это вообще крайне важно, за утаивание этих сведений целую батарианскую Гегемонию прессовали. Почему Шепард не докладывает о найденном Мёртвом Жнеце, а лезет сам, самодеятельно. Это уже вопрос галактической безопасности, в одно рыло не решаемый. Да вообще, Шепард во второй части вообще никак с Советом не контактирует и ничего не докладывает, даже крайне важные вопросы. Третья игра. Лидеры турианцев, кроганов и саларианцев ведут переговоры на Нормандии. Стоп. Откуда такое доверие к Шепарду? Особенно если он не спасал Совет. Ведь он сотрудничал с Цербером, ничего не докладывал ни Совету, ни командованию Альянса. А если он индокритирован? Или нет, но всё равно одним махом может уничтожить лидеров сразу трёх рас? Почему он ведёт переговоры, а не голограмма Хаккета? Откуда вдруг в нём дипломатические таланты? Почему Шепард сам решает, лечить генофаг или нет, не переговорив с командованием Альянса? Далее, геты и кварианцы, Шепард тщательно доводит ситуацию до точки почти неизбежного, для кого то летального столкновения. И самолично принимает решение которое может уничтожить кварианцев как расу, а что ещё хуже, позволяет гетам получить код Жнецов. Он настолько умён, что точно знает, что это ничем не грозит? Что геты не враги? Что геты с прошивкой от Жнецов не враги? Слишком важный вопрос, чтобы решать его ни с кем не проконсультировавшись. И по мелочи: если он выбрал Моринт во второй части, юстициары этот вопрос в третьей никак не поднимут что ли? Хотя на фоне остального, это просто мелочи. Хотя бы дать вариант игроку связываться с начальством для решения вопросов не помешало бы. В конце концов Шепард не император, а всего лишь спектр. таких целая рота 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandar678 387 15 января, 2015 Уважаемый товарищ SpiderHulk позволю с вами не согласится по многим моментам - во-первых СПЕКТРЫ имеют право принимать решения исходя из целей задания, а задача к примеру была только одна - уничтожить или захватить Бенезию, а если связываться с официальными лицами то, это может привести к потери времени и к уничтожению важных данных, касательно причастности больших корпораций к ситуации с разведением рахни. Во-второй части все сложнее - ведь официально Шепард мертв, да и с цербером очень мутная ситуация ведь и альянсу и совету нужен враг, на которого можно повесить многие проблемы, а ситуация с посредником вообще мутная кто даст гарантию, что лица причастные к его ликвидации не будут уничтожены и эти данные окажутся в руках Совета. В-третьей части Шепард по сути миротворец и он является вообще нейтральным лицом и тем, человеком к которому прислушаются кроганы и геты, да и вообще идет война на уничтожение и говорить об этичности и соблюдения законности как то глупо. И последнее в современном мире существует ли хоть одна спецслужба которая работает в рамках закона и которая каждый раз должна запрашивать руководство высшего начальства по поводу этичности и законности, тех или иных операций. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GruntX 159 15 января, 2015 (изменено) Вот Левиафан однозначно влияет, там добавляется экстра-диалог с Катализатором (странное прозвище "Бибер", предпочитаю называть всех своими именами) про его создателей. Расскажи про левиафан. Я в него никогда не поиграю уже, но в чем суть хотелось бы знать. И что за диалог с бибером в конце? Графика МЕ1 по мне так норм, поставил 1920*1080 и тоже любовался красивыми видами планет. К сожалению, приставочники жаловались на Мако, и поэтому его в ме2 убрали. Мако суров и беспощаден. Очень - очень надоедал. Я страдаю ложкособирательством в игрухах, поэтому катался на нем всегда по всем планетам и все собирал что можно. Как же я страдал, как страдал от управления и однообразия. Эх, но таки играл. Во второй части идеальный баланс между доп., квестами и основным заданием. Единственное, некоторые очень короткие. В третьем хуже чем во втором. Зачем разведчиком стрелять из пистолета, кроме как в упор? У него же на снайперках специализация как-бы, которые намного мощнее, а пистолет всего-лишь дополнительное оружие для ближнего боя (у штурмовика наоборот, для дальнего, а основное -- дробовик для ближнего боя). Если цепляться к оружию, то у дробовика прицельная дальность около 30-50 метров, у пистолета около 10 метров. В игре наоборот. Но это все не важно. Дробовики кстати очень радовали в первой и второй части. В третьей все хуже с ними. Меньше удовольствия от стрельбы, хуже чувствуешь выстрел. Изменено 15 января, 2015 пользователем GruntX Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SpiderHulk 279 15 января, 2015 во-первых СПЕКТРЫ имеют право принимать решения исходя из целей задания, а задача к примеру была только одна - уничтожить или захватить Бенезию Вы понимаете, что Бенезия - это ничто, ноль, на фоне Королевы Рахни? Что подобное решение требует многократно больших полномочий? Исходя из целей задания никак нельзя осуществлять действия, влекущие многократно большие последствия чем выполнение или невыполнение задания. К тому же Бенезия на момент разговора с Королевой была уже мертва что лица причастные к его ликвидации не будут уничтожены и эти данные окажутся в руках Совета О чём идёт сейчас речь? Если Шепард спектр и работает на Совет, то никаких данных утаивать от Совета он права не имеет говорить об этичности и соблюдения законности Я не об этичности и законности, эта шелуха конечно же не должна волновать спектра, но спектра должны волновать глобальные последствия совершаемых им действий в сферах, где он абсолютно некмпетентен. Например позволять гетам получить код или нет, это не вопрос законности и этики, а вопрос жизни и смерти органиков в Галактике. Явно не для самоличного решения. Его отправляют уладить конфликт. вывести из него кварианцев, а не уничтожать их например... И последнее в современном мире существует ли хоть одна спецслужба которая работает в рамках закона и которая каждый раз должна запрашивать руководство высшего начальства по поводу этичности и законности, тех или иных операций Вы о чём? Существует ли хоть одна спецслужба, сотрудники которой самостоятельно принимают решения, которые могут привести к куда более масштабным последствиям чем выполнение/невыполнение задания? Впрочем таковых ситуаций как правило не возникает. Но как иллюстрация, это например дано задание устранить рядового диверсанта, оперативник вламывается в его кабинет и видит там вместе с ним Барака Обаму и тут же его мочит. Думаю не надо объяснять, что произойдёт с таким сотрудником дальше и к чему может привести такая самодеятельность? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 15 января, 2015 (изменено) GruntX, ну так я уже отписывал о способностях в аналитическому мышлению. SpiderHulk, если ты считаешь, что аргумент, опирающийся на твою личную точку зрения и не более того, относится к категории вменяемых, то, боюсь, тут даже аналитическое мышление ни при чём, тут кое-что по-серьёзнее. Не надо сравнивать обычных полицейских и СПЕКТРов. Обычный полицейский не имеет их полномочий. Вопрос ставился не в сравнении должностных инструкций тех и других, а в потенциальной возможности тех и других их нарушить по своему желанию. Тут одно из двух: либо ты сознательно строишь из себя дурака, либо... GruntX, я прав касательно аналитики, как думаешь? Шепард шёл к Торианину не убивать, бой насмерть — это выбор Торианина. Если Шепард не убъёт Торианина, то он не получит протеанский шифр как минимимум, как максимум – погибнет сам. На этом игра закончится в обоих случаях, в какминимуме посредством захвата Властелином управления Цитаделью. GruntX, я прав касательно аналитики, как думаешь? Если Шепард попробует связаться с Советом касательно Королевы, то – внезапно – у него ничего не выйдет, связи нет. Ждать у моря погоды значит упустить все шансы поступить правильно, ибо в данный момент Королева находится на нейтральной политической территории, фактичеки принадлежащей – внезапно – "Байнери Хеликс" и следовательно является её собственностью. Внезапно выясняется, что решение будет принимать отнюдь не Совет. Который ко всему просто не захочет иметь никаких публичных дел с Новерией, о чём он вообще-то говорит ещё на втором слушании дела по Сарену. GruntX, я прав касательно аналитики, как думаешь? Касательно решения Шепарда по Совету я уже отписывал. GruntX, если читал мои посты, я прав касательно аналитики, как думаешь? Про Цитадель всё то же. Сюжет рассказывать нет никакого желания, тем более, что пост, объёмом полмегабайта минимум, иначе проще на Вики почитать, модеры просто потрут. По ходу SpiderHulk просто не играл вторую часть, ограничившись чтением через строку статей на той самой Вики. Ну или ...GruntX, опять же может быть ты не читал постов, но если-таки читал, я прав касательно аналитики, как думаешь? (Кстати, очень любопытно узнать, какое дело Совету до Серого Посредника. Вот просто никаких вариантов, кроме "Шепард, что Вы от нас хотите? Чтобы мы что-то предприняли касательно Серого Посредника? Что? ... Почему? ... Зачем бы нам нужно было бы это предпринять? Собственно, зачем нам вообще что-либо предпринимать? Если у Вас к нему какие-то дела, причём тут мы? Принимая Вас в СПЕКТРы, мы рассчитывали, что Вы способны как минимум свои проблемы решать сами, не говоря уже о наших заданиях. Вероятно, мы поспешили." в голову просто не приходят. Не говоря уже о том, что в системы Термина Совет просто не лезет. GruntX, я тебе, наверное, уже надоел, но всё-таки, я прав касательно аналитики, как думаешь?) Если Шепард не разберётся с Мёртвым Жнецов сам и по-быстрому, с ним никто не разберётся, ибо ещё никому подобное не удавалось (да и не удастся, как покажет 3-я часть), и при этом он останется без пропуска за Омегу 4. Совет вообще самоустранился прямым текстом от дел Шепарда во второй части. GruntX, ну ты понял, да? Доверие к Шепарду у салариков, туриков и кроганов может и не быть. Однако он уполномочен Советом и Хакетом. Они беседуют с ним не потому, что он СПЕКТР или Шепард, он официальное уполномоченное лицо. Они беседовали бы с любым официально уполномоченным лицом. Далее опять одни повторы. "Откуда вдруг в нём дипломатические таланты?" — это просто смешно, вот проснулись, вдруг, а что? Он не политик, с ним говорить будут тем более охотнее, ибо понимают, что он отстаивает не политические интересы. "Почему Шепард сам решает, лечить генофаг или нет, не переговорив с командованием Альянса?" — потому что никто в Альянсе не знает больше Шепарда о ситуации вокруг генофага. Внезапно, да? "Шепард тщательно доводит ситуацию до точки почти неизбежного, для кого то летального столкновения." — вообще-то кварианцы сами это сделали, а Шепард всё время только и делал, что помогал им не загнуться на развязанной ими же войне. Все миссии связаны с помощью кварикам и ни одной гетам. "И самолично принимает решение которое может уничтожить кварианцев как расу, а что ещё хуже, позволяет гетам получить код Жнецов. Он настолько умён, что точно знает, что это ничем не грозит? Что геты не враги? Что геты с прошивкой от Жнецов не враги?" — да, никто больше него в Альянсе или в Совете не знает этот вопрос лучше. SpiderHulk, ты банально не умеешь аналитически думать, уж извини. Ты можешь пройти по связям между фактами, наверное, но искать связи самому у тебя не получается. Вот скажи, тебя вообще не настораживает, что ты не просто в меньшинстве, ты вообще один в этой своей точке зрения в этой теме? О чём идёт сейчас речь? Если Шепард спектр и работает на Совет, то никаких данных утаивать от Совета он права не имеетОн и не утаивал. Каждая сюжетная миссия заканчивалась рапортом Совету. По ходу ты и первую часть не играл.... Его отправляют уладить конфликт. вывести из него кварианцев, а не уничтожать их например...Его туда вообще никто не отправляет. И третью не играл.Существует ли хоть одна спецслужба, сотрудники которой самостоятельно принимают решения, которые могут привести к куда более масштабным последствиям чем выполнение/невыполнение задания?В игре существует. Это СПЕКТРы. А что? Помимо них у каждой расы наверняка есть свои аналогичные подразделения. Саларики свою ГОР даже не скрывают. Наверняка жалеют, кстати. Изменено 15 января, 2015 пользователем Qraizer 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beyonder 230 15 января, 2015 (изменено) Расскажи про левиафан. Я в него никогда не поиграю уже, но в чем суть хотелось бы знать. И что за диалог с бибером в конце? Мако суров и беспощаден. Очень - очень надоедал. Я страдаю ложкособирательством в игрухах, поэтому катался на нем всегда по всем планетам и все собирал что можно. Как же я страдал, как страдал от управления и однообразия. Эх, но таки играл. Во второй части идеальный баланс между доп., квестами и основным заданием. Единственное, некоторые очень короткие. В третьем хуже чем во втором. Если цепляться к оружию, то у дробовика прицельная дальность около 30-50 метров, у пистолета около 10 метров. В игре наоборот. Но это все не важно. Дробовики кстати очень радовали в первой и второй части. В третьей все хуже с ними. Меньше удовольствия от стрельбы, хуже чувствуешь выстрел. 1. Ну в общем, рассказываю по памяти: в Левиафане Шепард узнаёт о том, что некий доктор Брайсон нашёл существо, способное убить Жнеца в одиночку, и изучает ведущие к нему зацепки. Однако сразу по прибытии Шепард(а) в Брайсона стреляет и убивает его ассистент, одурманенный Левиафаном. После короткого допроса, на котором он заявлял что ничего не помнит и чувствовал холод и темноту, он впадает в состояние овоща. Шепард и СУЗИ ищут зацепки по лаборатории Брайсона. После этого, Шеп с напарниками отправляются на астероид (забыл название) куда их привело расследование, там все сотрудники какой-то горнодобывающей фирмы ведут себя странно, как какие-то лунатики и твердят всё время одно и то же: "Вы не должны здесь находится". После боя с войсками типа жнецовских (хаски разных рас), Шепард с командой загоняют в угол очередного одурманенного, он подрывает себя гранатой вместе с артефактом в виде какого-то мутного стеклянного шара, через который Левиафан транслировал своё одурманивание. После этого, сотрудники горнодобывающей фирмы освобождаются из-под его контроля, спрашивают: "Кто все эти люди?" по поводу Шепа с напарниками, и думают, что на дворе 2176 год (Левиафан их 10 лет под контролем держал). Шепард и СУЗИ снова прилетают на Цитадель в лабораторию Брайсона, и после очередного поиска зацепок, летят искать его дочь Энн Брайсон, у которой может быть ценная информация. По прибытии, она оказывается зажатой Жнецами на планете вместе с группой научных сотрудников, Шеп и команда вовремя успевают её спасти. В этой миссии кстати многим людям встречался баг -- Шепард намертво застревал на лестнице, у меня к счастью такого не было. Дальше она вступает в контакт с артефактом, Левиафан берёт её под контроль и говорит Шепарду убираться куда подальше и что расы это Цикла будут пожаты, как и тысячи рас до них. В процессе этого, СУЗИ отслеживает источник сигнала, но влияние Левиафана причиняет Брайсон сильную боль и вероятно может её убить, поэтому Вега предлагает закрыть артефакт снова защитным экраном, чтобы не пропускать сигнал Левиафана. Если хочется сузить круг поиска планеты, где прячется Левиафан, то можно жать ренегатские прерывания, Шеп скажет Веге что-то вроде: "Отставить, лейтенант!", но тогда вероятно возможна смерть Энн. Я только первое прерывание нажал, второе не стал, она выжила. После этого, ищем планету и летим туда. Она оказывается покрытой океаном, и там бушуют грозы с молниями. Шаттл Кадьяк сбивает каким-то статическим разрядом, но Кортез говорит что это не похоже на молнию. После этого, бежим на противоположный конец какой-то дрейфующей платформы, отстреливая воинов-хасков, на другой стороне Кортез в шаттле также отстреливается от них. После этого Кортез говорит, что нужно восстановить подачу питания, Шеп должен нести рюкзак шагом, похоже на одно из заданий в мультиплеере (а в миссии с взятыми под контроль на астероиде надо будет сопровождать дрона, в первой миссии DLC кстати валяется Чёрная звезда, а в третьей Кобра), только тут надо вовремя это сделать, пока не разрядился. При этом будут бои с различными хасками, но Банши и Опустошителей там к счастью нет, а Твари ИМХО в сингле гораздо слабее, чем в мульте. После этого, Шеп садится в какой-то шагательный батискаф, по форме напоминающий Атлас, также снабжённый ракетницей на всякий случай, расстреливает из него оставшихся врагов, и собирается спуститься на дно к Левиафану. Напарники говорят, что это очень рискованно и выглядит самоубийственной затеей даже на фоне всего, что они раньше делали, особенно будет ЛИ беспокоиться, если взять с собой. Шеп спускается в морскую бездну и освещает путь ракетами. Столкнувшись с Левиафаном, огромным похожим по форме на Жнеца существом (только меньше, метров 100 как мне показалось), которое телепатически говорит Шепарду, мол зачем пришёл, выжившие Левиафаны знают о тебе и том что тебе до этого удавалось успешно сражаться со Жнецами, но все-равно ты потерпишь поражение и в этом Цикле вы все умрёте, а мы, Левиафаны, как обычно будем за этим наблюдать. Однако, Шеп настойчиво задаёт Левиафану вопросы, и тот рассказывает историю своей расы. Левиафаны были самой первой разумной вышедшей в космос расой в Млечном Пути, они могли телепатически общаться и контролировать разум других, "низших" рас, которые им поклонялись как богам. Однако они обнаружили проблему: все эти низшие расы создавали синтетиков, чтобы облегчить свою жизнь, однако рано или поздно синтетики осознавали себя, превосходили своих создателей и уничтожали их. Этот порочный круг повторялся снова и снова. А самим Левифанам не нужны были синтетики в качестве рабочих рук: они использовали органических слуг, чей разум контролировали, ну примерно как Торианин, об этом в заметках Брайсона написано. И они решают запилить сверхмощный искусственный интеллект, назвав его Страж, который должен был послужить катализатором мира между органиками и синтетиками, отсюда его "официальное" прозвище Катализатор. Этот ИИ анализорвал, думал, вначале пробовал синтезировать органиков и синтетиков, но по какой-то причине затея не удалась. Тогда Катализатор решает, что наилучшим решением будет создать Жнецов по образу и подобию Левиафанов, и перерабатывать в них вышедшие в космос расы до того момента, как они создадут синтетиков, которые могли бы уничтожить вообще всё живое в Галактике. Левиафаны оказались достаточно самоуверенными, чтобы оказаться совершенно не готовыми к тому, что и против них восстанет ИИ. Сам Катализатор говорит Шепу на Цитадели в финале, что недостатки органического сознания помешали им осознать то, что они не боги и сами являются частью конфликта органиков и синтетиков. В общем, суть примерно такая: Левифаны: "Как ты можешь нас так предавать? Ты же был создан, чтобы защитить органиков от синтетиков!" Катализатор: "Это нелогично. Органики сами создают синтетиков, которые их уничтожают. Следовательно, органиков нужно защищать от самих себя, перерабатывая в Жнецов тех из них, кто уже вышел в космос и создал или может создать синтетиков, чтобы спасти и дать дорогу новым расам. Может, они когда-нибудь смогут решить эту проблему" Большинство Левиафанов Катализатор пустил на создание Предвестника, но немногим удалось спастись, и они прячутся и наблюдают через артефакты за тем, как бессчётное число раз (если раз в 50 тыс. лет в течение 1 миллиарда лет, то получается примерно 20 тыс. раз была Жатва) Жнецы уничтожают все вышедшие в космос расы и перерабатывают их в новых Жнецов, и ни одной до того момента не удавалось победить Жнецов или мирно решить конфликт органиков и синтетиков. Видимо, этот Левиафан их потомок. Вот именно от своих создателей Риперы и унаследовали способность к одурманиванию, и внешний вид (хотя у большинства последующих Жнецов это всего-лишь панцирь, оболочка, а внутри они выглядят как переработанные расы, например Протожнец похож на похищаемых Коллекционерами людей). Левиафан настроен пессимистично относительно попыток рас этого цикла сражаться со Жнецами, и говорит что планирует как обычно просто наблюдать и прятаться в своём убежище с ловушками (например похожая на молнию), но Шепарду удаётся убедить его, что он уже победил Назару и Коллекционеров, что возможно есть шанс. Левиафан соглашается, что никому до Шепарда ещё не удавалось так успешно бороться со Жнецами, и даёт ему целый ворох этих артефактов для разброса по Галактике. Через них он будет сеять хаос, "взламывая" отдельных Жнецов и одурманенных ими, и разошлёт телепатическое послание своим выжившим сородичам чтобы они тоже присоединились к войне. Шепард в батискафе выбирается наружу, но совсем никакой, сил сражаться уже нет, над ним склоняется Тварь, но Левиафан её берёт под контроль и заставляет напасть на других врагов вокруг. Это выигрывает время, Кортез и напарники хватают Шепа, и отстреливаясь тащат в челнок и улетают. Тут прилетает засекший их Жнец, но Левиафан влезает в его мозги и сбрасывает в океан (видимо убивает). Правда не совсем понятно как он может влиять на Жнецов, поскольку их собственное одурманивание распространяется только на органиков, а для контроля над синтетиками, например гетами, используют компьютерные вирусы, но да ладно. Сопартийцы дают Шепарду панацелина, он(а) очухивается, напарники радуются и спрашивают всё ли в порядке (у меня было: "Кила, не пугай меня так!"). После этого, Шеп в привычном разговоре с голограммой Хакета сообщает ему, что заручился поддержкой Левиафанов (+400 к военным ресурсам, можно также собрать дополнительные ресурсы в этом ДЛЦ вроде Энн Брайсон и ликвидных средств на Иллиуме), и что теперь мы больше знаем о Жнецах, они существовали не всегда. Шепу становится доступно бонусное умение, господство, как диверсия и взлом ИИ, только для органиков (такой навык был у Моринт в МЕ2). Фуууухх, рассказал.) У некоторых есть интересные реплики после прохождения дополнения, особенно выделяется Явик, который говорит: "Я познакомился с вашими земными религиями, коммандер. История "Дьявола" и его падения мне как-раз напомнила Левиафанов. Мы все уже миллиард лет расплачиваемся за их ошибку. Те норы, где они сейчас прячутся -- это их ад, и надеюсь, что они оттуда никогда не выберутся". 2. Да, я тоже имею стремление в ролевых играх собирать всё что только можно, однако я _наслаждался_ поездками на Мако, очень хорошо умею им управлять, и пейзажами необитаемых планет, охотился на молотильщиков и т.д. Жаль что убрали в последующих частях, Молот слишком хлипкий. 3. Да, дробовик в третьей части как-будто стал чаще мазать. Изменено 15 января, 2015 пользователем Beyonder1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beyonder 230 16 января, 2015 (изменено) Например позволять гетам получить код или нет, это не вопрос законности и этики, а вопрос жизни и смерти органиков в Галактике. Явно не для самоличного решения. Его отправляют уладить конфликт. вывести из него кварианцев, а не уничтожать их например... Нет, его отправляют получить военные ресурсы для войны со Жнецами. Любые, не важно какие, приведите хоть кого-нибудь, а не то мы все умрём. И с чего это у вас такое недоверие и предубеждение к гетам? По ходу игры чётко даётся понять, что они не желают зла органикам, хотят жить и чтобы все развивались своим путём, и что Жнецы -- общий враг для них и для органиков. Совершенно ясно, что они не нападут на органиков после загрузки кода, и даже помогут. Но нет же, вы почему-то больше доверяете кварианам, которые вспоминают старые распри, когда всем надо воевать со Жнецами а не друг с другом, да ещё стреляют по дредноуту, на котором находится помогающий им Шеп с напарниками, только потому лишь, что они -- органики. Чужие иногда оказываются лучше своих, знаете ли. А если удалось помирить враждующие стороны, то вообще шикарно (и опровергает мотивы Жнецов, в случае уничтожения либо гетов либо квариан, у них нет причин прекращать Жатву, но первое в истории Галактики перемирие органиков и полностью самостоятельных синтетиков ломает логику Жнецов, так что по идее они уже после этого должны прекратить, впрочем это уже отдельный разговор). У тебя вообще единственный аргумент: оллоло, это же Спектр, ему всё можно Пустословное утверждение от неспособного осознавать масштабы и понимать, что меньше, а что больше Твоих многочисленных сторонников я тоже не наблюдаю. Но всё это объяснимо, многим хочется почувствовать себя в игре особенно важными. крутыми ВИП-персонами, самолично принимающими решения галактического уровня, но к сожалению это идёт вразрез с логикой и здравым смыслом. Не стоит отбирать это у игроков, уход от реальности, как никак. Но неплохо было бы оставить возможность, для не столь мечтательных, играть в чуть большем соответствии с здравым смыслом. Или тебя прямо таки унизили бы варианты в некоторых диалогах означающие консультацию с начальством? Слишком толсто. Попробуйте потоньше. Про сторонников он дело говорит, вы уже умудрились с тремя участниками в ссору вступить (Qraizer, Andch и GruntX), я пока в ожесточённую полемику не вступаю, но рекомендую задуматься: а может, неспроста форумчане удивляются вашим непонятным претензиям? Это игра и тут неизбежны некоторые нелогичности и отходы от реальности, я частично согласен и с вами и с Курейзером, но начинать троллинг и реплики на гране хамских из-за этого -- не дело. Если я вижу логические нестыковки или чем-то недоволен в игре, то я спокойно на это обращаю внимание, но не начинаю из-за этого срач с переходом на личности. Вроде Шепард там связь как раз восстанавливает, на Нормандии она уж точно есть. А Королева пока в баке посидит Вот тут разумно. Одурманенная Бенезия уже убита, рахни, которые из-за того что их разлучили с матерью, не получили сформированное сознание (грубо говоря, ей не дали возможность нормально воспитать детей как разумных миролюбивых существ, лишённые телепатической связи с ней, они стали просто кровожадными животными), нападали на всё что движется, тоже перебиты, ничто не мешает связаться с Советом и спросить, как поступить (например в случае со спасением/неспасением оного в битве за Цитадель, уничтожением/сохранением базы Коллекционеров или гето-кварианским конфликтом, долго думать и советоваться некогда, счёт идёт на минуты). А то меня всегда бесило то, что вне зависимости от принятого решения, Совет недоволен и высказывает Шепарду претензии, особенно турианин -- я злился и вырубал связь, хотелось сказать: "Вот сами и принимайте решения, если такие умные, меня зачем наняли?". Вот кстати насчёт рахни, я заметил нестыковку: в первой части королева говорит, что в генетической памяти её предков (такая память -- расовая особенность рахни) всё выглядело так, будто рахни кто-то контролировал и заставил напасть на другие расы Галактики, однако в третьей части в миссии с Грантом и отрядом Аралах мы узнаём, что Жнецы не могут одурманить королеву из-за её сильных телепатических способностей, могут только держать её в плену в улье, причинять ей боль и превращать её детей в хасков. Изменено 16 января, 2015 пользователем Beyonder1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 114 16 января, 2015 (изменено) SpiderHulk какой смысл будет в ролевой игре, если будет нельзя принимать решения и видеть их последствия ? По вашему ответу я пойму стоит ли мне тратить время на спор. Вот кстати насчёт рахни, я заметил нестыковку: в первой части королева говорит, что в генетической памяти её предков (такая память -- расовая особенность рахни) всё выглядело так, будто рахни кто-то контролировал и заставил напасть на другие расы Галактики, однако в третьей части в миссии с Грантом и отрядом Аралах мы узнаём, что Жнецы не могут одурманить королеву из-за её сильных телепатических способностей, могут только держать её в плену в улье, причинять ей боль и превращать её детей в хасков.Это били не жнецы, а Левиафанны (чья сила превосходит жнецов в этом плане). По крайней мере я сделал такой вывод во время прохождения DLC. Возможно была попытка заставить рахни что-то сделать, но из-за способностей самой королевы это не получилось, а дальнейшее поведение было побочным эффектом. Изменено 16 января, 2015 пользователем Andch 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stingg 74 16 января, 2015 Мако суров и беспощаден. Очень - очень надоедал. Я страдаю ложкособирательством в игрухах, поэтому катался на нем всегда по всем планетам и все собирал что можно. Как же я страдал, как страдал от управления и однообразия. Эх, но таки играл. Во второй части идеальный баланс между доп., квестами и основным заданием. Единственное, некоторые очень короткие. В третьем хуже чем во втором. В интернетах говорят, что управление мако неудобное в приставках. На компьютере это легко и увлекательно. Если же и на компьютере страдали, то значит страдаете в любых динамичных играх. Это нормальное явление. Т.к. МЕ не чистая рпг, а action в сочетании с rpg, то есть недовольные любители боевок, которых напрягают "разговоры", и есть недовольные любители рпг. Я считаю МЕ1 лучшей частью трилогии, и во многом это благодаря поездкам и боям на мако. Однообразия вообще не заметил, В основных миссиях мако непрерывно воюет, а в побочных можно жать три кнопки, смотря телевизор, или сразу рвануть к базе пиратов и пр. В МЕ2 ввели вездеход в dlc, нотам его и мало и отстойный Если цепляться к оружию, то у дробовика прицельная дальность около 30-50 метров, у пистолета около 10 метров. В игре наоборот. Но это все не важно. Дробовики кстати очень радовали в первой и второй части. В третьей все хуже с ними. Меньше удовольствия от стрельбы, хуже чувствуешь выстрел. В ме1 прицельная дальность одинакова у пистолета, дробовика и штурмовой винтовки, но каждый класс предпочитает свое оружие. Зы. Да, дробовик хорош толпу разгонять. 5-6 хасков им легко остановить, т.к. падают и долго лежат. С пистолетом приходится побегать.) Вот кстати насчёт рахни, я заметил нестыковку: в первой части королева говорит, что в генетической памяти её предков (такая память -- расовая особенность рахни) всё выглядело так, будто рахни кто-то контролировал и заставил напасть на другие расы Галактики Не помню этого. Надо будут посмотреть. Помню, она говорила о том, что эти расы не могут "петь" и оттого представлялись королевам рахни дикими и агрессивными, которых нужно уничтожать. А когда кроганы подобрались к самим королевам, они мб и прозрели, но было поздно) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pulsar1982 491 16 января, 2015 Не помню этого. Надо будут посмотреть. Помню, она говорила о том, что эти расы не могут "петь" и оттого представлялись королевам рахни дикими и агрессивными, которых нужно уничтожать. А когда кроганы подобрались к самим королевам, они мб и прозрели, но было поздно) Кажется об этом говорится в МЕ2 когда нам азари передает сообщение от королевы на Иллиуме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 114 16 января, 2015 Но когда перед Шепардом внезапно возникает задача много превосходящая по важности его текущую миссию, то игроку должна быть предоставлена возможность попытаться связаться с начальством.На-фи-га ? Это называется сложный выбор перед игроком, именно игрок должен принять решения. Возможность связаться с начальством показывает боязнь самому принимать решения и жить с его последствиями, ей нет места в ролевой игре. Одним словам это ИГРА, а не РЕАЛЬНАЯ жизнь. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SpiderHulk 279 16 января, 2015 (изменено) И с чего это у вас такое недоверие и предубеждение к гетам? По ходу игры чётко даётся понять, что они не желают зла органикам, хотят жить и чтобы все развивались своим путём, и что Жнецы -- общий враг для них и для органиков. Совершенно ясно, что они не нападут на органиков после загрузки кода, и даже помогут. Откуда такая всенародная любовь к гетам? Совершенно ясно, что им органиков прихлопнуть, что муху прибить. Никаких сомнений и моральных терзаний это у них не вызовет. Возможно они не сделают этого, но возможно и сделают, ровно тогда, когда посчитают нужным. Легион превосходно выполнил свою задачу, втёрся в доверие к Шепарду и через него убедил органиков, что они не угроза им. Возможно это и так, но позволять уничтожать органиков-кварианцев, которые гарантированно не нанесут удар в спину нельзя, по крайней мере без разрешения на то Совета. Адекватный Шепард не допустил бы ситуации в которой стороны уже готовы к бою стенка на стенку. Развёл бы их по углам и проконсультировался бы с Советом, стоит ли давать разрешение на передачу кода, или же повременить. В конце концов геты 300 лет и без него жили, могут и ещё немного потерпеть. На-фи-га ? Это называется сложный выбор перед игроком, именно игрок должен принять решения. Возможность связаться с начальством показывает боязнь самому принимать решения и жить с его последствиями, ей нет места в ролевой игре Я не против этого, но не помешает лазейка для игроков не желающих принимать масштабные решения, или даже всё равно заставить их принять, путём получения от Совета приказа действовать на своё усмотрение. Сложный выбор и масштабный - это разные вещи. Можно дать возможность решить в игре судьбу миллиардов и не вызвать этим никаких эмоций, а можно заставить решить судьбу всего одного существа или малой группы существ, так что это будет вызывать сильные эмоции и переживания. Вот второй путь предпочтительнее, так как легко укладывается в полномочия спектра. И в серии Масс Эффект как раз немало таких эмоционально насыщенных моментов связанных с малыми решениями Изменено 16 января, 2015 пользователем Merc 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 114 16 января, 2015 Я не против этого, но не помешает лазейка для игроков не желающих принимать масштабные решения, или даже всё равно заставить их принять, путём получения от Совета приказа действовать на своё усмотрение. Сложный выбор и масштабный - это разные вещи. Можно дать возможность решить в игре судьбу миллиардов и не вызвать этим никаких эмоций, а можно заставить решить судьбу всего одного существа или малой группы существ, так что это будет вызывать сильные эмоции и переживания. Вот второй путь предпочтительнее, так как легко укладывается в полномочия спектра. И в серии Масс Эффект как раз немало таких эмоционально насыщенных моментов связанных с малыми решениямиИ кому кроме вас это надо ? Серьёзно вы первый человек который этим недоволен за 7 лет ! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SpiderHulk 279 16 января, 2015 И кому кроме вас это надо ? Может быть и никому, но я не думаю, что я настолько оригинален. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beyonder 230 16 января, 2015 Возможно это и так, но позволять уничтожать органиков-кварианцев, которые гарантированно не нанесут удар в спину нельзя, по крайней мере без разрешения на то Совета. Стрельба по дредноуту, на котором находится Шепард с напарниками, которые как-бы помогают кварианам -- самый настоящий удар в спину. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stingg 74 17 января, 2015 Кажется об этом говорится в МЕ2 когда нам азари передает сообщение от королевы на Иллиуме. Ну, кое-что она сказала и в МЕ1. Шепард спрашивает "Что было во время войны?" и "Как вы выжили?" Царица отвечает "Я не знаю, что было во время войны. Мы лишь слышали диссонанс, песню цвета маслянистых теней." "Тон космоса заглушал один голос за другим. Он заставлял певцов входить в резонанс с его собственной, жёлтой и горькой нотой." "Потом мы пробудились. Здесь. Последнее эхо тех, кто вышел с поющей планеты. Небо молчит." При первом прохождении я принял "диссонанс" как исходящий от рас Цитадели. Но версия "контроля" явно лучше. Неплохо бы еще посмотреть оригинальный английский текст. Переводчики старались, но не всегда у них получалось. МЕ2 попозже посмотрю. Зы. Насчет выбора "убивать/отпустить рахни": Эшли считает, что надо убить однозначно, а Гаррус говорит "Если мы убьем ее, то обречем на гибель целую расу. Ее судьбу должен решать Совет Цитадели". То есть, Шепард может согласиться или не согласиться с Эшли, а мнение Гарруса его не интересует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 17 января, 2015 (изменено) Что ж, коли дотошники настоящих косяков не узрели, добавлю-таки от себя. Чуточку. Миссия на Тучанке. Внезапно остановившаяся колонна грузовиков. Шепард в непонятках. Чтобы понять, что случилось, достаточно оглядеться. Однако приходится обращаться к крогану-разведчику. Видимо, оглядываться у разведчиках в скиллах прописано, остальные богом обделены этой фичей, включая Шепарда-разведа. Грузовики не могут ехать дальше через разбитую дорогу. Однако когда их зад... в смысле, корму припекло, не просто проехали, вообще не заметили отсутствия дороги. При этом так спешили, что оставили Шепарда с командой позади. Никому в голову не пришло вернуться и забрать, притом что ценен только один грузовик с Бакарой, а их там как минимум два. И даже если один, он рискует куда больше, подбирая-таки Шепарда с командой посреди пустыни с разгуливающей по ней Калрос. Кроганы по всей видимости гости на своей планете. Они понятия не имеют, по какой дороге едут, не иначе как Мордин их направил, указал направление, они слепо и поехали. В противном случае абсолютно непонятно, почему они не знают, где остался Шепард, что находится справа от дороги, по которой они едут, куда ведёт подземный путь, и уж совершенно не простительно не знать, где находится последний оазис. Особенно, если учесть, что кроганский мемориал прямо рядом. Также удивляет, что о Калрос они поначалу говорят неуверенно, но это, впрочем, объяснимо. Любопытно, зачем на арене, построенную во славу Калрос, было предусматривать призывающие её молоты, если после встречи с ней никому не удавалось выжить? И наконец, меня просто поражает тот факт, что молоты можно поднять дистанционно. Хотя нет: что их нельзя дистанционно активировать. Ну как? Кто возьмётся объяснить? Вообще вот мысль возникла. Давайте устроим соревнование, кто больше найдёт vs кто больше объяснит. Изменено 17 января, 2015 пользователем Qraizer 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 114 17 января, 2015 Что ж, коли дотошники настоящих косяков не узрели, добавлю-таки от себя. Чуточку. Миссия на Тучанке. Внезапно остановившаяся колонна грузовиков. Шепард в непонятках. Чтобы понять, что случилось, достаточно оглядеться. Однако приходится обращаться к крогану-разведчику. Видимо, оглядываться у разведчиках в скиллах прописано, остальные богом обделены этой фичей, включая Шепарда-разведа. Грузовики не могут ехать дальше через разбитую дорогу. Однако когда их зад... в смысле, корму припекло, не просто проехали, вообще не заметили отсутствия дороги. При этом так спешили, что оставили Шепарда с командой позади. Никому в голову не пришло вернуться и забрать, притом что ценен только один грузовик с Бакарой, а их там как минимум два. И даже если один, он рискует куда больше, подбирая-таки Шепарда с командой посреди пустыни с разгуливающей по ней Калрос. Кроганы по всей видимости гости на своей планете. Они понятия не имеют, по какой дороге едут, не иначе как Мордин их направил, указал направление, они слепо и поехали. В противном случае абсолютно непонятно, почему они не знают, где остался Шепард, что находится справа от дороги, по которой они едут, куда ведёт подземный путь, и уж совершенно не простительно не знать, где находится последний оазис. Особенно, если учесть, что кроганский мемориал прямо рядом. Также удивляет, что о Карлос они поначалу говорят неуверенно, но это, впрочем, объяснимо. Любопытно, зачем на арене, построенную во славу Карлос, было предусматривать призывающие её молоты, если после встречи с ней никому не удавалось выжить? И наконец, меня просто поражает тот факт, что молоты можно поднять дистанционно. Хотя нет: что их нельзя дистанционно активировать. Ну как? Кто возьмётся объяснить?Вообще вот мысль возникла. Давайте устроим соревнование, кто больше найдёт vs кто больше объяснит. 1. Шепард сидит в грузовике, внутри которого нет никакой видимости. Выйдя из него он подходит к разведчику и узнаёт, что случилось.2. Там вроде говорилось, что дорога может обвалиться если по ней проехать, что собственно и произошло. 3. Они наверное столетиями там небыли, поэтому объяснимо, что нифига не знают. 4. Может древние кроганы проводили какие-то ритуалы с этими молотами или обряды посвящения. После войны о Калросе забыли, а потом может нашли какие-то упоминания о ней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyUSSR 4 077 17 января, 2015 Самый главный косяк, по моему скромному имхе , это толерантность BW, можно ж было романтические отношения обыграть красиво, по "человечески", типа этого... ...ну, или этого... ...А то, в ветке разговоров, случайно не ту фразу с Кортезом кликнишь и всё "кранты" (у меня так в первое прохождение произошло, я сначала подумал перевод неправильный - "потерял мужа")... ...уж лучше тогда вот таким "макаром" романс крутить...))) ...А вобщем то все косяки не критичные, если мы до сих пор играем, обсуждаем и находим чего-то новое!!! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SpiderHulk 279 17 января, 2015 Есть и ещё в игре дикие косяки, начало боя за Землю. Интенсивность очень высокая, настолько, что там флот вторжения продержится считанные минуты. Однако потом спокойная, длинная миссия, с Шепардом вразвалочку, у которого и на болтовню времени достаточно и на тщательное исследование окрестностей на предмет улучшений, в то время как каждая минута это гибель десятков и сотен кораблей. Нелогично выстроенная миссия, было бы логичнее если бы Шепарда с элитным десантным отрядом Нормандия высадила непосредственно на поверхность Цитадели, Шепарду удалось бы проникнуть туда и открыть её и только после этого вломился бы флот, притом сразу с Горном Как то так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты