Женечка 9 676 5 марта, 2012 (изменено) Прошли? Проходите? Только начали? Не важно. Рассказывайте о впечатлениях. Изменено 7 марта, 2012 пользователем Женечка 30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
plutonix 617 16 сентября, 2015 и как и оратор выше я также 3 дня не подходил к компу. ибо впечатления от игры были сильны. лучшая игра серии. Тоже было, как после ДА2 без ДЛЦ, в МЭ3 боевка вытаскивает всю игру- стрейфы, перекаты- условно приближено к "поведению реального человека", комбы шикарные, мульт очень хороший. В общем более чем достойное завершение трилогии, а в новой игре уже нужны другие герои- привяжут как-нибудь старых- тоже неплохо, а нет- ну и ладно, переживем. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
omikron 2 109 16 сентября, 2015 (изменено) да чтож все так пристали к игре и её концовкам. уже где то на форуме писал, что в играх нет нелинейного сюжета. вернее концовок. сколько игр с нелинейным сюжетом играл, ни разу так и не видел нелинейность. пример - ходячие мертвецы. как ни играй ли всё равно умрёт. фэйбл - как ни играй, а убить джека всё равно придётся. фаренгейт - в итоге сливаем глав гада нашим мёртвым подопечным. и т.д. и т.п. или вам не понравилось, что шеп умер? да, я тоже был в шоке от увиденного, но концовка мне однозначно понравилась. трагический, драматичный конец легенды. и как и оратор выше я также 3 дня не подходил к компу. ибо впечатления от игры были сильны. лучшая игра серии. Да тут претензия к внезапной нелогичности концовок и к тому, что радужные концовки убили возможность продолжения МЕ в Млечном Пути, а вовсе не к смерти Шепарда. В итоге сценаристы нас сослали в Андромеду, чтобы решить свою же концовку МЕ3. В принципе это всё ничего, просто конец МЕ3 не соотвествовал ожиданиям многих фанатов серии, они в итоге трилогии получили не то, к чему шли все три игры, а совершенно другое, что сложно логически осмыслить и там более принять. Изменено 16 сентября, 2015 пользователем omikron Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 102 17 сентября, 2015 Да тут претензия к внезапной нелогичности концовок и к тому, что радужные концовки убили возможность продолжения МЕ в Млечном Пути, а вовсе не к смерти Шепарда. По сути только зелёная это убивает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волчанка 13 17 сентября, 2015 Да тут претензия к внезапной нелогичности концовок и к тому, что радужные концовки убили возможность продолжения МЕ в Млечном Пути, а вовсе не к смерти Шепарда. В итоге сценаристы нас сослали в Андромеду, чтобы решить свою же концовку МЕ3. В принципе это всё ничего, просто конец МЕ3 не соотвествовал ожиданиям многих фанатов серии, они в итоге трилогии получили не то, к чему шли все три игры, а совершенно другое, что сложно логически осмыслить и там более принять. Это не столько вина сценария, сколько масштаба трилогии. Какой бы не был концовка, она бы все равно сводилась к тому, что Шепард перекраивает наш шоколадный батончик. Поэтому, как мне кажется, прямого продолжения не могло быть в принципе, иначе BioWare пришлось бы лишить нас какого-либо выбора в финале. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dovakin 1 363 18 сентября, 2015 Это не столько вина сценария, сколько масштаба трилогии. Какой бы не был концовка, она бы все равно сводилась к тому, что Шепард перекраивает наш шоколадный батончик. Поэтому, как мне кажется, прямого продолжения не могло быть в принципе, иначе BioWare пришлось бы лишить нас какого-либо выбора в финале. Всё я понял: каждая трилогия будет показывать всю судьбу определённой галактики. А так ведь получается, что их можно запилить очень много, да и серия значит долгожительная.) P.S. Лишь бы до конвеерности не дошло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волчанка 13 18 сентября, 2015 Всё я понял: каждая трилогия будет показывать всю судьбу определённой галактики. А так ведь получается, что их можно запилить очень много, да и серия значит долгожительная.) P.S. Лишь бы до конвеерности не дошло. Три основные игры, две мобильные, начало новой трилогии в следующем году. Конвейер уже здесь, извини. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dovakin 1 363 18 сентября, 2015 Три основные игры, две мобильные, начало новой трилогии в следующем году. Конвейер уже здесь, извини.Какой конвеер? Между выходом последней и новой пропасть в 4-е года Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 19 сентября, 2015 (изменено) Какой конвеер? Между выходом последней и новой пропасть в 4-е годаНо первые-то три части выходили с разницей в два года с небольшим. Изменено 19 сентября, 2015 пользователем Motorrunner Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rockwell 11 20 сентября, 2015 Но первые-то три части выходили с разницей в два года с небольшим. И какой должен быть срок, чтобы не считаться конвейером? Калда каждую весну это конвейер, а 2+ лет это нормально. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dovakin 1 363 20 сентября, 2015 И какой должен быть срок, чтобы не считаться конвейером? Калда каждую весну это конвейер, а 2+ лет это нормально. Согласен, два года в принципе нормально. А если учитывать , что проект изначально задумывался, как трилогия, то это вообще с задержками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волчанка 13 20 сентября, 2015 Согласен, два года в принципе нормально. А если учитывать , что проект изначально задумывался, как трилогия, то это вообще с задержками. Суть конвейера не в сроках производства, а в непрерывности оного. То есть, любой разработчик, который после завершения игры N, берется за создание игры N2 - начинает конвейер. Но здесь нужно понимать, что это реалии современной индустрии. Большие компании уже давно начали организовывать отдельные студии, которые из года в год занимаются лишь одной серией. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dovakin 1 363 20 сентября, 2015 Суть конвейера не в сроках производства, а в непрерывности оного. То есть, любой разработчик, который после завершения игры N, берется за создание игры N2 - начинает конвейер. Но здесь нужно понимать, что это реалии современной индустрии. Большие компании уже давно начали организовывать отдельные студии, которые из года в год занимаются лишь одной серией. Ну, тут тогда не конвеер, потому что при завершении ME, они портанули её на ПеКа, а при завершении ME2, на ПСку 3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волчанка 13 20 сентября, 2015 Ну, тут тогда не конвеер, потому что при завершении ME, они портанули её на ПеКа, а при завершении ME2, на ПСку 3. Нет. Над портом Mass Effect для PC работали Demiurge Studios, а Mass Effect 2 для PS3 занимались параллельно с разработкой Mass Effect 3. Здесь, главное, понять простую истину - с момента начала продакшна первого Mass Effect и до ухода третьего Mass Effect на золото, разработка серии не прекращалась. Это и называется конвейером. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dovakin 1 363 20 сентября, 2015 Здесь, главное, понять простую истину - с момента начала продакшна первого Mass Effect и до ухода третьего Mass Effect на золото, разработка серии не прекращалась. Это и называется конвейером. По идее конвейером игр считается, когда планировался один-три проекта, а потом попёрло ежегодное выкидывание игр серии с ухудшением качества. ME задумывалась изначально, как трилогия- единое целое, поэтому разработка так и велась. И когда говорят о конвейере имеется в виду год, потому что два и больше-солидный срок, за который людям может стать и не до игр по различным причинам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волчанка 13 20 сентября, 2015 По идее конвейером игр считается, когда планировался один-три проекта, а потом попёрло ежегодное выкидывание игр серии с ухудшением качества. ME задумывалась изначально, как трилогия- единое целое, поэтому разработка так и велась. И когда говорят о конвейере имеется в виду год, потому что два и больше-солидный срок, за который людям может стать и не до игр по различным причинам. У слова "конвейер" уже есть свое определение. Из словаря. Не совсем понимаю, зачем придумывать для него дополнительные условия, которые, к слову, весьма и весьма субъективные. К примеру, если сиквелы штампуют один за другим, но при этом качество не падает - это нельзя назвать конвейером? Или, скажем, следующий Call of Duty выйдет с перерывом в один год - тоже не считается за потоковое производство? И да, Mass Effect может быть и задумывался как трилогия, и является ей де-юре, но де-факто это отдельные сиквел и триквел. Сюжет, персонажи и прочие детали сеттинга каждой следующей части, прописывались исключительно после завершения предыдущей. Финал первого Mass Effect никак не подводит нас к событиям второй части. Точно так же, как и финал Mass Effect 2 не влияет на часть третью. Серьезно. Просто представь, что ME2 не было. Как это повлияет на основную сюжетную линию? Правильно, никак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dovakin 1 363 20 сентября, 2015 Сдесь все дело не в финалах и т.п., а в самом понимании "Конвейер" среди геймеров, которое означает, что игры серии выпускают ежегодно, а два, это уже не конвейер. Сама трилогия (как единое целое) не являлась конвеером, а я боюсь, что этих трилогий возьмут, да понаштампуют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 102 21 сентября, 2015 Оба неправы и правы в тоже время. ME стал конвейером с анонсом новой трилогии, но сама трилогия и пара мелких игрушек конвейером не была. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волчанка 13 21 сентября, 2015 Оба неправы и правы в тоже время. ME стал конвейером с анонсом новой трилогии, но сама трилогия и пара мелких игрушек конвейером не была. Была. Иначе это двойные стандарты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 21 сентября, 2015 Вообще-то третья часть имела очень много признаков недоделанности (по мнению большинства игроков), поэтому в некотором роде её можно считать конвейерной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dovakin 1 363 21 сентября, 2015 Вообще-то третья часть имела очень много признаков недоделанности (по мнению большинства игроков), поэтому в некотором роде её можно считать конвейерной. Тогда KotoR II, тоже конвейерный, хотя его разработка началась только через несколько месяцев (всем этим слухам, о начале разработки второй части до окончания первой не верю), потому что недоделанная и сырая бета. Есть только один стандарт конвейерности- выпуск игры промежутком в один год. Его придумал не я, а множество геймеров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волчанка 13 21 сентября, 2015 Тогда KotoR II, тоже конвейерный, хотя его разработка началась только через несколько месяцев (всем этим слухам, о начале разработки второй части до окончания первой не верю), потому что недоделанная и сырая бета. Есть только один стандарт конвейерности- выпуск игры промежутком в один год. Его придумал не я, а множество геймеров. Большинство людей - идиоты. Неудивительно, что они путаются в терминологии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dovakin 1 363 21 сентября, 2015 Большинство людей - идиоты. Неудивительно, что они путаются в терминологии. Но, термин придумал не я, во-первых, а, во-вторых, это уже устоявшиеся выражения. P.S. Отписываться, что люди идиоты не надо, твоя аватарка говорит сама за себя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волчанка 13 21 сентября, 2015 Но, термин придумал не я, во-первых, а, во-вторых, это уже устоявшиеся выражения. P.S. Отписываться, что люди идиоты не надо, твоя аватарка говорит сама за себя. Вы называете евреем корейца, а в качестве объяснения приводите наивное "ну, привыкли". Я назову это праздностью ума, раз уж аватар говорит сам за себя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dovakin 1 363 21 сентября, 2015 Вы называете евреем корейца, а в качестве объяснения приводите наивное "ну, привыкли". Я назову это праздностью ума, раз уж аватар говорит сам за себя. Может быть потому что определение может быть не одно, а два, причём этому учат в любой школе. А ещё не будем разводить срач, который приводит к тому, что ни тот, ни другой, не меняет свой мнение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волчанка 13 21 сентября, 2015 Может быть потому что определение может быть не одно, а два, причём этому учат в любой школе. А ещё не будем разводить срач, который приводит к тому, что ни тот, ни другой, не меняет свой мнение. Моветон. Ты начинаешь сообщение тем, что споришь, а заканчиваешь - просьбой не спорить. Лучше бы в школах учили так не поступать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты